Аккорды «Buzzcocks»

Buzzcocks
20 июля 1976 года состоялось первое выступление одного из наиболее влиятельных коллективов в истории британского панк-рока и альтернативной музыки. Buzzcocks тогда в составе Pete Shelley (гитара, вокал, настоящее имя Peter McNeish, 17.04.1955, экс-Jets of Air) Howard Devoto (Howard Trafford, вокал), Steve Diggle (бас-гитара) и John Maher (ударные) разогревали ошалевшую манчестерскую публику перед выступлением Sex Pistols и Damned. Группу собрал Devoto, который был студентом философии, а по совместительству… Читать полностью... 20 июля 1976 года состоялось первое выступление одного из наиболее влиятельных коллективов в истории британского панк-рока и альтернативной музыки. Buzzcocks тогда в составе Pete Shelley (гитара, вокал, настоящее имя Peter McNeish, 17.04.1955, экс-Jets of Air) Howard Devoto (Howard Trafford, вокал), Steve Diggle (бас-гитара) и John Maher (ударные) разогревали ошалевшую манчестерскую публику перед выступлением Sex Pistols и Damned. Группу собрал Devoto, который был студентом философии, а по совместительству - диким фэном Iggy & The Stooges. История создания весьма типична - Peter McNeisch и Howard Devoto вычитали в еженедельнике New Musical Express самую первую рецензию на выступление Sex Pistols и отправились в Лондон на них полюбоваться. Впечатления оказались более чем впечатляющими - парочка решила организовать выступление Sex Pistols в своем Манчестере, что и было сделано в зале Lesser Free Trade Hall. Это было первое крупное выстуление Sex Pistols за пределами родного города, и после него Pete и Howard сотворили собственную команду - Buzzcocks. В октябре 1976 Buzzcocks накатали одинадцатипесенное демо в музыкальном плане сильно походившее на Sex Pistols. Несколько концертов с другими пионерами британского панка сделали Buzzcocks имя и репутацию одной из сильнейших команд разгорающейся панк-революции. Среди посетителей первых концертов Buzzcocks было немало будущих знаменитостей - Peter Hook и Bernard Sumner (Joy Division / New Order), Steven Morrissey (Morrissey / The Smiths) и продюсер Martin Hannet, позднее работавший с самими Buzzcocks, а также с Joy Division, New Order, The Stone Roses и Happy Mondays. В январе 1977 вышел мини-альбом "Spiral Scratch" (с четырьмя песнями - Breakdown". "Times Up". "Boredom" и "Friends Of Mine") на собственной фирме Devoto и Shelley New Hormones Records, которую они основали всего за 500 фунтов. Но, отыграв всего одиннадцать сейшенов с Buzzcocks, неожиданно слинял Devoto, который сотворил группу Magazine, a в 1983 году разродился сольными делами. Steve Diggle немедленно перешел с баса на гитару, а бас-гитаристом стал Garth Smith из тех же Jets Of Air. Контракт с EMI был подписан в день смерти Элвиса Пресли - 16 августа 1977, а спустя всего два месяца Англия услышала их первый сингл "Orgasm Addict". Группа стала находить свой уникальный стиль, фундаментом которого послужили The Stooges и Ramones, что вылилось в смесь невероятно мелодичных поп-мелодий и жесткой ритм-секции, далеко не так примитивно устроенной, как у большинства панков-современников. 1977 год закончился новой сменой в бас-гитарном лагере - туда явился Steve Garvey, взамен Garth, который не смог достойно играть во время турне. В хит-парады группы попала с экспрессивным синглом "What Do I Get" - самой именитой и почитаемой и по сей день их композицией. Спустя два месяца, в апреле 1978 дебютный классический гигант "Another Music In A Different Kitchen" достиг пятнадцатого места. Группа завалила слушателей чередой хитов, будучи признанной самой талантливой сингловой панк-группой эпохи. Не прошло и года, и был уже готов второй альбом "Love Bites" (13 место), однако он оказался заметно мягче и сентиментальнее предшественника, не вызывая в слушателе такой же бурной адреналиновой реакции. К третьему лонгплею Buzzcocks немного исправились - появились снова жесткие, но в то же время мелодичные и веселые трэки. хотя не обошлось и без нововолновых вкраплений - группа стала одной из первых команд, нащупавших правильное звучание пост-панка. 