Аккорды «Live»

Live
Всё началось, когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской "Сумму проставьте сами". Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи. Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники - Чед Грейси и Партик Далхаймер. Они назвались FIRST AID и даже выступили… Читать полностью... Всё началось, когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской "Сумму проставьте сами". Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи. Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники - Чед Грейси и Партик Далхаймер. Они назвались FIRST AID и даже выступили на конкурсе школьных талантов в родной Edgar Fahs Middle School в городе Йорк, штат Пенсельвания. Потом был конкурс Great York Talent Hunt, где герои выступали под названием ACTION FRONT. Примерно в этот период трио становится квартетом - к уже известным персонажам присоединяется Эд Ковальчик. Просто в один прекрасный день он заявился на репетицию ACTION FRONT домой к Чеду Грейси. Их первой совместной работой стала кавер-версия песни Брайана Адамса - ''Summer of '69''. Новый вокалист принёс с собой новое название - PAISLEY BLUES, которое продержалось недолго - в 87-м году квартет остановился на имени PUBLIC AFFECTION. 25 ноября 87-го года состоялся их первый большой концерт. Все 400 билетов были распроданы, а очередь в клуб, где проходило их выступление, по воспоминаниям очевидцев, была просто нереальной. Именно увидев эту очередь, друзья осознали, что в колледж поступать не будут. В результате Эд в компании обоих Чедов отправился работать в некую точку общепита, а Патрик - в книжный магазин. В 89-м году им удалось собственными силами выпустить альбом ''The Death of a Dictionary'' c 10 песнями, все 2000 (две тысячи) экземпляров которого были распроданы. C помошью Jay Healy ребята записали демотейп и обратились в компанию Giant Records, где им отказали. Зато компания Radioactive Records, наверное, до сих пор гордится своим даром предвидения. Именно она предложила музыкантам контракт и нового продюсера - Джерри Харрисона (известного по работе с группой Talking Heads). Группа изменила свое название PUBLIC AFFECTION на LIVE. Под руководством Харрисона LIVE выпустили FOUR SONGS (релиз - 24 сенября 91-го года) и MENTAL JEWELRY (31 декабря 91-го года). Альбом Mental Jewelry только в США был раскуплен в количестве 1,5 млн. копий. Слова для этого альбома базировались на произведениях индийского философа по имени Jiddu Krishnamurti, под влиянием которого находился (и судя по всему, до сих пор находится) Эд. LIVE стали настоящими любимчиками MTV, во всю крутившего их клипы OPERATION SPIRIT и PAIN LIES ON THE RIVERSIDE. В то же самое время именно в то время появилсиь первые сравнения LIVE c U2. Впрочем, этого влияния ребята и не отрицали. Эд говорил, что окончательно решил стать музыкантом, когда оказался на концерте U2 - на стадионе JFK. Было ему тогда 17 лет. Они съездили в тур в поддержку пластинки, а потом снова засели в студии - записывать новый диск. На этот раз вдохновение пришло со стороны R.E.M. Альбом был записан всего за три месяца - с июля по сентябрь 93-го года. 24 апреля 94-го он был выпущен. По поводу этой пластинки журнал ROLLING STONES отпустил им немного тяжеловесный комплимент, похвалив умение музыкантов бросать шикарные музыкальные бомбы с безошибочной точностью. К настоящему моменту его тираж составляет более 10 млн копий. Согласно контракту, LIVE были обязаны снять клип на свой первый сингл. Они выбрали SELLING THE DRAMA и оказались правы: он стал просто невероятным радиохитом. Экранизации песню подвергли в феврале 94-го в родном городе музыкантов - Йорке, штат Пенсильвания. Следующие два года оказались просто сумасшедшими: бесконечные концерты (включая Вудсток-94, а всего выступлений было 252 за 18 месяцев), интервью и съёмками. В течение 94-го года было сделано ещё три клипа: I Alone (август 1994), ''Lightning Crashes'' (13 и 14 декабря, 1994) и ''White, Discussion. Песня ''Lightning Crashes'' вышла с посвящением Барбаре Льюис, в своё время учившейся в той же школе, что и участники LIVE. Она погибла а автокатастрофе, и музыканты решили посвятить ей эту - уже написанную- песню. В январе 95-го LIVE появилсь в программе Saturday Night Live, а 15 февраля того же года встретили в безумно популярном на тот момент шоу MTV Unplugged. Всё это привело к тому, что журнал ROLLING STONE назвал LIVE Лучшей группой 95-го года. Как раз в этот момент пластинка THROWING COPPER находилась в BILLBOARD`e на первом месте в хит-параде альбомов, а песня LIGHTNING CRUSHES занимала ту же позицию в сингловом чарте. LIVE снова отправляются в турне, однако в 96-м году его участники решили немного отдохнуть от музыки во всех её проявлениях. Из этого намерения мало что получилось - наших героев то и дело приглашают то выступить, то подпеть, то сочинить что-нибудь. Среди сторонних проектов того времени - участие в записи альбома группы HEADS - No Talking Just Head . Для песни Indie Hair Эд не только написал слова, но и записал вокальную партию. К началу 97-го года был готов новый альбом Secret Samadhi (samadhi - это на санскрите означает духовное совершенство, состояние спокойствия, мира и покоя). Несколько песен для него были написаны на Ямайке, где LIVE отдыхали в перерывах между концертами. Тем не менее, жара и близость моря не повлияли на музыкантов расслабляюще. Напротив, музыка их стала более жёсткой, мрачной и сложной для восприятия. В то же время кое-где появились всякие скрипочки и виолончели. Первым синглом с новой пластинки стала очень яркая, тяжёлая песня LAKINI`S JUICE (Лакини- это индусская Богиня разрушения. Также она олицетворяет женскую власть). Выпущена эта песня была в январе 97-го года. На неё сняли более чем неоднозначный клип, в котором музыканты LIVE наблюдали за съёмками в порнофильме. 