Аккорды «Paul Simon»

Paul Simon
Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986). Биография: 1957—1972 Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон в одиночку… Читать полностью... Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986). Биография: 1957—1972 Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон в одиночку создал практически весь его репертуар. В 1962 году играл в группе Tico & the Triumphs, в 1963 записал сингл под псевдонимом Джерри Лэндис (Jerry Landis), а весной 1965 г. выпустил в Англии сольный альбом фолк-музыки «The Paul Simon Songbook», в котором чувствуется сильное влияние Боба Дилана (вплоть до пародии на него). После коммерческого и художественного триумфа альбома Саймона и Гарфанкела «Bridge over Troubled Water» (1970) музыканты перестали записываться вместе. Отдельные дорожки с этой пластинки свидетельствовали о растущем интересе Саймона к народной музыке других стран: например, знаменитая песня «El Condor Pasa» представляла собой саймоновскую переработку мелодии композитора Даниэля Аломиа Роблеса (исп. Daniel Alomia Robles). Интерес к латиноамериканским мотивам сохранился и на сольном альбоме «Paul Simon» (январь 1972). Журнал Rolling Stone держится мнения, что это этот диск — лучшая сольная работа музыканта. Центральная песня — «Mother and Child Reunion» (4-е место в США) — была записана на Ямайке в стиле регги. 1973—1983 В мае 1973 года Саймон выпустил свой второй сольный альбом, «There Goes Rhymin’ Simon», в который вошли популярные шлягеры «Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock». Более амбициозным был следующий диск — «Still Crazy After All These Years» (октябрь 1975, 1-е место в Billboard 200, «Грэмми» за лучший альбом года). Этот альбом содержит ряд наиболее известных песен Саймона, включая самый крупный хит за всю его сольную карьеру — «50 Ways to Leave Your Lover» (1-е место в Billboard Hot 100). Оказавшись к середине 1970-х в обойме самых популярных исполнителей Америки, Саймон до конца десятилетия практически не записывал новой музыки. Он выпустил сборник лучших песен, сыграл у Вуди Аллена в оскароносном фильме «Энни Холл», после чего написал сценарий и песни для кинофильма «One Trick Pony» (1980), в которой сам же исполнил главную роль. В 1981 г. он выступил вместе с Гарфанкелом перед полумиллионной толпой зрителей в нью-йоркском Центральном парке; за этим последовал совместный мировой тур и выход сольника «Hearts and Bones» (октябрь 1983), который продавался с большим трудом, но был сочувственно принят критиками. 1985—2007 В середине 1980-х Саймон — подобно всем крупным авторам-исполнителям в мире североамериканской рок-музыки — обратился к музыкальным экспериментам. В отличие от Дилана, Нила Янга и Джони Митчелл, его новаторство было по достоинству оценено и широкой публикой, и музыкальным истеблишментом. Свой очередной диск, «Graceland» (август 1986), музыкант записал в Йоханнесбурге и Лондоне с группой чернокожих музыкантов. Эта пластинка способствовала возникновению в США интереса к этнической музыке («world music»). Она стала самой кассовой за всю сольную карьеру Саймона и принесла ему третью «Грэмми» за лучший альбом. По количеству статуэток в этой престижнейшей номинации с ним могут сравниться только Стиви Уандер и Фрэнк Синатра. Вслед за африканской музыкой Саймона пленили бразильские мотивы, которые преобладают на альбоме «The Rhythm of the Saints» (август 1990). В следующем году он отыграл очередной бесплатный концерт в Центральном парке; запись этого выступления вышла «живым» альбомом. Во второй половине 1990-х Саймон занимался написанием бродвейского мюзикла «The Capeman», который с треском провалился, принеся создателям убытки в 11 миллионов долларов. Пьеса рассказывала о судьбе подростка-убийцы, который серьёзно переменил свой образ мыслей в тюрьме. Мюзикл критиковали с этических позиций, считая, что такой персонаж не может быть темой популярного спектакля. В 1999 году Саймон выступал с Бобом Диланом. В 2000 году был выпущен альбом «You’re the One», а в 2006 году в сотрудничестве с Брайаном Ино вышел альбом «Surprise». В 2007 г. Библиотека Конгресса присудила ему первую в истории «Гершвиновскую премию» за вклад в развитие американского песенного искусства. Скрыть...
Популярные аккорды Paul Simon:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Capo 2nd fret (see tuning info on main page)
    
