Аккорды «Машнинбэнд»

Машнинбэнд
Своим названием питерская группа "Машнинбэнд", играющая жёсткую, брутальную и полную индустриального звукового террора музыку, которой удивительно соответствуют напрочь лишённые романтического флёра и героического пафоса русского рока, но, вне всяких сомнений, поэтичные стихи-тексты, обязана автору этих песен, одарённому поэту и музыканту Андрею Машнину. Он родился 15 марта 1963 в Свердловске, но большую часть детства провёл на Таймыре, а в 1983, после службы в армии перебрался в Питер,… Читать полностью... Своим названием питерская группа "Машнинбэнд", играющая жёсткую, брутальную и полную индустриального звукового террора музыку, которой удивительно соответствуют напрочь лишённые романтического флёра и героического пафоса русского рока, но, вне всяких сомнений, поэтичные стихи-тексты, обязана автору этих песен, одарённому поэту и музыканту Андрею Машнину. Он родился 15 марта 1963 в Свердловске, но большую часть детства провёл на Таймыре, а в 1983, после службы в армии перебрался в Питер, где в ту пору вовсю бурлила рок-н-ролльная жизнь. В 1987 Машнин начал кочегарить в легендарной ныне "Камчатке", вместе с другими поющими кочегарами, не без влияния и поддержки которых тоже стал сочинять песни, которые поначалу пел исключительно перед завсегдатаями той же кочегарки. Его материал тех лет имел хождение в самописных копиях, однако, никогда не записывался и не издавался профессионально, хотя на одной из пластинок в сигнальной серии, издававшихся питерской "Мелодией" в начале 90-х, были представлены два номера из его акустического альбома "Утилизация". Позднее Машнин без особого интереса вступил в Рок-клуб и даже выступил на VIII Рок-фестивале, посвящённом его десятилетию (1991), однако, в отличие от бывшимх коллег по "Камчатке", так и не отправился завоёвывать стадионы и покорять дворцы спорта, оставшись к началу 90-х последним из камчатских старожилов и хранителем её традиций. Он изредка давал концерты в клубах, пару раз выступал на региональных рок-фестивалях, но только в 1992, поощряемый своим бывшим коллегой (а по совместительству директором) Сергеем Фирсовым, затеял собрать собственую группу. За два года, сменив три студии и изредка репетируя, он записал альбом "Тихо в лесу", в котором ему аккомпанировали бас-гитарист Евгений "Айяйяй" Фёдоpов (ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК, ПУПСЫ) и барабанщик Андpей "Дpон" Оpлов, игравший в ЮГО-ЗАПАДЕ, АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ и т.д. Эта эфемерная группа называла себя ПУЛЯ-ДУРА и распалась, поскольку Фёдоров к этому времени организовал TEQUILAJAZZZ и уже не мог уделять время песням Машнина. Осенью 1994 Машнин и Орлов собpали оригинальную веpсию "Машнинбэнд"А, в котоpую вошли известный гитарист Гpигоpий Сологуб (СТРАННЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ, THE DOLPHINS) и бассист Дмитpий Винниченко (экс-ТОКИО, ВНЕЗАПНЫЙ СЫЧ), которые до этого вместе играли в НАРОДНОМ ОПОЛЧЕНИИ. Под Новый 1995 Год они дебютировали на презентации студии звукозаписи радиостанции "Европа Плюс" во Дворце Молодёжи, в мае записали альбом "Тpезвые Злые", более близкий к нынешнему звучанию группы, дали ещё несколько концертов, а в середине того же года развалились, когда "Машнинбэнд" почти одновременно покинули Сологуб (позже ДВА САМОЛЁТА) и Орлов (УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ, ПАЛЬЦЫ ХАРЫ и DEADУШКИ). Тем не менее, Машнин, Винниченко и появившийся в группе за пару месяцев до распада в роли второго гитариста Леонид "Ильич" Замосковский, до этого игравший в различных профессиональных и самодеятельных группах - в т.ч. ФРАКИ НАПРОКАТ, АДВОКАТ и Т.Т.ТВИСТ - продолжали регулярно репетировать в ДК "Красный Путь" близ Финляндского вокзала, где к группе присоединился юный барабанщик Эдуард "Безумный Эд" Орлов (его мать была директором дома культуры). После того, как "Машнинбэнд" съехал из ДК, Орлов ушёл (позже он играл в группах ГОРЯЩИЕ ВОЕНКОМАТЫ и ENEMY TROOPS (они же ВРАГИ)), гитару взял в руки Максим Коженков, а Лёня Замосковский пересел за барабаны. Они отрепетировали новую программу и вернулись на сцену. Обновлённая группа дебютировала в Ten-клубе в мае 1996, разогревая зал для TEQUILAJAZZZ, и произвела на публику довольно смешаное впечатление: у тех, кто привык слушать ироничные песни Машнина в акустическом исполнении, его агрессивный и бьющий по ушам хардкор вызвал, скорее, замешательство и недоумение. Впрочем, слушателям TEQUILAJAZZZ он понравился. На протяжение 1996 "Машнинбэнд" активно выступал в питерских клубах, был в числе участников Питерского рок-фестиваля на стадионе "Петровский" в июне того же года, но осенью в группе начался разброд, и к началу работы над новым альбомом "Жэлезо", который записывался в студии "Добролёт" с осени до середины зимы, от группы остались только Машнин и Замосковский. Тем не менее, последний, демонстрируя незаурядные таланты человека-оркестра и изобретательного аранжировщика, в-одиночку записал все инструментальные партии альбома. "Жэлезо" привлекло внимание фирмы "Бомба-Питер", которая следующей осенью издала на своём лэйбле Manchester и его, и первый альбом Машнина "Тихо в лесу". В отсутствие постоянного состава, Машнин в ноябре 1996 присоединился к жанрово близкой группе БОНДЗИНСКИЙ и фигурировал в качестве вокалиста на их дебютном альбоме "Лобовой мэйнстрим", исполняя песни Игоря Мосина и Димы Петрова. Весной 1997 "Машнинбэнд" время от времени выступал на сцене втроём - место за барабанами по возможности занимал Орлов, который в то время играл в группе ПАЛЬЦЫ ХАРЫ. В этой форме "Машнинбэнд" выступил на II Рок-фестивале Театра DDT ("Песни Конца ХХ Века") и на "Невском Десанте" летом 1997. Лишь в самом начале осени Машнин и Замосковский собрали новый состав, в который вошли бас-гитарист Юрий Степанов (экс-АРКЕСТР АУ) и барабанщик Владимиp Шумахеp, переигравший со множеством групп - от ГРАНД-ЦИРКА до СПОКОЙНЫХ НОЧЕЙ и BOLO-BAND. В феврале 1998, на мемориальном концерте, посвящённом десятилетию со дня гибели Александра Башлачёва, "Машнинбэнд" показал короткую акустическую программу, а в середине того же года завершил работу над своим четвёртым альбомом "Бомба" (названном так, судя по всему, в честь поддержавшей его фирмы). На протяжение 1998-2000 группа эпизодически выступала в московских и питерских клубах - к сожалению, для пришедших на смену рок-клубам первой половины 90-х кафе с непритязательной музычкой их поэтический радикализм и звуковой напор были явлением заведомо неприемлемым, что существенно уменьшило шансы "Машнинбэнд" быть услышанным широкой аудиторией. В августе 1999 они, довольно неожиданно для многих, расстались со своим директором, но это едва ли изменило что-то в судьбе группы. На протяжение всего 2000 группа, сменив несколько студий, работала над материалом своего нового альбома под названием "Жёлтый карлик" (которое в процессе работы плавно сменилось на "жёлтопёр" (именно так, с маленькой буквы)). Работа была завершена весной 2001, однако, альбом долго не мог найти издателя. Manchester поначалу не рискнул издавать его, переговоры с Улиткой Рекордз Лёни Фёдорова из АУКЦЫОНА тоже не закончились выпуском диска. В конце-концов, Manchester, всё же, опубликовал альбом, но лишь на кассетах (это была одна из последних позиций в его кассетном каталоге), а обещаная фирмой архивная "Утилилизация", вообще, осталась неизданной. С июля по октябрь "Машнинбэнд" репетировал в клубе "Фронт", где в середине лета сыграл первый после длительного перерыва концерт. Летом группа была распущена на каникулы, а сам Машнин отправился в Крым: работать над новой программой. В октябре 2001 "Машнинбэнд" перебрался в клуб "Пятница" и сменил барабанщика: место занятого в нескольких группах Шумахера занял дебютант Александр "Санчо" Лапин (параллельно они с Замосковским играли в группе РАСТА-БАСТА, а с мая 2003 он вместе со Степановым участвует в проекте, за три года сменившем три названия: LOO LOO, МАЛЬЧИК С ГИТАРОЙ и 1984). Это было связано ещё и с тем, что весной 2003 Лёня Замосковский надолго уехал в Саратовскую облась, откуда наведывался в Питер лишь урывками. В том же году свет увидел концертный альбом группы, записанный в клубе "Полигон" в январе 2001. В конце 2005 Машнин и его бывший барабанщик Андpей "Дpон" Оpлов, который к тому времени занялся звукорежиссурой на своей студии "Dronskeybeat", объединились в новом студийном проекте ЗВУК ВОКРУГ и приступили к записи альбома с ориентировочным названием "Мощь любви". Машнин ведет блог в жж: http://mashnin.livejournal.com/ Скрыть...
Популярные аккорды Машнинбэнд:
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх