Аккорды «Molotov»

Molotov
Мексиканская рэпкор-банда с вовсе не русским названием "Molotov" была образована в сентябре 1995 года. В первоначальный состав вошли Микки Хайдобро (бас), Тито Фуэнтес (вокал, гитара), Джавье Де Ла Куэва (бас) и парень по кличке "Ла Куэсадиллера" (ударные). Этот барабанщик не пробыл в команде и месяца и уже в октябре уступил место Рэнди Эбрайту. Де Ла Куэва продержался подольше, но в феврале 1996-го все же сдал свои позиции перед Пако Айала. Таким образом, кадровые проблемы утряслись, и группа начала… Читать полностью... Мексиканская рэпкор-банда с вовсе не русским названием "Molotov" была образована в сентябре 1995 года. В первоначальный состав вошли Микки Хайдобро (бас), Тито Фуэнтес (вокал, гитара), Джавье Де Ла Куэва (бас) и парень по кличке "Ла Куэсадиллера" (ударные). Этот барабанщик не пробыл в команде и месяца и уже в октябре уступил место Рэнди Эбрайту. Де Ла Куэва продержался подольше, но в феврале 1996-го все же сдал свои позиции перед Пако Айала. Таким образом, кадровые проблемы утряслись, и группа начала активно выступать в окрестностях Мехико. Случались также концерты и в других городах, когда "Molotov" разогревали "Heroes de Silencio" в Монтеррее, "La Lupita" в Пуэбла и "La Cuca" в Гвадалахаре. На одном из сетов, где команда выступала вместе с "Illya Kuryaki and The Valdemaras" присутствовали люди из "Universal", предложившие ребятам заключить контракт. Поставив на бумаге свои подписи, музыканты отправились в студию готовить дебютный альбом. Пластинка вышла в июле 1997-го, однако многие магазины отказывались брать ее на реализацию из-за провокационных текстов и обложки, на которой была изображена девушка с приспущенными трусиками. В знак протеста против цензуры "молотовцы" вышли на улицы и сами принялись реализовывать свой "непристойный" товар. Впрочем, успех не заставил себя ждать. С августа по декабрь "Molotov" провели полномасштабное турне, вдоволь накатавшись не только по родной Мексике, но также по Европе и Штатам. Несмотря на то, что практически все песни исполнялись на испанском, группу везде встречали очень тепло. В начале 1998-го "Donde jugaran las ninas" был номинирован на "Грэмми" в категории "Best latin rock / Alternative interpretation". А в мае того же года сингл "Voto latino", прозвучавший в фильме "The big hit" подхватили многие калифорнийские радиостанции. Фотографии "Molotov" стали появляться в прессе, а один из журналов назвал группу латинским ответом "Rage against the machine". Осенью команда хедлайнерствовала на "Surco Fest" в Буэнос-Айресе, а альбом "Donde jugaran las ninas" к тому времени получил либо золотые, либо платиновые награды во многих латинских странах. Как ни странно, но в США диск также достиг золотого статуса. Осенью 1998-го мексиканские рэп-металлеры выпустили сборник миксов "Molomix". Диск был примечателен тем, что на него попала издевательская переработка классики "Queen", получившая в молотов-варианте название "Rap, Soda y Bohemia". Между тем группа продолжала бомбардировать своими песнями англоязычную (в основном американскую) публику, добившись при этом неожиданного эффекта – многие студенты всерьез взялись учить испанский. В 1999-м вышел второй студийный альбом, "Apocalypshit", к работе над которым удалось привлечь продюсера Марио Калдато, прославившегося своим сотрудничеством с "Beastie boys". В июле 1999-го "Molotov" стали единственной испаноязычной бандой – участницей "Vans Warped tour", а в августе того же года возглавили латинскую версию этого мероприятия, "Watcha tour". Почти два года после этого мексиканцы провели на гастролях, посетив самые отдаленные уголки планеты, в том числе и Россию. Затем последовала небольшая передышка и очередные сессии, в результате которых на свет появился новый студийный альбом "молотовцев", "Dance and Dense Denso". Viva Mexico, cabrones! Стать популярным на весь мир музыкантом из Мексики нелегко. Чтобы выбиться в люди, большинство мексиканцев едут в С.Ш.А., играют там в барах, снимаются в кино и, вообще, пробиваются, как могут. Но встречаются и исключения.…Таковыми оказались группа Molotov, созданная в 1994 году на ранчо Ла Канделария двумя фермерами: Мики Хвидобро и Тито Фуентосом. Вместе они сочиняли песни и ходили на деревенскую дискотеку их исполнять. Местная маргинальная тусовка была в восторге, - творчество этой парочки разгильдяев всем очень нравилось. Парней поили пивом, а в его отсутствие парным молоком. Вскоре дуэт превратился в квартет, - у Мики и Тито неожиданно обнаружились единомышленники: Иван Харед и Хай де Ла Куэва (пещерный). Они стали участвовать в местных конкурсах, петь на соревнованиях по родео и в итоге ознакомили со своими песнями массу народа из округи - все три деревни.… Это позволило им почувствовать себя ещё уверенней, и они решили, что пора выводить своё творчество на государственный, а ещё лучше на международный уровень. Во-первых, работать за пиво или, на худой конец, за молоко уже было лень - хотелось чего-нибудь большего, например, очень много пива и очень много молока сразу. Во-вторых, возникло сильное желание проявить политическую активность и от имени, так сказать, мексиканских регионов выразить мнение по поводу скопившихся проблем политического и общественного характера. И ещё неизвестно, чего хотелось больше. Первый, кто разочаровался в этой идее, был Хай «Пещерный». Следом за ним впал в скепсис его товарищ Иван - он просто отказался барабанить. Они отбились от коллектива, оставив Мики и Тито в состоянии глубокой депрессии, впрочем, замена Ивану и Хаю подыскалась довольно быстро. Новый барабанщик Рэнди Эбрайт на поверку оказался настоящим американо, с детства живущим в Мексике. Поэтому он получил кличку «Сумасшедший гринго» или, по-испански «El Gringo Loco». Вторым присоединился Пако Айала, который пришёл играть на басс-гитаре. Но, не смотря на то, что на басу уже был Мики, они решили играть вдвоём. Группу они назвали Molotov в честь взрывного коктейля, изобретенного солдатами во время Великой Отечественной: керосин с соляркой наливали в бутылку, и получалось что-то типа огненной гранаты с фитилём. В данном случае керосином стал рэп, соляркой - тяжёлый ревущий саунд. Таким образом, посчитали парни, взрыв обеспечен. Первый альбом «Где будут играть девочки?» (Donde Jugaran Las Ninas?) вышел в 1997 году и своим содержанием привёл всех в состояние откровенного и длительного шока. Но особенно были шокированы добродушные музыканты из группы «Mana», выпустившие в 1994 году альбом с почти таким же названием, только вопрос предназначался парням (Donde Jugaran los Ninos?). Стратегию и тактику борьбы за славу «Молотовы» разработали грамотно: исполняя музыку на повседневном языке мексиканского населения деревень, и не только, - смеси матерщины и жаргона, - они очень быстро приблизились к народу и стали их любимцами. В их песнях поётся о насущных проблемах в жизни мексиканцев, которых, сказать по правде, и впрямь, более чем достаточно. Песня Gimme the power (дайте мне силу) - буквально гимн несчастного населения страны, где музыканты нажаловались на всё, что только можно. Всё сводится к фразе viva México, cabrones! (да здравствует Мексика, козлы!), которая, однако, выглядит не патриотичной, а саркастичной - мол, было бы чем гордиться. Оно и правда: полиция отбирает деньги, а если их мало - ещё и оштрафует, правительство плохое, голод, а поэтому надо брать власть в свои руки «чтобы мы могли послать тебя к козе в трещину». Естественно, группа Molotov оказались в опале. Полиция срывала концерты, альбом запретили на родине, в других испаноязычных странах и, соответственно, в С.Ш.А. за короткие сроки Molotov стали аналогом нашего Сектора газа, который, вроде как, слушать нельзя, но который все любят. Вообще-то, альтернатива была: уехать в Калифорнию, как Tito & tarantula, как та же Mana, записавшая свой вышеупомянутый диск в Лос-Анджелесе, или как легендарный Карлос Сантана. Но Molotov выбрали иной путь. И они оказались правы, сыграв на слабости публики, всегда любящей героев, восставших против несправедливости. Кстати, после запрета их первого альбома, Molotov стали продавать его сами и продали более 30000 экземпляров за 7 (!) часов, а позже, в 1998 году получили награду MTV, как “самая лучшая рок-альтернативная группа, продавшая свой первый альбом полуторамиллионным (!) тиражом. Зато Molotov разрешили в России. Они даже приехали к нам с концертами и новым альбомом «Apocalypshit» - продолжением своего издевательства как над родными мексиканскими “ценностями”, так и над американскими. Их за¬несло с двумя концертами в Россию, после того как эти бомбометатели разнесли в щепки Герма¬нию и готовились порвать Испанию. Однако между первой и второй должен быть перерывчик небольшой и в качестве такого перерыва (т.е. закусона) были выбраны Москва и Питер, где Molotov высадился с двумя концертами. О московском концерте и пойдет речь в нижнем репор¬таже. Хип-хоп, хеви–метал, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вовсю проявились на концерте группы Molotov в Горбухе. Зрители стали прыгать в зал сразу же при исполнении пер¬вой композиции Apocalypshit, на третьей ?Porque No Te Haces Para Alla? … Al Mas Alla, со сцены в партер сиганули уже участники команды, а на пятой, на сцене нельзя было упасть даже яб¬локу, так как оная была заполнена зрителями, которые, порубившись, сигали рыбкой в партер; чтобы такого не происходило, были подтянуты дополнительные силы секьюрити (когда концерт начался, их было двое или трое, не больше), однако, это не очень и помогло (хотя сцена сущест¬венно очистилась от присутствия зрителей на оной, поистине неистовейший стэйдж-дайвинг происходил на протяжении всего концерта Molotov). Эти мексиканские «Латино Мачос» оказались из ка¬тегории “ и жнец, и швец, и на дудках игрец… и полный пипец” – во время концерта гитарист са¬дился за барабаны, а молотильщик насиловал шестиструнку (во время исполнения Use It Or Lose It и некоторых других песен, в основном англоязычных. Хотя Molotov, по признанию самих музыкантов, поют на испаноанглийском - то есть в одной композиции перемежается и испанская и английская лирика). Некоторые композиции были сыграны на гитаре техником группы, а так же оный спел композицию Cerdo, причем все эти обменно-инструментальные заморочки происхо¬дили абсолютно без потери качества звука. Под конец выступления, когда львиная доля песен была исполнена (95% вещей с первого альбома плюс приличная доля со второго), когда, казалось, что бутылки с гремучей смесью у «Латино Мачос» закончились, и им ничего не оставалось, как броситься своими мощными телами на звуковые колонки, аки Александр Матросов на амбразуру (вечная ему память! Rest in Peace, Alexander!), в ход было пущено сверхсекретное оружие – CV - cover versions, коих было исполнено аж 2 штуки. Первая представляла собой оригинальную обработку вещи Queen “Bohemian Rhapsody”, которая в варианте Molotov в целях конспирации (или, возможно, по каким-нибудь иным причинам) была названа “Rap, Soda Y Bohemia”. Второй жертвой «оковрения» пала знаменитая вещь Sex Pistols “Anarchy In U.K.” На бис была исполнена композиция о голубых сексуальных меньшинствах под названием “Puto!”. Далее барабанщик кинул публике тарелку от своей барабанной установки, а так же барабанные палочки, причем, перед тем как их бросить, он ломал их напополам о свои колени (вот упырь! «Оно, конечно хорошо – Александр Македонский – герой, но зачем же палочки ломать?» - фраза из «Ревизора» Н.В. Гоголя, немного переделана КДА). В общем - супер-концерт, просто полный no pasaran! Molotov исполнили следующие свои композиции (приведены в порядке выхода альбомов коллектива): 1. Puto! 2. Que No Te Haga Bobo Jacobo 3.Voto Latino 4.Chinga Tu Madre 5. Use It or Lose It 6.? Porque No Te Haces Para Alla? … Al Mas Alla 7. Cerdo 8. Gimme Tha Power 9. Matate Tete 9. Mas Vale Cholo 10. Apocalypshit 11. No Manches Mi Vida 12.El Mundo 13. Parasito 14. Rap Soda Y Bohemia (кавер-версия Queen) 15. Anarchy in U.K. (кавер-версия Sex Pistols) Автор приносит свои дикие искренние извинения, если забыл указать некоторые композиции, ис¬полненные группой Molotov в Москве, поскольку все крайне трудно упомнить. (где я это взяла – не помню. Извините) Тогда, на концерте в московском ДК Имени Горбунова, мексиканцы очень качественно отмолотили и российскую публику, и секьюрити, которым всё время приходилось то вылавливать музыкантов из толпы, то спускать фанатов со сцены. Следующий диск группы «Dance and dense Denso» открывается синглом “Frijolero”, направленным против правительства С.Ш.А. В песне звучит протест против войны в Ираке и осуждается несправедливая иммиграционная политика С.Ш.