Аккорды «Doves»
Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились… Читать полностью...
Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились будущие коллеги еще раньше. Они учились в одной школе, где и сделали первые шаги на музыкальном поприще. После школы Гудвин лет на пять потерял близнецов из виду, а когда они снова встретились, оказалось, что их любимое место в Манчестере - клуб "Hacienda", прогремевший в конце 80-х, когда входил в моду хаус и эйсид-хаус.
Нет причин удивляться зрелости и продуманности дебютных релизов Doves - у музыкантов было время обзавестись опытом и отполировать отношения практически до идеальных. Ведь в отличие от других небезызвестных британских рок-групп, которых угораздило принять в состав родных братьев, отношения в Doves складываются просто идиллически. Участники и сами поражены тем взаимопониманием и бесконфликтностью, которые царят в коллективе. "Мы как трехголовый зверь. У нас полная демократия", - уверяют они. Такими же комфортными были отношения и в Sub Sub, танцевальном проекте с хип-хоп-уклоном, судьба которого складывалась непросто. Группа жила активной жизнью, много выступала, выпустила дебютную пластинку, строила планы на будущее, пока в один не самый лучший день огонь не уничтожил студию, которую музыканты создавали своими силами, всю технику, аппаратуру и материалы уже почти готового второго альбома. Причем случилось это в день рождения Джеза и Энди Уильямсов.
Восстанавливать пепелище музыканты не захотели. А вместе этого решили начать все с чистого листа - похоронить андеграундный танцевальный проект Sub Sub и попытаться реализовать те идеи, которые давно бродили в их головах, но едва ли были осуществимы в рамках данс-группы. По мнению Джими Гудвина, Sub Sub давно уже тяготели к более жесткому гитарному саунду, исчерпав для себя возможности довольно безликой клубной музыки. Нельзя сказать, что наработки первой группы им совсем не пригодились, однако многие поклонники Джими, Энди и Джеза были крайне удивлены решительным изменением стиля. Для самих музыкантов эта эволюция выглядела естественной. "Ди-джеи сегодня почти так же популярны, как поп-звезды, правда ведь? - рассуждает Энди. - Так что, на мой взгляд, нет такой уж большой разницы между поп- и рок-музыкой, между тем, что мы делаем сейчас и чем занимались раньше". Тем более что Doves не забывали об электронной составляющей сауда и, выдвигая на первый план гитару и ритм-секцию, широко использовали сэмплы, а на концерты приглашали клавишника.
Их новым пристанищем стала студия Cheetham Hill, где записывались New Order, а в конце 1998 года Doves дебютировали на публике, открывая концерты Badly Drawn Boy (с Деймоном Гофом (Damon Gough), скрывающимся за этим именем, их связывала давняя и теплая дружба). Впервые официальным лид-вокалистом команды предстал Джими Гудвин. Во времена Sub Sub вокальные партии почти всегда доверяли приглашенным артистам (включая Трики). Вот и для Doves тоже попытались подыскать солиста на стороне. Но многочасовые прослушивания не дали никаких результатов. Тогда и решили доверить эту миссию Гудвину.
Британским меломанам и профессионалам Doves сразу понравились. После издания первого же мини-диска "The Cedar Room" (1999) группа получила приглашение на фестиваль в Гластонбери и на специальное шоу под открытым небом в манчестерском парке Хитон. Серьезное испытание на прочность началось в конце 1999 года, когда стартовал первый массированный тур Dоves. Выступая как самостоятельно, так и на разогреве у других команд, трио завоевало симпатии и меломанов и коллег. Комплименты Doves отвешивали Пол Уэллер (Paul Weller), Колин Гринвуд (Colin Greenwood - Radiohead), Пол Кук (Paul Cook - Sex Pistols). Отличные синглы "Rise", "Sea Song", "Here It Comes" и особенно "The Cedar Room" (#33 в Великобритании) взбудоражили воображение меломанов. Дебютного альбома ждали с нетерпением. Лонг-плей "Lost Souls", сплавивший депрессивные словесные образы и мглистые, мягкие психоделические пейзажи, вышел в апреле 2000 года. Он был встречен очень тепло как прессой, так и рядовыми слушателями. Новый сингл "Catch the Sun", приземлившийся в Тор 30 поп-чарта, только укрепил надежды меломанов: в Манчестере явно готова была вспыхнуть новая звезда брит-попа. Еще один сингл "Man Who Told Everything", уже шестой с дебютного альбома, покорил британский Тор 40 и получил активную ротацию на радио. В канун Нового года Doves ударно проводили такой успешный для них 2000-й год прекрасным концертом на манчестерском стадионе Castlefield Arena, разделив сцену с Badly Drawn Boy. А вскоре узнали о номинации Mercury Prize. 