Аккорды «Train»

Train
Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшейся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат… Читать полностью... Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшейся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат Пенсильвания, в бурлящий Лос-Анджелес. Это было в самом конце 1993 года. В городе ангелов Монахэн познакомился с таким же юным искателем приключений Робом Хочкиссом (Rob Hotchkiss), вокалистом и гитаристом в одном лице, который успел к этому времени пройти начальную школу выживания в составе группы Apostles. У парней нашлось так много общего, что идея создать свою группу, пока что в количестве двух человек, пришла сама собой. Так Монахэн и Хочкисс, имея два голоса и одну гитару (на манер Simon & Garfunkel), оказываются в Сан-Франциско, где в качестве акустического дуэта играют по небольшим клубам и кафе. Но со временем музыкантам стало тесно в формате дуэта, и тогда на помощь пришли товарищи Роба Хочкисса по прошлой группе Apostles - бас-гитарист Чарли Колин (Charlie Colin) и еще один гитарист Джимми Стаффорд (Jimmy Stafford). А последним присоединился барабанщик Скотт Андервуд (Scott Underwood), хороший друг басиста. Так дуэт вырос до квинтета, и будущий звездный локомотив Train встал на рельсы. С самого начала музыканты решили никуда не торопиться и спокойно и размеренно заниматься разработкой собственного саунда. Как ни странно, но в этом поддержал их и рекординговый лейбл Columbia, который был очень заинтересован в молодой команде. Идя навстречу желанию музыкантов, руководство компании передало их в ведение своего подлейбла Aware Records, чтобы Train могли "расти" естественным образом, без всякой спешки и прессинга. Такая политика пошла Train только на пользу. С первых шагов в группе так повелось, что в написании нового материала принимали посильное участие все пять музыкантов. И обкатывать свои произведения на публике им хотелось как можно чаще и интенсивнее. Несколько лет ушло на концертирование по всей северной Калифорнии, где команду принимали с интересом. Train нравились и многим уже раскрученным коллегам по цеху, поэтому открывать свои концерты им доверяли Hootie & the Blowfish, Dave Matthews Band, Collective Soul, Better Than Ezra, Cracker, Big Head Todd & the Monsters, Neville Brothers. Конечно, не все шло так гладко, как хотелось бы. Когда в 1996 году квинтет приехал в Нью-Йорк, чтобы показать свои наработки руководству Columbia, они не произвели должного впечатления. Пришлось возвращаться в Сан-Франциско и с удвоенным рвением продолжать работу. "Мы решили, что, пожалуй, они были правы, - рассуждал позднее Монахэн. - Нам пришлось многое поменять в группе. Лично я стал иначе относиться к жизни, к работе, постоянно спрашивая себя, что я могу сделать, чтобы стать лучше, как правильно строить отношения с музыкантами, с друзьями, с семьей". В 1997 году Train уже были готовы к первому большому турне, пока еще в качестве разогревающей команды у таких групп, как Blues Traveler, Barenaked Ladies и Counting Crows. Они определенно вызывали симпатию у поклонников классического рока. В этом группа воочию убедилась, когда с аншлагом провела концерт в одном из самых престижных залов Сан-Франциско Fillmore Auditorium. До дебютного альбома оставался всего один шаг. Продюсированием их первой записи занимался Куртис Мэтьюсон (Curtis Mathewson) при постоянном участии всей команды. В феврале 1998 года их первенец "Train" был издан на лейбле Aware/Columbia. Возглавляемая экспрессивным вокалистом Патриком Монахэном, команда представила подборку композиций в жанре классического рока с красивыми поп-мелодиями и сильной гитарной основой. Мало осведомленная об их существовании публика оставила альбом практически без внимания. А музыканты тем временем снарядились в долгую дорогу. В их распоряжении был "додж" 1987 года выпуска и небольшой красный трейлер в придачу. Почти два года они колесили по Америке с таким снаряжением. Осенью 1998 года в цикле передач "Party оf Five" на канале Fox Television начал транслироваться первый сингл Train "Free". К этому времени песня уже успела получить свою долю эфирного времени на FM-радиостанциях. Второй сингл "Meet Virginia" вышел в лидеры рейтинга Billboard's Heatseekers. Отличное видео на эту песню с участием модели и актрисы Ребекки Гейхарт (Rebecca Gayheart) получило хорошую ротацию на канале VH1. А сами музыканты с успехом выступили в шоу "Late Night with Conan O'Brien" на канале NBC. За счет популярности синглов поначалу вяло встреченный альбом начал потихоньку проталкиваться в чартах. Осенью 1999 года, через полтора года после публикации, он все-таки поднялся в Billboard Top 100 (его высшее достижение - #76), к концу года стал золотым, а в марте 2000-го его тираж превысил миллион копий. В начале 2000 года пятерка решила немного отдохнуть от бесконечных выступлений и прийти в себя. Лучшим отдыхом после концертного забега стала работа в студии, по которой группа успела соскучиться. На этот раз над новой записью с ними колдовал знаменитый продюсер Брэндан О'Брайен (Brendan O'Brien), в послужном списке которого значилось сотрудничество с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), Aerosmith, Pearl Jam, Rage Against The Machine. Почти целый год продлились студийные сессии, которым, конечно, не удавалось отдаваться целиком. Приходилось делить время между студией, участием в телепрограммах и выступлениями - уже на правах хэдлайнеров - в жаркую фестивальную пору. Второй лонг-плей "Drops оf Jupiter" увидел свет в марте 2001 года. Его заглавный трек, темой которого была слава со всеми ее негативными аспектами, стал однозначным хитом не только в США, но и в Великобритании. Яркая, сочная аранжировка, за которую отвечал Пол Букмастер (Paul Buckmaster) (оркестрировавший в свое время лучшие работы Элтона Джона) и бесспорно хитовая мелодия попали точно в десятку. Пополнение армии поклонников группы и популярность Train у радиослушателей были только естественной реакцией. В июне 2001 года, всего через три месяца после выхода, альбом "Drops оf Jupiter" получил платиновый сертификат (за два года его тираж только в США превысил два миллиона копий). Это был явный успех: альбом попал в Тор 6 Соединенных Штатов, поднялся до 14 позиции канадского чарта, а среди лучших интернет-альбомов значился под номером один. К апрелю 2002 года заглавный сингл провел в общей сложности 53 недели в первой сотне хитов Billboard Hot 100. Пришло время и официального признания. Пятерка была номинирована на Grammy сразу в четырех номинациях. Коллекция наград Train открылась премией Grammy за трек "Drops Of Jupiter", названный лучшей рок-песней (конкурентами группы по номинации были U2, Coldplay и Aerosmith). За лучшую инструментальную аранжировку (с этой же композицией) награды Grammy был удостоен и Пол Букмастер. После положенной серии концертов откладывать запись нового альбома Train не стали. Правда, работать в студии пришлось уже без гитариста Роба Хочкисса, который решил выйти из состава Train. Диск "My Private Nation" был готов уже летом 2003 года и увидел свет в июне. Альбом отразил те перемены, которые неизбежно должны были произойти в мироощущении музыкантов, вкусивших первых плодов мировой популярности после успеха "Drops оf Jupiter". Как сказал вокалист Патрик Монахэн в одном из интервью: "Альбом "My Private Nation" - обо мне и моем поколении, обо мне и моей группе. Мы - это отдельный остров в большом мире. Я даже не уверен, что многие люди нас понимают". Продюсированием третьего альбома занимался все тот же Брендан О'Брайен, а среди аранжировщиков снова значился Букматер. На волне успеха первого сингла "Calling All Angels" третий альбом стартовал в чартах с шестой строки. Скрыть...
Популярные аккорды Train:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Most notes sustain so hold all out
    