    Am9 G
    e:|---0---0---0---0-|-----------------|--(3)-----(3)----|-----------------|
    B:|-----0-------0---|-----------------|-------0-------0-|-----------------|
    G:|-2-------2-------|--------%--------|-----0-------0---|--------%--------|
    D:|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    A:|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    E:|-----------------|-----------------|-3-------3-------|-----------------|
    
    Hello…
  • G||--------------2--5--------5--|-----------3--5--------5---||
    D||*--3--(3)--3-----------------|--5--5--5-----------------*||
    A||*----------------------------|--------------------------*||
    E||-----------------------------|---------------------------||
    
    Chorus
    G||------------2--5-----------2--5--|-----------3--5-----5-----5---||
    D||*--3--3--3--------3--3--3--------|--5--5--5--------------------*||
    A||*--------------------------------|-----------------------------*||
    E||---------------------------------|------------------------------||
    
    Post…
  • Intro :
    
    
    Em/C# Em/D Em/G Em/C#
    > . . . > . . . > . . . > . . .
    e-|----------0-----------0---|-------0--------------0---|
    B-|--------0-----------0-----|-----0--------------0-----|
    G-|------0-----------0-------|--0---------------0-------|
    D-|--------------0-----------|--------------------------|
    A-|--4-----------------------|--------------4-----------|
    E-|--------------------------|--------------------------|
    T…
  • TAB III
    
    1 2
    E:-1^0------------------------|----------------------------|
    B:-----3-1--0-------0----1-1--|-1^0-------------0---0--1-3-|
    G:---------------2-------0-0--|-----2-0--0----2------------|
    D:-----------------------2-2--|----------------------------|
    A:----------------------------|----------------------------|
    E:----------------------------|----------------------------|
    
    3…
  • Chorus:
                  C                Am
    Slip sliding away, slip sliding away
                  C                G          F               G      C
    You know the nearer your destination, the more you slip sliding away…
  • Intro
    vari E6 vari E6 A/C# m4 A/C# tab
    ]----4-----4----]----4------4---]---4-----|-----]---------------]
    ]------0-----0--]------0------0-]-------0-|-----]---------------]
    ]---------------]---------------]---------|--2--]--------2------]
    ]--2-----2------]--2------2-----]-2-------|-----]-----2------2--]
    ]---------------]---------------]-----4---|0----]-3-4------4----]
    ]---------------]---------------]---------|-----]---------------]
    m5…
  • 6/8 , . . , . . , . . , . . , . . , . . , . . , . .
    ||--------------------|-------------------|-------------|-------------|
    ||--------------------|-------------------|-------------|-------------|
    ||--------------------|-------------------|-------------|-------------|
    ||--2--------0--------|-------------------|-------2-----|-------2-----|
    ||--------------------|-2--------0--------|-------------|-------------|
    ||--------------------|-------------------|-0-----------|-0-----------|
    Rene…
  • Intro :
    
    C F6 C/E F
    . . > . > . . > . > . . > . . .
    e-|--------0-----------------|--------------------------|
    B-|--1-----1-----3-----x--1--|-----1----(1)-------x-----|
    G-|--0-----------------x-----|--------------2-----x-----|
    D-|--------2-----3-----3-----|--2-----2-----3-----3-----|
    A-|--3-----------------------|--------------------------|
    E-|--------------------------|--------------------------|
    
    C…
  • E
    , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , .
    ||------------------|-------7---------|-----------------|-----------------|
    ||--------5---7-----|-7/9-------9-----|-------5---7-----|-7/9---9---9-----|
    ||*-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    ||*-----6-------7---|-7/9---------9---|-----6-------7---|-7/9---------9---|
    ||------------------|-----------------|-----------------|-----------------|
    ||--0---------------|-0---------------|-0---------------|-0---------------|
    
