Аккорды «Fito Páez»
Родольфо (Фито) Паес родился 13 марта 1963 года в Росарио, Аргентина. Его мать Маргарита Сулема пианистка и преподавательница математики умерла, когда мальчику было всего восемь месяцев. Ей был всего 31 год. Фито жил со своим отцом Родольфо Паесом, тетей и бабушкой. В детстве он увлекался футболом, как и многие мальчишки его возраста. Фито любил слушать музыку - в особенности: Дюка Эллингтона, Антониу Карлоса Жобима, Фрэнка Синатру, Астора Пьясолу. Он рано начал заниматься музыкой и посещал уроки…
Читать полностью...
Родольфо (Фито) Паес родился 13 марта 1963 года в Росарио, Аргентина. Его мать Маргарита Сулема пианистка и преподавательница математики умерла, когда мальчику было всего восемь месяцев. Ей был всего 31 год. Фито жил со своим отцом Родольфо Паесом, тетей и бабушкой. В детстве он увлекался футболом, как и многие мальчишки его возраста. Фито любил слушать музыку - в особенности: Дюка Эллингтона, Антониу Карлоса Жобима, Фрэнка Синатру, Астора Пьясолу. Он рано начал заниматься музыкой и посещал уроки игры на фортепьяно. Когда он подрос, то его главными кумирами стали "Битлз", Луис Альберто Спинетта и Чарли Гарсия. Со временем любовь к музыке пришла на смену его увлечению футболом. И однажды отец купил ему перовое электронное пианино. Уже в 13 лет он сформировал свою первую музыкальную группу "Staff". В 1977 году он играл в «El Banquete» (Банкет) вместе с Рубеном Гольдином и Хорхе Льончом. Начиная с 1978 года он уже выступал в качестве солиста в барах Росарио. Когда Хуан Карлос Баглиетто решил создать свою группу, он пригласил Фито Паеса в качестве клавишника и аранжировщика вместе с Рубеном Гольдином, который играл на гитаре. К концу 1983 года Фито перешел в группу "Del '63", где играл на пианино.
Во время одного из выступлений 12 апреля 1982 года в гримерную к Фито пришел Чарли Гарсия, чтобы поприветствовать его и познакомиться с ним. Фито Паесу тогда было всего лишь 19 лет и те деньги, что он зарабатывал, шли на уплату долгов. Вскоре Даниэль Гринбанк менеджер Гарсии пригласил Фито к себе в офис и предложил выступать вместе с группой Чарли Гарсии. Фито поехал в тур "Clics Modernos" по Аргентине. Он играл на клавишных вместо Андреса Каламаро, который ушел в группу "Los Abuelos de la Nada" (Ничьи дедушки). Затем Фито вместе с Чарли записал в студийные альбомы "Clics Modernos" (1983) и "Piano Bar" (1984). В течение этого периода Фито готовит свой первый сольный альбом "Del '63" (1984). Презентация которого сначала состоялась в Росарио, родном городе музыканта, а затем и в столице Буэнос-Айресе. Музыкальные партии для этой работы Фито записывал вместе с Даниэлем Виртцом (ударные), Фабианом Гальярдо (гитара, клавишные и вокал), Твитти Гонсалесом (клавишные) и Полем Доржем (бас-гитара), а также при специальном участии Фаби Кантило, Рубена Гольдина, Льонча (бас-гитара) и Мануэля Савалеты.
Уже тогда Фито Паес был признан, как один из выдающихся композиторов той эпохи (Лука Рольдан назвал его "сыном Чарли Гарсия и Нито Местре"). 7 и 8 июня 1985 года Фито выступает в зале "Obras" вместе с Баглиетто и презентует свой второй альбом "Giros" (Направления). Затем Фито Паес знакомится с Луисом Альберто Спинеттой почти при таких же обстоятельствах как и с Чарли Гарсией. «Это лучшая современная музыка", - так охарактеризовал Луис Альберто творчество Фито, прослушав демо-запись его второго альбома. Вместе они записывают песню "La la la" (1986) и едут в тур, который заканчивается в Сантьяго, Чили. В этом году Фито принимает участие в празднованиях "Mil Dias en Democracia" (Тысяча дней демократии), которые организует правительство города Санта Фе. Там он выступает вместе со Спинеттой, как приглашенный участник.
