Аккорды «Воланд»

Воланд
се началось весной 1990 года, когда из киришской панк-рок-группы «Режим» ушли 3 человека, шагнув в неизвестность, впоследствии назвав ее группой «Воланд» (дать имя этой самой неизвестности помогла, естественно, книга М. Булгакова о мессире, его свите, давней истории о самой большой и романтической любви). Выбирая имя, Дмитрий, Вячеслав и Сергей старались, чтобы миру явилась гармония названия и музыки, так как оную собирались делать жесткой, непредсказуемой, интересной, крайне энергичной и с большой… Читать полностью... се началось весной 1990 года, когда из киришской панк-рок-группы «Режим» ушли 3 человека, шагнув в неизвестность, впоследствии назвав ее группой «Воланд» (дать имя этой самой неизвестности помогла, естественно, книга М. Булгакова о мессире, его свите, давней истории о самой большой и романтической любви). Выбирая имя, Дмитрий, Вячеслав и Сергей старались, чтобы миру явилась гармония названия и музыки, так как оную собирались делать жесткой, непредсказуемой, интересной, крайне энергичной и с большой долей юмора – соответственно персонажу вышеупомянутой книги. И, надо сказать, что первое выступление «Воланда» оставило именно такое впечатление Киришский стадион «Нефтяник» помнит День Молодежи 1990 года, когда «Воланд» впервые показал свое лицо сразу нескольким тысячам зрителей. Это прошло на ура и, воодушевленные приемом публики, ребята решили и далее крепить дело мессира в музыке. В 1991 году парни ушли из квартиры барабанщика, где до этого репетировали почти год (ни разу не объясняясь с соседями и милицией!) на новую репетиционную базу в Киришскую Школу искусств, в созданную ими 1-ю студию. Там и была произведена 1-я запись «First»- короткая 20-минутная демонстрация песен, которые будут переписаны в 1992 г. для первого полноценного магнитоальбома «Midnight Clock». Вместо ушедшего в армию барабанщика все барабанные трэки до 1994 года играл Вячеслав, навязывая слушателям музыкальную разносторонность своей натуры. Так были записаны «Midnight Clock»(1992), «Walk to Stud-City»(1993), «NEXT»(1994). Работая вдвоем, музыканты мечтали о нормальном барабанщике, которого впоследствии сумели-таки отыскать после неоднократных прослушиваний и выбраковок претендентов: Алексей «Алекс» поразил ребят в самое сердце своей нерусской манерой ударять палками в барабаны, а также роскошной гривой вьющихся черных волос. Таким образом, концертный состав к 1993 году выглядел контрастно и вполне достойно: Дмитрий «Жужик» Лебедев – большой, с длинными белыми волосами и рычащим голосом, Вячеслав Ширнин – невысокий, с хвостом светлых волос, с нотками истерии в крик и Алексей «Алекс» Шаталов – молчащий, зато в имидже и напоминающий пуделя Артемона. Активно гастролировать группа начала с 1994 года, наработав изрядную практику в студии, на киришских концертах, а также в составе Киришского муниципального Эстрадно-Симфонического Оркестра, в котором и продолжает работать до сих пор. Отштурмовав знаменитый клуб «TEN», рокеры обратили свои взгляды на необъятные просторы Северо-запада и участь региона была решена. За несколько лет «Воланд» избороздил Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области , не оставив белых пятен на карте и неизменно вызывая шумное одобрение публики. Участие в масштабных акциях (вроде «Голосуй или проиграешь») и премии на различных фестивалях (достаточно много, чтобы не считать случайными) заставили музыкантов всерьез задуматься об их месте во Вселенной и переходе на родной, понятный массам язык. (С 1992 года группа не пела по-русски, теряя чудовищное количество времени на английскую транскрипцию). Первый опыт написания русского текста ( «Live?», 1997 г.) не испугал музыкантов, а заставил работать, и