15 февраля 97-го года они второй раз появились в SATURDAY NIGHT LIVE, где спели LAKINI`S JUICE и ещё одну новую песню HEROPSYSCODREAMER, в которой музкритики даже нашли некую гомоэротическую окраску. Всего этого было более чем достаточно, чтобы американцы кинулись скупать новый альбом LIVE с невероятной скоростью. Он дебютировал в BILLBOARD`e на первом месте, а к настоящему моменту уже разошёлся тиражом более 1,5 млн копий. Тем не менее, критика, всего за полгода до этого превозносившая LIVE, называя их Одной из луших в мире рок-групп, смешала вчерашних кумиров с грязью. Журналисты соревновались в язвительности, желая Эду случайно не оказаться Кэтом Стивенсом альтернативного рока. Вторым синглом альбома была песня FREAKS, клип на которую все видевшие его описывают как очень странный. Потом на сингле вышла песня TURN MY HEAD, одно из самых любимых произведений LIVE. Она так им нравилась, что её записали в двух версиях: классической, появившейся в альбоме, и более медленной. Ещё на неё сняли два разных клипа - художественную и альтернативную. Песню TURN MY HEAD Эд посвятил своей девушке, чему она (девушка, не песня), впрочем, оказалась не очень рада. Точнее, она просто не знала, как реагировать на строчку I've fallen down / Drunk on your juices . Эд прокомментировал этот так: Я даже не знаю, есть ли в этой фразе сексуальный подтекст. Ещё два года прошли в бесконечных гастролях. На сцене LIVE были замечательны. Единственной проблемой было то, что публика, наслушавшись музкритиков, воспринимала тексты альбома SECRET SAMADHI слишком буквально. В свете этого получалось, что песня FREAKS прославляла инцест, HEROPSYSCODREAMER была одой гомосексуализму, а в TURN MY HEAD рассказывалось о групповом изнасиловании. Что, конечно, было полной фигнёй. В каждом своём интервью участники LIVE говорили, что не надо воспринимать их тексты буквально - это всё поток сознания, абстракция, игра слов. Но. "Мы выходили на сцену",- вспоминает Эд,- "играли песни с новой пластинки, и видели шок на лицах у людей. У них было такое выражение, как будто они не понимали, куда попали, и что, собственно, происходит там, куда они попали. И, честно говоря, мы тоже не понимали". Некоторые называют 97-98-й годы тёмным периодом LIVE . Сами музыканты соглашаются с этим, добавляя, что этот альбом был естественной реакцией на внезапно свалившуюся на них славу. Они говорили, что после успеха THROWING COPPER начали задумываться: а был ли альбом действительно так хорош, или же просто оказался слишком доступным. Им захотелось сделать что-то менее коммерческое. В результате они усложняли его, усложняли, и в конце концов просто перемудрили. Впрочем, несмотря ни на что, ребята продолжали концертировать, и очень успешно. В 98-м году они выступили на Вудстоке, где играли песню LIGHTNING CRASHES (это значит Электрические разряды, иначе говоря, Молнии). Легенда гласит, что то ли во время их выступления, то ли сразу после него началась гроза - с ливнем, громом и прочими атрибутами. В результате ударом молнии ранило одного из зрителей. Пришлось LIVE заплатить за его лечение. А в перерывах между концертами записывались новые песни. 5 октября 99-го года вышел альбом The Distance To Here. В первую же неделю в США было продано более 138 тысяч копий этой пластинки, благодаря чему LIVE дебютировали на четвёртом месте в хит-параде BILLBOARD`a. В Великобритании их дебют тоже очень удачен- третье место в рок-чартах, если верить сайту www.dotmusic.com. А чарты Radio & Records, которые знающие люди считают даже более объёктивными, чем Billboard, поместили первый сингл LIVE - THE DOLPHIN`S CRY сразу в три таблицы - Active Rock, Alternative и Rock- и везде в лучшую тройку. Приятно, верно? На новый альбом LIVE уже появилось несколько рецензий. Самая приятная напечатана в последнем выпуске журнала KERRANG! - в том самом, на обложке которого можно увидеть Эда. Там ещё на нём из одежды- только индейский браслет на запястье. О рецензии: альбом THE DISTANCE TO HERE назван одной из величайших работ этого года, а может быть, и десятилетия. Rolling Stone оценил новую студийную работу LIVE в три с половиной звезды, то есть между хорошо и отлично. Но уже сейчас можно сказать, что самое главное в ней - предположение, что песня RUN TO THE WATER может стать не меньшим хитом, чем LIGHTNING CRASHES. Что касается рецензии канала MTV, то они назвали новую пластинку просто ещё одним альбомом LIVE. После выхода альбома группа отправилась в двухмесячный тур по США. К сожалению, THE DISTANCE TO HERE последняя пластинка добившаяся платинового статуса. Пятый альбом, вышедший 18 сентября 2001 го года и озаглавленный просто: V (цифра пять латиницей) смог добраться всего лишь до 22 й позиции чарта BILLBOARD Top 200. Всего в США было продано 350 тысяч копий этого альбома. Несколько получше дела обстояли у Live со следующей работой Birds Of Pray, выпущенной весной 2003 го года, ей немного не хватило до золотого статуса. Сегодня продано 445 тысяч копий. Настоящий провал ждал коллектив в 2006 м году, когда появился на свет диск Songs from Black Mountain. Всего лишь 52 е место в Top 200 Билборда и менее 100 тысяч проданных копий. Золотые времена LIVE закончились на рубеже веков. Хотелось бы верить, что Songs from Black Mountain не последняя студийная работа группы, и что ребята порадуют нас хотя бы еще парой пластинок и попытаются вернуть себе место на музыкальном Олимпе США. Скрыть...
Популярные аккорды Live:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Bass Tab
        Half step down tuned
        