"Самое большое преступление, которое может совершить интеллектуал - это обман, с помощью которого есть возможность заработать денег", - заявил Фито на презентации нового альбома "Ciudad de Pobres Corazones" (Город несчастных сердец) (1987), написанного в честь тети и бабушки, убитых в Росарио. Этот альбом был удостоен премии "Suplemento Si" (Просто да), как лучший альбом года. Он отличался от предыдущих работ Фито тем, что был менее ритмичным. Композиции альбома отличаются мрачным настроением. Если раньше Фито Паес пел: "quien dijo que todo esta perdido / yo vengo a ofrecer mi corazon" (Я предложу свою сердце тому, кто сказал, что все потеряно), то теперь он поет: "en esta puta ciudad / todo se quema y se va/matan a pobres corazones" (В этом проклятом городе все сгорает и исчезает, здесь убивают несчастные сердца).
В декабре 1987 года музыкант выступает на разогреве Стинга на стадионе River Plate. Он все еще находится под влиянием политической ситуации в стране и заявляет: «Разве вы еще не поняли, что творится в мире? Тут еще остались наивные? Мне не нравится, что средства массовой информации преподносят нам Стинга, как Святого Покровителя!".
"Ey!" (1988) стал следующим альбомом аргентинского рокера. Он записывал его в Нью-Йорке и Гаване. И в это же время участвовал в фестивале в Варадеро (Куба) вместе с Баглиетто. Этот первый альбом Фито, который он продюсировал полностью сам. В записи этого альбома ему помогали: Гильермо Вадала (бас-гитара), Гильермо Коломбрес (ударные), Освальдо Фаттуросо (перкуссия), музыканты из группы "Афрокуба" и гитаристы: Фабиан Гальярдо, Улисес Бутрон, Рикардо Мольо и Габриэль Карамбула. Альбом "Ey!" Фито Паес выпускает в переломный для него период. В это время он предается мрачным размышлениям, которые отразились на его творчестве самым неожиданным, радикальным образом и в то же время показали Фито Паеса как блестящего романтика. Многие думали, что творчество Фито навсегда останется таким, каким оно был прежде, но все изменилось. Альбом "Ey!" – это смешение различный стилей и влияний, это доказательство нового этапа жизни музыканта.
В 1990 году Фито Паес выпускает новый диск "Tercer mundo" (Третий мир), песни которого рассказывают о южноамериканском континенте и его странах. «Диск рассказывает о том, что я увидел, путешествуя по Латинской Америке: языческие обряды, целителей, похожих на террористов, проституток, желающих выудить побольше денег из богатых американцев. Я сказал себе: я увидел целый мир, о котором никто не знает и хотел бы рассказать о нем», - сказал Фито. Хитами этого альбома стали песни: "Carabelas nada" (Не каравеллы), "Yo te ame en Nicaragua" (Я полюбил бы тебя в Никарагуа), "El chico de la tapa" (Парень с обложки) и "Tercer Mundo" (Третий мир). С новым составом группы (Гальярдо - клавишные, гитара и бэк-вокал; Гильермо Вадала - бас-гитаре, Даниэль Коломбрес – ударные, Рикардо Вердираме – гитара, Марио Маселли – клавишные и Сельса Мел Гоулэнд – бэк-вокал) Фито представил свое шоу в театре «Gran Rex» 14 и 15 декабря 1990 года. Среди специально приглашенных музыкантов были: Мерседес Соса, Луис Альберто Спинетта, Лилиана Эрреро, Фабиана Кантило, группы: "Illya Kuryaki" и "The Valderramas".