следующий диск («Альбомба»,1999) вышел полностью на родном языке. К тому времени в группу вернулся первый барабанщик Сергей «Трэшик» Куклин вместо выбывшего навсегда по семейным обстоятельствам Alex’a. В таком составе «Воланд» продолжал штурмовать залы не только в провинции, но и в Северной столице (от «Полигона» до «Candyman’a»). С новым тысячелетием началась и новейшая история группы. Вялотекущая смена барабанщиков, которую «Воланд» подхватил, очевидно, на заре туманной юности, в очередной раз дала о себе знать сменой «Трэшика» на Вадима Макарова, который (наконец-то) поставил в истории болезни группы жирную точку. Обновленный коллектив замахнулся на серьезные площадки (Д/с Юбилейный, Ледовая Арена, стадион им. Кирова, масс-медиа(МГТРК «Славия»,Новгород; 6-ой канал, СПб, Муз.ТВ), радио-эфир ( Европа-плюс, Новгород; Ностальжи,СПб; Русское Радио, Архангельск) и масштабные фестивали ( «Nord-Session», Костомукша; «Окна открой», Питер; «Беломор-Буги», Архангельск). Все это не прошло бесследно и альбом «С нами Музыка» 2001 уже был ожидаем не только в родном краю, но и во многих местах, где группа появлялась с гастролями. Следующий альбом «ДЖАМП!live» увидел свет в 2003 г., собрав в себе довольно необычный для группы материал в виде живых концертных записей: в альбом вошли песни, к тому времени уже исполняемые группой в последние два года на различных концертах в разных городах. Параллельно этой деятельности группа продолжает обеспечивать фестивали «ДЖАМП !» в г. Кириши (ведущих свой счет с 1996 г.) и работу студии «ДЖАМП!Rec.». В тот же момент по инициативе группы был выпущен сборник киришской рок-музыки на CC «Все на ДЖАМП!»-1, где 10 лучших местных групп впервые получили возможность вынести на суд широкой аудитории свои произведения. После удачной реализации этого опыта группой готовится выпуск сборника на CD «Все на ДЖАМП!»-2, в котором представлены группы – гости данного фестиваля. Летом 2004 г. закончена работа над очередным CD «Антиформат», шумная презентация которого состоялась в Киришском Молодёжном Центре «Восход» в компании друзей - лучших групп Северо-Западного региона. К тому времени «Воланд» успел стать постоянным участником почти всех региональных рок-фестивалей, дойдя из статуса «конкурсантов» до «почётных гостей». Также в расписании группы появились и мини-туры, а вместе с этим и новые города и зрители. Следствием такой активности стал бурный 2005 г., открывший группе такие крупнейшие рок-акции, как «Нашествие» в Эммаусе и «Крылья» в Тушино. Вместе с тем, коллектив продолжает участие в мероприятиях различного ранга (от крупных концертов, до работы в провинциальных клубах), отдавая предпочтение возможности живого общения с публикой и продолжения политики создания по-настоящему некоммерческой музыки, как приоритетному направлению. Кстати, и работа в студии «ДЖАМП!Rec.» до сих пор совершенно бесплатна для всех киришских коллективов, записавших в её стенах уже более 20 альбомов, увидевших свет разными тиражами и на различных носителях. Сегодня, как и прежде, «Воланд» не строит творческих планов на далёкое будущее, сосредоточив своё внимание на том, чем группа и занималась всё время своего существования - создании нового музыкального материала и поиске единомышленников и своего зрителя, что, похоже, ей всё-таки удаётся… Таким образом, подводя итоги, можно заметить, что наработанный материал, география гастролей и опыт группы представляются весьма значительными, что и должно повлечь за собой (возможно) огромный интерес к ней и популярность не только в европейской части нашей необъятной родины, но и повсеместно. Чем, как говорится, Воланд не шутит? Скрыть...
Популярные аккорды Воланд:
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх