Аккорды «The Beach Boys»

The Beach Boys
The Beach Boys («Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей… Читать полностью... The Beach Boys («Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей поп-рока 1970-х, как Элтон Джон (Elton John) и Fleetwood Mac. Группа была основана Брайаном Уилсоном (Brian Wilson) — бас-гитара, Карлом Уилсоном (Carl Wilson) — лидер-гитара, Деннисом Уилсоном (Dennis Wilson) — ударные, их двоюродным братом Майком Лавом (Mike Love) — вокал, и школьным другом Аланом Джардином (Al Jardine) — ритм-гитара, в 1961 году в небольшом городе Готорн, Соединённые Штаты. Большое влияние на группу оказали рок-н-ролл 50-х гг. и вокально-гармоничные группы типа The Four Freshmen, чья техника многоголосья стала основополагающей в звучании ансамбля. До того как назваться The Beach Boys, участники группы выступали короткое время под названием The Pendletones, однако они сменили его благодаря Деннису Уилсону, чьи истории о море и пляжах (он был единственным членом группы, который занимался сёрфингом) задали тему первых песен группы. Руководство ансамблем осуществлял отец Уилсонов — Мюрри, джазовый музыкант, благодаря связям которого The Beach Boys вскоре подписали контракт со студией звукозаписи. Первая пластинка The Beach Boys — сингл «Surfin'» — вышла в ноябре 1961 года, однако, как и выпущенный в следующем году первый альбом группы «Surfin' Safari», имела крайне сдержанный успех. Ситуация изменилась с выходом сингла «Surfin' USA» весной 1963 года, который стал самым продаваемым релизом года в США (мелодия песни была украдена из рок-н-ролльного хита Чака Берри «Sweet Little Sixteen» 1958 г.; впоследствии автор подал на Beach Boys в суд.). Это означало, что популярность новой группы вышла за пределы круга сёрфингистов и достигла общенационального уровня. Следом пошли сингл за синглом все попадавшие в верхнюю десятку хит-парадов — «Surfer Girl» (1963), «Be True To Your School» (1963), «Fun, Fun, Fun» (1964), «I Get Around» (1964; 1-е место). Продюсером самых ранних записей выступал Мюрри Уилсон, однако вскоре контроль над звучанием группы перешёл к Брайану Уилсону, который стал смело экспериментировать со структурой и инструментами композиций группы. Благодаря ему гармоничные мелодии The Beach Boys, наполненные солнечными ландшафтами с девушками, спортивными автомобилями и морем, стали «визитной карточкой» ансамбля и классикой американской рок-музыки. Несмотря на то, что лидером группы был Брайан Уилсон, множество композиций писалось им в сотрудничестве с Майком Лавом, но только в 1990-е гг. Лав отсудил у Уилсона права на авторство значительного количества ранних песен. С появлением The Beatles, доказавших, что можно создавать сильные альбомы с самодостаточными песнями, The Beach Boys стали постепенно менять композиции своих альбомов, которые прежде были обычным набором хит-синглов, разбавленным балладами и чужими рок-н-роллами. Брайан Уилсон, решив сосредоточиться на работе в студии, с 1964 года перестал выступать на сцене с группой (на гастролях его замещали приглашённые музыканты — Глен Кэмпбелл и Брюс Джонстон, который вскоре стал постоянным членом ансамбля). Продолжающие описывать жизнь калифорнийской молодёжи, хиты выходили один за другим: «Do You Wanna Dance?», «Help Me, Rhonda», «California Girls», «Barbara Ann». В конце 1965 года вышел альбом, озаглавленный «The Beach Boys Party!», записанный в студии в режиме реального времени; пластинка представляла собой смесь рок-н-роллов, своих и чужих песен (среди них три песни The Beatles) и стала, как оказалось позже, прощанием группы с её прежним стилем. В 1963 году популярность "пляжных мальчиков" докатилась и до Британии, где сингл "Surfin' USA" заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось "британское вторжение". И несмотря на то, что в 1964-м "Beach boys" состряпали еще три альбома, "Beatles" и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку "Rubber soul". Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам, Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде "Pet sounds". Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана "Pet sounds" нашел более теплый прием. Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход "Сержанта Пеппера" его почти что доконал. Лидер "Beach boys" основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности, "пляжные мальчики" в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр "Good vibrations". "Вибрации" возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский "Billboard". А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы "Smiley smile" и "Wild honey" потерпели относительное фиаско, а лидер "Beach boys" на долгое время слег в постель. В 1969-м "Beach boys" со скандалом ушли с "Capitol records", и последующие релизы выходили уже под знаком "Brother-Reprise". Альбом "Sunflower" опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник "The Beach Boys in Concert". Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция "Endless summer" оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель. В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м "Beach boys" предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска "Beach boys" использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов. Скрыть...
Популярные аккорды The Beach Boys:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • G------------------------------------------------------------------+
    D------0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---+
    A----2-------------2-2-------------2-------------2-2---------------+
    E------------------------------------------------------------------+
    
    G--------0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0-----------------------------------+
    D------2-------------2-2-------------2---0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---+
    A----2---------------------------------2-------------2-2---------------+
    E----------------------------------------------------------------------+
    
    G--------2-3-4-4-4-2-----0-1-2-2-2-0-----------------------------+
    D------4-------------4-2-------------2---0-1-2-------------------+repeat*
    A----2---------------------------------2-------2-2-2-2-2-2-2-2---+
    E----------------------------------------------------------------+…
  • Standard Tuning-->  E A D G
    
    Verse
    
        G7                 C7               G7              C7
    [---------------------0--------------------------------0-----------------]
    [-----0-------------2---2--------------0-------------2---2---------------]
    [---2---2---------3-------3----------2---2---------3-------3-------------]
    [-3-------3--rrrr-------------rrrr-3-------3--rrrr------------rrrr-------]…
  • e|-------------------|------------------|---------------------|------------|
    b|-------------------|------------------|----------0-0--------|------------|
    g|----1-1---1-1--2-1-|----1--1-1--1-2-1-|--1--1-2------2-1----|------------|
    d|-------------------|------------------|------------------4--|------1-2---|
    a|--2----------------|--2---------------|---------------------|--2-4-------|
    E|-------------------|------------------|---------------------|------------|
    
    
    e|-------------------|------------------|---------------------|
    b|-------------------|------------------|---------------------|
    g|----------1-2------|--2---1-2-1-------|---------------------|
    d|---2-2--4----------|----4-------2-----|--4-4-4-2-1-2--------|
    a|-------------------|------------------|---------------------|
    E|-------------------|------------------|---------------------|…
  • Go!  C / / / 2 / /
    I'm gonna wake you up early 'cause I'm gonna take a ride with you
                F                                                      C
    We're goin' down to the Honda shop, I'll tell you what we're gonna…
  • Verse 1:
    G ----------------------------------------------------------------------
    D ------------------3--3--3--5--3---------------------------------------
    A ---------------------------------5--3--5--1--1--1--0-----5-3-5--------
    E…
  • Tuning: E A D G
    
              Catch A Wave
    
    
        D      A7         D      A7          D                   G
    [----------------|----------------|---------------------------------]
    [----------------|----------------|---------------------------------]
    [---5------------|---5------------|--5----r----5----r---------------]
    [--------5---5---|--------5-5--5--|----------------------3----r----3]…
  • Вст.: C#m  H  A  H  C#m  H  A  
      H                   C#m  H  A
      All the leaves are brown
                H   G#sus4  G#
      And the sky is grey
      A                E  G#  C#m
      I´ve been for a walk
            A      G#sus4…
  • INTRO
    
    E:------------------------------------------------------
    B:-0-0-0-0--2-2-2-2--2-2-2--12--12--14--14--------------
    G:-1-1-1-1--2-2-2-2--2-2-2--12--12--14--14--------------
    D:-2-2-2-2--2-2-2-2--2-2-2--13--13----------------------
    A:-2-2-2-2--0-0-0-0--2-2-2------------------------------
    E:------------------------------------------------------
    
