Аккорды «Willie Nelson»
Willie Nelson, полное имя William Hugh Nelson, род. 30 апреля 1933 года) — один из столпов музыки кантри ХХ века, обладатель множества наград, в том числе премий «Грэмми» в категориях «Музыкальная легенда» (1990) и «За жизненные достижения» (1999).
Отсчёт музыкальной карьеры Нельсона начинается с 1956 года. На первых порах его собственные записи отвергались боссами звукозаписывающих компаний по причине немодного, слишком «сырого» звучания. В этих условиях Нельсон отдавал свои новые песни другим… Читать полностью...
Willie Nelson, полное имя William Hugh Nelson, род. 30 апреля 1933 года) — один из столпов музыки кантри ХХ века, обладатель множества наград, в том числе премий «Грэмми» в категориях «Музыкальная легенда» (1990) и «За жизненные достижения» (1999).
Отсчёт музыкальной карьеры Нельсона начинается с 1956 года. На первых порах его собственные записи отвергались боссами звукозаписывающих компаний по причине немодного, слишком «сырого» звучания. В этих условиях Нельсон отдавал свои новые песни другим исполнителям. Это он написал едва ли не самую популярную кантри-балладу в истории - «Crazy» Пэтси Клайн, и «Night Life» Рэя Прайса, которую называют самой часто перепеваемой кантри-мелодией в истории жанра.
Продвижению собственной карьеры Нельсона мешали пристрастие к алкоголю, курение марихуаны и то, что в общественных местах он зачастую носил нелицензированное оружие. Устав от проблем с законом, он в 1965 г. переселился в техасский Остин, который был в те времена известен своими свободными нравами. Тут его музыка приобрела нестандартное звучание, впитав влияния рок-н-ролла, западного свинга, джаза и фолк-рока. Сам певец пристрастился к утренним моционам и стал вести здоровый образ жизни.
В начале 1970-х Нельсон и Вэйлон Дженнингс отрастили бороды лопатой и надели тёртые джинсы, тем самым объявив войну боссам кантри-индустрии, в которой тогда господствовали лощёные эстрадные исполнители в пиджаках безупречного покроя. В ходе так называемого outlaw movement они отстаивали возвращение музыки «кантри» к своим ковбойским истокам, пытались вернуть жанру потерянную энергетику. Одним из основных вех этого направления был альбом Нельсона «Red Headed Stranger» (1975, буквально: «рыжеволосый незнакомец»). Самыми успешными за всю его карьеру стали вышедшие в этот период синглы «Blue Eyes Crying in the Rain» (1975) и «On the Road Again» (1980).
В 1980-е гг. Нельсон стал много сниматься в кино. В музыкальном отношении для него наступила пора дуэтов. Характерный пример — песня «To All the Girls I’ve Loved Before», записанная вместе с Хулио Иглесиасом. Вместе со старым товарищем Дженнингсом, Крисом Кристоферсоном и Джонни Кэшем он создал успешную супергруппу «The Highwaymen». К этому времени исполнитель получил весьма широкое признание за пределами кантри-индустрии. В 1982 г. ему была присуждена премия «Грэмми» в престижной номинации «Запись года» (за новую интерпретацию классической песни «Always on My Mind»).
В 1990 году Нельсону пришлось потягаться в суде с налоговой службой, которая обвинила его в систематическом уклонении от уплаты налогов. Поскольку недоимки превысили 16 миллионов долларов, значительная часть имущества певца ушла с молотка. Для погашения задолженности он даже записал особый двойной альбом. По окончании судебной эпопеи Нельсон выпустил в 1993 году альбом дуэтов со звёздами других жанров, среди которых оказались Боб Дилан, Пол Саймон и Шинейд О’Коннор.
