Аккорды «Wishbone Ash»

Wishbone Ash
Wishbone Ash (читается «уишбоун эш») — британская рок-группа, образованная бас-гитаристом Мартином Тёрнером, гитаристом Гленом Тёрнером и барабанщиком Стивом Аптоном в 1969 году в Девоне, Англия, и исполняющая классический, построенный на жёстких блюзовых структурах, хард-рок, делающая акцент на импровизациях, характерных для прогрессивного рока. Группа популярна и в настоящее время, благодаря чему существует до сих пор. История команды началась в июле 1966 года, когда братья Мартин и Глен Тёрнеры… Читать полностью... Wishbone Ash (читается «уишбоун эш») — британская рок-группа, образованная бас-гитаристом Мартином Тёрнером, гитаристом Гленом Тёрнером и барабанщиком Стивом Аптоном в 1969 году в Девоне, Англия, и исполняющая классический, построенный на жёстких блюзовых структурах, хард-рок, делающая акцент на импровизациях, характерных для прогрессивного рока. Группа популярна и в настоящее время, благодаря чему существует до сих пор. История команды началась в июле 1966 года, когда братья Мартин и Глен Тёрнеры на встрече в кафе со Стивом Аптоном договорились об организации группы. Через некоторое время трио Empty Vessels сменило название на Tanglewood и перебралось из их родного Девона в Лондон. Дела у них складывались не лучшим образом, и группа уже была на грани распада. Однако на одном из выступлении в лондонском Country Club, когда Tanglewood играли на разогреве у бывшего вокалиста Yardbirds Кита Рэлфа, они очень понравились начинающему промоутеру Майлзу Коупленду. Этот 25-тилетний американец (Майлз родился в Лондоне в семье сотрудника ЦРУ, но вместе с младшим братом Стюартом - будущим основателем трио The Police - вырос на Ближнем Востоке, где работал их отец), недавно приехавший из Бейрута со степенью магистра экономики, уже имел опыт организации концертов (правда, всего одного). Лондонская рок-сцена конца 60-х, по сути, стала для него открытием, а привлекшие его Tanglewood имели настоящий английский саунд, поэтому он и взял музыкантов под свою опеку, предоставил им место для репетиций и стал менеджером группы. Но вскоре гитарист Глен Тёрнер ушёл из группы и вернулся в Девон, поэтому Майлзу Коупленду пришлось дать рекламу в различные издания для поисков нового гитариста, а также клавишника. Среди пришедших на прослушивание музыкантов, были и два молодых гитариста: Энди Пауэлл (р. 19 февраля 1950 года), уже успевший поиграть в различных соул и блюзовых командах близ Лондона и Тед Тёрнер, который до этого играл с группами из Бирмингема. И тот и другой играли настолько здорово, что было решено взять не одного, а обоих. В итоге вместо планировавшихся гитариста и клавишника в квартете оказалось аж два лидер-гитариста. Примерно и в это же время у команды появилось и новое название - Wishbone Ash (его сложил Мартин Тёрнер, взяв части из составленного музыкантами списка предполагаемых названий; получившееся словосочетание можно перевести как «прах птичьей вилочки» - эту раздвоенную косточку, присущую скелету птиц, используют в своих ритуалах любители гаданий). У всех участников группы чувствовалось влияние разных музыкальных стилей: Энди Пауэлл очень любил соул и ритм-н-блюз и слушал всё от Fairport Convention до The Who, на Теда Тёрнера большое влияние оказал Би Би Кинг и другие блюзмены, а ритм-секция тяготела к тому, что затем стали обозначать как прогрессивный рок, и одновременно с этим к Led Zeppelin. В результате сочетания разнообразных музыкальных элементов и сложилось уникальное звучание Wishbone Ash с парой соло-гитар на переднем плане (среди других двухгитарных рок-пионеров можно отметить американцев The Allman Brothers Band и Lynyrd Skynyrd - последние стали затем использовать даже 3 лидер-гитаристов). Басист Мартин Тернер вместе с ударником Стивом Аптоном работал на западном английском побережье в группе Emрty Vessels. После того, как тандем перебрался в Лондон, к ним присоединились гитаристы Энди Пауэлл и Тед Тернер. Уже на первых лонгплеях, представлявших «радостные, но непретенциозные коллекции песен» (Крис Уэлч), проявилась их склонность месяцами проводить время, добиваясь на репетициях и в студии совершенного звучания. И с этого же времени начала расти их популярность. В 1972 году голосованием читателей Melody Maker ансамбль был признан лучшим новичком в британском роке, а их лонгплей «Argus» обозревателями изданий Melody Maker и Sounds был сочтен лучшим за этот год. Признание им принесла экстравагантная и очень эклектичная музыкальная смесь, но, прежде всего, незаурядные музыкальные достоинства - хорошо связанные друг с другом корусы обоих электрогитар и ритмическое сопровождение, соединенные в точный и технически безупречный групповой саунд, единственным слабым местом в котором был несколько невыразительный вокал. Лидер группы Мартин говорил: «Пятым музыкантом является наш звукооператор. С его помощью со сцены замечательно звучит то, что в чистом виде напоминает предсмертный крик обезглавленной курицы». Стандартный роковый альбом «Wishbone 4» обозначил некоторую утрату направления. Попытка вернуться к прежней музыке была сделана со сменой Теда Тернера на Лори Уайзефилда из распавшейся команды Home. Группа стала играть интеллигентную музыку с пленительными сольными вставками, порой довольно далеко удаляясь от проторенных роковых путей. О величественной композиции «F.U.B.B.» из лонгплея «There’s the Rub» в New Musical Exрress писали: «Исключительно осторожное усиление звучания до кульминации - прямо как при королевском оргазме». Впоследствии группа, спасаясь от жестоких британских налогов, подобрала себе резиденцию на Западном побережье США, где подписали контракт с фирмой Atlantic. В 1980 году Мартин Тернер ушел из ансамбля, уступив свое место Джону Уэттону, но очень быстро на этом месте оказался Тревор Боулдер из Uriah Heeр. Некоторое время с Ash пела Клэр Хэммилл. В 1982 году группа распалась, но через пять лет собралась вновь в составе: Энди Пауэлл, Тед Тёрнер, Мартин Тёрнер, Стив Аптон, со своим первым менеджером Майлзом Коуплендом. Этот состав просуществовал три года, выпустив альбомы «Nouveau Calls» и «Hear To Hear». Затем после более чем двадцателетнего пребывания в группе, Стив Аптон покинул музыкальную индустрию. Он был заменен Рэем Уэстоном и Робби Франсом, прописавшими барабанные партии на альбоме «Strange Affair» (1991). В новом составе, включающем Уэстона и Энди Пайла на басу, группа записала концертник «Live In Chicago». В 1995 году Тед Тёрнер покинул группу во второй раз. Единственный оставшийся член оригинального состава, Энди Пауэлл, с тех пор собирал несколько составов (в них участвовалт Роджер Филгейт, Тони Кишмэн, Майк Стёргис и др.). В 1996 году Wishbone выпустили новый студийный альбом «Illuminations», а в 1997-м реализовали бокс-сет из 4-х CD, «Distillation». В настоящее время группа состоит из Энди Пауэлла, Боба Скита, Марка Бёрча и Рэя Уэстона. Альбом «Bare Bones» вышел в 2000 году. Wishbone Ash «Во время одного из концертных выступлений на разогреве у DEEP PURPLE Энди (Andy Powell-guitar) задержался на сцене и туда вышел Ричи Блекмор. Они начали играть, но выглядело это как общение посредством гитар. Длилось это минут пять. Затем Ричи внезапно остановился и ушел со сцены. После этого он ни с кем из нас не разговаривал. Все мы, конечно, подумали, что он обиделся на Энди, а за одно и на нас. Через несколько дней мы подписали контракт на запись нашего первого альбома. Продюсером стал Дерек Лоуренс (тогда же он вел дела DEEP PURPLE) и позже мы узнали, что контракт нам достался во многом благодаря Ричи…» - вспоминает Мартин Тернер. И правда, 70й год был богат на события для молодой и амбициозной команды WISHBONE ASH. Контракт с MCA на 250 000 долларов, попадание дебютного альбома в английские чарты, турне в качестве хедлайнера… Но начиналось все совсем не так. Родившись 1 октября 1947 года в Торквее (недалеко от Лондона), Мартин Тернер увлекся музыкой довольно поздно. Лишь к четырнадцати годам он освоил гитару, но его брат Глен (Glen Terner) также извлекал кое-какие звуки из шестиструнного инструмента. Соперничества между братьями не получилось, так как Мартин не известно в силу каких причин переключился на бас. Первая группа появилась в 1963 году и называлась TORINOES. Репертуар их мало чем отличался от сотни других бэндов того времени - кавер версии известных песен. Хотя факт, что в своем округе они были очень уважаемы и популярны. К 1966му TORINOES превратились в EMPTY VESSELS и в состав вошел несменный участник (вплоть до 90 года) будущих WISHBONE ASH Стив Аптон (Steve Upton). Переезд в Лондон, ближе к центру музыкальной индустрии, ничего хорошего не принес - Глен не хотел расставаться с семьей надолго и вернулся домой. Так без двух минут новые звезды превратились в ритм-секцию на улицах незнакомого мегаполиса. Но Мартин и Стив решили не пополнять ряды сессионщиков, а организовать новую группу, в чем им очень помог Майлз Коупленд (Miles Copeland), менеджер на тот момент. Идея пригласить гитариста и клавишника как-то не обсуждалась, но