    (0:48)
    |--------------------|----------|----------|----------|
    |--------------------|----------|----------|----------|
    |--------------------|-5-------|----------|-3--------|
    |-3--------------5---|----------|-1--------|----------|…
  • Intro: C#m | C#m
    
    C#m
    On the other side of a street I knew
    A
    Stood a girl that looked like you.
    E                          H
    I guess that’s déjà vu, but I thought, “This can’t be true”,
          C#m
    ’Cause you moved…
  • Intro: E
    
        H/D# C#m  A
       Hey, hey, hey!
    
         E               H/D#
    Your lipstick stains
                            C#m               A
    On the front lobe of my left-side brains.
                         E…
  • Tuning: Standard. Capo on the 5th fret.
    
    Intro (piano): (it’s basically a C chord)
    
    Riff 1
    Gtr. 1 (capo 0=0)
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|-----------------------0h1---1---------------------------------------------|
    G|-------0-------0-------2-----2--2----------0-------0-------0-------0-------|
    D|-----0---0---0---0---2----------2--------0---0---0---0---0---0---0---0-----|
    A|---3-------2-------0------------0--0-2-3-------2---------------0-----------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    Chorus:…
  • Standard tuning E,A,D,G,B,E
    
    Chords used.....
    A#, D#, G#, Cm, C# (Chord diagrams on the bottom)
    
             (A#)                     (D#)
    I need a sign to let me know your here,
                 (A#)…
  • G                   E
    They call her Mississippi
     E                    G
    But she don't flow to me
     G                      E
    Spends her light on the Bayou
     E                    G	
    But she don't come to see
     C…
  • Intro:  Am D Am D
    
    Verse 1:
    Am              D                   Am
    The color of my hair is changing.
    Am              D                       Am
    My skin is soft   to soft for a man my age.
           D              Am
    And…
  • Tuning: Standard
    
    Verse (Palm Mute)
    
    Guitar 1
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---6-6-6-6-6-6-6-7-7-7-7-7-7-7-7-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-----------|
    A|---6-6-6-6-6-6-6-7-7-7-7-7-7-7-7-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-----------|
    E|---4-4-4-4-4-4-4-5-5-5-5-5-5-5-5-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-----------|4x…
  • Intro
    |--------------------------------------|
    |---2-----0h2p0-----0h2--------0h2p0-2-|
    |---2---2-------2---2---2------2-----2-|
    |-----------------0-------0--0---------|
    |-----0--------------------------------|
    |-2------------------------------------|
    