2001 год был так же насыщен событиями и новыми успехами. Дебютный альбом неплохо раскупался в Соединенных Штатах, куда команда успела дважды съездить с полностью распроданными турами. А новый контракт с Capitol Records сулил еще более широкие перспективы. В апреле 2002 года трио представило новый блестящий сингл "There Goes the Fear", семиминутный звуковой коллаж, в котором припевы исполняли Джез и Энди Уильямс (кстати, довольно обычная процедура для Doves, где каждый участник в случае надобности мог подменить товарища). Песня несколько напоминала "Waterfall" группы The Stone Roses и, поддержанная грамотной промо-кампанией, в первую же неделю продаж катапультировалась на третью строчку английского хит-парада. Но даже это достижение выглядело скромно по сравнению с моментально возглавившим поп-чарт вторым альбомом "The Last Broadcast". Квинтэссенцию саунда Doves отлично передавал сингл "Pounding". Музыканты словно обнажили самое существенное в своем стиле, подчеркнув его оптимистичность, сочность, его жизнеутверждающее начало. В Штатах, несмотря на неизменно хороший прием Doves во время гастролей, коммерческие показатели релиза были невелики - 83 позиция в рейтинге Billboard 200, но это выглядело заметным прогрессом по сравнению с 40-й позиций в независимом чарте, которую занял дебютный "Lost Souls". Презентация третьего лонг-плея "Some Cities" состоялась в начале 2005 года. И раньше не жалевшие комплиментов критики называли этот релиз лучшим в дискографии трио (проча ему звание лучшего британского альбома 2005 года), хотя и резко отличным от предыдущих. Меланхоличное, но достаточно позитивное сочетание пластичных гитар и эмоционального вокала, звучало более сдержанно, чем на двух предыдущих попытках. Смягчился и экспериментальный азарт. Музыканты намеренно стремились отойти от саунда альбомов "Lost Souls" и "The Last Broadcast", в которых еще чувствовалась манчестерская родословная, придавая композициям более сдержанный, четкий, прямолинейный вид. Акустические гитары, симфонические вкрапления, кинематографические повороты сюжета - всем ингредиентам, подобранным в гармоничных пропорциях, нашлось оптимальное место. Обозреватель "New Musical Express" резюмировал свою рецензию словами: "После такого альбома Coldplay и Oasis наверняка начнут нервно ерзать на месте". Другие английские артисты уже ощутили превосходство Doves, когда альбом "Some Cities" оттеснил всех конкурентов в чартах и стал хитом #1 в Великобритании. Новонайденную, внешне упрощенную гармонию трое участников Doves донесут до всех желающих во время летних европейских гастролей и концертного тура по США, с заездом на фестивали в Гластонбери и Коачелла. Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Doves:
-
e|--------------------------------------------------5------------------------| B|3--3-3-3--3-3-3--3-3-------------0-0---0-0-0-0----3------------------------| G|4--4-4-4--4-4-5--5-5-------------4-4---2-2-2-0----4------------------------| D|5--5-5-5--5-5-5--5-5-------------5-5--------------5------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------|…
-
Stock standard tuning Verse: E -------0-----------0-----0-----------0-------------0-----0--------- B -----7---7-------7---7-----6-------6---6-------6-----1-----1------- G ---7-------7---7-------7-----7---7-------7---7---------2-----2----- D…
-
(might need to tune down a little) verse: G chorus: C, (-2000-), D(--0023-), G(3200--) BREAK ME GENTLY |-------------|---------------|---------------|------* |-------------|---------------|---------------|------* |-------------|---------------|---------------|------* |-6---6-------|---6---6---6---|---6---6---6---|---6--* |---0---------|-0---0---0-----|-0---0---0-----|-0---0* |-------4-----|-------------4-|-------------4-|------* These…
-
e|-----x--------x--------x--------x---------------| B|-----9--------5--------5--------9---------------| G|-----9--------6--------6--------11--------------| D|-----9--------6--------6--------11--------------| A|-----x--------x--------x--------x---------------| E|-----9--------6--------5--------11--------------| Repeat…
-
Chords: Bm (x24432) E (022100) Asus4 (x02230) Bm7 (x24232) Esus4 (022200) F#aug (xx3220) F# (244322) Em (022000) F#7*…
-