после оного прекрасного дня они стали подумывать об упразднении должности пианиста. Дело в том, что на прослушивании оказалось два интересных гитариста, которые, к тому же, отлично взаимодействовали друг с другом. Тед Тернер (Ted Terner) и Энди Пауэлл оказались этими счастливчиками. Так сложился фирменный состав - отсутствие клавишника было вызвано лишь неимением средств. Таким образом, к середине 69 года сложился фирменный состав, очень необычный для своего времени. Где клавишник? Где лид-вокалист? Более того, даже внутри квартета «разделение труда» никак не вписывалось в принятые в те годы рамки. Оба гитариста никогда не разделялись на лид и ритм, оба на вокале. Мартин басит и также поет (так заявлено на обложке их первого альбома). Но на самом деле все было не так специфично. Партии гитар были поделены следующим образом - «ну я придумал эту мелодию вот и отрываться на ней буду я». А с вокалом история еще интереснее. Энди вообще не спел ни одной песни на ранних альбомах, но на пару с кем-то - нет проблем. На счету Теда 1й трек на 1ом, 3й на втором и последний на четвертом альбоме. На ведущих вокалистов оба не тянут. Интересно одно его замечание по этому поводу: «Blind eye вышла синглом когда мы отправились в турне. Это было ужасно - слышать свой голос со стороны. После этого я всегда старался сделать так, чтобы пел кто-то другой.» Другим стал Мартин, как певец возможно не обладающий чересчур сильным или красивым голосом. Но он вкладывал душу в каждую спетую им композицию. Так и хочется сказать - hey man, I feel it. К тому же тексты, как правило, выходили из-под пера Марта. Такая ситуация (когда в группе не выделяют лидера) свидетельствует о том, что коллектив нужно воспринимать как единое целое. Каждый по отдельности не был четвертью группы - WISHBONE ASH это все вместе. Но такая идиллия длилась лишь три года. Группа наслаждалась заслуженной славой: альбомы отлично продавались и поднимались в чартах (Wishbone Ash-N.34 / Pilgrimage-N.14 / Argus-N.4), критики единодушно признали группу оригинальной и перспективной, а концерты неизменно проходили с аншлагами (группа стала не только национальными героями, но и Америка принимала их очень тепло). В США наши герои выезжали в качестве supporting-band самих THE WHO и TEN YEARS AFTER. В марте 1972 года коллектив после короткого германского турне приступает к записи третьего альбома. И если первый диск был очень эмоционален, но еще сырой по звуку, то второй же был записан гораздо профессиональнее, но песни не «цепляли» так как, скажем, Errors of my way или Pheonix. Но Argus превзошел все ожидания - прогрессивный фолк-рок. Мог ли кто-то предположить такое сочетание. За убийственной Time was идет типичная Мартиновская баллада Sometime world переходящая в джем, где неистовое соло Энди доводит слушателя до экстаза… Неблагодарное занятие описывать шедевр. Но вскоре перед музыкантами стала новая и очень серьезная проблема - избранное направление было исчерпано. Возможно это и не так, но чем объяснить тот факт, следующий альбом не просто не похож на своих предшественников, он им в подметки не годился. Wishbone Four появился в продаже 11 мая 1973 года и был разгромлен критиками. Такого от них явно не ожидали. Но справедливости ради стоит отметить такие песни как So many things to say, Rock’n’roll widow, Doctor. Оставшуюся часть года группа успешно гастролировала, но уже в качестве хедлайнера. В декабре появляется Live Dates, включивший в себя лучшие концерные номера группы. В марте 74 музыканты приступают к репетициям нового материала, и тут как гром среди ясного неба, в СМИ появляется сообщение об уходе Теда. Что с подвигло гитареро на такой шаг неизвестно, но из музыкального бизнеса он ушел, переехал в США и некоторые говорят ударился в религию. Заменой ему стал юнец из американской команды HOME Лори Вайсфилд (Laurie Wisefield). С ним группа записала There’s the rub. Очень неоднозначный альбом, сильный, но вне контекста творчества группы. От фолковой Persephone до хардового номера Don’t come back. Хотя все любят этот диск за последний номер F.U.B.B. (Fucked up beyond belief). Инструментальный трек с тревожной басовой партией и переплетающимися гитарами. WISHBONE ASH Mk.2 стала популярным концертным актом именно в Америке, почти весь 75 год группа провела именно там. Гастролировали с Rory GALLAGHER, AEROSMITH, CLIMAX BLUES BAND. По всей видимости, американская атмосфера сильно повлияла на звук группы, которая записала свой слабейший диск (С участием Марта, конечно, другие в