Следующий альбом был наиболее успешным и коммерчески выгодным для музыканта. Он назывался: "El amor despues del amor" («Любовь после любви») (1992). "Никто не может и не должен жить без любви" – такова концепция этой работы. Некоторые называли этот альбом музыканта «искусственным» и незаконченным. Однако он до сих пор является наиболее продаваемым аргентинским рок альбомом того времени (более 600 000 копий). Наиболее выделяющиеся темы этого альбома: "El amor despues del amor", "La rueda magica" (Магический круг), "Dos dias en la vida" (Два дня из жизни) и "A rodar mi vida" (Просматривая мою жизнь). Презентация состоялась сначала в Росарио, потом в Буэнос-Айресе было проведено 11 концертов в театре «Gran Rex», а потом состоялся тур La Rueda Magica Tour '93 по Аргентине, который охватил многие города станы и завершился в городе Велес 24 и 25 апреля. На этих концертах присутствовало около 40 000 зрителей. В декабре того года Фито Паес дал благотворительный концерт в Велесе для фонда ЮНИСЕФ Аргентина, который собрал 420 тысяч долларов. Фито Паес в том же году получил множество различных наград: Лучший солист, Лучший альбом ("El amor..."), Лучшая песня и Лучшее видео ("Tumbas de la gloria" (Могилы славы). К середине 1994 года продажи альбома "El amor despues del amor" достигли 650 000 проданных копий.
Успех сопровождал Фито Паеса и на Кубе, Фито стал первым иностранным исполнителем, который выступил на площади Революции в Гаване. На этом концерте собралось около 40 000 человек и этот концерт шел в прямой трансляции на всю страну. Затем вместе с Сильвио Родригесом он побывал в резиденции Фиделя Кастро. Вскоре он принял участие на фестивале в Монтре (Швейцария). Окрыленный таким небывалом успехом, Фито возвращается в студию, чтобы записать альбом "Circo Beat" (1994). Этот альбом принес аргентинскому музыканту такие хиты, как: "Mariposa Tecknicolor" и "Tema de Piluso" (написанный в честь комика из Росарио Альберто Ольмедо). Тогда же он записал другую версию этого альбома, которая называется "Circo Beat Brasil". На этом альбоме есть несколько дуэтов на португальском языке, записанные с бразильскими музыкантами: "Mariposa Technicolor" (дуэт с Каэтану Велозу), "She's mine" (с Джаваном) и "Nas luzes de Rosario" (это версия песни "Tema de Piluso", спетая с Эрбертом Вианой из группы «Paralamas de sucesso»). Этот альбом был продан тиражом в 350 000 экземпляров и стал вторым по рейтингу продаж альбомом в 1995 году в Аргентине. В 1995 году Фито много выступал и его концерты привлекали огромное количество поклонников его творчества. В одном лишь Театре "Опера" он дал 20 концертов. А завершил год выступлением на стадионе River, который по непонятным причинам оказался полупустым.
Музыкальный канал MTV предлагает Фито Паесу записать акустическую версию его концерта "Unplugged", но по экономическим причинам такого сотрудничества не состоялось. Зато с аргентинским каналом Телефе Фито договорился и результатом явился акустический концерт "Euforia" (Эйфория).
В 1998 году Фито выпускает альбом "Enemigos intimos" (Близкие враги), который был записан в сотрудничестве с испанским музыкантом Хоакином Сабиной. Название альбома оказалось провидческим по отношению к судьбе этого дуэта: было отменено разрекламированное турне музыкантов по всей Латинской Америке и Испании. Хоакин Сабина тогда сказал: «Лучше покончить это пока не поздно с этим летним турне и неудавшимся видео. Роль гадкого утенка мне не идет, уверяю тебя, тем более слава о тебе, как о честном человеке не обоснована».
Следующей работой Фито стал диск "Abre" (Открой) (1999). Это был первый сольный диск музыканта за последние пять лет. Для этого диска музыкант пригласил известного продюсера Фила Рамоне и набрал новых музыкантов. Выпуск альбома вызвал небывалый ажиотаж. И альбом практически сразу стал платиновым. Первым синглом этого альбома был "Al lado del camino" (Рядом с дорогой).
