Аккорды «Abigor»

Abigor
Блэковая формация Abigor (Вена, Австрия) появилась на свет в середине 1993 года. Зачинателями проекта были Томас Танненбергер (ударные, гитара) и Петер Кубик (гитара, бас). Доукомплектовал состав вокалист Руне, впоследствии более известный как Тарен. В конце 1993-го - начале 1994-го команда выпустила четыре демки: Ash Nazg, Lux Devicta Est, Promo '94 и Moonrise. Тарен оказался пассивным товарищем и частенько пренебрегал делами группы, поэтому его пришлось выставить за дверь, а на его место был принят… Читать полностью... Блэковая формация Abigor (Вена, Австрия) появилась на свет в середине 1993 года. Зачинателями проекта были Томас Танненбергер (ударные, гитара) и Петер Кубик (гитара, бас). Доукомплектовал состав вокалист Руне, впоследствии более известный как Тарен. В конце 1993-го - начале 1994-го команда выпустила четыре демки: Ash Nazg, Lux Devicta Est, Promo '94 и Moonrise. Тарен оказался пассивным товарищем и частенько пренебрегал делами группы, поэтому его пришлось выставить за дверь, а на его место был принят Силениус. С новым вокалистом Abigor сделали всего одно демо (In Hate & Sin), после чего получили контракт от австрийской фирмы Napalm Records. В июне 1994-го был записан дебютный альбом Verwustung - Invoke the Dark Age, с помощью которого команда застолбила себе место в мире блэк-металла. Осенью вышел MCD Orkblut - The Retaliation, являвшийся концептуальной работой и рассказывающий о жизни воина-язычника. Перезаписав для "напалмовского" сборника With Us Or Against Us. Vol.1 песню Shadowlord, группа засела в студии готовить второй полноформатник. На Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) музыканты в полную силу раскрыли свой потенциал по созданию мрачных атмосферных пейзажей. Осенью того же года была начата работа над первой главой дилогии Opus IV, названной Horns Lurk Beyond the Stars. В мае 1996-го была готова вторая глава Blut Aus Aeonen, а в июле Opus IV уже поступил в продажу. Этот техничный, агрессивный и странный альбом сохранил элементы фирменного звучания Abigor. В январе 1997-го вышло самое трушное и брутальное творение австрийцев – MCD Apokalypse. После этого группа вернулась к более атмосферному блэку, запечатленному на релизе 1998 года Supreme Immortal Art. Альбом сопровождался лимитированным синглом Structures Of Immortality, напечатанным тиражом всего в 500 экземпляров. Между тем среди фанов начали раздаваться требования переиздать демоматериал, и музыканты пошли им навстречу, выпустив сборник ранних треков Origo Regium. Начало 1999 года команда потратила на запись очередного альбома. В процессе работы по личным мотивам ушел Силениус, и сессии были окончены с помощью Турисаза Хейденрейха. После выхода Channeling the Quintessence of Satan музыканты поучаствовали в создании трибьюта Slayer (трек Crionics), а затем записали еще один кавер – на Terrible Certainty от Kreator. Тем временем в коллективе начали назревать конфликты и сразу после начала работы над Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) ушел Томас. Его место за ударными занял Мориц Нойнер, опытный музыкант, успевший поработать во многих австрийских метал-бандах. Обновленный состав довел до конца сессии Satanized и выпустил еще один MCD In Memory.... Больше группа ничего не успела сделать (за исключением семидюймовки Shockwave 666 со Стефаном Фиори на вокале), поскольку в 2003 году Петер объявил о роспуске Abigor. В 2003 году группа Abigor прекратила существование, однако спустя три года (в 2006) Кубик вместе с вернувшимся Танненбергером и совсем новым вокалистом Артуром Росаром (A.R.) собрались вместе, чтобы возобновить группу. В 2007 году вышел новый альбом Fractal Possession, а в 2010 - Time Is the Sulphur in the Veins of the Saint. Скрыть...
Популярные аккорды Abigor:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • |---------|------|---0--|RIFF I
    |---------|------|---0--|
    |---------|------|---0--|
    |---------|9--10-|------|
    |-P-------|7--8--|3-----|
    |0-1/8-7--|7--8--|1-----|
    
    |0--------|0--------|---------|---------|PART I
    |0--------|0--------|---------|---------|
    |0--------|0--------|---------|---------|
    |2--------|2--------|---------|---------|
    |2--------|2--------|---------|---------|
    |0--------|0--------|---------|---------|
    
    |0--------|0--------|----------------|----------------|0--------|0--------|
    |9--------|9--------|9-10------------|9-10------------|9--------|9--------|
    |7--------|7--------|-----11-7-------|-----11-7-------|7--------|7--------|
    |0--------|0--------|----------7-6-7-|----------7-6-7-|0--------|0--------|
    |---------|---------|----------------|----------------|---------|---------|
    |---------|---------|----------------|----------------|---------|---------|
    
    |----------------|----------------|RIFF…
  • |-------------|-------------|----------------|--------------|RIFF I
    |-------------|-------------|----------------|--------------|
    |--9---9--9---|--4---4--4---|9-------10--9---|4------5--4---|
    |-7---7---7---|-2---2---2---|-7----10----9---|-2----5---2---|
    |0---8----7---|0---3----2---|--8--8------7---|--3--3----2---|
    |-------------|-------------|----------------|--------------|
    
    |----------|PART…
  • Intro 
    
    Riff 1 (x2)
    |------------------------------------------------|
    |------------------------------------------------|
    |------------------------------------------------|
    |-------7-----------5-----------7----------9-----|
    |-5-----------3-----------5----------7-----------|
    |------------------------------------------------|
    
    
    Riff…
  • |---------------|---------------|
    |---------------|---------------|
    |------0-4-0----|------6-7-6----|
    |---2--------2--|---4--------4--|
    |3--------------|5--------------|
    |---------------|---------------|
    
    
    |--------------|-----------------|
    |--------------|----------0------|
    |--------------|--------0---0----|
    |2-----5-5-/-2-|2-----1-------1--|
    |3-3-3-6-6-/-3-|3--2-------------|
    |--------------|-----------------|…
  • |--------------------|-----------------|
    |--------------------|-----------------|
    |----7---------6-----|----7----9-/-10--|
    |--6---6-----5---5---|--6---6--7-/-8---|
    |5--------4----------|5--------7-/-8---|
    |--------------------|-----------------|Part…
  • |------------------------|-------------------------|----------------------|
    |------------------------|-------------------------|----------------------|
    |----9-10-9--------------|-----9-10-9--------------|----4-5-4-------------|
    |-----------9-10-9-5-6-5-|------------9-10-9-5-6-5-|---------4-5-4-1-2-1--|
    |--7---------------------|--7----------------------|--2-------------------|
    |0-----------------------|0------------------------|0---------------------|
    |
    |------------------------|
    |------------------------|
    |----4-5-4---------------|
    |-----------4-5-4-1-2-1--|
    |--2---------------------|
    |0-----------------------|Riff…
  • |-----------------------------------|RIFF I
    |-----------------------------------|
    |-------------9-10-9-7-5-7-8-7------|
    |--7-9-10-9-7------------------8-5--|
    |0----------------------------------|
    |-----------------------------------|
    
    |--------------------------|--------------------------|RIFF…
Наверх