    Begaining
    
    E:------------------------
    B:-0-0-0-0--2-2-2--4-4-4--
    G:-1-1-1-1--2-2-2--4-4-4--
    D:-2-2-2-2--2-2-2--4-4-4--
    A:-2-2-2-2--0-0-0--2-2-2--
    E:------------------------
    
    E:------------------------
    B:-0-0-0-0--2-2-2--4-4-4--
    G:-1-1-1-1--2-2-2--4-4-4--
    D:-2-2-2-2--2-2-2--4-4-4--
    A:-2-2-2-2--0-0-0--2-2-2--
    E:------------------------
    
    Then…
  • [F]Before we met there must have been some other [Bb]
    [F]Like story book and fairy tale lover [Bb]
    [C]But in my life there's never been another
    So perfect lo[F]ver
    
    {start_of_chorus}
    [F]Oh-ho darling[Bb]
    [Bb]Now that I fou[F]nd…
  • G
    She's real fine, my 409     D   D7  G
    She's real fine, my 409, my 4---0---9
    
    Well, I saved my pennies and I saved my dimes
    (Giddy-up, giddy-up, 409)
    C
    'Fore I knew there would be a time
    G
    (Giddy-up, giddy-up, 409)…
  • >Aruba, Jamaica, ew I wanna take ya, Bermuda, bahama, come on pretty mama
    >Key Largo, Montego, baby why don't we go, Jamaica...
    >
    >                C    Em
    >Off the Florida Keys    
    >
    >Gm                     F      Fm
    >There's…
  • Dm - - - Gm - - - Dm / / / Gm / / /
    F      Bb     C7        F            Dm
    Wendy, Wendy, what went wrong, oh so wrong?
    F       Bb              Dm     Gm
    We went together for so long-------
    Dm                  Gm
      I never…
  • Tuning: standard
    
    intro
    e|-----------|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-10-13-10------------------|--------
    B|-----10-12-|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-10-12-10-12-10------------|--------
    G|--11-------|-------------------------|----------12-10----/-11-11-|--------
    D|-----------|-------------------------|----------------12-/-12-12-|--------
    A|-----------|-------------------------|---------------------------|--------
    E|-----------|-------------------------|---------------------------|--------
    
    e|---------------------------|-------------------------|-----------------|--
    B|---------------------------|----10-10----10-10-------|------10----10---|--
    G|--/11-11-11/11-11-11/11-11-|-11-10-10----10-10----10-|-12b---12b---12b-|--
    D|--/12-12-12/12-12-12/12-12-|-12-------12-------12----|-----------------|--
    A|---------------------------|-------------------------|-----------------|--
    E|---------------------------|-------------------------|-----------------|--
    
    e|---------------------|-------------------|-------------------10-----|-----
    B|--10----10----10-10--|-------10----10----|--10----10--10--10----10--|-----
    G|---12b---12b---------|--12b---12b---12b--|---12b--------------------|-----
    D|---------------------|-------------------|--------------------------|-----
    A|---------------------|-------------------|--------------------------|-----
    E|---------------------|-------------------|--------------------------|-----
    
    e|--13-12-10----10-----------|------------------------|---------------------
    B|-----------13-------10-----|--10-12-12--12-10---10--|-----12----10--12-10-
    G|-----------------12-10-----|--10-12-12--12-10---11--|-----12----11--12-11-
    D|-----------------------12--|------------------------|--12----12-----------
    A|---------------------------|------------------------|---------------------
    E|---------------------------|------------------------|---------------------
    
    verse…
  • D
    Ahhhhhh oooooo
    
    Verse 1:
    D	F#m
    This is the way
    G	A
    I always dreamed it would be
    D	F#m
    The way that it is, oh oh
    G	A
    When you are holding me
    G
    I never had a love of my own
    A
    Maybe that's why when we're all alone
    