        Verse :
              G        D        G      D         E              B       C
        D	-----------0--0----------0--0------2-2-0-0---------------
        A	-----------------------------------------------2-2---3-3---…
  • Verse 1:(clean)
    
    N.C.
    The way you're bathed in light,
    Cm         G#
    Reminds me of that night
    Cm          G#             D# A#
    God laid me down into your ro-se garden of trust
    Cm        G#
    And i was swept away
    Cm…
  • Tuning:	1/2 step down (eb Bb Gb Db Ab Eb) 
    
    Chords:
    
        D5  D5/C# Em  G
    eb|-----------0---3-----| 
    Bb|-----------0---3-----|
    Gb|-7----7----0---4-----|
    Db|-7----7----2---5-----|
    Ab|-5----4----2---5-----|
    Eb|-----------0---3-----|
    
    Intro:…
  • Am            C
    Let him come into the city
    Let him find his lucky penny
    Let him put it in his pocket
    And shake it all around
    
    [Am]  [C] (4x)
    
    Am   C       Am     C          Am     C          Am   C
    Iґve been to pretty buildings,…
  • Cm        D#  
    You don't need no friends
    A#          G#       
    Get back your faith again
    Cm        D#          A#       G#
    You have the power to believe
    Cm      D#   
    Another dissident
    A#        G# 
    Take back your…
  • Tune down 1/2 step.
    