А. по отношению к мексиканским гражданам. И в этом усматривается некий особый смысл. Если уж, не смотря на буйство цензуры, музыканты снискали симпатии мексиканской, немецкой, российской и даже израильской (!) публики, то почему нельзя и среди американцев найти поклонников? К тому же, группа становится более разностильной: смешивают рэп, начинают петь баллады, используют фольклор, что позволяет расширить аудиторию, в которую могут попасть меломаны с различным музыкальным вкусом. Но, вообще-то, начинает казаться, что парни из группы почувствовали вкус славы и денег. Ведь дела у них идут в гору со времён Apocalypshit. Этот альбом раскручивал Марио Калдато младший, участник “beastie boys”, которые, по словам «молотовых» очень на них влияют. Впрочем, критики этого влияния как–то не замечают и всё больше дают ссылки на Red hot chili peppers и Rage against machine. И вместе с этим отмечают постепенную коммерциализацию группы. Сами же Molotov всячески отнекиваются от коммерческого интереса к музыке – мол, мы работаем за идею и тыры–пыры. Но всё же становится ясно, что рэп–металлистов интересуют и маститые продюсеры, и турне по Европе, и даже аудио рынок США, которые они так презирают. Впрочем, выуживать деньги из карманов американцев за то, что они слушают правду о себе.… А что? В этом что–то есть! (из журнала «Бум!») 2004 год — очередной релиз, альбом Con Todo Respeto. Классические бюстики на обложке и возмутительное содержание, которое, если мне не изменяет память, вызвано тем, что подошло время выпускать новый альбом по контракту с компанией Universal, и то ли материала не было, то ли им было в лом что-то делать тогда, но треклист их новинки состоит из одних каверов. Пыточным подвергается самая разная музыка. Начиная с дискотечного «Амадеуса» (Amateur) от Falco и заканчивая панковским хитом группы Misfits — I Turned Into A Martian (Marciano). Жаль, что не понимаю ни слова по-испански. Знающие люди активно хвалят тексты Molotov. Музыка представляет собой глумливый гитарный рочок с р-р-рычащим р-рэп-р-р-речитативом. Идеальный саундтрек для пародии на фильмы Родригеса. Отливающие зеленью пришельцы в сомбреро. Пышные мексиканки с хула-хупами. Хор упырей и прочее жаркое веселье. Тот же Amateur начинается вполне прилично, с какой-то моцартовской камерной безделушки. Как вдруг все оборачивается форменным хулиганством с применением грохочущего баса и нафузованной ритм-гитары. Diseno Rolas, в прошлой своей инкарнации, была попсовой темой Lipps. Inc.’s — Designer Music. А теперь это натуральный цирк. С дебильным гитарным соло, писклявым клоуном-вокалистом и заикающимся синтезатором. «Бистибойзовы» «Девочки» (Girls) мутировали в расколбасно-кретинический сёрф-панк (Chavas). Рыготина, гипертрофированная ритм-секция — Дауны у микрофона. Вот каким должен быть настоящий панковский саунд. Есть в арсенале Molotov и другие жанры. Например, фанк (La Boa A Go-Go) или революционная пропаганда The Revolution Will Not Be Televised (La Revo), сдобренная классическими гитарными соло. Ну а самая забойная тема альбома — кавер знаменитой ZZ Top-темы La Grange — Perro Negro Granjero. Очень брутально и по-бандитски. Не хватает только специального видеоряда. С пулеметом, упрятанным в чехол для гитары, и массовыми разрушениями. (Скопировала давно с какой-то странички, но не помню с какой. Извините) В 2007 музыканты заявили, что после выхода альбома «Eternamiente» они якобы прокатятся по странам Латинской Америки с прощальным турне и похоронят Molotov. На самом деле никто распадаться не собирался — басист группы Пако Айала кается, что это «тщательно спланированная стратегическая ложь». Музыканты разошлись лишь на момент написания альбома, когда каждый писал новые песни отдельно от остальных (благо, обязанности вокалиста в Molotov делят между собой все участники, исполняя каждый свои опусы). В результате этого новый диск оказался как бы склеенным из четырех фрагментов. Творческие изыскания участников Molotov вначале были выпущены в виде четырех EP-релизов и распространялись исключительно через iTunes, а чуть позже группа скомпилировала их в полноценный альбом. Из-за этого «Eternamiente» получился довольно эклектичным: стилистический разброс здесь гораздо шире, чем на любом другом релизе группы. К примеру, раздолбайская «Yofo» с задорным присвистом в припеве уравновешивается тихими струнными в акустической «Eternamiente Molotov», а стадионная «Watts» с оголтелым хард-роковым угаром и классическим гитарным квадратом мирно соседствует с «Dejate Algo» - тяжелым испаноязычным рэпкором с кучей раскатистых согласных. Более того — в «Eternamiente» четко вырисовались музыкальные предпочтения каждого из четырех музыкантов. Оказалось, что басисты Пако Айала и Микки Уидобро фанатеют от ядовитого сочетания панк-рока вперемешку с рэповым вокалом, Тито Фуентес умудряется совмещать попсовые, мгновенно запоминающиеся мелодии с гремучей альтернативой, а барабанщик Рэнди Эбрайт скучает за старым добрым хард-роком. При этом лишь Рэнди думает об иностранных поклонниках группы: единственная англоязычная вещь «Blame Me» принадлежит его авторству, как и фрагменты английского текста в «Guacala Q' rico». По словам Пако, на этапе подготовки материала для новой работы ребята соревновались между собой, кто напишет самый удачный трек. Первое место, однозначно, осталось за Тито Фуентесом с его задорным и мгновенно запоминающемся хитом «Yofo», который сразу же выпустили синглом. Но на «Eternamiente» есть и масса других замечательных композиций: очаровывающий своей простотой угарный панк-рок «Hasta La basura se separa», увесистая баллада «FXF (Fiel por Feo)», смазливые поп-мелодии в гремучей аранжировке «DDT» и ностальгический хард-рок восьмидесятых «Guacala Q' rico», в припеве которого упоминается классическое для рок-культуры словосочетание «Hoochie Coochie». В целом альбом хоть и получился экспериментальным, но показал группу в необычном ракурсе, доказав, что каждый из четырех затейников из Molotov талантлив и самодостаточен. И уж точно после таких работ группы не распадаются - обычно они улучшают свое материальное положение и радуются светлым перспективам, открывающимся с ростом интереса со стороны публики и шоу-индустрии. (Статья от music.com.ua) Скрыть...
Популярные аккорды Molotov:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • intro
    