    ....................
    1.…
  • (play with caipo 1st freat or no caipo)
    
    CHORUS:
     G                C          G
    Cecilia, you're breaking my heart
              C         G         D
    You're shaking my confidence daily
          C G        C         G
    Oh…
  • Intro :
    
    e-|--------------------------------------------------|
    B-|--0-h1-p0-----------------------------------------|
    G-|--0-h2-p0--2-----0-----0--------0--0-----0--------|
    D-|-----------3-----2--------------0-h2-----0--------|
    A-|-----------------------3--------------------------|
    E-|-----------------------------------------------3--|
    
    I'm
    
    Verse…
  • Intro:
    
    e|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-|
    B|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-|
    G|-2-----------------------7--------------------2------------9----------2-|
    D|-3-----------------------8--------------------3------------10---------3-|
    A|-3-----------------------8--------------------3------------10---------3-|
    E|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-|
    
    Verse:
    
    e|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------|
    B|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------|
    G|7---------2---------7---------2----------9---------2--------------------|
    D|8---------3---------8---------3----------10--------3--------------------|
    A|8---------3---------8---------3----------10--------3--------------------|
    E|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------|
    
    Lead…
  • |E |
    The Mississippi Delta was shining
    
    |A |
    Like a National guitar
    
    |C#m
    I am following the river
    
    |
    Down the highway
    
    |B |
    Through the cradle of the civil war
    
    
    A |E
    I'm going to Graceland, Graceland
    
    | B
    In Memphis Tennessee
    
    A…
  • G/D A/D G/D D (rpt)
    G C
    Mama pajama rolled outta bed, she ran to the police station
    D
    When the papa found out
    G
    he began to shout and started the investigation
    D G
    It's against the law, it was against the law
    D G
    What what…
  • Intro
    -----
    
      E(no 3rd)(add D)  Bm11              A7                D6
      , . , . , . , .   , . , . , . , .   , . , . , . , .   , . , . , . , .
    |-------0-------0-|-------0---------|-------0---------|-------2---------|
    |-----3---3---3---|-----3---3-------|-----2---2---2-1-|-----0---0-------|
    |---4-------4-----|---2-------2---2-|---0-------0-0---|---2-------2---0-|
    |-----------------|-----------------|-----------------|-0-----------0---|
    |-----------------|-2-----------2---|-0---------------|-----------------|
    |-0---------------|-----------------|-----------------|-----------------|…
  • C F C G7 C G E7 Am Am
    Many's the time I've been mistaken and many times confused
    C F C G7 C G C Bo7 Am E7 Am
    Yes and I've often felt forsaken and certainly misused
    C9 F G F C F C G G#o7 Am A7
    Aw, but I'm alright, I'm alright,…
  • Intro :
    
    
    E13 Emaj7 E11
    e-|----------------------------------------------------------9----------------|
    B-|-------------------10-----------------9--------)7--------------------------|
    G-|--------7/9--------------------8---------------(7--------------------------|
    D-|---------------------------------------------------------------------------|
    A-|---------------------------------------------------------------------------|
    E-|----x------------------------------------------0---------------------------|
    
    
    E7
    e-|----------------------------0----------|
    B-|----------------------3-----/-----7----|
    G-|----------------1----------------------|
    D-|----------2----------------------------|
    A-|---------------------------------------|
    E-|----0----------------------------------|
    
    
    A
    e-|--------------------------------------------------|
    B-|--5-----------7-----5-----------5-----------------|
    G-|--------6-----------------6-----------6-----------|
    D-|--------------------------------------------------|
    A-|--------------------------------------------0-----|
    E-|--5-----------------------5-----------------------|
    
    
    Am6…
  • Fig 1:
    p--> s
    E|------------0---|
    B|--3---3-----0---|
    G|------------0---|
    D|----------------|
    A|----------------|
    E|3---2---0-------|
    