    Intro…
  • Tuning: Standard (eadgbe)
    
    -|e--------------------------------------------------------|
    -|b--------------------------------------------------------|
    -|g------0-----------0-0-----------2---------2---0---0---0-|
    -|d----0---0---0---2-----2---2---2---2---2-0---0---0---0---|
    -|a--------------3---------3---0-------0-------------------|
    -|e--3-------3---------------------------------------------|…
  • Tuning: Standard
    
    Intro: Acoustic/Piano
    C(9)-G(I)-Ab (Repeat and add Hammond)
    
    Verse: Acoustic/Piano
    G-C-F (Repeat for verse)
    
    Chorus: Acoustic/Electric/Piano
    
    C(9)-G(I)-Ab (repeat 3 times)
    Bb(9)-Ab-Bb(9)-Ab
    
    Electric: (clean)
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|--------3-------3----------------3-------3---------------3-------3---------|
    G|------5-----------------5------5-----------------5-----5-------------------|
    D|----5---------5-------6------5---------5-------6-----5---------5-----------|
    A|--3---------5-------6------3---------5-------6-----3---------5-------------|
    E|----------3-------4----------------3-------4---------------3---------------|
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|-----------4---1-----------4----------1---------4--------------------------|
    G|--------5--5---3—(strum)---5—(strum)--3-(strum)-5-(strum)------------------|
    D|------6--------3-----------6----------3---------6--------------------------|
    A|----6----------1-----------6----------1---------6--------------------------|
    E|--4------------------------4--------------------4--------------------------|
    
    Bridge:…
  • Intro: Ebm | Abm | Db | Gbmaj | Hmaj | Abm | Bbsus4 | Bb
    
    Ebm         Abm
    My heart is paralyzed,
    Db          Gb
    My head was oversized,
    H             Abm              Bbsus4  Bb
    I’ll take the high road like I should.
    Ebm…
  • Intro: Bb | Ab | Eb | Eb | Cm
    
             F                       Cm
    New York snow this time of year,
                         F            Abmaj Ab6 Abmaj Ab6
    There's nothing more beautiful to me
          Eb        Cm
    Except…
  • Tuning: Standard, Capo 1st.  All tabs are relative to Capo.
    
    Intro/Verse
    
    Gtr. 1 (acoustic)
    Very doubled actually 2 different but similar parts, I’ll try to tab it for one
    Guitar.
    Riff 1: (let ring)
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|--------------------------0-------------------------------------0----------|
    G|------4-------------------2--------------------4----------------2----------|
    D|------2--2-----------2-2--2-----2-------2------2-2---------2-2--2------2---|
    A|--2h4----2-4-2-2-2-4---0----2-4-2-2-2h4----2h4---2-4-2-2-4---0-----2-4-2---|
    E|--0------0---------------------------------0-----0-----------------------2-|
    
    e|------------|
    B|---------*--|
    G|------------|
    D|------------|
    A|-----2---*--|
    E|-2h4--------|
    
    Then:…
  • Tuning: Drop D
    
    Piano, then Drums and Bass
    Guitar Enters With Verse
    
    
      Verse (listen to song for rythym)
    e|--------------------------------|  e|---------------------------------|  
    B|--------------------------------|  B|---------------------------------|
    G|--------------------------------|…
  • Intro: C/E | Fsus2 | C/E | Fsus2
    
    C                      Gsus4/H         G/H
    Forever could never be long enough for me,
       Am7                Gsus4            Fsus2
    To feel like I’ve had long enough with you.
    C…
  • Capo 1th fret
    
    Outro: G  A  Bm  D }x2
           G A Bm D Em A | Bm
    
    G                A           Bm              D
    Can't swim so I took a boat, to an island so remote
    G           A              Bm          D
    Only Johnny…
  • Chorus:
       D        Hm7/G          Hm
         When I find out who I am,
                   C                 D
         I'm gonna know just what to do.
                     Hm7/G             Hm
         When I pull myself together again,…
  • Intro: :6/8: Eb | Ab | Cm | Bb
    
    Chorus:
         Eb        Ab
         Play that song,
       Cm             Bb         Eb         Ab
         The one that makes me go all night long,
       Cm             Bb             Eb Ab…
  • Am            C 
    Whoa oh oh oh oh 
    G             D 
    Whoa oh oh oh oh 
     
    Am                         C 
    And though I never got her name 
    C                   G                   
    Or time to find out anything 
    G…
  • Intro: F | Bbmaj | F | Bbmaj
    
    F                         Bbmaj
    I can hear you downstairs crying on the phone
    F                                     Bbmaj
    Telling someone that I'm here but you still feel all alone.
    F
    Maybe…
  • [Intro]
    A  B  G#m  C#m
    ……………
    
    [Verse]
    A    
    ..If he don’t love you no more
     B  
    She don’t love you no more
               G#m
    They don’t love you
                               C#m  
    Then you love yourself and turn around
    A
    ..If…
Наверх