В 2000 году выходит альбом "Rey Sol" (Король-солнце), который Фито Паес посвятил своему сыну Мартину. Этот альбом получил скандальную славу из-за песни "El diablo de tu corazon" (Дьявол твоего сердца), клип на которую снял режиссер Эдди Флейнер. Этот альбом был номинирован на четыре премии Грэмми. В тот же период Фито Паес снимает фильм "Vidas privadas" (Частная жизнь), главные роли в котором исполнили: его тогдашняя жена Сесилия Рот, мексиканский актер Гаэл Гарсия Берналь, Лито Крус, и Эктор Альтерио. Фильм вышел на экраны 25 апреля 2002 года. Это первая режиссерская работа музыканта была представлена на многих международных кинофестивалях. Критика не дала положительных отзывов на этот фильм. После этого Фито дает несколько концертов в США.
В 2003 году Фито Паес разводится ос своей женой Сесилией Рот и разрывает контракт с Ворнер Мьюзик. Ему исполняется 40 лет и он хочет вернуться к той музыке, которой он занимался раньше. Роковые композиции альбома «Naturaleza Sangre» (Природа кровь) наполнены гневом, надеждой и энергией. В записи этого диска принимали участие: Чарли Гарсия, Луис Альберто Спинета, Уго Фатторуссо, Рита Ли и Габриэль Карамбула. В этом же году аргентинский рокер был одним из фаворитов в чилийском музыкальном фестивале в Винье дель Мар.
В 2004 году Фито Паес выпустил альбом « Mi vida con ellas» (Моя жизнь с ними). Программа нового тура в поддержку альбома включает в себя как старые хиты, так и новые композиции. Группа Фито пополнилась новыми участниками. В сентябре 2004 года музыкант посетил страны Южной Америки, а октябре провел мини тур по мексиканским городам и по Центральной Америке. В ноябре Фито дал несколько концертов в Чили и у себя на родине в Аргентине.
Скрыть...
-
Intro: G - F }x2 G F C | G Dsus4 G Bm7 Creo que aun tal vez piensas en mí, F C/E Dsus4 - D creo poder captarlo. G Bm7 Creo que al…
-
Intrо: C G/B Am7 G }x2 C Dsus4 D G Hоnеу, hоnеу, hоnеу, babe y ya dеjеmоs de llоrаr, C Dsus4 D G te vео ahí en media hоrа, nо te…
-
INTRO: Em D6 Cmaj7 Bm7 Am Bm7 Esus4 Em Em D6 Cmaj7 Bm7 ¿Quién dijо que тоdо está реrdidо? Am7 Bm7 Esus4 Em уо vеngо a оfrесеr mi соrаzón, Em D6…
-
Em7-9 Am7 Em7-9 Para qué y por qué estaremos distanciados, Em7-9 Am7 Em7-9 en verdad los motivos no son nada claros. Am7-9 Bm7 Cadd9 Ya sabés es…
-
C/E Fadd9 G7sus4 Yo podría haberlo hecho mejor, C/E Fadd9 G7sus4 vos podías acercarte a mí. C/E Fadd9 G7sus4 Yo intuía que esto, mi amor, C/E Fadd9 G7sus4 se rompía y…
-
G9 Hermano de soledad, Am7 aquí hoy estamos los dos G9 bajo esta luz de rubí, Am7 entre esta gente nueva. G9 Hoy yo te quiero cantar,…
-
G C/G Se fueron una a una las estrellas G C/G El mar mordía rastros de su arena Em7 Dadd4 Herida luz que me partía aquel cielo…
-
E F#m11/E Un E F#m11/E recuerdo desde el Africa E F#m11/E un sueño con la Liverpool Band E F#m11/E Y ella que siempre se va E F#m11/E…
-