26 место в британских чартс было обеспечено, а в сентябре 1979 под обильным давлением фэнов был переиздан дебютный мини-альбом "Spiral Scratch", загремевший на 31 место. В конце 1979 года Buzzcocks отправились в очередное турне с тогда еще мало кому известными Joy Division. Но начиная с этого момента уже ни один сингл группы не смог прорваться в хит-парады, в команде началось типичное для рубежа десятилетия брожение. И в феврале 1981 Buzzcocks не стало. Pete Shelley начал сольную карьеру проходившую с переменным успехом, его примеру последовал Steve Diggle, потом, однако, собравший команду Flag of Convenience (чуть позже сокращенную до F.O.C.). В 1989 году во время очередного турне F.O.С. Diggle обнаружил, что все концерты рекламируются как выступления Buzzcocks. Тогда он записал сингл "Sunset" под титулом BUZZCOCKS FOC, что и привело его и Steve Diggle к мысли восстановить Buzzcocks в старом составе. Из Нью-Йорка был вызван Garvey, а из Манчестера вытащен сопротивляющийся Maher владевший мастерской по ремонту автомобилей Volkswagen. Buzzcocks снова стали выступать. В 1991 году первая запись (концертный мини-альбом "Alive Tonight") была сделана уже с барабанщиком Mike Joyce (экс-The Smiths). В конце концов Maher передумал и вернулся, и так появился на свет диск "Trade Test Transmission", на удивление недурственный даже по сравнению с ранними работами Buzzcocks. To же самое критики с приятным удивлением, переходящим в злорадное удовлетворение, заявили хором о следующей студийной работе группы - "All Set". В 1997 EMI порадовали фэнов изданием замечательного сборника демо-записей "Chronology", на которой невиданные и неслыханные стороны творчества Buzzcocks предстают в реальном панковом величии. Buzzcocks до сих пор называются многими музыкантами, творящими в жанрах панк, альтернатива, пост-панк и инди-поп, главными образцами для подражания и источниками вдохновения. В Британии 70-х не было ни одной панк-группы, которая бы выдала на гора такое грандиозное число реальных хитов, завороживших уши слушателей самых разных классов и музыкальной (да, наверняка и половой) ориентации Дискография: Another Music In A Different Kitchen 1978 Love Bites 1978 A Different Kind Of Tension 1978 Singles Going Steady 1979 Parts One Two Three EP 1984 Total Pop (compilation) 1987 The Peel Sessions (07 09,77) EP 1988 Lest We Forget (live 1979-1980) 1988 Live At The Roxy Club April 77 1989 Product (box-set) 1989 The Peel Sessions Album 1990 Operators Manual Buzzcocks Best 1991 Alive Tonight EP 1991 Entertaining Friends (Live At The Hammersmith Odeon, March 1979) 1992 Trade Test Transmissions 1993 The Peel Sessions Album 1994 Time"s Up (compilation) 1995 French (live) 1996 All Set 1996 Chronology 1997 Modern 1999 Buzzcocks 2003 Flat-Pack Philosophy 2006 FLAG OF CONVINIENCE/ F.O.C.: Should I Ever Go Deaf EP 1987 Exiles EP 1988 STEVE DIGGLE: Heated And Rising EP 1993 The Best Of - The Secret Public Years 1981-1989 1994 Here"s One I Made Earlier (compilation) 1995 HOWARD DEVOTO: Jerky Versions Of The Dream 1983 PETE SHELLEY: Homosapien 1981 XL-1 1983 Heaven And The Sea 1986 Бочаров О. "Панк Энциклопедия" (2001) Скрыть...
Популярные аккорды Buzzcocks:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • E--------------------2--0----------------------|
    B------2--0-----0-0----------------------------|
    G--1-------------------------------------------|
    D----2-----------------------------------------|
    A----------------------------------------------|
    E----------------------------------------------|
    
    
    Intro
    -----
    C#m…
  • C                        F   G              C
    I just want a lover like any other, what do I get?
    C                        F   G              C
    I only want a friend who'll stay to the end, what do I get?
    
