Аккорды «Apocalyptica»

Apocalyptica
Apocalyptica (Апокалиптика) — финская группа, исполняющая металл на виолончелях. Состав группы представляет собой трёх виолончелистов и ударника, без постоянного вокалиста. Первоначально прославившись инструментальными кавер-версиями известных трэш-металл-групп, в дальнейшем Apocalyptica выпускала преимущественно материал собственного сочинения. В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica. Жанр группы не поддаётся… Читать полностью... Apocalyptica (Апокалиптика) — финская группа, исполняющая металл на виолончелях. Состав группы представляет собой трёх виолончелистов и ударника, без постоянного вокалиста. Первоначально прославившись инструментальными кавер-версиями известных трэш-металл-групп, в дальнейшем Apocalyptica выпускала преимущественно материал собственного сочинения. В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica. Жанр группы не поддаётся однозначному определению, его часто характеризуют как симфонический металл, неоклассический металл, трэш-металл или челло-рок. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica неоднократно привлекали для совместных записей вокалистов из Slipknot, The Rasmus, HIM, Sepultura, Guano Apes, Rammstein, Soulfly, Bullet For My Valentine, Lacuna Coil, Three Days Grace, Oomph! Cостав Apocalyptica: Эйкка Топпинен (Eicca Toppinen) - виолончель, барабаны Макс Лилья (Max Lilja) - виолончель, покинул группу в 2002 Пааво Лойтонен (Paavo Lotjonen) - виолончель Антеро Маннинен (Antero Manninen) - виолончель,ушел из группы в 2003 Пертту Кивилааксо (Perttu Kivilaakso) - виолончель, заменил Антеро Маннинена Микко Сирен (Mikko Siren) - ударные Макс Лилья вспоминал: « Мы, музыканты Apocalyptica, знаем друг друга уже более 10 лет. Мы неоднократно встречались в летних лагерях для музыкантов. До того, как мы начали играть Metallica, мы уже поигрывали композиции Джимми Хендрикса и нечто в том же духе на двух-трёх виолончелях, так что идея сыграть на них что-то странное и необычное была для нас отнюдь не новой. Мы все большие поклонники тяжёлой музыки, а Metallica вообще является для нас самой любимой группой. Было лето 1993 года. Мы готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей в Хельсинки хотели предложить слушателям нечто особенное. Вот мы и решили попробовать сыграть пару «металлических» песен для наших друзей, музыкантов с классическим образованием. Должен признаться, повеселились мы тогда на славу! Более того, мы даже имели определённый успех!» После того выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжёлой музыкой более серьёзно. Они дважды исполнили программу в стенах родной академии, а затем, когда Apocalyptica стала квартетом, стали выступать и в рок-клубах финской столицы. Начиная с 1995 года Apocalyptica начинает выступать на крупных площадках, посещаемость их концертов через год уже доходит до пятидесяти тысяч. Во время тура Metallica по Финляндии квартет был приглашён выступать на «разогреве» у своих кумиров. В декабре того же года представитель локальной фирмы Zen Garden Records предложил группе выпустить целый альбом с песнями Metallica. Дебютный альбом Plays Metallica by Four Cellos (в пер. с англ. — «Апокалиптика» играет «Металлику» на четырёх виолончелях) вышел в свет в том же 1996 году, и за год он разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Два трека с диска были использованы в американском фильме Your Friends and Neighbours. В 1998 году Apocalyptica приступили к записи альбома Inquisition Symphony, который был издан в апреле. Впервые, помимо кавер-версий песен Metallica, Sepultura, Pantera и Faith No More, группа представила на диске и композиции собственного сочинения, написанные Эйккой Топпиненом. Inquisition Symphony был встречен высокими рейтингами продаж, в чарте продаж альбомов в Финляндии он попал в десятку лидеров. Два видеоклипа — Harmageddon и Nothing Else Matters — были сняты в поддержку альбома. Кроме того, Apocalyptica поучаствовала в записи альбомов групп Heiland и Waltari, сольного проекта двух участников Leningrad Cowboys, выпустила сингл с собственной интерпретацией известной рождественской песенки O Holy Night, а также выступила на одном музыкальном фестивале вместе с бывшим барабанщиком Slayer Дейвом Ломбардо. В начале 2000 года Apocalyptica приняли участие в сингле Letting the Cables Sleep гранжевой команды Bush. При работе над этим треком группа впервые использовала полный симфонический оркестр. Вслед за выходом альбома Apocalyptica вновь отправилась на гастроли, забросив работу и учёбу. В течение следующих двух лет Apocalyptica посетили Грецию, Польшу, Болгарию, Литву и Мексику, причем их концерты проходили в залах вместимостью не менее двух тысяч человек. Летом 1999 года группа отыграла на европейском металл-фестивале Dynamo Open Air в голландском городе Эйндховен перед аудиторией порядка 30 000 человек. В 2000 году группа посетила Санкт-Петербург и Москву. В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica — Cult. Альбом считается переломным в направлении развития группы — почти весь материал альбома теперь был написан Эйккой Топпиненом. Из чужих композиций на диске были лишь два кавера Metallica и интерпретация пьесы Эдварда Грига «В пещере горного короля». В альбоме «Cult» во время записи использовалось одновременно до 80 виолончелей. Песня 'Hope' с этого альбома, исполненная Маттиасом Сэйером из группы 'Farmers Boy' вошла в саунд-трек фильма «Видок» с Жераром Депардье. В поддержку альбома был выпущен сингл «Path», записанный с участием Сандры Насич, вокалистки Guano Apes, и снято два клипа на эту песню — в инструментальной и вокальной версии. В 2001 году вышел DVD выступления Apocalyptica в Мюнхене в октябре 2000 года. Также на этот диск вошли шесть видео-клипов и бонус-трек: «живое» исполнение «Little Drummerboy» в Варшаве в 1999 году. К началу 2002 года в группе назревал кризис из-за непростых отношений между музыкантами, закончившийся уходом Макса Лильи. Во время выступления на Максидроме-2003 на сцену вновь вышел Антеро Маннинен, а за барабанную установку сел Микко Сирен (Mikko Siren), которые теперь участвуют в живых выступлениях группы. Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома Reflections, на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica, написанные в основном Эйккой. Три вещи для этого альбома написал Пертту. В записи пяти композиций принимал участие ударник Slayer Дэйв Ломбардо. Осенью вышло специальное издание «Reflections» — «Reflections Revised», которое включает CD и DVD. В 2003 году Apocalyptica побывала в Москве на фестивале «Максидром-2003», а также на нескольких европейских фестивалях. Группа также побывала на гастролях в Мексике, а в августе выступила на шоу Viva Overdrive в Берлине, где исполнила с Сандрой Насич песню «Path», и с Линдой Санбланд («Lambretta») песню «Faraway». В начале 2004 года участники Apocalyptica были заняты в различных проектах. Пертту вместе с Хельсинкским филармоническим оркестром побывал на гастролях в Аргентине и Бразилии. Пааво продолжил свою преподавательскую деятельность. Эйкка занимался новым проектом «Sheet-music». Также первая половина года была посвящена работе над новым, пятым, альбомом. В августе-сентябре группа снова дала несколько шоу на европейских фестивалях (Heitere Open Air, Highfield Open Air, Metal Camp, Huntenpop и других). В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный Apocalyptica. В альбом впервые были включены треки с вокалом — «Life Burns», «Bittersweet», «En Vie» и «Betrayal/Forgiveness». Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте. В записи песен приняли участие финские вокалисты Лаури Илонен (The Rasmus) и Вилле Вало (HIM) и французская певица Эммануэль Монет (Manu). Также в записи альбома снова принял участие ударник Дэйв Ломбардо. В поддержку альбома были выпущены три сингла: Bittersweet, Wie Weit и Life Burns, на все три песни были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV. Песня Bittersweet стала главной музыкальной темой компьютерной игры «Die Siedler: Das Erbe Der Konige». В поддержку альбома Apocalyptica провели мировой тур, в марте впервые посетив США и Южную Америку, а также выступив вместе с Rammstein. Всего в 2005 году было отыграно более 150 шоу в десятках стран Европы и Америки. В ноябре группа дала несколько концертов в разных городах России. В том же году музыканты при участии Triplex приняли участие в записи саундтрека к российской спортивной драме «Бой с тенью». Композиция, исполненная ими, была написана композитором Алексеем Шелыгиным и номинировалась на премию RMA MTV Россия. Все композиции с участием вокалистов, издававшиеся ранее на синглах, вошли в 2006 году в юбилейный сборник Amplified: a Decade of Reinventing the Cello, посвящённый десятилетию концертной деятельности группы. В 2007 году Apocalyptica записала альбом Worlds Collide, в котором приняли участие Тиль Линдеманн (Rammstein), Кори Тейлор (Slipknot), Адам Гонтьер (Three Days Grace), Кристина Скаббия (Lacuna Coil) и другие известные певцы, а также ударник Дэйв Ломбардо (Slayer) и гитарист Томояцу Хотей. Apocalyptica выступала в качестве приглашённых гостей на Евровидении — 2007 во время подсчёта голосов. Группа сыграла одну новую вещь с ещё не вышедшего на тот момент альбома «Worlds Collide» и поппури на 2 свои песни — «Faraway» и «Life Burns». Скрыть...
Популярные аккорды Apocalyptica:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • E|-----12--------10-----8---7--------5---7---5-------7-------7-|
    B|-------------------------------------------------------------|
    G|-------------------------------------------------------------|
    D|-------------------------------------------------------------|
    A|-------------------------------------------------------------|
    E|-------------------------------------------------------------|
    