расчет не идут) Locked In. Сложно выделить что-то запоминающееся, хотя Half past lovin’ очень даже ничего. Так закончился очередной период, который начался все же не с уходом Теда, а с записью Wishbone Four - метание из одного стиля в другой закончились на следующем альбоме New England (1976 october). Теперь у группы появился лидер - Мартин успешно справлялся с обязанностью лид-вокалиста, басиста и основного композитора (хотя авторство указывалось коллективное). Но основная его заслуга - продюсерская работа. Музыкальные издания охарактеризовали новый саунд как «интеллектуальный рок». В 1977 Тернер вообще задвинул всех участников коллектива, альбом Front page news являлся почти сольным диском. Роль остальных участников группы сводилась к инструментальным партиям. Для любителей старого-доброго WISHBONE это была плохая новость, но для почитателей таланта Марта такой диск был настоящим праздником. Шедевром пластинки стала вещь Surface to air с незабвенной партией тройного вокала с нашим героем во главе. Но Лори, на тот момент ставший полноправным участником коллектива, отыгрался на следующем - No smoke without fire. Парадокс. Диск по звуку и настроению был близок к первым трем работам группы, к которым сам Лори не имел никакого отношения. Двучастная The way of the world лишь с поправкой на год была продолжением Феникса. Все бы хорошо, но популярность группы, которая упорно не хотела переходить на попсу, неуклонно падала. Концерты имели больший успех уже не на Родине или в Америке, а в Японии. С таким унывным настроением музыканты подошли к записи последнего диска в составе Mk.2. Just Testing вышедший в 80м соединил в себе лучшие черты WISNBONE’а периода 1976-1979гг. У руля опять стоял Мартин, лидерство которого уже порядком поднадоело остальным участникам. Дошло все до того, что, будучи в гостях дома у марта остальные участники предложили ему уйти или стать просто бассистом, пригласив на вокал кого-то нового. Тернер слегка повздорил с ребятами, так дорога в группу для него закрылась. Далее начинается самая скучная глава из истории группы. Мартину сольная карьера не удалась. Лишь к 1996 году был выпущен первый диск, который содержал в себе материалы прошлых лет. Все 80е он провел в качестве продюсера в одной из студий, в 83 сколотил даже группу, которая нигде не выступала, записывалась и все. WISNBONE превратились в обычную хардовую команду. Поначалу ее посещали звезды (как то John Wetton на одном из альбомом), но звук был далек от той планки, которую установили себе сами музыканты. Был у них и реюнион в классическом составе, вышло ТРИ!!! альбома (Nouveau calls/Hear to here/Strange affair) Хотя группа по-прежнему гастролирует, вышел новый альбом в 2003м, для старых поклонников коллектива это малое утешение - ведь там нет «юного гения» Вайсфилда, нет исполнителя Jailbait и Blind Eye Теда Тернера. Но, самое главное, музыкальный мир потерял из вида душу данной группы - Мартина Тернера. Музыкант, который имел свой стиль, свой взгляд на вещи, свой подход ко всему. И он не изменил ни себе, ни своим принципам. А кадровые флуктуации все продолжались: в 2001-м переквалифицировавшегося в программисты Марка Бирча сменил финн Бен Гранфелт. С его помощью Пауэлл восстановил фирменную “гитарную дуэль”, утраченную после ухода Теда Тернера. 30-летие выхода “Argus” группа отметила не только переизданием классического альбома, но и выпуском новой интересной студийной работы, “Bona Fide”. В конце 2004 года в составе “Wishbone Ash” прошла очередная рокировка, и место Бена занял другой финский гитарист Йирки Маннине. Состав менялся и дальше, и с весны 2007-го помимо Энди Пауэлла в Ash входят: Боб Скит (бас-гитара), Джо Крэбтри (ударные) и Йирки «Мадди» Маннинен (гитара). В 2007-м Wishbone Ash посетили Россию с концертами, в потдержку альбома «Power Of Eternity». Турне длятся и до настоящего времени, а зимой 2011 года выходит альбом Elegant Stealth. Скрыть...
Популярные аккорды Wishbone Ash:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Dm                Bb      C                         F
      2.37
    E|-----------------10------|-------------------------------|
    B|-----------10-13---------|(13pb15)r13-10-----------------|
    G|---9s10-12---------------|---------------10-9------------|
    D|12-----------------------|--------------------12-10------|
    A|-------------------------|--------------------------12---|
    E|-------------------------|-------------------------------|…
  • Intro
                                Bm
    