Tuning:standard Chord's you'll need: E E7M D F# A e|--0----0-----2----2----0--------------------| B|--0----0-----3----2----2--------------------| G|--1----1-----2----3----2--------------------| D|--2----1-----0----4----2--------------------| A|--2----2----------4----0--------------------| E|--0----0----------2-------------------------| Where…
-
Intro: C#m C#m A E A E The english skyline falls down to the future C#m F# But no one noticed in this empire A E…
-
Tuning: Standard-EADGBe Capo 5, all fingerings are relative to capo THE NON LEAD PARTS ARE FINGERPICKED INTRO/CHORUS 1 (x2 for intro, x2 for chorus) e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-----0-----0-----0-----------0-----0-----0-------| D|---0-----0-----0-----0-----0-----0-----0---------| A|-5-----2-----5-----2---5-4-----2-----------------| E|-------------------------------------5-----2-----| e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-----0-----0-----0-----------0-----0-----0-----0-| D|---0-----0-----0-----0-----0-----0-----0-----0---| A|-5-----2-----5-----2---5-4-----2----------/4-----| E|-------------------------------------5-----------| Lead…
-
Intro: Dm A e---2--0---------1---1-1-1-0-| strum A awhile then proceed to verse; B---------3--2---3---3-3-3-2-| G----------------2---2-2-2-2-| D--------------------------2-| A----------------------------| E----------------------------| F#m-F-Dm-A…
-
Intro (Play about 8 times) E--------------| B----3-----3---| G---0-0---0-0?-| D--0---0-0---0-| A--------------| E-3-----1------| Verse (Play 4 times) E--------------------------| B----3-----3-----4-----6---| G---0-0---0-0---3-3---0-0--| D--0---0-0---0-5---5-3---3-| A-------------6-----5------| E-3-----1------------------| Chorus E-------------------------------------------------| B----3-----3-----2-----3-----3-----3-----2-----2--| G---0-0---2-2---0-0---0-0---0-0---2-2---0-0---0-0-| D--0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0| A-1-----0-----------0-----1-----0-----------0-----| E-------------4-----------------------4-----------| E-------------------------------------| B----3-----3-----2-----3-----3-----3--| G---0-0---2-2---0-0---0-0---0-0---2-2-| D--0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0| A-1-----0-----------0-----1-----0-----| E-------------4-----------------------| E-------------------------| B-------------------------| G----2-----2-----2-----2--| D---0-0---0-0---0-0---0-0-| A--0---0-0---0-0---0-0---0| E-4-----4-----4-----4-----| Play…
-
Capo 4th fret intro: G G Born on a train nowhere D I was born in a car out there Em You were bound to live this life C You were bound to be alive G When I was a young man…
-
Capo on First Fret All chords relative to capo. Chords C x32010 Em 022000 F x03211 G 320003 Intro: C x4 C, Em, F, C x2 Verse 1 C Em F C I cant stand by, and see you destroyed, C…
-
Capo 1st fret F#m E F#m faces in the hallway F#m E F#m cracks up in the ceiling F#m E F#m shadows coming my way F#m E F#m and your house is full…
-
E - A - D - G - B - E A#m : 6 8 8 6 6 6 G# : 4 6 6 5 4 4 F# : 2 4 4 3 2 2 C# : 4 4 6 6 6 4 Main…
-
Tuning: standard Chords: A F*m D Bm Abm E F#m* E* e|---5----2----5----2----4----0----9-----7--------------------------------| B|---5----2----7----3----4----0----9-----9--------------------------------| G|---6----2----7----4----4----1----10----9--------------------------------| D|---7----4----7----4----6----2----11----9--------------------------------| A|---7----4----5----2----6----2----11----7--------------------------------| E|---5----2--------------4----0----9--------------------------------------| Intro: ------ Chords…
-
CAPO fret II : Bm G A she stops out till morning Bm G A she hangs out at fairgrounds Bm G A moving to a new sound Bm…
-
B / F# / B / F# B / F# / B / F# ***Verse 1*** B F# I want you to know this B F# My anger's all but done B F# Sweet Lord, I swear I've seen…
-
F Where ever you go G you will be with me F C and when you do talk G you will be talking to me D C but just save your words…
-
Cappo 6 Intro and Verse e--0---0---0---0-------------------------------0---0---0---0---| B-3-2-3-2-3-2-3-2-3-0-3-0-3-0-23--23--23--23--3-2-3-2-3-2-3-2--| G----2---2---2---2-2-0-2-0-2-0--2---2---2---2----2---2---2---2-| D--------------------------------4---4---4---4-----------------| A--------------------------------------------------------------| E--------------------------------------------------------------|…
-