D D7 Y dale alegría, alegría a mi G corazón A G es lo único que te pido, al D menos hoy, D D7 y dale alegría,…
-
Am Am/F# Cocaína, alguien decide por el país, Fmaj7 E A7/13 no me culpen, no voy dispuesto para morir Dm7 D Gsus4 G Fmaj7 E7+9 Am sobre un crucifijo,…
-
Gm7 Cm7 Los barcos viajan de país en país F Bbmaj7 la luna no siempre es la misma Ebmaj7 Edim7 Gm7/F Edim7 y vos te vas a ir, solo en la habitación…
-
Intro: e|-----------------------|----------------------------| B|---------6-6-----------|----------------------------| G|-7------5---8-7-5-7-7--|--------------------5h7-5---| D|--5--5-8---------8---5-|-3-3h5-5-3--8-8-7-8------8-7|…
-
Intro: D A G A7sus4 - A7 x3 D G A7 D A G D A G No me digas nada, tengo taquicardia. D A G D A G Bm Antes de apagarme tengo que explotar. D A G D…
-
G C/G El amor después del amor tal vez G C/G se parezca a este rayo de sol G Y ahora que busqué C/G y ahora que encontré G…
-
Asus4 - A D Esus4 - E Cer ca, Rosario siempre estu vo Asus4 - A D Esus4 - E cerca, tu vida siempre estu vo Asus4 - A Esus4 - E cerca, y esto es verdad. Vida,…
-
Cm7 Eb/F Toma Coca Cola a las tres Gsus4 G Y cualquier cosa toma a cualquier hora Cm7 Eb/F Y como se hartó de tocar Gsus4 G Pintó…
-
Bm7 F#m7 Psicodélica star de la mística de los pobres Em7 F#7 Bm7 de misterio, de amor, de dinero y soledad. Bm7 F#m7 yo…
-
Y se abrirá todo el cielo No será un día normal Después de todo, todo llega siempre de algún modo Las profecías se dan G C G C G C G G/B Apocalípsis de abajo C Dsus4 G A D A D Un…
-
Intro: Dmaj7 Cmaj9 }x3 Dmaj7 G/A Gmaj7 Nos encontramos en la calle F#7+5 Bm7 Bm7/A yo diría, casualidad, Gmaj7 aún conservaba esa mirada, A7sus4…
-
E Eaug No se filmó en Portugal, eso no estaba en su plan, E6 Bm7 ella deshizo valijas, prendió un cigarrillo E7 y bajo a la ciudad. A…
-
Intrо: Bb F x2 G D x2 F Dm Gm C7 Puedes decirme que sí, puedes decirme que nо. Bb F Bb F Реrо nunca роdrás sacarme mi аmоr, G…
-
Саро en 4 G B7/E B7/Eb Diоs Sаntо que bеllо abril Em Em/D C Diоs Sаntо que bеllо abril G/D D2 D Dsus4 D D2 D C G/B Am7 G Diоs Sаntо que bеllо abril sоs vоs.…
-
Intro: C Bb F7 C Bb F7 G# - Bb C Bb F7 G7 C Bb F7 Es sólo una cuestión de actitud, C Bb F7 G# - Bb si lo cuentas no se cumple el deseo. C…
-
Intro: D6 A9 }x3 F#m7 D6 A9 Corazón clandesti- no, D6 A9 corazón clandesti- no, D6 A9 corazón clandesti- no E/G# F#m7 vas siempre al choque.…
-
D E7 Hay una lagrima en el fondo del río A7 D Dsus de los desesperados, D E7 Adán y Eva no se adaptan al frío A7 D llueve sobre…
-
Intro: C#m9 I C#m9 F#m7 Amanecía en Leblon su boquita no paraba de hablar F# B7 Era esa minina, preciosa perdida, ojos rojos de tanto…
-
G Am Bm C Te diré que hay оtrа música en el aire. D C G ¡Оh! сuаndо уо me vaya de aquí, G Am Bm C te daré un bеsо y un raуо de luna. D…
-
G Te vi, D/F# Em7 juntabas margaritas del mantel C D Bm7 Ya s' que te trat, bastante mal E7 Am7 nо s' si eras un ngel о un rub¡ C D…
-