    E|10b12-----10-9-10-12-10-9|-----------------------------|
    B|-------------------------|12---------------------------|
    G|-------------------------|-----------------------------|
    D|-------------------------|-----------------------------|
    A|-------------------------|-----------------------------|
    E|-------------------------|-----------------------------|…
  • Intro capo at first fret
    
    E|---------------------------------|-------------------|
    B|----------0-----------------0----|0------------------|
    G|--0---0-------------0---0--------|0------------------|
    D|----4---5---4---------4---5---4--|2------------------|
    A|7-----------------5--------------|3------------------|
    E|---------------------------------|-------------------|…
  • 3:21
      A                             D                 A
    tables
    E|-----------------------------|-----------------|-----------|
    B|---(8pb10)r8b10-8-5h7p5---5--|-----------------|-----------|
    G|------------------------7---7|7b9r7-5-7-5-7p5--|--5-7-5-7--|
    D|-----------------------------|----------------7|7----------|
    A|-----------------------------|-----------------|-----------|
    E|-----------------------------|-----------------|-----------|…
  • Am       C                  G                  D
      3.42
    E|12h15-12-12h15--15-12-10-8-|10-8h10p8s7-8-------------------|
    B|---------------------------|--------------10-8-10-8---------|
    G|---------------------------|------------------------7b9-5-7-|
    D|---------------------------|--------------------------------|
    A|---------------------------|--------------------------------|
    E|---------------------------|--------------------------------|…
  • Intro
    
