Аккорды «The Distillers»

The Distillers
The Distillers- энергичные и напористые дети агрессивных панк-родителей, потихоньку уходящих на покой. Наряду с Rancid и The Hives эта четверка приняла самое активное участие в деле возрождения панка в конце 90-х. Идя в ногу со временем, "Дистилляторы" искали вдохновения у более или менее удаленных во времени коллег - The Gits, The Ramones и Hole. "Догнать и перегнать" - вот как звучал девиз новоиспеченных звезд американской панк-сцены. Насчет "перегнать" - это пока в перспективе, а "догнать" -… Читать полностью... The Distillers- энергичные и напористые дети агрессивных панк-родителей, потихоньку уходящих на покой. Наряду с Rancid и The Hives эта четверка приняла самое активное участие в деле возрождения панка в конце 90-х. Идя в ногу со временем, "Дистилляторы" искали вдохновения у более или менее удаленных во времени коллег - The Gits, The Ramones и Hole. "Догнать и перегнать" - вот как звучал девиз новоиспеченных звезд американской панк-сцены. Насчет "перегнать" - это пока в перспективе, а "догнать" - дело совсем недалекого времени... Между тем моментом, когда идея нового панк-рок-коллектива получила более или менее реальное воплощение, и датой официального дебюта Distillers прошло не так много времени - всего полтора года. Стремительность и натиск - характерные черты панк-движения - проявились в полной мере, помноженные на специфику Distillers - коллектива, можно сказать, "женского". Команда сформировалась в то время, когда после некоторого всплеска женской активности в рок-музыке интерес к представительницам так называемого слабого пола несколько подувял. Так что фронтвумен Distillers со своей командой вовремя заняла опустевшую нишу. Идею Distillers реализовали гитаристка и вокалистка Броди Дэлл (Brody Dalle) и бас-гитаристка Ким Чи (Kim Chi). Девушки познакомились в конце 1998 года, и им не понадобилось много времени, чтобы понять, как много у них общего. Броди было тогда 19 лет. Уроженка Австралии, в Америку она переехала всего два года назад. В детстве Дэлл слушала Тома Петти (Tom Petty) и Rolling Stones, Синди Лопер (Cyndi Lauper) и Beatles. Потом появились записи Nirvana и Mudhoney, а когда ей было 13 лет, дядя подарил девушке гитару. Это был прорыв в совершенно другой мир. Научившись подбирать на гитаре любимые песни, Броди собрала свою первую рок-команду. Образцом для подражания юные музыканты выбрали панк-рок-группу начала 80-х Discharge, поразившую воображение начинающей исполнительницы. Команда просуществовала два года. За это время Броди успела поступить в Высшую школу рок-н-ролла (Rock 'N' Roll High School) - престижное, но несколько одиозное специальное музыкальное заведение для девочек, в котором преподавали почти исключительно женщины. По ее словам, к выпускницам школы никто не относился всерьез. Судьба Броди Дэлл круто изменилась в 1995 году, когда на отечественном фестивале Summersault Festival она познакомилась с приехавшей на гастроли молодой командой Rancid. Фронтмен группы Тим Армстронг (Tim Armstrong) пригласил ее в Штаты, и вскоре они поженились. Пара поселилась в Лос-Анджелесе. Броди Армстронг не сидела сложа руки, и спустя какое-то время Тиму пришлось помогать своей сверхактивной жене найти свое место в современной рок-музыке. С момента знакомства Армстронг с Ким Чи начал прорисовываться проект новой команды. Броди, обладательница сильного, немного жесткого, дымчатого голоса, не только исполняла вокальные партии, но и писала тексты и музыку, играла второстепенные гитарные партии. Приход детройтской гитаристки Розы Каспер (Rose Casper) и барабанщика Мэтта (Matt) знаменовал рождение The Distillers. Демо-записи, предложенные группой лейблу Epitaph, звучали достаточно убедительно, чтобы как минимум на два ближайших года команда получила контракт. В апреле 2000 года квартет выпустил дебютный альбом "The Distillers". Записанный за несколько недель, этот диск представлял собой символичный "регресс" - возврат к грубому, агрессивному, неприглаженному панку, характерному для групп конца 70-х - начала 80-х. Некоторые треки, к примеру, "L. A. Girl", "Oh, Serena" или "Girlfixer", звучали не так уж оригинально по меркам 2000 года. Но в целом "The Distillers" вызывал задорное, веселое чувство: у хардкор-панка и в 21 веке есть шанс на выживание. Надо сказать, что уже для первого релиза команда сделала столько заготовок, что к концу 2000-го подготовила и второй альбом "Sing Sing Death House". Он вышел небольшим тиражом, а через два года был переиздан на собственном лейбле Броди Hellcat Records, когда для этого появились более благоприятные условия: резко выросла популярность трека "Seneca Falls". Вторая попытка выглядела еще решительней и убедительней, чем дебют. Даже вокал Броди, которая, казалось, с самого начала не жалела легких, звучал более экспрессивно. И уж в любом случае более выразительно, чем можно было ожидать от панк-группы, особенно когда эта радикальная панк-вумен демонстрировала весь свой вокальный диапазон. Многие песни воспринимались слушателями как автобиографические. Например, историю о любви к самому лучшему мужчине в мире родом из Калифорнии. Сама Броди уверяет, что тексты песен - это всего лишь игра воображения. Но то, что на удивление позитивный заряд этого альбома она почерпнула в счастливых событиях своей личной жизни, пережитых в последние годы, певица не отрицает. Альбом "Sing Sing Death House" наметил некоторую коммерческую перспективу для Distillers. Он стал первым релизом группы, который отметился в независимом чарте США - с очень неплохим результатом в Тор 30. Весной 2002 года, отправляясь в мировое турне, Red Hot Chili Peppers пригласили Distillers открывать часть своих концертов. По окончании гастролей бас-гитаристка Ким Чи посчитала себя свободной от обязанностей перед Distillers и присоединилась к группе Original Sinners. На вакантное место пришел другой человек с бас-гитарой - Райан Синн (Ryan Sinn). Этим пертурбации состава не ограничились. Следующим ушел барабанщик Мэтт, которого Ким Чи переманила в Original Sinners. Покинула товарищей и Роза Каспер, которая порвала с Distillers как раз на пике популярности песни "Seneca Falls". Летом 2002 года квартет сократился до трио: Броди Дэлл, вернувшейся к девичьей фамилии после развода с Армстронгом, Райан Синн и новый барабанщик Энди Аутбрейк (Andy Outbreak). На осень у Distillers, кроме положенной порции самостоятельных шоу, был запланирован совместный тур на разогреве у No Doubt и Garbage. Придя в себя после гастрольного забега, команда пригласила в студию гитариста и вокалиста Тони Бевилакву (Tony Bevilacqua) и барабанщика Энди Гранелли (Andy Granelli). В компании с этими музыкантами под руководством продюсера Джила Нортона (Gil Norton), работавшего раньше с Pixies и Foo Fighters, записывался третий альбом "Coral Fang". Это был дебют Distillers на лейбле-мэйджоре, изданный осенью 2003 года. Получив в свое распоряжение отличную студию, музыканты смогли потратить на работу столько времени, сколько им требовалось (а не две недели на все про все, как это практиковалось раньше). В результате им удалось создать несравненно более четкий и продуманный саунд. Если раньше Distillers звучали скорее как стихийные панки 70-х или начала 80-х, то с третьим релизом они продвинулись по шкале времени на десять лет вперед и заимствовали кое-что у альтернативного рока середины 90-х. Публика отблагодарила музыкантов ответным повышением по шкале коммерческих показателей - диск "Coral Fang" пробился в первую сотню рейтинга Billboard 200. Сравнения Броди Дэлл с Кортни Лав (Courtney Love), которые напрашивались уже давно, с каждым новым релизом раздавались все настойчивее, особенно после ее развода с фронтменом Rancid и с началом абсолютно независимой карьеры. Но, как отмечают рецензенты, Distillers всегда играли гораздо убедительнее, чем любая из инкарнаций Hole, а Броди оказался под силу еще более отчаянный, драматичный образ, чем удавался Кортни даже в ее самые лучшие времена. В рамках промо-тура, который начался за несколько месяцев до официальной даты релиза, команда провела почти три месяца в дороге, разъезжая по американским городам в компании с другими участниками грандиозного Vans Warped Tour. По дороге они заехали на фестиваль Lollapalooza. Рассказывая о насыщенном фестивальном лете, журнал "Rolling Stone" не обошел вниманием и Distillers, украсив один из номеров портретом Броди Дэлл. В начале 2004 года, когда Голливуд готовился к съемкам очередной серии "Спайдермена", создатели фильма предложили Distillers написать заглавную музыкальную тему картины. Говорят, фронтвумен придумала мелодию и текст всего за четыре часа. Фильм вышел на экраны в июле, как раз в то время, когда Distillers колесили по Европе со своим первым гастрольным туром, а трек "Drain the Blood" застолбил место в Тор 30 американского рок-чарта. В свои 25 лет Броди Дэлл проделала огромный путь от австралийской провинции до площадок крупнейших рок-фестивалей мира. Она добилась гораздо большего, чем могла себе даже представить. И все-таки у нее есть одна несбывшаяся (и, по ее мнению, почти несбыточная) мечта - стать первоклассной рок-гитаристкой, настоящим гитарным асом. Пока что обширные обязанности фронтвумен не оставляют времени для совершенствования техники и упражнений в виртуозных пассажах. Скрыть...
Популярные аккорды The Distillers:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Tuning: standard
    