    Ville…
  • tuning: f a# d# g# c f
    
    intro and verse:
    
    
    -----------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------
    ------12---------10-----------8----------7---------5---------5---------
    ---0------0---0------0-----0-----0----0-----0---0-----0---0-----0------
    -0----------0-----------0-----------0---------0---------0---------0----
    
    
    -----------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------(0)---------------------------
    -----------------------------2------------1----------------------------
    ------7---------7--------------------------------------4------------2--
    ---0-----0---0-----0------2------2-----2------2-----2------2-----2-----
    -0---------0----------2-------------2------------2------------2--------
    
    its…
  • Tuning: Drop-D
    
    E|----------------|-----------------|-----------------|-----------------|-3-|
    B|----------------|-----------------|-----------------|-1---------------|-3-|
    G|0---------------|-2---------------|-3---------------|-----------------|---|
    D|----------------|-----------------|-----------------|-------------0---|---|
    A|----------------|-----------------|-----------1-----|-3-----3-3-------|---|
    E|5-----5-5---0---|-5-----5-5---0---|-1-----1-1-------|-----------------|-5-|…
  • Intro:
    
    Asus2 Am Cmaj7 C/Cadd9 F
    e|-------------------------------------------0---------------------------|
    B|-------0--------0-1--------0-1--------1-3------------------------------|
    G|-----2--------2---------------------------------------2---------2-0----|
    D|---2--------2-----------2----------2----------------3---------3-----3--|
    A|-0--------0-----------3----------3----------------3---------3----------|
    E|------------------------------------------------1---------1------------|
    
    Em…
  • INTRO :
    e|------------| PLay this a few times
    H|------------|
    G|------------|
    D|-2-2-5---5-7|
    A|-2-2-5---5-7|
    E|-0-0-3-0-3-5|
    
    
    Instead of the 0 you can play a powerchord (022) but so it's easier.
    
    
    Em D Em
    We break our…
  • E|-------------|---------------|-------|-------|---|-------------|-----|
    B|-------------|---------------|-------|-------|---|-------------|-----|
    G|-----3-----3-|---------------|-----3-|-----3-|-2-|-----3-----3-|-----|
    D|---0-----0---|-0---3-2-0---0-|---0---|---0---|-0-|---0-----0---|-0---|
    A|-------------|---0-------0---|-------|-------|---|-------------|---0-|
    E|-3-----1-----|---------------|-3-----|-1-----|---|-3-----1-----|-----|
    
    E|-----------|-------------|---------------|-------------|-------------|
    B|-----------|-------------|---------------|-------------|-------------|
    G|-----------|-----3-----3-|---------------|-----3-----3-|-------------|
    D|-3-2-0---0-|---0-----0---|-0---3-2-0---0-|---0-----0---|-0---3-2-0---|
    A|-------0---|-------------|---0-------0---|-------------|---0-------0-|
    E|-----------|-3-----1-----|---------------|-3-----1-----|-------------|
    
    E|-------------|-------------|-----------------|------|-------------|
    B|-------------|-------------|-----------------|------|-------------|
    G|-----3-----3-|-------------|-----3-------3-2-|------|-----3-------|
    D|---0-----0---|-0-0-0-0-0-0-|---0-------0---0-|------|---0-------0-|
    A|-------------|-0-0-0-0-0-0-|-----------------|------|-------------|
    E|-3-----1-----|-------------|-3-----3-1-------|------|-3-----3-1---|
    