      Em                      G                       D
      Gtr 1
    E|---14-15-17-14-15----14------------------------|---------|
    B|------------------17----15-17----15------------|------15-|
    G|------------------------------16----14-16-14---|14-16----|
    D|---------------------------------------------17|---------|
    A|-----------------------------------------------|---------|
    E|-----------------------------------------------|---------|…
  • Dm         |C     C/B   Am       |C           G                 F       C      Dm
    
    E|--------0h1|---------------------|-----------------------------|-------------------------|
    B|--3--------|---------------------|----1------------------------|----3--------1-----3-----|
    G|--2-0h2----|----0-----------2----|----------0-----------0------|-----------------2-------|
    D|0----------|--2---2b3r2---2------|--2---0h2---------0h2--------|0-3------0h2---0---------|
    A|-----------|3-----------0-----0-2|3-------------0h2------------|--------3----------------|
    E|-----------|---------------------|------------3----------------|-------------------------|…
  • 1st solo
    
      Bm             Em                 A
    
    E|--------------|---------10-------|---------------------|
    B|--------------|---10b12----10b12-|-10---8-10b12r10p8---|
    G|-----------7-9|9-----------------|-------------------9-|
    D|7s9----7h9----|------------------|---------------------|
    A|--------------|------------------|---------------------|
    E|--------------|------------------|---------------------|…
  • Intro
    
      Gtr R                                                           
    E|15p12------15p12----15p12----15p12---|15p12----15p12----15p12----15p12---|--------|------------|
    B|-------12--------12-------12-------12|------12-------12-------12-------12|12------|------------|
    G|-------------------------------------|-----------------------------------|--------|------------|
    D|-------------------------------------|-----------------------------------|14------|------------|…
  • Freely
    
                            Bm
    
    E|----------15-14-12---|---10h12b14-12b14-12b14-12-10-12-(12pb13)r12-10-12-14-10sb------|
    B|s12-11-12----------15|12---------------------------------------------------------12-12|
    G|---------------------|----------------------------------------------------------------|
    D|---------------------|----------------------------------------------------------------|
    A|---------------------|----------------------------------------------------------------|
    E|---------------------|----------------------------------------------------------------|…
  • Intro
    
                  Em      C         D     G           A      D         G       C
    
      6/8                                                                            3/8
    E|-----------|7---------7---0--|--------------7--|----------------|--------------|---7--8---|
    B|-----------|0----------------|8s10-----8-10---8|----------------|----------7-8-|10--------|
    G|-----------|9-----------9----|-----------------|9-------9b11r9-7|9-----7-9-----|----------|
    D|-----------|-----------------|-----------------|----------------|--7h9---------|----------|
    A|-----------|-----------------|-----------------|----------------|--------------|----------|
    E|-----------|-----------------|-----------------|----------------|--------------|----------|…
  • Intro
              Am                   Bm          Am
    
    E|-------|--------------------|-----------|12-14-15--17-15-|
    B|-------|12-(12pb13)r12------|12-12-13-15|----------------|
    G|--12-14|---------------14-12|-----------|----------------|
    D|-------|--------------------|-----------|----------------|
    A|-------|--------------------|-----------|----------------|
    E|-------|--------------------|-----------|----------------|…
  • Intro
    | F#m | F#m | F#m | F#m |  A  |  A  |  A  |  A  | 
    | F#m | F#m | F#m | F#m |
    
