Аккорды «Darkthrone»

Darkthrone
Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. В состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик и вокалист Гюльве Нагелль и басист Ивар Энгер. Записав в 1987 году две демозаписи "Trash Core" и "Black is Beautiful", группа изменила название на Darkthrone. В этом же году к группе присоединились басист Даг Нильсен. В 1988 году были записаны две демо-записи — "Land of Frost" и "A New Dimension". В 1989 году вышли ещё две демо-записи — "Thulcandra"… Читать полностью... Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. В состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик и вокалист Гюльве Нагелль и басист Ивар Энгер. Записав в 1987 году две демозаписи "Trash Core" и "Black is Beautiful", группа изменила название на Darkthrone. В этом же году к группе присоединились басист Даг Нильсен. В 1988 году были записаны две демо-записи — "Land of Frost" и "A New Dimension". В 1989 году вышли ещё две демо-записи — "Thulcandra" (в качестве гитариста на данной записи выступал Тед Скьеллум) и "Cromlech". Вскоре музыкальным материалом группы заинтересовался лейбл Peaceville Records, в 1991 году Darkthrone выпустил дебютный полноформатный альбом "Soulside Journey", спродюсированный Томасом Скогсбергом. После выпуска альбома, в этом же году, музыканты группы познакомились с участником группы Mayhem Евронимусом, повлиявшим на развитие музыки группы в направлении блэк-метал. Тогда же члены группы взяли себе псевдонимы: Fenriz, Zephyrous и Nocturno Culto. Даг Нилсен, не желая играть блэк-метал, не дождался релиза "A Blaze in the Northern Sky" и покинул группу в 1991 году. Впоследствии участники группы отказались от дачи интервью и игры вживую. В 1993 году вышел альбом "Under a Funeral Moon", на котором был представлен типичный для того времени норвежский блэк-метал. В 1994 году вышел четвертый полноформатный альбом "Transilvanian Hunger", в котором многие распространители увидели нацистские идеи и ввиду этого отказывались распространять альбом. Подобные обстоятельства не понравились руководству лейбла Peaceville Records, что привело к прекращению дальнейшего сотрудничества с группой. После этого события группа подписала контракт с лейблом Moonfog Productions. В 1995 году вышел очередной полноформатный альбом "Panzerfaust". В период именования группы Black Death до 1991 года, включая дебютный альбом "Soulside Journey", группа исполняла дэт-метал. Но после знакомства с Евронимусом следующие три альбома: "A Blaze in the Northern Sky" (1992), "Under a Funeral Moon" (1993) и "Transilvanian Hunger" (1994), как и все последующие до 2005 года (кроме "Goatlord" (1996)), были выдержаны в стиле блэк-метал. В 2005 году группа распрощалась с Moonfog и вновь подписала контракт со своим первым лейблом - Peaceville Records. В январе 2006 года Darkthrone нанесли тройной удар по ничего не подозревающему миру. Сначала они выпустили свой первый в истории группы сингл "Too Old, Too Cold", который содержал три эксклюзивных трека, один из которых, "Love In A Void", является кавером на Siouxsie And The Banshees. Это нужно услышать, чтобы поверить. Вторым нападением стал выпуск двенадцатого альбома "The Cult Is Alive", в котором чувствуется сильное влияние краст-панка. Оба релиза были записаны в короткий промежуток времени в собственной студии Necrohell 2. В связи с этими всеми делами Darkthrone выпускают впервые промо-видео, которое сопровождает трек "Too Old, Too Cold". Как вы и ожидали, видео низкокачественное. Стоит обратить внимание, что на последующих альбомах группа полностью отошла от блэка и стала исполнять спид-метал с сильным влиянием краст-панка. Далее группа быстро начала (или продолжила) работу над песнями для тринадцатого альбома, который получил название "Fuck Off & Die". Работа продолжалась на протяжении всего 2006 года и заняла первую половину 2007-го. Запись проходила вновь в Necrohell 2 и продолжалась до тех пор, пока у музыкантов не накопилось достаточное количество треков для выпуска альбома. Тем временем выходит EP под названием "NWOBHM" (New Wave of Black Heavy Metal), что дало возможность поклонникам попробовать кусочек грядущего полноформатника. В некотором роде, продолжение, а также и регрессивный переход от "The Cult is Alive", "F.O.A.D." раскрыл всё самое великое в духе Darkthrone, а бездна вдохновения и свобода этого "Грязного Душевного Метала" теперь стали очевидными. Именно таким должен быть альбом, отмечающий двадцатилетие существования Darkthrone. На трек "Canadian Metal" было снято видео, которое является просто чёрной заставкой с лого и названием. Как говорит Фенриз, "музыка для ушей, а не для глаз". Группа продолжает писать и записывать новые песни поэтапно, что стало обычной практикой для Darkthrone в последние годы. Вслед за завершением и выпуском "F.O.A.D." в конце 2007 года, музыканты продолжили собирать материал для своего следующего опуса, который получил название "Dark Thrones & Black Flags" и увидел свет 20 октября 2008 года. Группа не переставала писать новый материал, так что сессии для следующего альбома были завершены уже во второй половине 2009 года и проводились вновь в Necrohell 2. В 2010 году выходит новый полноформатный альбом под названием "Circle the Wagons", что стало ударом кулаком в лицо современно звучащих групп. Как всегда, бескомпромиссный и неограниченный Darkthrone делает всё по-своему, используя стиль и звучание, изведывая корни рока, метала и панка. В марте 2010 года, за несколько недель до релиза CD-издания, вышла виниловая версия альбома. Это было завершение альбомной трилогии, кроме того, релиз вновь включил в себя чёрно-белое оформление, сделанное Деннисом Дредом (Abscess). Остаток 2010 и большую часть 2011 года группа берёт заслуженный отпуск, ведь музыканты были в последнее время невероятно продуктивными. В это время Фенриз и Ноктюрно вернулись к своим старым альбомам, изданным Moonfog, для того, чтобы записать комментарии, объясняющие фон и вдохновение, которые присутствовали во время записи классики Darkthrone. Это, безусловно, станет бесценным материалом для поклонников группы. Также Ноктюрно и Фенриз продолжают составлять новый материал для последователя "Circle the Wagons", который выйдет в 2012 году. Кроме того, 20 февраля 2012 года вышла антология "Sempiternal Past", которая включила четыре культовые демо-записи. Записи полностью восстановлены и переработаны. Тем временем работа над новым альбомом продолжалась. Новая запись получила название "The Underground Resistance" и вышла на Peaceville Records 25 февраля 2013 года. Альбом всё так же демонстрирует нам фирменные мастерские риффы дуэта, который умудряется ловко варьировать самые разнообразные стили тяжёлой и жёсткой музыки в своём творчестве. Согласно пресс-релизу, работа сочетает в себе анналы классического метала 80-х, берущие истоки от трэша, спида и блэка, но без дозы панка здесь, как это очевидно, не обошлось. Материал для "The Underground Resistance" писался в период с весны 2010-го по лето 2012 года в студии Necrohell 2. Мастеринг произвёл Jack Control в Enormous Door, Техас, США, а обложку создал Jim Fitzpatrick. Работа увидела свет 25 февраля 2013 года как медиакнига-CD, а также на виниловых пластинках. 26 апреля этого же года свет увидел двухдисковый сборник под названием "Introducing Darkthrone". К слову, полноформатный альбом получил огромное количество восхищенных отзывов со стороны прессы и ценителей творчества дуэта. Скрыть...
Популярные аккорды Darkthrone:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • 1 ST RIFF
    