      Intro repeat 3x
    e|--0-0--0--0-0--0-----------------------------------------------------------
    B|--1-1--0--0-0--0--1-1------------------------------------------------------
    G|--2-2--0--1-1--0--0-0------------------------------------------------------
    D|--2-2-----2-2-----2-2------------------------------------------------------
    A|----------2-2-----3-3------------------------------------------------------
    E|---------------------------------------------------------------------------…
  • Notes: Acoustic for the verse, Distortion for the solo & chorus
    
    E||------------------------|------------------------|------------------------|
    B||------------------------|------------------------|------------------------|
    G||------------------------|--5----x--5----5--5--x--|------------------------|
    D||--7----x--7----7--7--7--|--5----x--5----5--5--x--|--3----x--3----3--3--3--|
    A||--7----x--7----7--7--7--|--3----x--3----3--3--x--|--3----x--3----3--3--3--|
    E||--5----x--5----5--5--5--|------------------------|--1----x--1----1--1--1--|…
  • Intro 2X Then pick-slide
    e-------------------------------------------------
    b-------------------------------------------------
    g--------------------------55-5--55-5--55-5--55-5-
    d---55-5--55-5--33-3--33-3-55-5--55-5--55-5--55-5-
    a---55-5--55-5--33-3--33-3-33-3--33-3--33-3--33-3-
    E---33-3--33-3--11-1--11-1------------------------
    PM…
  • Tuning: Standard
    
    Intro
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------------------------------------|
    A|-------------555555--------------77777777----------------------------------|
    E|-333333--23---------23-555555-45-------------------------------------------|
    
    Verse
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------------------------------------|
    A|------------55555555--------------77777777---------------------------------|
    E|-33333333-------------55555555---------------------------------------------|
    
    Chorus
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|--------------45754--------------------------------------------------------|
    A|-----------55-------5-----------77777777-----------------------------------|
    E|-33333333--------------55555555--------------------------------------------|
    
    Outro
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------------------------------------|
    A|--------5----0-------------------------------------------------------------|
    E|---3-----------------------------------------------------------------------|…
  • Intro:
    |------0-4-0-0-2-0-2-4-2-0-2-0---0---0-2-0--------0-4-0-0-2-0-22-4-2-2-0----|
    |-2-2-4------------------------4---4-------4-2-2-4-----------------------4-2|
    |---------------------------------------------------------------------------|
    |---------------------------------------------------------------------------|
    
    Verse…
  • Intro=Verse
    
    e|----------------------------|
    B|----------------------------|
    G|--10-------6---5------------|
    D|--10---6---6---5------------|
    A|---8---6---4---3------------|
    E|-------4--------------------|
    
    Chorus
    
    e|----------------------------|
    B|----------------------------|
    G|---------------6------------|
    D|---3---6---8---6------------|
    A|---3---6---8---4------------|
    E|---1---4---6----------------|
    
    
    Bridge
    
    e|-----------------------------|
    B|-----------------------------|
    G|-------9---10---9------------|
    D|---6---9---10---9------------|
    A|---6---7----8---7------------|
    E|---4-------------------------|
    
    Outro
    
    e|-----------------------------|
    B|-----------------------------|
    G|------9---10-----------------|
    D|--6---9---10-----------------|
    A|--6---7----8-----------------|
    E|--4--------------------------|
    
    
    Verse…
  • INTRO/VERSE PART 1: 
    e|--------------------------------------|
    B|--------------------------------------| 
    G|-7/9999999--7/9999999--------7---7-9--| 
    D|-7/9999999--7/9999999---555--7-7-7-9--| 
    A|-5/7777777--5/7777777---555--5-7-5-7--|…
  • Tuning:Standard tuning
    
     Intro
    e|-7--7-------------------4--7-10-10-10-9-7--
    B|-7--7--9b---7h9p7h9p7h--5------------------
    G|------------------------4------------------
    D|-------------------------------------------
    A|-------------------------------------------
    E|-------------------------------------------
    
    e-------------------------------------|
    B-10-9-7----------12---------12-------|
    G--------9-11b-9----9-11b-9-----9-11b-|
    D-------------------------------------|pick…
  • Tuning:Standard
    