    
    Chorus:
    D
    I…
  • Intro
    
        D                         C
    [---------------------------------------------------------------------]
    [---------------------------------------------------------------------]
    [---5--5--5--5--5--5--5--5---3--3--3--3--3--3------4------------------]
    [---------------------------------------------------------------------]…
  • Gtr I (E A D G B E)
    
      Moderately Slow RoIn My Room Q=H        w/ amp tremolo Q=H
     4/4
      Gtr I
      E E E E E E E E E E E  E E E E E  E E E
    |---------------------------------------2-----|
    |-------------------4------------5------2-----|
    |-------8---------4---4--------4--------3-----|
    |-----9---9-----4------------6------6---4-----|
    |---9----------------------4----------4-4-----|
    |-7---------7-4----------4--------------2-----|…
  • C...........Em7..........F...............C...G............F
    Unfolding enveloping missiles of soul recall senses sadly
    C.............Em7............F...............C....G.............F
    Mirage like soft blue like lanterns…
  • CHORUS:
    N/C
    Ba-ba-ba-ba-Barbara Ann
    Ba-ba-ba-ba-Barbara Ann
            G            C
    Barbara Ann, take my hand
            G
    Barbara Ann
               D
    You got me rockin' and a-rollin'
    D7                             G
    Rockin' and…
  • A
    Do you wanna dance and hold my hand?
    Tell me, baby, I'm your lovin' man, oh baby
    D       E7    A
    Do you wanna dance?
    
    Verse 2:
    Do you wanna dance under the moonlight?
    Hold me, baby, all through the night, oh baby
    Do you…
  • Tuning:E A D G
    
    Intro/Chorus
               A            C         D        G
    [--|-------------------------------------|--------------------------]
    [--|-------------------------------------|-------0--2--0------------]
    [--|--------------------3-----5--------5-|----2-----------3--2--0---]
    [--|--5--------5-------------------------|-3------------------------]
    
    
    Verse…
  • G-7                     C6/E
    I long to see you oh my love
    
    I want to feel you near
    D-6             Eb6
    My need is deep inside
    G-7
    Well I've been rolling on,
              C6/E
    I've been holding on, I'd like you to know
    D-6…
  • [D]Good good timing
    [D]Good good timing
    [G]Ah[D]
    [G]Ah[D]
    You need [G]good timing[D]
    Go[G7]od good timing[A]
    
    [D]All us [A]people             [Em]         [A]
    [D]Now we're just [A]living     [Em]         [A]
    [G]The world…
  • E
    It’s automatic when I talk with old friends
    
    And conversation turns to girls we knew 
    	     A		     B
    When their hair was soft and long
    			    E
    And the beach was the place to go
    
    The sun-tanned bodies and the rays of…
  • Intro and verse
    G ---------------------------------------------------------
    D -5-5-3-3-------------2-0-------2-1-0-----------2-0-------
    A ---------5---1-2-3-3-------1-2---------1-2-3-3-----1-0---
    E -----------3-------------------------3-----------------3-
    
    Chorus…
  • Part I
    
    F#       B
    Ooh-ooh-ooh
    
    C#           F#
    ooh-ooh-ooh-ooh
    
         B           F#
    ooh-ooh-ooh-ooh-wee
    
       B        G#m7-C#
    Ah-ah-ah-ah-ah
    
    
                  F#                                        B
    We're always first…
  • Intro:
                 (G)
    G -----------------------------------
    D -----------------------------------
    A -----------------------------------
    E ---3--3--3-33----------------------
     
    G -----------------------------------
    D -----------------------------0-----
    A…
  • If ev[E]ery word I sa[B]id
    Co[E]uld make you lau[B]gh
    I'd talk for[A]ever [Amaj7]..........[F#m]..........[F#m]
    
    I'd as[E]k the sky just wh[B]at we had
    [E]Mmmm[B]
    It shone for[A]ever [Amaj7]..........[F#m]..........[F#m]
    
    If…
  • E                                                   E A B E
    Well, I'm gonna raise a fuss, I'm gonna raise a holler..
     E                                                    E A B E
    about a workin' all summer just to try…
Наверх