intro : D e--2----2---2---2-------2---2---2---------------------------------------------------------| B--3----3---3---3-------3---3---3---------------------------------------------------------| G--2----2---2---2------2----2---2---------------------------------------------------------| D-----------------------------------------------------------------------------------------| A-----------------------------------------------------------------4--4---4-5-4---0-2-2----| E-----------------------------------2--2----0---2----2-----0-2--5-------------------------| e----------------------------------------| B----------------------------------------| G----------------------------------------| D----------------------------------------| A--0-2---4-2--0--2---2-0-2--4-2---0------| E-------------------------------------2--| To…
-
D#min Fm9 F# Here comes the action D#min Fm9 F# Here it comes at last D#min Fm9 F# Lord give me a reaction D#min Fm9 F# Lord give me a chance A#min…
-
(D)Think I might have met you before I think it's time we settled a score Buildings there they stretch so tall It's steel and brick no more, no more (Em) Can't I make you (G)see? (D)Too much history coming down…
-
Intro B, G, B, G x2 Verse 1 B Every day it comes to this G B Catch the things you might have missed, you say get back to yesterday B I ain't ever…
-
Intro solo:(repeats through whole song) e:-----7-----7---- B:---7-----7------ intro/verse/chorus:(you can pick up the rythym from the song) (Barre chords) B:[799877] E:[779997] bridge (part 1):(where it says…
-
Tuning:EADGBE Gtr.1 (acous.) -12-------12-------12-------12-------12-------12-------11-------11------- ----14-------14-------12-------12-------14-------14-------13-------13----…
-
0.10 - 0.28 (x2) G|---------------------------------------------| D|---------------------------------------------| A|-----333------33-------------3------33-------| E|-555-----5--5----5-555-3---5---5--5----5-3-5-| 0.28…
-
A It seems, it seems there's nothing Bm That you couldn't do With a drink inside of you E Is there nothing You'd not do A With a drink in you? A I've always known That you…
-
Intro G|------------------------------------------8---------------------------------------| D|----------------------------------------8---8---------10----10--------------------| A|-6-/-10--10-------------11--11-10-8--6---------10-10-----10-----------11--11-10-8-| E|------------8--8-10-11------------------------------------------10-11-------------| Verse…
-
intro and gtr one E|-------4------| B|-2---2-----2--| G|---4-----4---4| D|--------------| A|--------------| E|--------------| repeat and play under gtr two the chords can be played as standard barre chords, but…
-
B* fig.1 = play this on B* chords in verse : e --X---X---X----X----X----X----X---X---X----X----X----X B --2---2---2----2----2----2----2---2---2----2----X----X G --6---6---6----4----4----4----6---6---6----4----4----4 D…
-
Tuning:EADGBE (Detune half a fret to match recording) BPM:79 Chords: G:320003 C:x32010 G/B:x2000x D5:xx023x…
-
Intro F#m E-----------| B-2---------| G-----2-----| D---4---4---| A---------4-| E-2---------| Verse F#m A B Bm Fm B Bm E---------------------------------------------------4r2-------------------------| B-2---------2-----------4---------3---------2-------------2---4---------3-------| G-----2------------2--------4---------4---------2-------2---------4---------4---| D---4---4-----4-----------4---4-----4---4-----4---4-------------4---4-----4---4-| A---------4------0----2---------2-------------------------4-2---------2---------| E-2---------2-----------------------------2-------------------------------------| Chorus…
-
Esus4: [022200] Capo 4th fret Intro: C C Bm D C C Bm Esus4 Em C Bm D C C Bm E E I've seen the place The place of falling rivers Em Em D C Where we can breathe again Let…
-
So for the verse: (Am) or (Am7) (C) (G) (D7) but (D) sounds fine as well And for the Chorus: (F) (G) (Am) (D7) but again (D) would be fine So a bit like this: (Am) Tall machines wait in line (C)…
-
Capo on 1st fret Chords: Em 022000 Em7M 021000 G 320003 A x02220 Dm xx0231 F6 x30231 (or x33230) Dm/B x20231 (or x23230) Dm/Bb x10231 (or x13230) First part: Em, Em7M, G, A And…
-
Capo 1 (so you can play more nice ringing open chords) Intro/Chorus: (rhythmic strumming) Em D C B Verse: (more of the same strumming) C D Em C Am D B B
-
CAPO 3rd FRET-all tab relative to capo Chords used: EADGBe D (xx0232) Em (022000) Em7 (020000) G (320033) A (x02220) D/C# (x4x232) D/B (x2x232) D/A (x0x232) G/F# (2x0033) A/G (3x2220) A/F# (2x2220) A/E (002220) ----- MAIN…