Аккорды «Florence + the Machine»
Florence + the Machine (также Florence and the Machine) — британская группа, образованная в Лондоне, Англия, в 2007 году и исполняющая инди-рок с элементами блюза, музыки соул и готического рока. Возглавляющая коллектив певица Флоренс Уэлч (Florence Welch) фактически является единственной постоянной его участницей; нередко само название группы рассматривается как ее сценический псевдоним.
Текущий состав группы:
Флоренс Уэлч (Florence Welch) — вокал
Роберт Экройд (Robert Ackroyd) — гитара
Изабелла… Читать полностью...
Florence + the Machine (также Florence and the Machine) — британская группа, образованная в Лондоне, Англия, в 2007 году и исполняющая инди-рок с элементами блюза, музыки соул и готического рока. Возглавляющая коллектив певица Флоренс Уэлч (Florence Welch) фактически является единственной постоянной его участницей; нередко само название группы рассматривается как ее сценический псевдоним.
Текущий состав группы:
Флоренс Уэлч (Florence Welch) — вокал
Роберт Экройд (Robert Ackroyd) — гитара
Изабелла Саммерс (Isabella Summers) — клавишные
Том Монджер (Tom Monger) — арфа
Кристофер Ллойд Хэйден (Christopher Lloyd Hayden) — ударные
Флоренс Уэлч (полное имя — Florence Leontine Mary Welch) родилась 28 августа 1986 года в Лондоне, Англия.
Детство Флоренс прошло в Камбервелле, на юге Лондона. Она была старшей из троих детей. Ее мать Эвелин Уэлч (Evelyn Welch) — профессор Колледжа королевы Марии в Лондоне, специалист по эпохе Ренессанса и тусовщица знаменитой Студии 54 (Studio 54). Отец Ник Уэлч (Nick Welch) — исполнительный директор рекламного агентства (автор, в частности, очень известного в Британии ролика про шоколадный батончик Aero). Он, тем не менее был ближе к рок-н-роллу, чем его жена: в юности участвовал в движении сквоттеров и был знаком с участиками The 101'ers, первой группы Джо Страммера (Joe Strummer, позже фронтмен The Clash). «Я сам нереализованный исполнитель. Изо всех сил подталкивал Флоренс, чтобы она слушала Ramones, а не Green Day», — вспоминал он. Мать также оказала влияние на формирование вкусов дочери: последняя вспоминала, как «с упоением слушала ее лекцию — без конспектов о паре перчаток эпохи Возрождения, продолжавшуюся час. Она гипнотизировала, эта страсть, с какой она рассказывала об артефактах. Я стремлюсь к чему-то подобному, но в музыке. Мне бы хотелось, чтобы кто-то через двести лет говорил о ней столь же восторженно». Когда дочери было 14 лет, родители разошлись, создали каждый свою семью, но сохранили хорошие отношения и продолжали совместное воспитание детей.
С раннего детства Флоренс Уэлч слушала пластинки родителей — The Smiths, R.E.M. и The Velvet Underground. Благодаря такому воспитанию, девочка выросла помешанной на музыке и пении. «Родителям это нравилось, лет с семи я выступала на разных семейных торжествах, свадьбах и похоронах, — говорит Флоренс. — Чаще на похоронах».
В детстве Флоренс неоднократно ездила в путешествия по Европе, из которых, по ее словам, запомнила, в основном, «бесчисленное количество готических церквей». В школьном возрасте Флоренс была поклонницей Green Day и Nirvana и на 13-м дне рождения пoбывала на Reading Festival, а уж потом, в период учебы в арт-колледже, обратилась к музыке White Stripes, Billie Holiday и Mexican Day Of The Dead. Высшее образование Уэлч не получила. Через полтора года после поступления в колледж, она решила отчислиться, чтобы полностью посвятить себя музыке.
В школе Флоренс всерьез считали больной на голову — наверное, из-за ее дурной привычки петь во время уроков. Девушка ненавидела школу, зато любила лазить по деревьям и читать книги. В четырнадцать лет она сколотила собственную панк-группу, а в восемнадцать делала инсталяции из тортиков.