    
    Instrumental:
    
    
    p s -->
    p s-->
    E|----5-----5-5-5-|--3---2---3-3-3-|----3-----3-3-3-|
    B|----3-----3-3-3-|--3---3---3-3-3-|----3-----3-3-3-|
    G|----2-----2-2-2-|--2---2---2-2-2-|----0-----0-0-0-|
    D|0---0-----0-0-0-|--0---0---0-0-0-|----0-----0-0-0-|
    A|----------------|----------------|----------------|
    E|----------------|----------------|3---------------|
    
    p-->…
  • [C]I am just a poor boy though my story's seldom [Am]told
    I have [G]squandered my resistance
    For a [G7]pocket full of [G6]mumbles, such are [C]promises
    All lies and [Am]jest, still a [G]man hears what he [F]wants to hear
    And…
  • Em D
    Couple in the next room Bound to win a prize they've been
    G A D C G
    goin' at it all night long Well I'm tryin to get some sleep but these
    C G C G
    motel walls are cheep Lincoln Duncan is my name and here's my
    D Em
    song…
  • Em/G D6 CM7 B7-9 B7
    "The problem is all inside your head," she said to me
    
    Em D#dim7 GM9+5 B+
    "the answer is easy if you take it logic'lly.
    
    Em D6 CM7 B7-9
    I'm here to help you if you're struggling to be free;
    
    B7 Em Am7…
  • Intro:
    ------
    
    During the song there are more
    E7 ish? bends like the one below.
    e:--0-----------------|--|-9b10-------------|------------|
    B:--8b9--8b9---7-7--5-|--|-8b9--8b9---7-7--5|---7b9--7b9-|
    G:--6b7--6b7---5-5--4-|x2|------6b7---5-5--4|------------|
    D:--8b9--8b9---7-7----|--|------8b9---7-7---|------------|
    A:--------------------|--|------------------|------------|
    E:--------------------|--|------------------|------------|
    
    During…
  • C	C	D	D	G	G	G	G
    No I would not give you false hope
    
    C	C	D	D	G	G	G	G
    on this strange and mournful day
    
    C	C	D	D	G	G	Em	Em
    but the mother and child reunion
    Am	Am	G	G	D	D	D	D
    is only a moment away....
    
    
    D	D	Em	Em	Em	Em
    o.o.oh…
  • "C" form E 2nd form
    |--------4---|----4---5---|----4---5---|----4---5---|------------ =
    
    |----5-------|7-----------|7-----------|7-----------|------------|
    |4-------4---|----4---6---|----4---6---|----4---6---|------------|
    |----6-------|7-----------|7-----------|7-----------|------------|
    |7-----------|------------|------------|------------|------------|
    |------------|------------|------------|------------|------------|
    
    "C"…
  • [G]I hear the [C]drizzle of the [G]rain_
    [Am]Like a [Em]memo[C]ry it [Bm7]falls
    [G]Soft and [Bm]warm con[G]tinu[C]ing_
    [Am]Tapping [Em]on my [D]roof and [G]walls [C] [G]
    
    [G]And from the [C]shelter of my [G]mind_
    [Am]Through…
  • Intro:
    |E   | E   |E   |E   |
    
    Verse 1:
                                                     E7
    we'd like to know al little bit about for our files
        A7
    we'd like to help you learn to help yourself
    D7                  G…
  • Verse - Dont play note In bracket first time, but every time after that                                                                        
    G---||--------------2--5--------5--|-----------3--5--------5---||
    D---||*--3--(3)--3-----------------|--5--5--5-----------------*||
    A---||*----------------------------|--------------------------*||
    E---||-----------------------------|---------------------------||…
  • Intro. 	Rest for 4 bars of accordian intro then repeat the following twice :   
    
      1   &   2   &   3   &   4   &    1   &   2   &   3   &   4   &
    
    G|2-2-----0-0-1--2--2-------------|-------------------------------0|
    D|----2-2-------------------------|--------------------------------|
    A|--------------------3---5-5----0|----3---5-5-3-5---3--5--5-------|
    E|--------------------------------|--------------------------------|
    
    
    Verse…
Наверх