Аккорды «Barbra Streisand»
Полное имя: Барбара Джоан. Родилась 24.4.1942 в Нью-Йорке. Если бы потребовалось конкретное доказательство практического воплощения 'Американской Мечты', то Стрейзанд вполне могла бы им стать. Некрасивая, застенчивая, одинокая девушка из полунищей семьи, она, благодаря таланту, голосу и значимости личности, стала суперзвездой 60-х, вообще отрицавших какие бы то ни было авторитеты. Одну за другой Стрейзанд завоевывала новые и новые отрасли шоу-бизнеса: ночные клубы, театр, звукозапись, телевидение,…
Читать полностью...
Полное имя: Барбара Джоан. Родилась 24.4.1942 в Нью-Йорке. Если бы потребовалось конкретное доказательство практического воплощения 'Американской Мечты', то Стрейзанд вполне могла бы им стать. Некрасивая, застенчивая, одинокая девушка из полунищей семьи, она, благодаря таланту, голосу и значимости личности, стала суперзвездой 60-х, вообще отрицавших какие бы то ни было авторитеты. Одну за другой Стрейзанд завоевывала новые и новые отрасли шоу-бизнеса: ночные клубы, театр, звукозапись, телевидение, кино.
Актриса преодолела все: скепсис, недоверие, усмешки, отказы. И добилась не только славы, но и реноме красавицы. И это действительно была красота - красота таланта. Отец - профессор психологии и английского языка - умер, когда дочери едва исполнилось полтора года. Мать пошла работать бухгалтером, но жили трудно, часто не хватало самого необходимого. Костлявая, нескладная девочка с большим носом и косящими глазами - вечный объект детских насмешек - чуралась сверстников. Единственной отдушиной стало кино, куда она ходила по субботам. Искусство перевоплощения в других людей властно притягивало подростка.
Пятнадцати лет от роду Барбара устроилась на лето в передвижной театр: работала уборщицей, попутно играла маленькие роли. Все вокруг отговаривали дурнушку от желания стать актрисой, но она упорствовала. Свой путь в искусстве Стрейзанд начала с выступлений в ночных клубах. Она правильно рассчитала, что привлечь внимание можно если не красотой, то оригинальностью. Рыжие волосы, набеленное лицо, ярко-красные ногти, черные сетчатые чулки, экзотические платья и украшения, таинственное очарование Востока (дебютантка выдавала себя за турчанку), необычный песенный репертуар - и публика клюнула. Эстрадные выступления Барбры (так она стала зваться) имели шумный успех.
На очереди был театр. В 1962-м Стрейзанд сыграла еврейскую девушку-секретаршу в пьесе 'Я могу получить это от тебя оптом'. Что-то неуловимо чеховское - одновременно смешное и грустное - было в ее работящей Иете Мар-мелстайн с ее лицом молодой борзой, пронзительным голосом и 'утиной' походкой на широко расставленных ногах. Хотя роль была эпизодической, как говорят в таких случаях, 'украла' не только представление, но и его премьера: год спустя Барбра вышла замуж за актера Эллиота Гулда. Вершиной же театральной карьеры Стрейзанд стало исполнение роли Фанни Брайс - звезды эстрадных музыкальных ревю Зигфилда в 'Смешной девчонке', поставленной в 1964 году на Бродвее по мемуарам героини. Похвалы были всеобщими: великолепна, тонка, оригинальна, обладает своеобразным чувством юмора.
Портреты новой звезды появились на обложках журналов 'Лайф', 'Тайм', 'Шоу', 'Космополитен'. Возникла мода на прически 'паж', удлиненные глаза и ниспадающие складками платья, характерные для актрисы. Барбра была единогласно признана 'развлека-тельницей года' и трижды демонстрировала свои туалеты на страницах 'Вог' - самого престижного журнала мод. Выступала на инаугурации Линдона Джонсона в Белом Доме, что в США считается огромной честью и высшим индикатором популярности, получила несколько премий 'Грэмми' за пластинки. Подписала мультимиллионный контракт с телевидением. У звезды образовалась целая армия поклонниц, убедившихся на ее примере, что для успеха в шоу-бизнесе совершенно необязательна красота. В ореоле столь необычной для 60-х славы, лишь год назад родив сына, Стрейзанд прибыла в Голливуд для экранизации своего высшего театрального достижения.
