Аккорды «Joy Division»

Joy Division
История Joy Division началась в 1976 году с концерта Sex Pistols в Free Trade Hall в Манчестере, на котором присутствовали местные парни Питер Хук, Бернард Дикен-Альбрехт (будущий псевдоним — Бернард Самнер) и Терри Мейсон. Через несколько дней они решили создать собственную группу. Иэн Кёртис, также присутствовавший на том концерте, согласился стать вокалистом новой группы. Они назвались Warsaw, в честь одноименной песни Дэвида Боуи. В названии группы использовалась игра слов «war saw», а парни,… Читать полностью... История Joy Division началась в 1976 году с концерта Sex Pistols в Free Trade Hall в Манчестере, на котором присутствовали местные парни Питер Хук, Бернард Дикен-Альбрехт (будущий псевдоним — Бернард Самнер) и Терри Мейсон. Через несколько дней они решили создать собственную группу. Иэн Кёртис, также присутствовавший на том концерте, согласился стать вокалистом новой группы. Они назвались Warsaw, в честь одноименной песни Дэвида Боуи. В названии группы использовалась игра слов «war saw», а парни, к тому же, всерьёз увлекались историей Второй мировой войны. В ночь перед первым концертом Warsaw Мейсон покинул группу. Правда, вскоре он стал менеджером группы. Новым барабанщиком стал Тони Табач, но не продержался в группе и месяца из-за собственной «немодности». Найти следующего барабанщика было нелегко. Warsaw не везло с барабанщиками. Следующий, Стив Бовердейл, также продержался в группе всего один месяц и ушёл из-за личной неприязни к нему со стороны Хука и Самнера. Наконец, к августу 1976 года пришел Стив Моррис и навсегда остался в группе. Состав стал таким: Peter Hook (р. 13 февраля 1956, Манчестер, Англия) Bernard Sumner (р. 4 января 1956, Манчестер, Англия) Ian Curtis (15 июля 1956 — 18 мая 1980, Макклешфилд, Англия) Steve Morris (р. 28 октября 1957, Макклешфилд, Англия) Звучание группы мало кого впечатляло, но безжизненный голос Кёртиса при почти погребальном инструментальном звучании давал интересную комбинацию. Два месяца спустя, группа записала четыре песни, назвала их "Ideal for living" и выпустила в июне 1978 на их собственной записывающей студии Enigma. Данное положение, наряду с дополнительными живыми концертами, принесло им внимание журналиста Тони Вайлсона, который только что сформировал в Манчестере, основанную на инди, студию звукозаписи Factory Records. Группа впоследствии этого выпустила еще два оригинальных хита - Digital и Glass. В июне 1979 Joy Division выпустила очередной альбом Unknown Pleasures, финансируемого сбережениями Вайлсона. В октябре того же года две песни Atmosphere и Transmission были выпущены на широко распространённый метрополитен, что в впоследствии увеличило количество живых концертов группы, которые, в свою очередь, сделали дополнительное давление на всегда-хилое здоровье Кёртиса. В апреле 1980 года вышел вышеупомянутый альбом Love Will Tear Us Apart , который принёс господствующий успех группе. С тех пор песня была перепета каждым, от Пола Юнга до P.J. Proby. Группа закончила второй альбом с продюсером Мартином Хэннетом, после чего были разработаны планы для американского тура. Это было ранним утром 18-го мая, за четыре дня до того, как группа должна была лететь в Америку, Иэн Кёртис повесился в своей спальне в доме его детства. Два месяца спустя альбом Love Will Tear Us Apart вошёл в 20-ку лучших песен в британских чартах, в то время как второй альбом Joy Division вошел в 10-ку лучших песен. Это, казалось, должен быть конец. Самоубийство Кёртиса, навлечённое болезнью и депрессией, уничтожило карьеру одной из самых многообещающих групп панка и постпанка Англии. Самнер, Хук и Моррис предложили сформировать New Order - группу, которая продолжит экспериментальный мандат Joy Division. Но всё же власть и оригинальность Joy Division были навсегда потеряны со смертью его творческого солиста Иэна Кёртиса. Но не совсем. В следующие годы вышел дополнительный материал Joy Division, подчёркивая их оригинальность и увеличивая их успех. В 1981 году выходит Still - двойной альбом живой музыки и студийных материалов, сопровождаемый год спустя видеособранием Here are The Young Men. Важным было для Joy Division то, что в 1988, спустя восемь лет после несвоевременного ухода Кёртиса, вышел их новый двухсторонний альбом Substance. До сих пор Joy Division называют самой влиятельной группой того времени в Британии. С возможным исключением Velvet Underground, никакая другая группа не имела такого воздействия на форму музыки в постсовременную эру, как британский квартет из Манчестера, известный как Joy Division. Дело не в том, что Joy Division делала подавленный и эмоционально заряженный окружающий звук с отражением множества других групп и даже не в том, что основатель группы и ведущий певец - Иэн Кёртис, который покончил жизнь самоубийством в мае 1980 года. Скорее в том, что музыка Joy Division была на шаг впереди времени, и даже сегодня она звучит как ничто другое, как проблеск в будущее. Достаточное подтверждение можно найти в их альбоме Permanent 1995 года. Это точно названный ретроспективный альбом, выпущенный внутри страны компанией Qwest. Говоря о кратком, но блестящем трёхлетнем сверкании группы, Permanent нечто большее, чем сборник с шестнадцатью классическими песнями группы, включая несколько редких и нереализованных находок. Например, крупное достижение группы 1980 года хит Love Will Tear Us Apart в его оригинальной версии и в ремиксе, специально сделанном для альбома Джоном Мелленкампом (R.E.M.) и продюсером Доном Джеманом. Вместе эти хиты создают соответствующую дань группе, творческий вклад которой действительно велик. Скрыть...
Популярные аккорды Joy Division:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • tuning: E A D G B e
    