    G---------------------------------------------------------------------
    D--------------------4-4----------------------------------------
    A--6-6-6-4-6-6-6-6-4-----6-6---------------------4------------------
    E----------------------------4-4-4-2-4-4-4-4-2-4------------------…
  • [G]  [F#m]  [Bm]  [A]  [D] (2x)
    
    D           A
    Our love is like water
    F#m             G          A     D
    Pinned down and abused for being strange
                A
    Our love is no other
    F#m     G          A      D     
    Than me…
  • C                   Am7                E               F
    |------------0------|-------------3-0--|--------0------|--------1------|
    |------1-------1----|-------1-0-1------|----------0----|----------1----|
    |----------------0--|------------------|------------0--|------------0--|
    |----2-----2--------|----2-------------|------2--------|------3--------|
    |--3-----3----------|--0---------------|----2----------|----3----------|
    |-------------------|------------------|--0------------|--1------------|
    
    C…
  • Tuning: Standard (EADGBe)
    
    RIFF A
    e|-xxxxxx--xxxxxx-
    B|-xxxxxx--xxxxxx-
    G|-xxxxxx--111111-
    D|-444444--222222-
    A|-444444--222222-
    E|-222222--xxxxxx-
    Riff B
    e|-xxxxxx--xxxxxx--xxxxxx-
    B|-xxxxxx--000000--xxxxxx-
    G|-444444--222222--111111-
    D|-444444--222222--222222-
    A|-222222--000000--222222-
    E|-222222--xxxxxx--xxxxxx-
    RIFF…
  • DE-TUNE TO Eb
    
    Am                      G                     F         
    Looks like I’ve lost my will to carry on my friend, she said
    Am                G                   F
    And you can hear it in my whispered cries for love
    Am…
  • [Gm7+9]  [Gm7+9]  [D9]  [C9]
    [Gm7+9]  [Gm7+9]  [F9]  [D9]
    
    [Gm7+9]  [Gm7+9]  [D9]  [C9]
    [Gm7+9]  [Gm7+9]  [F9]  [D9]
    
    Gm7+9                 D9                  C9
    Naked lovers feel the blood beneath their veins
    Gm7+9…
  • [F]  [Csus2]  [G] (2x)
    
    F         Csus2                G
    Lightning crashes a new mother cries
    Her placenta falls to the floor
    The angel opens her eyes
    The confusion sets in
    Before the doctor can even close the door
    
    Lightning…
  • Intro
    
    Eb -0----------------
    Bb -3----------------
    Gb -2-----------------
    Db -0--3-2-0--------
    Ab -0----------3-2-0
    Eb  -0-----------------
    
    Verse - All D 
    Bridge C,G
    Chorus Riff 
    
    Bb ---7--5-------------5------------
    Gb…
  • [Am]([Am7])  [C]  [G]  [Am]([Am7])
    
    Am           C               G            Am (Am7)       
    Built a king on complements, charisma and advertisements
    Still they see him a shaman, ephemeral it ain't, supernatural
    G…
  • Verse:
         G      D         C  Cmaj7  
    It's easier not to be wise 
     G              D             C   Cmaj7  
    Measure these things by your brains 
      G         D          C Cmaj7  
    I sank into Eden with you 
     G…
  • [Dm]  [A]  [F]  [E] (2x)
    [Am]  [F] (4x)
    
    Am            F
    I'll kill you in my dreams
    I turn the other cheek during the day
    I'll kill you all
    
    The subculture of my dreams
    Is waiting for me to fall asleep
    I know you're scared,…
  • Tuned down 1/2 step
                               ____________________ ______________
    Intro:                    |1-3 ending          |4 ending
    Gb|----------|------------|---------|----------|------|-------||
    Db|o-----7---|-10-----5h7-|-----7---|-10----7-o|------|-------||
    Ab|o-0-0---0-|----0-0-----|-0-0---0-|----0----o|-0----|-0-2-3-||
    Eb|----------|------------|---------|----------|------|-------||
    