От былой застенчивости не осталось и следа. Новоявленная кинозвезда не стеснялась давать указания маститому режиссеру У. Уайлеру и не менее знаменитому оператору Г. Стрэдлингу, как ее надо снимать. Завела роман с партнером - Омаром Шарифом. Устраивала громкие скандалы на площадке, когда хотела настоять на своем. Однако съемочная группа, которую она успела восстановить против себя, посмотрев 'Смешную девчонку' (1968), должна была признать, что исполнительница главной роли действительно великолепна. Конечно, это была не столько Фанни Брайс, сколько сама Барбра с ее судьбой 'от лохмотьев к богатству', редким даром подлинной клоунессы, сильным голосом, выразительными руками и еврейским юмором. Она выступила здесь и как балерина, блестяще спародировав танец из 'Лебединого озера'. Когда же в финале актриса пела берущую за сердце песню 'Мой мужчина', то была трогательна и по-настоящему красива. Премия 'Оскар' (ex aequo) и 'Золотой глобус' увенчали этот успех.
Скрыть...
-
Вступление: D#m Bmaj7 C# D#m D#m Bmaj7 D#m G#m D#m Life is a moment in space, G#m B C# F# When the dream is gone it's a lonelier place C#m B I…
-
D Bm Daylight, see the dew on the sunflower G And a rose that is fading F#m Roses wither away A G Bm Like the sunflower I yearn to turn my face to the dawn A D I Am waiting for the day Bb Gm Midnight,…
-
Chorus: C Second hand shoes second hand clothes F They all call her second hand rose G7 They all think they're pretty smart C But rose don't have a second hand…
-
[Intro] G# C#m G# F# [Verse] G# How do you say to your child in the night C# G# Nothing is all black but then nothing is all white? G# How do you say it will all be alright…
-
[Intro] C G [Verse 1] C I still can remember Em The last time I cried F I was holding you and loving you G Knowing it would end C I never felt so good Em Yet felt so bad…
-
[intro] |Fmaj7 |Em7 |Dm7 |G7sus4 | * * * * * * * * * * * * * * * * [verse #1] Fmaj7 A…
-
|Db |Db | [Verse 1] Db Db/B Eb Gbm 4 AM, another sleepless night Bbm Ab6 Gb6 Absus4 Ab Each weary word I write, a tear…
-
[Intro] DMaj7 D/C C/Bb Bb/Ab G(b9) [Verse 1] (Barbra:) GMaj7 Am7b5/G Let me see the world with clouds GMaj7 Take me to the world Em9 G/A F#m/A Out where I can push through…
-
A Don't tell me not to live Just sit and putter Life's candy And the sun's a ball of butter E D A Don't bring around the cloud to rain on my parade! A Don't tell me not to fly I've…
-
[Intro] C# C# F# F# [Verse] C# Think of all the hearts C# Beating in the world F# F# At the same time C# Think of all the faces C# And the stories they could tell…
-
CAPO 4th fret W: Barbra Streisand C: Vocal Chorus Asus2/F# 202200 Cmaj7 x32000 Cmaj7/G 332000 Dsus2/B x20230 Dsus4 xx0233 G6 320000 [Intro] | Em | Dsus4 | Cmaj7 | C | [Verse 1] Em…
-
[Intro] Abadd9 Dbadd9/Ab Db/Eb Ab [Verse 1] Ab Db/Ab It's three in the morning you're nowhere in sight, Db/Eb Ab And all that I wanted…
-
[Intro] Gm Am7b5/G Gm Am7b5/G [Verse 1] Gm EbMaj7 Walls, high and low Cm7 Thick and thin Ab Gm Am7b5/G Gm Am7b5/G They keep you out, they keep…
-
|Bb |Bo |Cm7 |F7sus4 F F7| * * * * * * * * * * * * * * * * |Bb |Bo |Cm7 |F7sus4 F F7| * * * * * *…
-
[Intro] Em Em C Em Em C [Verse 1] Em Am I wandered into your wonderland B7 Em With eyes open wide Em Am You turned me into your yesterday B7 Em…
-