      P.M-------------------------|
    e-0--0---0--0---0-0--0--2-3-0-|
    B------0------0-----0-0-------|   REPEAT 3 TIMES
    G-----------------------------|
    D-----------------------------|
    A-----------------------------|
    E-----------------------------|…
  • Intro
    G|--------------|----|
    D|--------------|----|
    A|--3--3--3--3--|-3--|
    E|--------------|----|
    
    PRE VERSE
    G|---------------------------| (x4)
    D|--------1-----1--------1---|
    A|-1-2h3-----3------3------3-|
    E|---------------------------|
    
    VERSE…
  • e-----------------------|-----------------------------------------------
    B---------------2--4----|-----------------------------------------------
    G---5-5-5-------2--4----|---(5)-----(5)---(5)-(4)-(5)-------------------
    D---5-5-5--5-5--0--2----|---(5)-(5)-(5)---(5)-(4)-(5)-------------------
    A---3-3-3--5-5----------|---(3)-(5)-(3)---(3)-(2)-(3)-------------------
    E----------3-3----------|-------(3)-------------------------------------
    
    e-----------------------------------------------------------------------
    B-----------------------------------------------------------------------
    G---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x--5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x--------
    D---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x--5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x--------
    A---3-3-3-3-3--x-x-x-x-x-x-x-x-x--3-3-3-3-3--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x--------
    E--------------x-x-x-x-x-x-x-x-x-------------x-x-x-x-x-x-x-x-x-x--------
    
    |-------------------------------------------
    |-------------------------------------------
    |---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-----5------
    |---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-----5------…
  • G|----------------|
    D|----------------|
    A|-44--22--00-----|
    E|-------------44-|
    