    |--------------------------------------------------------------
    |-9999-8888-6666-888-999-12121212--11111111--9999-121212-111111
    |-7777-6666-4444-666-777-10101010----9999----7777-101010--999--
    |--------------------------------------------------------------…
  • RIFF1                                 /                                 /
    e----------------------------------/---------------------------------/----
    b---------------------------------/---------------------------------/-----
    G-222/333-222/333-333/444-333/444/---222/333-222/333-333/444-333/444------
    D-000-000-000-000-111-111-111-111----000-000-000…
  • |Rhy. Fig. 1 [0:00]
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------9--12-------------------------------
    |--9--9---9--9--9---9--9--9---9--9--9-----9--12----9--9---9--9-9--9-----------
    |--7--7---7--7--7---7--7--7---7--7--7-----7--10----7--7---7--7-7--7-7-7-7-7-6-
    |--0--0---0--0--0---0--0--0---0--0--0---0----------0--0---0--0-0--0-5-5-5-5-4-…
  • a=12 b=10 c=9
    
    Riff A
    e--------------------------------------------------------------------------|
    B--------------------------------------------------------------------------|
    G--------------------------------------------------------------------------|
    D-aaaaaaaabbbbbbbbccccccccbbbbbbb-bbbbbbbb99999999bbbbbbbb99999999---------|
    A-0000000000000000000000000000000-77777777777777777777777777777777---------|
    E---------------------------------00000000--------00000000-----------------|
    
    
    Riff…
  • |[0:00]		Riff A
    |Gtr. 1
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-10-10-10-10-10-10-9-9-9-9-7-7-7-7-9-9-9-9-9-9-9-9-9-9-10-10-10-10-10-10-----
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |
    |[0:00]…
  • Riff 1
     E -|-------------------------------------------------------|
     H -|-------------------------------------------------------|
     G -|-------------------------------------------------------|
     D -|-10--9--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-10--9--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-|…
  • N.R. = New Riff
    
     N.R
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-7--7-7-7-7-7-7--7--7-7-7-7-7-7--7--7-7--5/7--5/7--5-5-7-7-7-7-8-8-8-8-8-8-8-
    |-7--7-7-7-7-7-7--7--7-7-7-7-7-7--7--7-7--5/7--5/7--5-5-7-7-7-7-8-8-8-8-8-8-8-
    |-5--5-5-5-5-5-5--5--5-5-5-5-5-5--5--5-5--3/5--3/5--3-3-5-5-5-5-6-6-6-6-6-6-6-…
  • ( ) = palm mute
    
    F#|------------------------------|-----------------|
    A#|------------------------------|-----------------|
    F#|------------------------------|-----------------|
    C#|------------------------------|-----------------|…
  • ----------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------
    ------9-10-----9--9-------9-10-----9----------------------
    ---7--7--8--7--7--6----7--7--8--7--7--8-(10)--------------
    ---5--------5----------5--------5-----6--(8)--------------…
  • E-|---------------------------------------------------------------------
    B-|---------------------------------------------------------------------
    G-|---------------------------------------------------------------------
    D-|-----4--5--4---------------2-----------------------------------------
    A-|--2---------------5--4--5--------------------------------------------
    E-|-------------2--3----------------------------------------------------…
  • |[0:00]		Rhy. Fig. 1
    | - Displayed in Chords w/o strumming pattern
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |-----------------------------------------------------------------------------
    |---4-----4-----5--4-----2--------9--8---10--9--10--12--10--9------10--9--10--
    |---4-----4--3--5--4--5--2--2-----7--6---10--9--10--10--10--9--10--10--9--10--
    |---2--1--2--3--3--2--5--0--2-------------8--7---8-------8--7--10---8--7--8---
    |------------1--------3-----0----------------------------------8--------------…
  • Rhy. Fig. 1		[0:00]
    |-----------------------------------------------------|
    |-----------------------------------------------------|
    |--9-9-9-9-9---9-9-9-101010---------------------------|
    |--7-7-7-7-7-9-7-7-7-8-8-8---5-5-5-5-5-5-65-5-7-7-7--|
    |------------7---------------5-5-5-5-5-5-65-5-7-7-7--|
    |----------------------------3-3-3-3-3-3-43-3-5-5-5--|…
  • Riff 1
    
    e|---------------|
    B|---------------|
    G|---------------|
    D|----88889999888|
    A|222266667777666|
    E|0000-----------|
    
    
    Riff 2
     
         A        B
    e|-------||-------|      
    B|-------||-------|
    G|-------||-------|
    D|4-4-4-3||-------|
    A|2-2-2-1||5-5-5-4|
    E|-------||3-3-3-2|
    
    
    Riff…
Наверх