    
            G#
    What…
  • Riff 1- Each cord is played as a triplet
    
     F   F   Eb  D    C   Bb  F
    |----------------|----------------|
    |----------------|----------------|
    |----------------|----------------|
    |3---15--13--11--|10--8---3---3---|
    |3---15--13--11--|10--8---3---3---|
    |1---13--11--9---|8---6---1---1---|
    
    
    Riff…
  • A
    i was so tired of being upset
    always wanting something i never could get 
    life's an illusion love is a dream 
    but i don't know what it is 
    
    D	    Dm		A  Asus2  A  Asus2
    everybody's happy nowadays
    D	    Dm		c#  F#  C#…
  • Tuning: Standard (E A D G B E)
    
    
    verse
    E|----------------|----------------|----------------|----------------||
    B|----------------|----------------|----------------|----------------||
    G|5---------------|7---------------|5---------------|7---------------||
    D|6---------------|8---------------|6---------------|8---------------||
    A|6---------------|8---------------|6---------------|8---------------||
    E|4---------------|6---------------|4---------------|6---------------||…
  • Tuning: Standard (E A D G B E)
    
    
      intro guitar 1
    E|-------------------------------------------------------------------||
    B|-----------13---------13---------13---------13-17-17-17-16-15-13---||
    G|12-12--14----12-12-14---12-12-14---12-12-14------------------------||
    D|-------------------------------------------------------------------||
    A|-------------------------------------------------------------------||
    E|-------------------------------------------------------------------||
    
    E|-------------------------------------------------------------------||
    B|----------13---------13----------13---------13-17-17-18-17-15-13---||
    G|12-12-14----12-12-14---12-12-14----12-12-14------------------------||
    D|-------------------------------------------------------------------||
    A|-------------------------------------------------------------------||
    E|-------------------------------------------------------------------||…
  • Tuning: Standard (E A D G B E)
    
    
    intro (guitar 1)
    E|1-----------4---|6-----------4---|8---------------|8---------------||
    B|1-----------4---|6-----------4---|8---------------|8---------------||
    G|2-----------5---|7-----------5---|9---------------|9---------------||
    D|3-----------6---|8-----------6---|10--------------|10--------------||
    A|3-----------6---|8-----------6---|10--------------|10--------------||
    E|1-----------4---|6-----------4---|8---------------|8---------------||…
  • Tuning: Standard (E A D G B E)
    
    
     intro
    
    E|6-------4-------|3-------1---1-1-|6-------4-------|3-------1---1-1-||
    B|6-------4-------|4-------1---1-1-|6-------4-------|4-------1---1-1-||
    G|7-------5-------|3-------2---2-2-|7-------5-------|3-------2---2-2-||
    D|8-------6-------|5-------3---3-3-|8-------6-------|5-------3---3-3-||
    A|8-------6-------|6-------3---3-3-|8-------6-------|6-------3---3-3-||
    E|6-------4-------|--------1---1-1-|6-------4-------|--------1---1-1-||…
  • Tuning: Standard (E A D G B E)
    
    
    intro
    E|----------------|----------------||
    B|8---------------|----------------||
    G|8---------------|7---------------||
    D|8---------------|8---------------||
    A|6---------------|8---------------||
    E|----------------|6---------------||…
  • E
    tried to find a sock
    know that it's lost
    G                F#    E
    something's gone wrong again
    
    E
    need a shave. cut m'self
    need a new blade
    G                F#    A
    something's gone wrong again
    
    
    chorus:
    A
    and again
    and…
Наверх