Одним из самых ранних «музыкальных» впечатлений будущей певицы было воспоминание о танцах под The Rolling Stones на сундуке, в котором отец хранил коллекцию пластинок. Первые вокальные упражнения она начала проводить дома, подпевая Нине Симон (Nina Simone) и Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield), тренируя диапазон и исполнением оперных арий.
Флоренс начала заниматься музыкой с одиннадцати лет. Будучи ученицей частной школы Alleyn School, она познакомилась с участниками джазового коллектива Ashok. «Я никогда не мечтала просто стоять у микрофона и петь чужие песни, поэтому ушла», — рассказывала она. В 18 лет она поступила в Кэмбервелльский колледж искусств, где пела в двух группах: The Fat Kid и Team Perfect, но и в этих составах не нашла себе постоянного места. В 2007 году Флоренс на вечеринке, где диджеем был ее тогдашний бойфренд, Майред Нэш из Queens of Noise после импровизированного прослушивания согласилась стать менеджером певицы. Начался поиск творческого партнера. Некоторое время на эту роль рассматривался Джонни Борелл из Razorlight, но из этого ничего не вышло. Все изменилось, когда она повстречала Изабеллу Саммер, хип-хоп-диджея из Саффолка по прозвищу «Машина», имевшей доступ к лондонским студиям. Так у проекта возник заголовок: Florence + the Machine.
Две первые песни, написанные Флоренс и Изабеллой совместно, назывались «Between Two Lungs» и «Dog Days Are Over». «Сначала я хотела писать громоподобный хип-хоп. Но Флоренс увела наш корабль совсем в другом направлении», — вспоминала Саммер. Записав демо, дуэт нашел продюсера: Джеймса Форда, участника проекта Simian Mobile Disco, известного по сотрудничеству с Arctic Monkeys и Klaxons. Форд, записав четыре трека, связался с Полом Эпуортом, записывавшим, в частности, Bloc Party и Friendly Fires. «По правде говоря, у меня было одно желание: чтобы кто-нибудь пригвоздил ее к месту: она носилась повсюду с идеей трибальной поп-пластинки. Но у Флоренс дар выдумщицы, а это редкость. Во время записи «Cosmic Love» слова пришли к ней, когда она лежала на полу. А когда Флоренс все это спела, мы в студии просто разрыдались. Она — великий британский эксцентрик: в этом нет ни малейших сомнений» — Пол Эпуорт о студийной работе с Флоренс Уэлч.
Florence + the Machine дебютировали в 2008 году с синглом «Kiss with a Fist», за ним последовали «Dog Days are Over», «You’ve Got the Love» и «Rabbit Heart (Raise It Up)». Последний поднялся до 12 строчки в UK Singles Chart, ознаменовав наивысшее достижение группы в британском хит-параде. Важную роль в восхождении Florence + The Machine сыграла BBC, именно после появления группы в программе BBC Introducing группу пригласили выступить на фестивалях в Гластонбери (Glastonbury) и Рединге (Reading) 2008 года. В том же году Флоренс провела совместное турне с MGMT, причем обе группы согласился транспортировать Ник Уэлч (впоследствии его дневник был опубликован журналом The Lady). В декабре 2008 года Florence + the Machine получили Brits Award в номинации Critic’s Choice (Выбор критиков).
Дебютный альбом Lungs вышел 6 июля 2009 года и получил высокие оценки музыкальных критиков. Большая часть альбома была записана в заброшенной синагоге. А чтобы достичь правильной атмосферы в песне «Dog Days Are Over», Флоренс и группа переместились на студийную кухню, использовав в качестве барабанов кастрюли, сковородки, раковину, микроволновку — все, что попалось под руку. Первоначально альбом поднялся до #2 в UK Album Charts (на подступах к вершине будучи остановлен сборником Майкла Джексона), а позже возглавил чарты. «Lungs, в отличие от многих чарттопперов, наполнен агрессией и живым макабром», — писал рецензент Q. 21 июля 2009 года Lungs был номинирован на Mercury Prize 2009 и в букмекерском списке фаворитов разделил первое место с альбомом Kasabian. Lungs получил BRIT Award как лучший альбом года. На церемонии вручения Флоренс выступила в дуэте с рэппером Диззи Раскалом (Dizzee Rascal): они спели ее «You’ve Got the Love» в соединении с его «Dirtee Cash». Как написал Q, дуэт оказался триумфальным, ознаменовав необычный «союз двух Англий: болтливо-пролетарской, истэндовской, и элитарной, на крыльях фантазии, парящей параллельно уровню классики британской литературы». Уэлч отнеслась в победе достаточно спокойно: «Здорово, конечно, что я победила, но я не из тех певиц, которыми интересуются таблоиды. Я слишком издергана, чтобы считаться сексуальной. И я не посещаю все эти нужные места. Единственное, чего я хочу, — это чтобы второй альбом оказался лучше первого», — заявила она в одном из интервью. Дуэт с Диззи Раскалом поднялся до второго места в британских списках. Запись выступления дуэта, выпущенная синглом под заголовком «You've Got the Dirtee Love», поднялась до #2 в Британии.