    G|----------------|
    D|----------------|
    A|-44--676--------|
    E|---------55--44-|
    
    Chorus/Coro
     Only/Solo:
    
    G|----------------|
    D|----------------|
    A|-44--22--00-----|
    E|-------------44-|…
  • Verse
    
    G|--------------------|
    D|*-----------------5*|
    A|*----7---5--5h6-5--*|
    E|-5------------------| Play as needed
    
    
    Chorus
    
    G|----------------------------|----------------------------|
    G|----------------------------|----------------------------|
    A|-0---0h3-3---0h3h5--5h6-6--5|-0---0h3-3---3h5--5h6-6-6-5-|
    E|----------------------------|----------------------------|
    
    G|----------------------------|----------------------------|
    D|----------------------------|----------------------------|
    A|-0---0h3-3---0h3h5--5h6-6--5|-0---0h3-3---3h5X-----------|
    E|----------------------------|----------------------------|
    
    Bridge:
    
    G|----------2-3-4-|----------------|----------2-3-4-|
    D|--0-2-3-4-------|--0-2-3-4-3-2-0-|--0-2-3-4-------|
    A|2---------------|2---------------|2---------------|
    E|----------------|----------------|----------------|
    
    G|4-4-2h4-4-2h4-4-4-4-4-4-7|
    D|-------------------------|
    A|-------------------------|
    E|-------------------------|…
  • Intro
    e--------------------------------
    b--------------------------------
    g--------------------------------
    D--------------------------------
    A------10-11-12-12-12-12-10-8----
    E--12-------------------------12-
    
    Intro parte…
  • *Intro de Guitarra*
    
    Verso 1
    G|------------|x8
    D|------------|
    A|-1----------|
    E|--1--1--1-2-|
    
    *Puente de Guitarra*
    
    Verso 1
    G|------------|x5
    D|------------|
    A|-1----------|
    E|--1--1--1-2-|
    
    Coro 1
    G|-------------------|----------------|
    D|---------3--2-1-0--|----------------|
    A|-6--5-3----------1-|-6--5-3--1--3/6-|
    E|-------------------|----------------|
    
    Final…
  • Intro
    E - E - G - A  x2
    
    Solo bajo
    E                                 G   A
    No podrás quedarte en casa carnal,
    E                                               G            A
    no vas a poder enchufar, sintonizar, ni…
  • esta es la parte del bajo
    |--------------------------|                                        
    |--------------------------|                                        
    |--------------------------|
    |-5--5-8--8-10--10-12-12---|
    
    |--------------------------|
    |--------------------------|
    |--------------------------|
    |-5--5-8--8-3--3-0-0-------|
    
    
    |--------------------15-14-14------------------------|
    |-----------------------------15---------------------|
    |-12-14-14-12-14-12----------------12-14-14-12-14-12-|
    |----------------------------------------------------|
    |----------------------------------------------------|
    |----------------------------------------------------|
    
    If…
  • con ese ritmo loko suena tremendo por eso es ke lo bailan suena tremendo...
    
    se van a enlokeceeeeer...
    e:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-|
    B:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-|
    G:-3--3-3-3-3-3-3-3--0-0-0-0-0-0-0-0-0-|
    D:-3--3-3-3-3-3-3-3--0-0-0-0-0-0-0-0-0-|
    A:-1--1-1-1-1-1-1-1--2-2-2-2-2-2-2-2-2-|
    E:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-|
    
    gt1
    e:------------------------------------|
    B:------------------------------------|
    G:------------------------------------|
    D:-------------5----------------------|
    A:-3--3-5-6-7-----3--3--0-0--1-1--2-2-|
    E:------------------------------------|
    
    gt2
    e:--------------------------------------------|
    B:--------------------------------------------|
    G:----------------17--------------------------|
    D:-10-10-12-13-14----10-10--------------------|
    A:--------------------------12-12-13-13-14-14-|
    E:--------------------------------------------|
    
    just…
  • C#                                C# C 
     WHEN YOU TOLD ME THAT I WOULD LAST FOREVER
        B
     I CAN'T BELIEVE YOU DIDN'T THINK I WOULD KNOW BETTER
        F#
     I DON'T LOVE YOU YOU'RE JUST A FUCKIN' SKEEZER
         A
     I PLEASED…
  • b= bend         h= hammer
    r= release      p= pull
    /= slide up     x= palm mute
    \= slide down   
    ~= vibrato
    
    INTRO:
    
       Esto se toca al principio de la canción.                                         
    E|------|
    B|------|
    G|------|
    D|-/9~\-|
    A|-/9~\-|
    E|------|
    
    VERSO:…
  • INTRO:
    G|---------------------------|
    D|--6----------3/6-----------|
    A|----9-8-7-6------9-8-7-6/--|
    E|---------------------------|
    
    
      
       VERSO 1:…
  • Nombre original:Que Pompon
    
    ..........................................................
    