    A
    
    When will you ever learn
    G                       D
    That's what you said to me
    A
    Bigger the head that turns,
    G                 F#m
    I say,…
  • Intro 
    
    right guitar plays the same riff an octave lower
    
    
    Am
      left guitar
    E|--|--------------------|---------------------------|-------------------------|
    B|--|--------------------|---------------------------|-------------------------|
    G|--|17----14-17----14-17|16b17r16-14----14-----14-16|17s22-14-16-17----14-17--|
    D|14|---14-------14------|------------17-----14------|---------------14--------|
    A|--|--------------------|---------------------------|-------------------------|
    E|--|--------------------|---------------------------|-------------------------|
    
    E|---------------------------|--------------------|---------------------------|
    B|---------------------------|--------------------|---------------------------|
    G|16b17r16-14----14-----14-16|17----14-17----14-17|16b17r16-14----14-----14-16|
    D|------------17-----14------|---14-------14------|------------17-----14------|
    A|---------------------------|--------------------|---------------------------|
    E|---------------------------|--------------------|---------------------------|…
  • Dm                             F6
    
    E|--------------|---------------5-|--8---10-8-10-|
    B|----6-8-6-5---|---5-6-8---6-5---|----8---------|
    G|--7---------7-|-7---------------|--------------|
    D|--------------|-----------------|--------------|
    A|--------------|-----------------|--------------|
    E|--------------|-----------------|--------------|…
  • Intro(come in 3rd time with drums)
    
    g---------------------------------
    d---------------------------------
    a--5555555555555555555555555555555
    e---------------------------------
    
    then quickly link it up 
    
    g---------------------------------
    d---------------------------------
    a--5555555555555555555555-5-3-----
    e-----------------------------5-3-
    
    verse
    
    g---------------------------------
    d---------------------------------
    a--55555555-33333333-32-----5555
    e-------------------------53-----
    
    interlude(heres…
  • Gtr1
    E|-------------|---------------|-------------|---------------|
    B|-------------|---------------|-------------|---------------|
    G|4-2-4-2-0----|--------0h2----|4-2-4-2-0----|--------0h2----|
    D|----------2--|0h2------------|----------2--|0h2------------|
    A|-------------|---------------|-------------|---------------|
    E|-------------|---------------|-------------|---------------|…
  • Intro
    
      repeat this bar * 3 
      Gtr 1                    
    E|--------------------------|-----------------------------|
    B|--------------------------|-----------------------------|
    G|2-5-5--2-5-5--2-5-5--2-5-5|2-5-5--2-5-5--2-0------------|
    D|--------------------------|------------------2--0-------|
    A|--------------------------|-----------------------3b4---|
    E|--------------------------|-----------------------------|…
  • E     B             A            E  E     B             A           E     E           B/E
    
    E|--4-5-7----9-11-11b|12-------------|--4-5-7----9-11-11b|12----12b14-12---|14b16-16b17-r16---9-11|
    B|-x--------x--------|-------12b14r12|-x--------x--------|---------------12|----------------------|
    G|x--------x---------|---------------|x--------x---------|-----------------|----------------------|
    D|-------------------|---------------|-------------------|-----------------|----------------------|
    A|-------------------|---------------|-------------------|-----------------|----------------------|
    E|-------------------|---------------|-------------------|-----------------|----------------------|…
  • Dm                                                       C           G
      (                 four times )
    E|------------------|----------|12h13----12h13-12---------|----------------|
    B|------------------|----------|------15----------15-13---|13----13-15-----|
    G|2-2-2-------------|2-2-2-----|------------------------14|---14-------12--|
    D|0-0-0-----3p0-----|0-0-0-----|--------------------------|----------------|
    A|------0h3-----3p0-|----------|--------------------------|----------------|
    E|------------------|----------|--------------------------|----------------|…
Наверх