    
    INTRO & MID-SECTION
    play this chord over and over, building up speed, until the main riff comes in
    
    e]-0-
    B]-0-
    G]-9-
    D]---
    A]---
    E]---
    
    
    MAIN RIFF
    e]-------------------------------------
    B]-------------------------------------
    G]-9-----11---12---11---9---7-4---4-2--
    D]-7-----9----9----9----7---5-2---2-0--
    A]-------------------------------------
    E]-------------------------------------…
  • intro/verse:
    e|-------------------------------------|
    B|-6-6-6-6--6-6-6-6--6-6-6-6--6-6-6-6--|
    G|-------------------------------------|
    D|8-8-8-8-----------8-8-8-8------------|
    A|---------8-8-8-8-----------8-8-8-8---|
    E|-------------------------------------|
    
    
    e|-----------------------------------------------------------|
    B|-----------------------------------------------------------|
    G|3-5--3--5--3--5--5-5br3-3--5-3-5--3--5--3--5--5-5br3-3--5|
    D|-----------------------------------------------------------|
    A|-----------------------------------------------------------|
    E|-----------------------------------------------------------|
    
    *in…
  • MAIN RIFF
    
    e|------------------------------------------------------------------------------|
    B|------------------------------------------------------------------------------|
    G|-7--7-7-7--7-7--5-7-5-3--3-3-3--5--5-5-5--5-5--3-5-3--------------------------|
    D|------------------------------------------------------5--5-5-5----------------|
    A|------------------------------------------------------------------------------|
    E|------------------------------------------------------------------------------|
    
    
    INTERLUDE…
  • [C#]                	(drum fill)    [F#]
    G----------------------------------------------11/------------------------G
    D-----------------------11---11----------------11/------------------------D
    A---4--4------(4)/-11----------------------------------------(9)/11-------A
    E-------------------------------------------------------9-----------------E…
  • Am               Em     
    Radio, live transmission.  
     Am               Em   
    Radio, live transmission.  
     
     Am
    Listen to the silence, let it ring on.  
     Em
    Eyes, dark grey lenses frightened of the sun.  
     Am
    We…
  • Play this throughout the main part of the song:
    |------------------------------------------------------------------
    |-2-222-22-2-2-222-0-000-00-0-0-000--------------------------------
    |-----------------------------------3-333-33-3-3-333-0-000-0-0-000-
    |------------------------------------------------------------------
    
    And…
  • Intro: C D E }x6 
     
            C                                        D           E
    To the center of the city where all roads meet, waiting for you 
            C                                         D             E
    To…
  • Intro:
    
    E--------------------------------------------------------------------------|
    B--------------------------------------------------------------------------|
    G--------------------------------------------------------------------------|
    D--------------------------------------------------------------------------|
    A-2--2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2--0-----------------------------------0----------|
    E---------------------------------------3--3-3-3-3-3-3-3-3-3-0-3-----------|
    
    E--------------------------------------------------------------------------|
    B--------------------------------------------------------------------------|
    G--------------------------------------------------------------------------|
    D--------------------------------------------------------------------0--0--|
    A-2--2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-0---------------------0-0-0-0-------------------|
    E--------------------------------------3--3-3-3-3-3-3----------------------|
    
    
    Bm…
  • Solo:
    
    E----0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0---|
    B----5--5--5--5--5--7--7--7--7--7--8--8--8--8--7--7--7--7--7--5--5--5--5--5---|
    G-----------------------------------------------------------------------------|
    D-----------------------------------------------------------------------------|
    A-----------------------------------------------------------------------------|
    E-----------------------------------------------------------------------------|
    
    Main…
  • Verse 1: 
       G          F    
    А legacy, so far removed, 
     Dm
    One day will be improved. 
      G                F
    Eternal rights we left behind, 
     Dm
    We were the better kind. 
     G             F   
    Two the same, set free…
  • F                        G
    Instincts that can still betray us
    F                          G
    А journey that leads to the sun
    F                         G
    Soulless and bent on destruction
    Dm                          G
    А…
  • Intro: E5 F#5 G5 A5
           E5 F#5 G5 A5
           Em G | Em G
    
    Em
    This is the room, the start of it all,
    G
    No portrait so fine, only sheets on the wall,
    Em
    I've seen the nights, filled with bloodsport and pain,
    G…
Наверх