Во второй половине 1990-х популярность Нельсона (как и других исполнителей старой школы) стремительно снижалась. Не способствовала улучшению его имиджа и активная борьба престарелого певца за легализацию марихуаны (в одном из ток-шоу он с гордостью объявил, что курил «травку» на крыше Белого дома во время приёма, устроенного там президентом Джимми Картером). Пытаясь привлечь внимание молодого поколения слушателей кантри, Нельсон записал альбом с ярко выраженными вкраплениями рэгги. В 2006 г. он впервые за многие годы вернулся на вершину кантри-чартов, а за год до этого выпустил синглом скандальную песню «Cowboys Are Frequently Secretly Fond of Each Other» (буквально: «Ковбои зачастую тайно влюблены друг в друга»). Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Willie Nelson:
-
Verse(everything but chromatic notes are half notes) G-------------------------------------------- D--2---2---2---2---2---2-------------2---2--- A----2---2---2---2---2---0-1-2---2-----2---2- E------------------------------2---2--------- G--------------------------------------4--------- D--2---2---2---2---2---2-------------2---2-3-4-6- A----2---2---2---2---2---0-1-2---2--------------- E------------------------------2---2------------- Chorus G----------------------4--------------------------- D--7-------7---7-6-4-2---2-2---4-------------2----- A----7-0-7---7---------------2---2-0-------2---2--- E------------------------------------4-2-0--------- G---------------------------- D--2---2-------4---4-2---2--- A----2---0-1-2---2-----2----- E---------------------------- Solo…
-
(explanations for parenthetical notation at end) A(5) C#m(4) If you had not have fallen D(2) A then I would not have found you D E A Angel flying too…
-
D A Maybe I didn't love you Bm D G A Quite as often as I could have D A And maybe I didn't treat you Bm D Em7 Quite as good as I should have G…
-
E G#m On the road again, just can't get wait to get on the road again. F#m I find love is makin' music with my friends. A B E And I can't wait to get on the road again. On the road again, going…
-
D G 1. Cowboys ain't easy to love and they're harder to hold. 2. Cowboys like smoky old pool rooms and clear mountain mornings A7…
-
(A)The other night dear as I lay sleeping, I dreamed I (D)held you in my (A)arms, When I a(D)woke dear I was mis(A)taken And I hung my (E)head and I (A)cried, Chorus: You are my sunshine, my only sunshine, You make me (D)happy…
-
G A7 SIOUX CITY SUE, SIOUX CITY SUE, D7 YOUR HAIR IS RED, YOUR EYES ARE BLUE G C G D7 I'D SWAP MY HORSE AND DOG FOR YOU. G A7 SIOUX CITY SUE, SIOUX CITY SUE…
-
Verse: C? E7? Am7? G7? F? F#dim? ? Georgia, Georgia, the whole day through C? Edim? Dm7? G7? E7? A7? ?D7? G7? just an old sweet song keeps Georgia…
-
Intro ------------- ------------- -7-----5----- ---7-3---5-0- Chorus 1 --------------------------------------------------- ------------------7-6-4---/9----9------------------ ---------7---7-7--------7-----7---0---9------7---7- -0-2-3-5---5----5------------7------7---07-7---7--- Chorus…
-
A - A7 D Well it's a Bloody Mary Mornin' - E baby left me without warnin' - sometime in the night…
-
Chorus: E E sus4 E7 A It's not supposed to be that way E You're supposed to know I love you B7 But it don't matter anyway E If I can't be there to console you. Verse 1: A Like…
-
C F C You told me once you were mine alone forever G7 C And I was yours till the end of eternity…
-
(Verse 1) D Livin' on the road, my friend A Was gonna keep us free and clean G But now you wear your skin like iron D A And your breath's as hard as kerosene G You weren't your mama's…
-
C C7 F There's a home place under fire tonight in the Heartland C G7 C And the bankers are taking my home and my land from me…
-
--------------------------------------------------------------- --------------------7------------------------------------------ -----5---------5------5-----7---5-0-2-4-5-5-5-0-50-0---0-50---- -5-0---5-5-0-5--5-5-----5-5---5----------------------0--------- ---------------------------------- ---------------------------------- -0-0-2-4-5-0-50-0---0-50-0---0-50- ------------------0--------0------…
-
C E7 All of me why not take all of me A7 Dm Can't you see I'm no good without you E7 Am Take my arms I wanna lose them…
-
G C G Well hello there my it's been a long long time C G How am I doin' oh I guess that I'm doin' fine…
-
D OH GIVE ME LAND, LOTS OF LAND UNDER STARRY SKIES ABOVE. A7 DON'T FENCE ME IN. LET ME RIDE THROUGH THE WIDE OPEN COUNTRY THAT I LOVE. D DON'T FENCE ME IN. D D7 LET…
-
D D7 G A long time forgotten are dreams that just fell by the way A7 D The good life he promised ain't what she's living today D…
-
D Take the ribbon from your hair G shake it loose and let it fall A A7 playing soft against your skin D like the shadows on the wall…
-
G D7 G Turn out the lights the party's over D7 They say that all good things must end G C…
-
D A7 D Riding on the city of New Orleans Bm G D Illinois central Monday morning rail A7 D Fifteen cars and fifteen restless riders…
-
Capo on the 1st fret. Verse 1: G Each time you hurt me D You say you're sorry I try to understand G And say okay But there must be an end C/G To…
-
G C D Come all you young fellers, so young and so fine G C G And seek not your fortunes way down in the mine G…
-