|D Bm |G6 G/A A |D Bm |G6 G/A A | * * * * * * * * * * * * * * * * D Bm Time has a way of changing everything Em7…
-
3/4 time |E11 |Bm7 |E11 |Bm7 | |E11 |Bm7 |E11 |Bm7 | |E11 |Bm7 |E11 |Bm7 | E11 Bm7 E11 When the sun is warm where you are Bm7…
-
[Intro] F#add9 D#m9 C#m7/E G#m7 A#m7 BMaj7 D7add11/F# [Couplet 1] G#m7 C#7 F#Maj7 D#m11 Being good isn't good enough G#m7 C#7 F#7sus4 Being good won't be good enough Bm7…
-
|Ab |Gb/Ab |Ab6 |Gb/Ab | Ab Gb/Ab One day the fields will be greener Ab6 Gb/Ab Ab9 Db/Ab One day the skies will be blu er F9 Bbmaj7 Bbm7 Eb7 Abmaj7 One…
-
[Intro] G C Am Dsus4 D [Verse 1] Bb Gm (Vince) When I fall you're my place to land, Eb Cm I lose…
-
Intro: D C B D G D Verse 1: I've never been wrong C But you're the only one I trust to B G D Show…
-
[Intro] Em7/A A Em7/A EbMaj7 B GMaj7 C# D#sus4 D# Fsus4 F [Verse 1] (Barbra:) Cm13 Come with me, And you'll be BbMaj7 In a world of pure imagination Cm9 Cm7/F Take…
-
Tuning: Standard CHORDS E-A-D-G-B-e Dm7/G 3-x-0-2-1-1 C/D x-x-0-0-1-0 INTRO | Cmaj7 | % | % | % | | Dm7 | % | % | Dm7 Dm7/G | | Cmaj7 | % | % | % | | Dm7 | % | % | Dm7 Dm7/G | VERSE…
-
[Intro] Bm7 D/E Bm9 Bm BMaj7 (Patrick:) You have to face the truth. You have to let me go (Barbra:)I can't. You don't understand... [Verse 1] EMaj7 (Barbra :) Loving you is not a choice…
-
Verse 1: Dm G Nothing lived, nothing grew C Till I loved you Dm G C Every sky ever gray, never blue E7 E You were my friend, good friend Am Am/G And sometimes I would wonder…
-
[Verse] Em Don't want to stay here, not very nice F# You boiled me over, now you're cold as ice F#m G From what you gave me to what you made me F# I should…
-
[Intro] Badd9 Eadd9 Badd9 Eadd9 [Verse 1] Badd9 No more talk of darkness, Badd9 Forget these wide-eyed fears. Bmaj7 E6/B I'm here nothing can harm you, A F#/A# My words…
-
|Bb6 |Gm7 |Cm7 |F7-9 | * * * * * * * * * * * * * * * * [verse #1] Bbmaj13 G7-9 Oh, listen sister C9…
-
G/F# Why did I do it? G What did it get me? G/A Scrapbooks full of me in the background. Give 'em love and what does it get ya? What does it get ya?…
-
[Intro] Em9/F# Edim7 Abm7b5/D C#dim7 F#7 [Couplet 1] Bm9 F#m9 Once I was young GMaj7 Yesterday, perhaps D/A D+5/A Em6/A Danced with Jim and Paul A7b9 And kissed…
-
[Intro] Bb Ab/Bb Bb Ab/Bb [Verse] Bb Eb/Bb With one more look at you I could learn to tame the clouds Bbmaj7 Bb7 And let the sun shine through…
-
[Intro] F#7 Bm Bdim7 Am Gmadd9 FMaj7 Cadd9/E Cm/Eb D7+5 Dm7b5 Abm6/G G [Verse 1] Jason : Cm Dm7 Abm6/G How much do I love you? Cm9 Am7b5 D7 I'll tell you no lie Gm…
-
Capo 6th fret. If you don't want to use a capo transpose +6 steps. [Intro] Am Dm [Verse 1] Am Dm Love comes from the most unexpected places Dm In someone's eyes you've never…
-
3/4 time: |G |C/G |G |C/G | G Em7 Why are there so many Am7 Am7/D Songs about rainbows G Em7 C Am7/D D And what's on the other side? G…
-
INTRO: Dmaj7-Gmaj7 (2x) Cmaj7-Bm7, Am7, Gmaj7 I Dmaj7 Gmaj7 There was a time when we were down and out. Dmaj7 Gmaj7 There was a place when we were starting…
-
[Intro] Am [Verse 1] (Barbra:) Am Bb So much was in the moment E7 Am When we said goodbye Bb I won't forget that moment E7 A9 No…
-
[Intro] Em D C B7 Em B7 Cdim Em Am7 B7 So long sad times, go long bad times, we are rid of you at last. Em D C B7 F#7 Cdim F#7 B7 Howdy…