    
    ----------------------------------------------
    ----------------------------------------------
    ----8----8------------------------------------
    ---------------10----6----8-------------------
    
    CORO:
    Quen…
  • Intro:
            Am Dm
    
     Am
    Cuando era chico queria ser 
    
    como superman
     Dm
    pero ahora ya quiero ser
     Am
    diputado del PAN, 
    
    o del PRI o del PRD
     Dm
    o cualquier cosa que tenga un poco de poder
      Am
    quiero convertirme…
  • Intro:(x4)
    
     G|-------------------------------------------
     D|5--------------------5---------------------
     A|-------------------------------------------
     E|--777777-57777-57777---777777-57777-57777--
    
    Esto es cuando…
  • G Em Am D7 (X4)
    
       G                                  Em
    Piensas que en esta vida tu todo lo tienes
                                    Am
    que puedes cumplir todos tus placeres
                                  D7
    que te…
  • intro:
    Gtr 1
    |-4---4---4---4---4---4----------|
    |--4---4-------4---4---4---------|
    |---4---4-------4---4------------|     
    |--------------------------------| X4  
    |--------------------------------|     
    |--------------------------------|…
  • Intro:
    e:------------------------------------------|
    B:------------------------------------------|
    G:------------------------------------------| Se repite
    D:------------------8---------10------------| 4 veces
    A:-8--8---11-8--8---6--8--8---8---6--3--6--8|
    E:-6--6---9--6--6------6--6-------4--1--4--6|
    
    
    A#…
  • INTRO
    
    
    E|-------------------------------------|
    B|-------------------------------------| CONTINUA CON EL DE ABAJO
    G|-------------------------------------|
    D|-------7-----------------7-----------|
    A|-----7---8---7-8-7-----7---8---7-----|
    E|-0-0-------0-------0-0-------0---8-7-|
    
    CONTINUA
    
    E-------------------------------------|
    B-------------------------------------|
    G-------------------------------------|
    D------7-------------9-7---6-7--9-7---|
    A----7---8---7-8-7---9-7---6-7--9-7---|
    E-0-0-------0--------7-5---8-5--7-5---|
    
    
    VERSO…
  • e|----------------------------------------------|
    B|-------------------0-1-0----------------------|
    G|-----2-----------2-------2-0-----2------------|
    D|---2-------------2-------------2--------------|
    A|-0---------2-0-0-------------0---------2-0-0--|
    E|-------0-3-------------------------0-3--------|
    
    No…
  • INTRO
    E/---------------------------------------------------------------------/
    B/---------------------------------------------------------------------/
    G/---------------------------------------------------------------------/
    D/----------------------------------------5-5-5-5-7-7-7-7-7-7----------/
    A/5--5-5-5-5-5-2-2-2-2-2-2-2-5-5-5-5-5-5-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5----------/
    E/3-3-3-3-3-3-3-0-0-0-0-0-0-0-3-3-3-3-3-3------------------------------/
    
    Acordes
    G…
  • Intro
    G|------|-----|----------|
    D|------|-----|----------|
    A|------|-3-5-|-3-4-3-55-|
    E|-14\2-|-----|----------|
     |2veces|     | 15 Veces |
    
    Verso *2veces*
    G|-----|----------|
    D|-----|----------|
    A|-3-5-|-3-4-3-55-|
    E|-----|----------|…
  • Intro:
    ---------------------------------------------------|
    ---------------------------------------------------|
    ---------------------------------------------------|
    --22-2-2-2-2-2-5-7-5-2-----------------------------|
    --00-0-0-0-0-0-3-5-3-0-----------------------------|
    ---------------------------------------------------|
    
    Los…
  • ESTROFAS
    
    
             Subieron la mota,   tambien el alcohol [niño]
    e |-----------------------------------------------------|
    B |-----------------------------------------------------|
    G |-----------------------------------------------------|
    D…
  • Am                  G
    ESTO ES UN SON DEDICADO
     G7                                             F
    A LOS QUE LE GUSTA EL REGE!!!! QUE ME DISCULPEEEEN
    
    Am
    AMI ME GUSTA LA PASION DEL FUTBOL
    G
    POR QUE SE JUEGA CON EL CORAZÓN
    G7…
  • Riff 1
    
    G|-----------------|
    D|*---------------*|
    A|*-----2---2---3-*|
    D|--2-3---3---3----|
    
    Chorus
    
    G|-------------------------|-----------------|
    D|*------------------------|----------------*|
    A|*------------------------|-5--------------*|
    D|*-0----0-3----3-5---5-3-5|-0--0-------0-3-0|
    
    Riff2
    
    G|----------------|
    D|*--------------*|
    A|*-----2------3-*|
    D|--2-3----3-4----|
    
    Riff3
    
    G|---------------|
    D|*-------------*|
    A|*-------------*|
    D|-0-0--0-0-0-0--|…
  • Intro: Em G (A G)x4
    
             A           G
    Sali temprano para echar la camiñera
      A                           G  
    note que en el asta esta mal puesta la bandera
       F               G
    y pienso porque nunca hace nada…
  • INTRO:
    (podria ser el bajo pero asi lo toco yo en la guitarra)
    
    Dist+wah-wah
    E|---------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------|
    G|---------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------|
    A|---------1-------1---------------------------|
    E|-1-3-3-3---3-1-3---3-1-3---------------------|…
  • standard tuning: EADGBE
    
    Riff1 (opening riff)
    
    (repeat)
    ----------------------------------?---------------------------|
    ----------------------------------?---------------------------|
    ----------------------------------?---------------------------|
    ----2------2------2------2------2-?-------2------2------2-----|
    ----------------------------------?----0----0-0----0-0----0-0-|
    -2----2-2----2-2----2-2----2-2----?---------------------------|
    
    
    --------------------------------------------------------------|
    --------------------------------------------------------------|
    --------------------------------------------------------------|
    2------2----4------4------4------4------4---------------------|
    --0-0----2----2-2----2-2----2-2----2-2------------------------|
    --------------------------------------------------------------|
    
    
    Riff2…
  • This song is very easy to play, (if you have 2 bass guitars)I'm only putting 
    what both are playing at the same time..
    