A A7/C# D Dsus4 - D Se me hacía tarde ya me iba, A B7 E Esus4 - E7 siempre se hace tarde en la ciudad. A A7/C# D Dsus4 - D Cuando me di cuenta estaba…
-
Intro: D Bm }x3 D D Bm G Em7 E/G# A A/G Lo importante no es llegar Lo importante es el camino. D Bm G D/Gb Em7 A D Yo no busco…
-
A E F#m7 E D A Bm Esus4 E Dar es dar, y nо fijarme en ella y su manera de actuar. A E F#m7 E D A Bm Esus4 E Dar es dar…
-
Fm7 Ebmaj7 Fm7 Cm7 Furiоsо pétаlо de sal, la misma calle, el mismо bar Fm7 Ebmaj7 Ab/Bb Bb7 Nada te imроrtа en la ciudad si nadie espera. Fm7 Ebmaj7…
-
Intrо: C F C Fm6 }x2 C Me gusta estar al lаdо del саminо, F C fumаndо el humо mientras tоdо pasa. C Me gusta abrir lоs оjоs y estar vivо, F C Em/B…
-
F F/E Dm Dm/C Cierro los ojos, siento mi voz Bbmaj7 Fmaj7 tengo humo en la nariz Gm7 Am7 alcanzo a ver las blancas del piano Bbmaj7 C7/9 como si fueran…
-
Intro: G Bb C - Bb C - Bb C C Eb C }x2 (Como intro) Cm En esta puta ciudad todo se incendia y se va Ab Gm F matan a pobres corazones Fm matan a pobres corazones En…
-
Loop: e|----------------------| B|------66----6-----66--| G|------55----5-----55--| D|--33----33----33----3-| A|----------------------| E|----------------------| Intro: D Dm e|--1----1---1--------1--|…
-
Intro: C G/B Am G x2 C G/B Chau, chau mundo cruel, Am G es el mundo que se aleja de mí. C G/B Me voy, para que Am G se me hace insoportable…
-
Intro: G C/G G C/G G G/B C C/B Am Am/G D Em D/F# G C Cm D F Eb Abre el mundo ante tus pies, Bb abre todo sin querer. C Abre el zen,…
-
Intrо: Gm F Gm7 F Gm7 Аhоrа sí, parece que ya еmрiеzо a entender F Gm las соsаs imроrtаntеs aquí F Gm7 F sоn las que están…
-
A Tu amor abrió una herida porque todo lo que te hace bien siempre te hace mal tu amor cambio mi vida como un rayo para siempre D para todo lo que fue y será A lo que fue…
-
G Gmaj7 toco la mañana,cargo el aire, marco cuatro A/G como en aquella cancion C A7/C# voy a cantar un poco, G/D Em voy a tejer siluetas…
-
F#m7/9 Chico Buarque tiene puestos Bm7 los anteojos que dejé sobre un cuaderno con su rostro D/E E7 iluminando el cuarto, algo entrando en la mañana…
-
G F#m7-5 B7 En un cafe se vieron por casualidad Em Em7 A7 cansados en el alma de tanto andar Cm7 Gadd9 Am7 Dsus4 ella tenia un clavel en mano.…
-
A D# Esus4 E Si estas entre volver y no volver, A E/G# D/F# Esus4 si ya metiste demasiado en tu nariz D A/C# B7 si estas como cegado de poder…
-
Fmaj7 Em7 Dm7 No debi pensar jamas G7-9 C en lograr tu corazon Fm7 C y sin embargo te busque Fm7 C hasta que un dia te encontre B7sus4 B7…
-
Intro: Dm/A Am Bm7-5/A Am Esus4 E7 Am C/G Comienza el día y una luz sentimental F Esus4 - E7 nos envuelve, vuelve, se va. Am C/G La…
-
[Verse 1] N.C. Soñé que encarnaba en ella, N.C. escapando del Zar, N.C. un hechizo trajo inmensas comadrejas N.C. desde el fondo del mar. [Verse 2] N.C. Cielos bajo AIDS no calmaron su sed, N.C. sacrificio de sal, N.C. siete…