Intro ----------------------------------------- ---------------------6-7----------------- -7-------7---------------0------------7-- ---7-0-0---7-7-7-0-0-------7-7-0--5-7---- Verse -------------------------------------- ------------------------6-7-9--------- -7-------7---7----7---7-------9-----6- ---5-7-7---7---7-7--7-----------7-9--- ------------------------------------- ---9-----6-7---7-7-8-9-----------7--- -7---7-9-----7---------9-----6-7---7- -------------------------7-9--------- ---------------------------------11----------------------9-------- -----------9-----------9---7-8-9----9-11-13-14-9-----6-7---7-7-8-- ---------7---7-----6-7---7-----------------------7-9-------------- -0-0-7-7-------7-9------------------------------------------------ ----------------------------- -9-----------7--------------- ---9-----6-7---7------------- -----7-9--------------------- Piano…
-
G It's been rough and rocky traveling G7 But I'm finally standing upright on the ground G After taking several readings…
-
------------------------------------------------------ -1-----1--1-------1--1-----1--1--------1--------1----- -2----2---2------2---2----2---2-------2--------2------ -2---2----2-----2----2---2----2------2--------2------- 0--------0----------0--------0-----0----0-2-3--------- ---0----------0---------0------0-3-------------------- ------------------------------------------------------ ---------1------1-----1--1---------1--------1--------- --------2-------0----0---0--------2--------2---------- -------2--------2---2----2-------2--------2-----00h2-- -3-0---------------------------0-----0-2-3----3------- -----3----3-0-3----3----3--3-0------------------------ ------------------------------------------------------ ---------------1-1------1---1------------------------- --------------2--2-----2----2---------22-22----------- -2p0---0h2---2---2----2-----2----00h2---------22-2-0h2 -----3-----------0--------0----3---------------------- -----------0--------0--------------------------------- ---------------------------------------------0-------- -------------1-----1-----1-----1------------1--------- ------------2-----2-----2-----2------------2---------- -2p0---0h2-------2-----2-----3------------------------ -----3---------0---------------------3-3-3------------ ---------------------3-----1-----1-1------------------ ------------------------------------------------------ -----------1-----1---1----1--1------------------------ -----------2----2----2---2---2-----------------------------------2---2-----2--2----2------------------------ -33-00---0---------0--------0------------------------- -------3------0--------0------------------------------…
-
C Well I gotta get drunk and I sure do dread it F C Cause I know just what I'm gonna do I'll start to spend my money calling everybody honey D7…
-
E A E Miracles appear in the strangest of places B7 E Fancy meeting you here A E The last time I saw you was just out of Houston…
-
C In the twilight glow I see her G7 C Blue eyes cryin' in the rain As when we kissed good-bye and parted G7 C C7 I knew we'd never meet again F Love…
-
------------------------------------------------------- -9------------7-7-------7------------7------7---------- ---7/-0-0-4-5-----7---7---7-X4-----5---7-5----5--7---7- --------------5-----5----------5-5--------5----5---5--- ------------------------------------------------------ ----------------------7------------------------------- -5--7-----45---7-5------7---7-X4---7-----4-5---7-05--- --5---5-5----5----5-5-----5------5---5-5-----5-------- ----------------------------- -------------7--------------- ---7---7---7---7-5--7---7---- -5---5---5--------5---5---5-- Red…
-
Intro ---------------- ---------------- ---------------- -5-0-5-0-------- Verse --------------------------- --------------------------- ---------4-5--------------- -5-5-5-7-----5-5-0--------- Fig. 1 ----------------------------------- ----------------------------------- -----------------4-5--------------- -0-2-4---5-5-5-7-----5-0-5--5-4-2--…
-
Verse 1: E E7 A It's the very first day since you left me E B7 E And I tried to put my thoughts in a song E7 A But…
-
---------------------------------------------- ----------------------7-----------4-5--------- -5-0-5-0-5-0-5-0-5-0-7--0-2-4-5-5-----5-7-7-0- ---------------------------------------------- -----------7------------------------------------- ---------7---7------7-----------4-5-------------- -0-2-4-5-------5-5-7--0-2-4-5-5-----5-0--0-2-4-5- ------------------------------------------------- Chorus…
-
E Blue Spanish eyes, E B7 Teardrops are falling from your Spanish eyes. B7 Please, please don't cry, E This is just "adios"…
-
G G7 C G Started out with the dreams, the plans of a wise man Em D G ended up with the heartaches of a fool G C G As a boy I walked through the valley…
-
F dm Counted the stars on the fourth of July Bb C Wishin we were rockets burstin’ into the sky F…
-
CAPO 1ST FRET: KEY:Bb PLAY:A [A] Let's have a [A7] hand for that young [D] cowboy And wish him better luck next [A] time. I hope we'll see him up in [E7] Fargo Or somewhere farther down the [A] line [A7] This time he sure…
-
D 1. I grew up dreaming of being a cowboy 2. Cowboys are special with their own brand of misery G D 1. And loving the cowboy ways. 2. From being alone too long. D 1. Pursuing the life of my high…
-
D G Cruel cruel world must I go on D A A7 Cruel cruel world I'm movin on D D7 I've been living too fast G I've been living too wrong D…
-
Verse 1] A God painted the bluebonnets in D the fields By a tough little scrub oak on an A East Texas hill E And he plucked the star from a A B lone star sky And he put it in the twinkle…
-
**harmonica lead in** A7 D7 G G F#7-9 F7 G N.C [verse #1] G Am7 Bbdim G/B Missed the Saturday dance N.C E7 F#m Go E/G# Heard…