    Verse
    e|-------------------------------------------------------------------------|
    B|-------------------------------------------------------------------------|
    G|10-10-10-10-10-10-10-10--7-7-7-7-7-7-7-7---------------------------------|
    D|10-10-10-10-10-10-10-10--7-7-7-7-7-7-7-7--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7|
    A|-8--8--8--8--8--8--8--8--5-5-5-5-5-5-5-5--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7|
    E|------------------------------------------5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5|…
  • Verse: Strum each about 13 times
    
    G -----------------------|
    D -----------------------|
    A --0---3-------5--------|
    E ----------3------------|
    
    
    Chorus:
    
    G ----------------------------------------------------|
    D ----------------------------------------------------|
    A…
  • |------------------------------------------------     
        |------------------------------------------------
        |-9-9-9-------------------------------9-9-9-9-9-9     verse and intro
        |-------5-5-5-8-7-7-8-7-7-8-8-8-7-7-7------------…
  • Standard Tuning
    
    e|------------------|
    b|------------------|
    g|------------------|
    d|-8-8-8-8-8-8-8-10-|
    a|-8-8-8-8-8-8-8-10-|
    e|-6-6-6-6-6-6-6-8--|
    
    e|---------------|----------------------------|
    b|---------------|----------------------------|…
  • Verse 1
    G|-------------------9999999999999999-
    D|-66666666-77777777-9999999999999999-
    A|-66666666-77777777-7777777777777777-
    E|-44444444-55555555------------------
    I FANCY YOU BUT I'VE BEEN ESTITUTE
    AND ALL I KNOW DISOLVED…
  • The bass plays the verse as the intro 2 times. After the first time, guitar
    strikes D and lets it ring before going into the verse. 
    
    VERSE: A    D     A     D     A     C     G
    e|--------------------------------------------|
    B|--------------------------------------------|
    G|---------777---------777---------555--------|
    D|---777---777---777---777---777---555---555--|
    A|---777---555---777---555---777---333---555--|
    E|---555---------555---------555---------333--|
    
    CHORUS:…
  • verse:
    e|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|----9--8--9------------9--8--9-----10--9--|
    D|-7--9--8--9--8--10--7--9--8--9--8--10--9--|
    A|-7--7--6--7--8--10--7--7--6--7--8---8--7--|
    E|-5-----------6---8--5-----------6---------|
    
    chorus:
    e|----------------|
    B|----------------|
    G|-------6--9--8--|
    D|-6--9--6--9--8--|
    A|-6--9--4--7--6--|
    E|-4--7-----------|…
  • INTRO: D#     E#	    D	  D#	 E#     D	D#    E#     D      G	    E#
    el-------------------------------------------------------------------------------------|
    Bl-------------------------------------------------------------------------------------|
    Gl-----------8888--7777------------8888--7777------------8888--7777--5555555--8888888--|
    Dl-88888888--8888--7777--88888888--8888--7777--88888888--8888--7777--5555555--8888888--|
    Al-88888888--6666--5555--88888888--6666--5555--88888888--6666--5555--3333333--6666666--|
    El-66666666--------------66666666--------------66666666--------------------------------|
    
    VERSE:…
  • standard tuning: eBGDAE
    
    intro:
    e|---------------------------|
    B|---------------------------|
    G|---------------7-----------|
    D|--7--6/7--6/7--7--7--2--7--|
    A|--7--6/7--6/7--5--7--2--7--|
    E|--5--4/5--4/5-----5--0--5--|
    
    verse:
    e|--------------|
    B|--------------|
    G|--7-----9-----|
    D|--7--7--9--7--|
    A|--5--7--7--7--|
    E|-----5-----5--|
    
    e|---------------------------|
    B|---------------------------|
    G|------------7-----9--7-----|
    D|--6/7--6/7--7--7--9--7--7--|
    A|--6/7--6/7--5--7--7--5--7--|
    E|--4/5--4/5-----5--------5--|…
  • standard tuning
    
    Intro:
    [--------------------------------------------]
    [--------------------------------------------]
    [--------------------------------------------]
    [-999-777----999-777----999-777----999-777---]
    [--------77---------77---------77---------77-]…
  • B   A  D  E  F
    
    Eb          G#
    red carpet and rebellion 
    makes ya wonder at these established ones 
    they aint out to get ya
                                             C#   G#
    cause your a mile .. away
    
    Eb…
  • key
    ~ = hold chord
    > = run finger from first number to second
    
    
    
    Starts with 1 second of feedback
    
    Intro Part 1 x1
    e|--------------------------|
    B|--------------------------|
    G|--99999999999999999-------|
    D|--99999999999999999-------|
    A|--77777777777777777-------|
    E|--------------------12>2--|
    
    
    
    Intro…
Наверх