Аккорды «Concrete Blonde»
Несколько лет данная калифорнийская группа находилась в зачаточном состоянии и носила название "Dream 6". Под этой вывеской музыканты выпустили всего один EP, изданный французским лейблом. "Happy hermit". Годом появления на свет "Concrete Blonde" как таковых стал 1986-й. Вдохновительницей проекта была Джонетт Наполитано, совместившая должности автора песен, басистки и вокалистки. Вторым членом команды стал бывший гитарист "Sparks" Джим Мэнки, а завершил комплектование состава большой поклонник "Pretenters"… Читать полностью...
Несколько лет данная калифорнийская группа находилась в зачаточном состоянии и носила название "Dream 6". Под этой вывеской музыканты выпустили всего один EP, изданный французским лейблом. "Happy hermit". Годом появления на свет "Concrete Blonde" как таковых стал 1986-й. Вдохновительницей проекта была Джонетт Наполитано, совместившая должности автора песен, басистки и вокалистки. Вторым членом команды стал бывший гитарист "Sparks" Джим Мэнки, а завершил комплектование состава большой поклонник "Pretenters" барабанщик Гарри Рушакофф.
В 1987-м группа заключила контракт с "I. R. S. Records" и принялась за сессии первого альбома. При этом продюсерские функции взял на себя брат Джима Эрл, также начинавший свою деятельность в составе "Sparks". Одноименный дебютник "Concrete Blonde" представлял собой эмоциональный и остроумный рок, который нашел положительные отзывы как со стороны музыкальной прессы, так и со стороны зрелых рокоманов.
На втором релизе, "Free", Наполитано вручила свой инструмент Алану Блочу, что позволило ей полностью сосредоточиться на микрофоне.
Джонетт по прежнему оставалась центром команды, а ее голос, властный и одновременно уязвимый, придавал "Бетонной блондинке" своеобразное очарование. В 1990-м "Concrete Blonde" выпустили свой самый лучший альбом "Bloodletting", превосходивший все другие релизы по эмоциональному накалу. Самой сильной вещицей с "Bloodletting" стала песня "Joey" – история любовных страданий, приводящих к алкоголизму.
В записи диска помимо Джонетт (вокал, бас) и Мэнки (гитара) принимал участие новый ударник Пол Томпсон (экс-"Roxy music"). Правда, к 1992 году, когда вышел "Walking in London", в команду вернулся Рушакофф. На следующий год Наполитано заинтересовалась испанской культурой и музыкой, и на этой основе был сделан альбом "Mexican moon".
И хотя эмоций на пластинке было достаточно, но этот диск, равно как и предыдущий, не смог повторить успеха "Bloodletting". Разочарованная Джонетт забросила "Concrete Blonde" и в последующие годы работала с Холли Жаном Винсентом в "Vowel movement" и Марком Морландом в "Pretty & twisted". В 1997-м она ненадолго вернулась к сотрудничеству с Мэнки, и при участии лос-анжелесской банды "Los Illegals" был записан альбом "Concrete Blonde y Los Illegals".
Однако настоящий реюнион "Concrete Blonde" состоялся лишь в новом тысячелетии, когда собрался классический состав (Наполитано, Мэнки, Рушакофф). Группа выбросила на рынок свежий студийник "Group therapy" и провела серию туров. На основе южно-американских гастролей в 2003 году был издан первый официальный концертник "бетонноблондинистых" под названием "Live in Brazil".
Дискография:
Concrete Blonde (1986)
Free (1989)
Bloodletting (1990)
Walking in London (1992)
Mexican Moon (1993)
Still in Hollywood (1994) - a compilation of live recordings and previously unreleased material
Recollection: The Best of Concrete Blonde (1996)
Concrete Blonde y Los Illegals (1997) - collaboration with a Los Angeles-based Chicano punk band
Classic Masters (2002)
Group Therapy (2002)
Live in Brazil 2002 (2003) - double live album
Mojave (2004)
The Essential (2005) Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Concrete Blonde:
-
Am Em C G Am Today I went and bought myself a bottle G Am Like we used to do, reminded me of you. Am Em C G Am Today I saw a train roll by the…
-
Dm C C/B Tennessee, Baton Rouge, Am G Dallas-Texas, coming through Dm C C/B New Orleans, I could stay Am G D Dsus4-D-Dsus2-D-Dsus2…
-
Main Riff Bb - F - Gm - F# - Eb Bb - F - * - Fm - Gm - F# - Eb Pre-chorus Bb - F - Bb Chorus Bb - F - Gm - Eb Bb F Gm F# Eb * Fm 6| | 1 | 3 | | | | | 5| 3 | 1 | 3 |10 | 8 | 1 | 2 | 4| 3 | 2 |…
-
Main Rythm Figure 3|5--7-7--5-7| |--5-5---5-----------------------------| 4|5--7-7--5-7| or |8------8-| or even |10--12-12--10-12--| Chorus A# - A# - A# - A - A - A - A# - A# - A# - C - C - C Bridge E Solo is quite…
-
intro: let ring let ring E-|-------0-------------------1--------------| B-|---1-------------------1------------------| G-|-2---2---------------2---2----------------| D-|------------------------------------------| A-|------------------------------------------| E-|------------------------------------------|…
-
Riff A E|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| B|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| G|---4---4---4---4-|---5---4---2---0-|---4---4---4---4-|---5---4---2---0-| D|-2---2---2---2---|-2---2---2---2---|-0---0---0---0---|-0---0---0---0---| A|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| E|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| Riff…
-
Capo on first fret: D A Bm G E-|---0-----|---0-----|-----0---|-0-------| B-|-----3---|-----0---|---0---0-|---0-----| G-|-------2-|-------2-|---------|---------| D-|-0-------|---------|---------|---------| A-|---------|-0-------|-2-------|---------| E-|---------|---------|---------|-3-------| If…
-
tuned down 1/2 step intro/outro: E:--0---0-3---3-2--- verse: E:--0---0-3----3-2---2-1 chorus: E:--0--5--7--9 I've got a lot to think about: E:--0--5--7--9--10
-
Intro: G x4 G Em C/G D Joey, baby, don’t get crazy G Em C/G D Detours, fences, I get defensive G I know you heard it all before Em So I don’t…
-
C You say its been too hard F You say its been too long C They say its all too much F The thrill has long been gone C Well I thought you could Am Yes I thought you could F G And you thought…
-
Riff through verses: E|--------------------|-------------------| B|--------------------|-------------------| G|o------------------o|o-----------------o| D|o------------------o|o-----------------o| A|--0-0-0-1-----------|--0-0-0-5----------| E|--------------------|-------------------| Oh…
-
C F 6|----------------------------1--1-1-1-| 5|-1--1-1-1-----1--1-1-1------1--1-1-1-| 4|-0--0-0-0-----0--0-0-0------2--2-2-2-| 3|-2--2-2-2-----2--2-2-2------3--3-3-3-| 2|-3--3-3-3--0--3--3-3-3---0--3--3-3-3-| 1|----------3-------------3------------|…
-
F Am Outside in the hall there's a cat-fight Bb C Its just after midnight, I guess I'll be alright Laying out on the floor, drunk and poor. How much longer, how…
-
verse rhythm C G Am E|-----------------------------------------------| B|-xx---1----0----1--------1--------1--------1---| G|-xx---0----0----2--------2--------2--------2---| D|-xx---2----0----2--------2--------2--------2---|…