    E|-----|------|-------------|-------------|-------------|-----------|---|
    B|-----|------|-------------|-------------|-------------|-----------|---|
    G|-3-2-|------|-----3-----3-|-------------|-----3-----3-|-----------|---|
    D|---0-|------|---0-----0---|-0---3-2-0---|---0-----0---|-0---3-2-0-|---|
    A|-----|------|-------------|---0-------0-|-------------|---0-------|---|
    E|-----|------|-3-----1-----|-------------|-3-----1-----|-----------|-3-|
    
    E|-----------|-------------|---------------|---------------|-----------|
    B|-----------|-------------|---------------|---------------|-----------|
    G|---3-----3-|-------------|-----3-----3-2-|---------------|-----3-----|
    D|-0-----0---|-0---3-2-0---|---0-----0---0-|-0-0-0-0-0---0-|---0-------|
    A|-----------|---0-------0-|---------------|-0-0-0-0-0-5---|-----------|
    E|-----1-----|-------------|-3-----1-------|-----------5-5-|-3-----3-1-|
    
    E|-------|------|-----------------|------|-----------------|
    B|-------|------|-----------------|------|-----------------|
    G|---3-2-|------|-----3-------3-2-|------|-----3-------3-2-|
    D|-0---0-|------|---0-------0---0-|------|---0-------0---0-|
    A|-------|------|-----------------|------|-----------------|
    E|-------|------|-3-----3-1-------|------|-3-----3-1-------|…
  • e|----2---2---2----|
    b|------3---3---3--| Repeat x4
    g|4----------------|
    d|-----------------|
    a|don't use
    E|don't use
    
    e|----2---2---2----|
    b|------3---3---3--| Repeat x4
    g|-----------------|
    d|5----------------|
    a|don't…
  • E|--12-12-12-9-9-----9-9-9-11-12----------9-11-12-11-9-7-12-11-|
    B|-------------------------------------------------------------|
    G|-------------------------------------------------------------|
    D|-------------------------------------------------------------|
    A|-------------------------------------------------------------|
    E|-------------------------------------------------------------|
    
    “End…
  • E|--------0-2---2--1---1--0---0---------------|
    B|-0-2-3------3------2------1-----------------|
    G|--------------------------------------------|
    D|--------------------------------------------|
    A|--------------------------------------------|
    E|--------------------------------------------|
    
    E|--------0-2---2--7--5--2---2--5-------------|
    B|-0-2-3------3------------3------------------|
    G|--------------------------------------------|
    D|--------------------------------------------|
    A|--------------------------------------------|
    E|--------------------------------------------|…
  • INTRO
    e|---------------------------------| 4x
    H|---------------------------------|
    G|-5-2-5-2-5-2-5-2-4-2-4-2-4-2-4-2-|
    D|---------------------------------|
    A|---------------------------------|
    E|---------------------------------|
    
    
    A5…
  • e|----------------------------------|
    H|----------------------------------|
    G|----------------------------------|
    D|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    A|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    E|-000000000000-1-3-33333333333-5-0-|
    
    e|----------------------------------|
    H|----------------------------------|
    G|----------------------------------|
    D|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    A|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    E|-000000000000-1-3-33333333333-5-0-|
    
    e|----------------------------------|
    H|----------------------------------|
    G|----------------------------------|
    D|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    A|-222222222222-3-5-55555555555-7-2-|
    E|-000000000000-1-3-33333333333-5-0-|
    
    The…
  • Вступление:
    1)-------13--------------11-------9--------------------------
    2)-13-13----11-11--11-11------9-9---8-8-8-8-9-10-8--10-9-8-6-
    
    Куплет:
    Fm
    I try to make it through my life
          D#
    In my way
            C#
    There's…
  • [Intro]
     
    Em  Am  C  D
     
    [Verse 1]
     
             Em                    Am
    I’m not strong enough to stay away.
                     C             D
    I can't run from you.  I just run back to you.
            Em…
  • Bb5 Fm
    Bbm F#5 Eb5 G#5 Fm 
    
    Gm
      When every breaking morning
    Is getting harder to breathe
    Gm                        Cm
     When every sound is a warning
               D5                Gm      
    If I could chain myself…
Наверх