Начав с песен в жанре инди-фолк/поп с элементами готики, Флоренс Уэлч постепенно обогатила свой песенный арсенал крайне разнообразными элементами, превратив его в то, что именуется «драмой кухонной раковины»; ее стали называть прямой преемницей Кейт Буш (Kate Bush) и Бьорк (Bjork). В творчестве Уэлч отмечались также оттенки, характерные для Тома Уэйтса (Tom Waits) и Ника Кейва (Nick Cave). При этом (по мнению рецензента Allmusic Дж. К. Монгера) песни ее — на «той же межжанровой территоритории исповедательности, где пребывают Эми Уайнхаус, Кейт Нэш, Адель и Лили Аллен»: соединяют «убийство, хаус, сладостность и легкость в опьяняющий замес». В 2010 году обозреватель Q назвал Флоренс Уэлч «действующей британской королевой эксцентричности», отметив: «Все в ней напоминает XIX век».
Флоренс утверждает, что с детства видела призраков. В десятилетнем возрасте она так боялась вампиров и оборотней, что предпочитала спать в одной постели с младшей сестрой Грейс. При этом певица не считает, что обладает экстрасенсорными способностями: «Думаю, у меня просто богатое воображение», — говорила она в интервью журналу Q, добавляя при этом, что из-за этого испытывает серьезные проблемы со сном: «Моя комната полна призраками. Наверное, я и свою голову заполонила призраками: иногда меня пугает то, что в ней происходит». Одно из таких видений явилось ей вечером в лесу в Кёльне, в ходе концертных гастролей в Германии, в тот момент, когда она, в отчаянии от неудачной поездки, подумывала о том, чтобы покончить с музыкой навсегда. Призрак покойной бабушки призвал певицу «продолжить эту чудесную карьеру во что бы то ни стало». Некоторые персонажи из тех, что являлись Флоренс в видениях (например, «одноглазая девушка со множественными ранениями», которую она считает «реальной»; юноша-американец с фотоснимка 1930-х годов, в которого она «влюбилась») становились героями песен Florence + The Machine.
Флоренс Уэлч с детства страдает заболеванием, известным как диспраксия: она испытывает трудности в оценке пространственных параметров. Однажды, придя в студию, она в буквальном смысле слова прошла через стеклянные двери, нанеся себе многочисленные порезы. На церемонии вручения BRIT Awards, где альбом Lungs победил в номинации «Альбом года», самым трудным для нее оказалось спуститься на сцену вниз по лестнице.
Примечательно, что в 9-ой серии второго сезона популярного музыкального телесериала «Glee» звезды сериала исполнили песню Флоренс «Dog Days Are Over».
Флоренс обещает не останавливаться и продолжать эксперименты. «Возможно, на своем втором альбоме я ударюсь в хардкор или начну писать десятиминутные нойзовые композиции, — угрожает певица. — Не знаю. В моей спальне живет чучело птицы, надо посоветоваться с ним».