    Intro:
    |---------------------|       |---------------3----|
    |-----0-4-4-4-4-0-2--0|       |----0-4-4-4-4-----4-|
    |---------------------|…
  • Intro: A - A - A
    
    Y creo que he bebido mas
             C
    de cuarenta cervezas hoy
    F
    Y creo que tendré que expulsarlas
    G            G-F#-G-G#-A
    fuera de mí
    
    A
    Y subo al water que hay arriba en el bar…
  • 1rst Verse
    
    e:-----------------------|----------------------------|
    B:-----------------------|----------------------------|
    G:-------------------4---|---------------66-----------|
    D:---6---6---6---4---4---|---6---6---6---66---4---6---|
    A:---6---6---6---4---2---|---6---6---6---44---4---6---|
    E:---4---4---4---2-------|---4---4---4--------2---4---|
    
    e:------------------------------|(0:17)
    B:------------------------------|
    G:-----------------66-----------|
    D:---6---66---66---66---4---6---|
    A:---6---66---66---44---4---6---|
    E:---4---44---44--------2---4---|
    
    
    Next…
  • intro:
    
    ---------------------------------------------------------------|
    ---------------------------------------------------------------|
    -----------------------5-3---------------------------5-5-5-----|
    ----------5--3------3-------5---------------5--3---------------|
    --------5------3-3-----------------------5--------3------------|
    --3-3--------------------------------3-3-----------------------|
    
    durante…
  • D5           A5           A#5           G5
     e|-----------------------------------------------------|
     B|-----------------------------------------------------|
     G|--7-7-7--777-----------------------------------------|…
  • Intro...
    
    G|-----------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------2--------------2----|
    A|----------2--------------2-----0-3-0-3---3----0-3-0-3---3--|
    E|--0-3-0-3---3----0-3-0-3---3-------------------------------|
    
    G|--------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------2--------------2-------|
    A|----------2--------------2-----0-3-0-3---3----0-3-0-3---3-0---|
    E|--0-3-0-3---3----0-3-0-3---3--------------------------------3-|
    
    Verso...
    
    Puede…
  • pm........
    |------------|
    |---------10-| REPITELO
    |-10-7-10----| VARIAS VECES Y LE VAS KITANDO
    |------------| EL PALM MUTE CADA VEZ Q LO REPITAS
    |------------|
    |------------|
    
    AKI STA LO SIGUIENTE
    (intro parte 2)
    |---------------------------------------|
    |---------10-----------------10---------|
    |-10-7-10----10-7-10----7-10----10------|…
  • Esta es la parte del bajo:
    |-----------|
    |-----------|
    |-------1---|
    |-1-2-3-----|
    
    
    |-----------------------------|
    |-----------------------------|
    |-----------------------------|
    |-----------------1-0---0-1-3-|
    |-------1-0-1-2-3-----3-------|
    |-1-2-3-----------------------|
    
    le…
  • ********************INTRO************************
    
    En el intro solo se oyen las voces y la bateria, 
    puedes acompañarlo si quieres con este arreglo
    
    
    G--------------------------------------------
    D--------------------------------------------
    A--------------------------------------------
    E-0-----------0----------0-------------0---X4
    
    *********************VERSO************************
    
    Con…
  • INTRO
    
    G-------------------------------------------------------------------
    D-------------------------------------------------------------------
    A-1/7-7-8-9-7-6-5-7-8-9-7-5-4-3-3/7-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3
    E---------------------------------------5-6-7-7-77------------------
    
    CORO
    
    G-------------------------------------------------------------------
    D-------------------------------------------------------------------
    A-1/7-7-8-9-7-6-5-7-8-9-7-5-4-3-3/7-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3
    E---------------------------------------5-6-7-7-77------------------
    VERSO
    
    
    G---------------------------------
    D---------------------------------
    A-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3
    E-----5-6-7-7-77------------------…
  • Intro (Puede ser con Slap, pero con los dedos suena bien)
    G|-----------------------------------------------|x6
    D|-----------------------------------------------|
    A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-|
    E|-----------------------------------------------|
    
    Verso
    G|--------------------------------|x8
    D|--------------------------------|
    A|-5-4h5-4h5-4h5\3/5--4h5-4h5-7-6-|
    E|--------------------------------|
    
    Puente
    G|-----------------------------------------------|x2
    D|-----------------------------------------------|
    A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-|
    E|-----------------------------------------------|
    
    Coro
    G|------------------|x4
    D|------------------|
    A|-7-5-7--77-66-5-6-|
    E|------------------|
    
    Puente
    G|-----------------------------------------------|x2
    D|-----------------------------------------------|
    A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-|
    E|-----------------------------------------------|
    
    Verso
    G|--------------------------------|x8
    D|--------------------------------|
    A|-5-4h5-4h5-4h5\3/5--4h5-4h5-7-6-|
    E|--------------------------------|
    
    Coro
    G|------------------|x4
    D|------------------|
    A|-7-5-7--77-66-5-6-|
    E|------------------|
    
    Solo…
  • Intro
    
    Pop & Slap
    
    G|-9s--------7-|-----5-----3-|
    D|-----9p7h9s--|-5h7s--3h5s--|
    A|-------------|-------------|
    E|-------------|-------------|
    