    Verse:(0:19)
    Db|-----7---|-10-----7-|-----7---|-10-----5h7-|-----7---|-10-----7-|
    Ab|-0-0---0-|----0-0---|-0-0---0-|----0-0-----|-0-0---0-|----0-0---|
    Eb|---------|----------|---------|------------|---------|----------|
    
    Db|-----7---|-10---7-|-------|-------|-------|-------||
    Ab|-0-0---0-|----0---|-------|-------|-------|-0-2-3-||
    Eb|---------|--------|-7-----|-7-----|-3-----|-------||
    (Play…
  • These are the chords they are in the order that they are played
    you can listen to the song for the changes and rhythems.
    
    eb:>-----------------|
    Bb:>-----------------|
    Gb:>--7---7-------4--|
    Db:>--7---7---2---5--|
    Ab:>--5---4---2---5--|
    Eb:>----------0---3--|…
  • As with almost all Live songs, bass should be detuned a half step, low to high
    Eb, Ab, Db, Gb.
    
    Main Riff (Used for verses, intro and outro).                             Song Structure:
    |----------------|----------------|----------------|----------------|…
  • Tuned to Eb but I don't think you need to, just drop all the frets back one 
    to play without detuning.
    
    Intro and Verse
    Gb|---------------------|
    Db|--------------------*|
    Ab|--------------------*|
    Eb|-33-1-33-1-33-1-33-1-|…
  • Am    F
    I was wrong
    We are not these bodies alone
    In a dream with a mind of its own
    I, I know you long
    To be tethered and tied to the heart of the one
    
                           C                 D
    The one that be layin' you…
  • -0--------------|-0---------------|----------------|----------------|---------
    -3--------------|-3---------------|----------------|----------------|---------
    -2--------------|-2---------------|------2---------|-----2----------|---------
    -0-----0----0---|-0-----0----0----|------0------0--|-----0-------0--|---------
    ----------------|-----------------|----------------|----------------|---------
    ----------------|-----------------|----------------|----------------|---------…
  • Bass should be detuned a half step, low to high Eb, Ab, Db, Gb.
    
    Main Riff (Used for intro and verses).                                   Song Structure:
    |-----------------|----------------|…
  • FILL:
    eb:---------------|
    Bb:--------14h15--|
    Gb:--12-14--------|
    Db:---------------|
    Ab:---------------|
    Eb:---------------|
    
    A
    Hard to bleed a man
    Hard to bleed a man
    A7       D	             G       A
    When you know where…
  • [E]  [D]  [C#]  [C]  [D] (repeat through verses)
    
    I talk of freedom
    You talk of the flag
    I talk of revolution
    You'd much rather brag
    And as the decibels of this disenchanting
    Discourse continue to damnpen the day
    The coin…
  • Guitar is as always tuned half step down
    
    Intro:
    
    Dsus2: Eb-----        Asus2: Eb--------|
           Bb--3--               Bb--------|
           Gb--2--                 Gb--2---|
           Db-----                 Db--2---|
    Am Dsus2…
  • Instrument: 6 String Guitar
    
    
    Tuning: 1/2 Step Down (Eb Ab Db Gb Bb Eb)
    
    Like all the Live songs tuning a 1/2 step down
    
    h= hammer on
    p= pull off
    
    CHORDS
         EADGBe
    C    x3201x  
    Bb5  x133xx 
    D5/A 5577xx
    C5/G 3355xx
    G5…
  • As with almost all Live songs, bass should be detuned a half step, low to high
    Eb, Ab, Db, Gb.
    