Дискография
Альбомы
Lungs (6 июля 2009)
Ceremonials (28 октября 2011)
How Big, How Blue, How Beautiful (29 мая 2015)
Мини-альбомы (EPs)
A Lot of Love A Lot of Blood (2009, 12")
Синглы
«Kiss With A Fist» (2008)
«Dog Days Are Over» (2008)
«Rabbit Heart (Raise It Up)» (2009)
«You’ve Got the Love» (2009)
«Drumming Song» (2009)
«You Got the Dirtee Love» (with Dizzee Rascal) (2010)
«Cosmic Love» (2010)
«Heavy in Your Arms» (2010)
«What the Water Gave Me» (2011)
«Shake It Out» (2011)
«No Light, No Light» (2012)
«Never Let Me Go» (2012)
«Spectrum (Say My Name)» (2012)
«Breath of Life» (2012)
«Lover to Lover» (2012)
«Over the Love» (2013)
«Sweet Nothing» (feat Calvin Harris) (2013)
«Between Two Lungs»
«What Kind of Man» (2015)
«Ship to Wreck» (2015)
"St Jude" (2015)
"Queen of Peace" (2015)
"Delilah" (2015) Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Florence + the Machine:
-
Am G High in the halls of the kings who are gone G Am Jenny would dance with her ghosts Am C G The ones she had lost and the ones she had found G Am And the ones who…
-
CAPO on 1st Fret Verse I: Am G Oh the king G F Gone mad within his suffering Am G Called out for relief Em F Someone cure him of his grief…
-
Dm G F A7 She told me not to step on the cracks Dm G F A7 I told her not to fuss and relax Dm G F A7 Pretty little thing stopped me in my tracks…
-
G Em C D Happiness hit her like a train on a track G Em C D Coming towards her stuck still no turning back G She…
-
CAPO on 1st Fret Verse I: G Am Another conversation with no destination Em C Another battle, never won G Am And each side…
-
Verse I: G I was on a heavy tip Em Bm Tryna cross a canyon with a broken limb G You were on the other side Em Bm Like always, wondering…
-
CAPO on 3rd Fret Verse I: Em C A D Lost in the fog, these hollow hills Em C A D Blood running hot, night chills Em C A D Without your love I'll be Em…
-
Verse I: F#m C#m E And it's my whole heart A F#m Weighed and measured inside C#m E And it's an old scar A F#m Trying to bleach it out…
-
Verse I: Am F Dm Am Don't touch the sleeping pills, they mess with my head, Am F Dm Am Dredging the Great White Sharks, swimming…
-
Verse I: A A Oh lord, won't you leave me F Leave me on my knees? G Cause I belong to the ground now A And it belongs…
-
CAPO on 3rd Fret Verse I: Am I never thought I'd be a killer C G Cause there's so much to lose Am But if I can't drink the water C G What else can I Do…
-
Verse I: A * C * D * Between a crucifix and the Hollywood sign, we decided to get hurt A * G * D * Now there's a few things we…
-
NO CAPO Verse I: A F Drifting through the halls with the sunrise G (Holding on for your call) E Climbing up the…
-
CAPO on 1st Fret Verse I: Am G And the air was full F Esus4 E Of various storms and saints Am Praying in the street Dm Em As the banks…
-
CAPO on 3rd Fret Chorus: D Bm That original lifeline D Original lifeline Bm That original lifeline Verse I: D Hey, look up! Don't make a shadow of yourself…
-
CAPO on 1st Fret Verse I: G A I think you hide Bm G When all the world's asleep and tired G A Bm You cry a little, so Do I G So Do I G…
-
Verse I: C F It's the hardest thing I've ever had to Do Am F To try and keep from calling you C F Well, can my…
-
[Verse] C Regrets collect like old friends Am Here to relive your darkest moments F I can see no way, I can see no way C And all of the ghouls come out to play Am F C And every demon…
-
No capo, standard tuning. Am C I'm not calling you a liar Em D Just don't lie to me Am C I'm not calling you a thief Em…
-
Gm F Ever since I was a child Eb G#m7 Gm I've turned it all in my mind Gm I sang by the piano F Tore my yellow dress Eb G#m7 Gm And cried, and cried,…
-
Bm D G F#m Time it took us Bm D To where the water was G F#m Bm That's what the water gave me D G F#m And time goes quicker Bm D Between…
-
[Куплет 1]: D A F#m Looking up from underneath, fractured moonlight on the sea, E Reflections still look the same to me, as before…