    Verse
    
    G|------------------|--------------------|------------------|--------------------|
    D|------------------|--------------------|------------------|--------------------|
    A|------------------|--------------------|------------------|--------------------|…
  • INTRO PRIMERA GUITARRA:
    
    1.--5-5----------I--3-3-----3----I--5-5----------I---------------I
    2.--7-7----------I--5-5-----5----I--5-5----------I---------------I
    3.--7-7----------I--5-5-----5----I--6-6----------I---------------I
    4.---------------I---------------I---------------I---------------I
    5.---------------I---------------I---------------I---------------I
    6.---------------I---------------I---------------I---------------I
    
    1.--5-5--3-3-----I--0-0--3-3--3--I--5-5--5-------I---5--5--------I
    2.--7-7--5-5-----I--2-2--5-5--5--I--5-5--5-------I---5--5--------I
    3.--7-7--5-5-----I--2-2--5-5--5--I--6-6--6-------I---6--6--------I
    4.---------------I---------------I---------------I---------------I
    5.---------------I---------------I---------------I---------------I
    6.---------------I---------------I---------------I---------------I
    
    INTRO…
  • INTRO
    
    G--------------------
    D--------------------
    A-7---7--5-7-------5-
    E---7---7----7-0-7---
    
    
    VERSO
    
    G---------------------
    D---------------------
    A-7---7---5-7-------5-
    E---7---7-----7-0-7---
    
    CUANDO DICE…
  • ---------------------------------
    | /  slide                      |
    | h  ligado ascendente          |
    | p  ligado descendente         |
    | ~  vibrato                    |
    | +  harmonico                  |
    | x  nota…
  • 1ntro
    
    e|---------------------12-12-12--------------
    b|-------------------------------------------
    g|----------9-------9-----------7-7----------
    d|----------------------------------9--------    x4
    a|-7-7-7-7----7-7-7--------------------------
    e|-------------------------------------------
    
    
    
    Versus
    
    (palm-mute)
    e|-------------------------------------------
    b|-------------------------------------------
    g|-------------------------------------------
    d|-------------------------------------------
    a|-7-7-7-7-7-9-10-7---7-7-7------------------…
  • Los acordes son: C# G# D
    
    C#: 1---------------    G#: 1----------------   D: 1--------------
        2---------------        2----------------      2--------------
        3----6----------        3----------------      3----7---------…
  • Intro/verso							
    e-|------------------------------------------|
    B-|*----0-----------3-----------6-----------*|
    G-|-----0-----------4-----------7--7-7-------|
    D-|---2-2---------5-5---------8-8--8-8-------|
    A-|*--2-----------5-----------8----8-8------*|
    E-|---0---------3-3-----------6-6--6-6-------|…
  • 1)Intro/ Verso
    G|-------------------|
    D|-------------------|
    A|-----5---------5---|  X 1
    E|5---------5--------|
    
    2)
    G|-----------------------|
    D|-----------------------|
    A|-----55-----------55---|
    E|55---------55----------|
    
    3)
    G|--------------------|…
  • En primera tenemos el intro y verso de la canción y este se puede tocar así:
    
    1° Forma:
    
    e|--------------------------------------------------------------------------|
    b|--------------------------------------------------------------------------|
    g|--------------------------------------------------------------------------|
    d|--------------------------------------------------------------------------|
    a|---------------------5----------------------------------------------------|
    E|-7-7-5-7-7-5-7-7-5-7---7-5-7----------------------------------------------|
    
    2°…
  • Esta parte es muy dificil sin wah y no estoy muy seguro de que sea asi
    (se repite 4 vaces)
    |---------------------------------|
    |--^----^----^--------------^-----|
    |--6~~--6~~--4~~--^----^----4~~---|
    |-----------------4~~--6~~--------|
    |---------------------------------|
    |---------------------------------|
    
    se…
  • Acordes: E5 A5 G5
    
    
    E5: 1--------------  A5: 1-------------  G5: 1-----------
        2--------------      2-------------      2-----------
        3--------------      3-------------      3-----------
        4----2---------…
  • INTRO/VERSO
    Madre en donde...
    e|---------------------------------------|
    B|---------------------------------------|
    G|---------------------------------------|
    D|--9------------------------------------|
    A|--9- VARIAS VECES…
  • Intro:
    
    1ªGuitarra
    E |--------------------------------| 
    B |--------------------------------|
    G |-------------------2-4-5-4-2-0--|
    D |------7-------------------------|
    A |-7--7--------2-0-0--------------|
    E |-5-------0-3--------------------|
    
    2ª…
  • 1er. Coro
    e-------------------------
    b-------------------------
    g-------------------------
    d-------------------------
    a-------------------------
    E-------------------------
    
    2do. Coro
    
    e------------------------------
    b------------------------------
    g------------------------------
    d-2------5------9------12------…
  • g|----------------|----------|
    d|----------------|          |
    a|----------------|(x3)      |
    e|-0-0-0-0-0-0-4-5|          |
                                 |(x5)
    g|-----------------|         |
    d|-----------------|…
  • A
    Si alguna vez te heri fue sin quererte
    D
    compra unos tenis para que los cuelgues
    A                        G D
    descanza en paz
    
    
    A
    Unas calmadas para que le bailes
    D
    quebraditas para que te quiebres
    A…
Наверх