    Main Riff (Used for intro and verses).                                    Song Structure:
     Triplet          Triplet…
  • eb|-----------------------------------------|
     Bb|-----------------------------------------|
     Gb|-----7-----7---9---10--9--7--------------|
     Db|----------------7--------------7---------|
     Ab|-----9-----------------------------------|…
  • C            D
    Come on baby leave some change behind
    She was a bitch but I don't care
    She brought out our food on time
    Wore a phunky barrette in her hair
    
                 G                   A
    Come on baby leave some change…
  • intro and verses:
    
         C#m          B                  C#m           B
    E------------------------------------------------------------|
    B-------5-------5-4---------------------5--------5-4---------|
    G-------6-------6-4---------------------6--------6-4---------|
    D-------6-------6-4---------------------6--------6-4----etc--|
    A----4------------2----------2-2---3-4-------------2---------|
    E--4------------------------2--------------------------------|
    	*…
  • This is Played tuned down half a step, like most of the songs on secret
    Samadhi.It's fairly basic, only a couple of cords strummed for the intro
    and power chords for the chorus. Basically, there are 3 parts to this
    song,…
  • Capo 1
    ======
    verse:
    (D-G alternating)
    
    chorus:
    E				G      A      D
    what about my bank account, and my holy desert shield,
    D		  A        G
    that keeps me dry under the arms....
    Bm	        A               D
    flags and mental…
  • TUNE DOWN 1/2 STEP
    -------------------------------------------------------------------
    
    Chords Used: (low to high)
    
    C:     x32010
    Fmaj7: x03210
    Dsus2: 00023x
    G:     3x0003 (sounds better like this)
    F:     113321
    
    -------------------------------------------------------------------…
  • [Bm]  [F#]
    
    Bm                        F#
    If I told you he was your brother
    We could reminisce then you would go about your day
    If I said you ought to give him some of your water
    You'd shake your canteen and walk away…
  • (E is played on the 12th fret, B on the 7th, A on the 5th and so on...)
    
    [E]  [B] (4x)
    
    E             B
       When I was her
       And she was me
    E          B              A               G#  F#
       We got along till we became…
  • Detune your guitar half a step first
    
    Verses
    ------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------|
    ---------------------5-----0--------------------------------------|
    ---0--0--0--h4----------------------------------------------------|
    
    Chorus
    ------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------|
    ---14--14--14--12--14--14--14---11--11--11--6--6--6---------------------|
    ------------------------------------------------------------------------|
    
    
    Thats…
  • [Am]  [Dm] (2x)
    
    Am                 Dm
    I have never taken life
    Yet I have often paid the price
    And you, you are a victim of this age
    And the guilt that hangs around your neck
    Has got me locked up in a cage…
  • Tune to Eb Ab Db Gb Bb Eb.
    
    
    CHORDS:
    
    
    G2    (355433)    D     (xx0232)    F*  (133200)
    F#    (244322)    A     (x02220)    G#  (466544)
    Bm    (x24432)    G     (320033)    C#m (x46654)
    A2    (577655)    E     (x7999x)
    Dsus2…
  • G       F                         E
    All the things that they make you say
    And all the love that you hide away
    I'll pick you up and it'll be alright
    I'll pick you up and it'll be tonight
    
    G          Bm            F     G
    She…
  • Tune down 1/2 step
    3x==================
    ---7----5--5-----7-----------------------------
    ---7----5--5-----7-----------------------------
    ---5----3--3-----5-----------------------------
    ------------------------------------------------
    
    Verse
    
    ------------------------------------------------
    ------------------------------------------------
    --5--------5-----------------------5----5------
    ------------------5-----3----/5----------------
    
    
    ------------------------------------------------
    ------------------------------------------------
    -----------5-----5-----h3h5--------3------------
    -5---3-------------------------5---------5/7----
    
    
    ------------------------------7-----------------
    ------------------------------7-----------------
    -5-----5-------------------5---------0--3-------
    -------------5----3---5/7-----------------------
    
    chorus
    
    ------------------------------------------------
    ------------------------------------------------
    --5----5-------------------------------5--------
    ----------0--5---5----4----3---3---h5-----------
    
    
    ---------------------------------7--------------
    ---------------------------------7--------------
    --3----3---------------------5--------0---3-----
    ------------0--3--3---5/7-----------------------
    
    
    ------------------------------------------------
    ------------------------------------------------
    -5---5--------------------------5----5--5--4----3
    ---------0--5---5--4---3---3h5------------------…
  • Bass should be detuned a half step, low to high Eb, Ab, Db, Gb.
    
    Verse Riff           (bunch of times)                       (into chorus)
    |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    |-------5-----5-7-|-------5-----5---|-------5-----5-7-|-------5-----5---|
    |0--5h7-----7-----|0--5h7-----7---7-|0--5h7-----7-----|0--5h7-----7---5-|…
Наверх