Аккорды «Doves»

Doves
Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились… Читать полностью... Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились будущие коллеги еще раньше. Они учились в одной школе, где и сделали первые шаги на музыкальном поприще. После школы Гудвин лет на пять потерял близнецов из виду, а когда они снова встретились, оказалось, что их любимое место в Манчестере - клуб "Hacienda", прогремевший в конце 80-х, когда входил в моду хаус и эйсид-хаус. Нет причин удивляться зрелости и продуманности дебютных релизов Doves - у музыкантов было время обзавестись опытом и отполировать отношения практически до идеальных. Ведь в отличие от других небезызвестных британских рок-групп, которых угораздило принять в состав родных братьев, отношения в Doves складываются просто идиллически. Участники и сами поражены тем взаимопониманием и бесконфликтностью, которые царят в коллективе. "Мы как трехголовый зверь. У нас полная демократия", - уверяют они. Такими же комфортными были отношения и в Sub Sub, танцевальном проекте с хип-хоп-уклоном, судьба которого складывалась непросто. Группа жила активной жизнью, много выступала, выпустила дебютную пластинку, строила планы на будущее, пока в один не самый лучший день огонь не уничтожил студию, которую музыканты создавали своими силами, всю технику, аппаратуру и материалы уже почти готового второго альбома. Причем случилось это в день рождения Джеза и Энди Уильямсов. Восстанавливать пепелище музыканты не захотели. А вместе этого решили начать все с чистого листа - похоронить андеграундный танцевальный проект Sub Sub и попытаться реализовать те идеи, которые давно бродили в их головах, но едва ли были осуществимы в рамках данс-группы. По мнению Джими Гудвина, Sub Sub давно уже тяготели к более жесткому гитарному саунду, исчерпав для себя возможности довольно безликой клубной музыки. Нельзя сказать, что наработки первой группы им совсем не пригодились, однако многие поклонники Джими, Энди и Джеза были крайне удивлены решительным изменением стиля. Для самих музыкантов эта эволюция выглядела естественной. "Ди-джеи сегодня почти так же популярны, как поп-звезды, правда ведь? - рассуждает Энди. - Так что, на мой взгляд, нет такой уж большой разницы между поп- и рок-музыкой, между тем, что мы делаем сейчас и чем занимались раньше". Тем более что Doves не забывали об электронной составляющей сауда и, выдвигая на первый план гитару и ритм-секцию, широко использовали сэмплы, а на концерты приглашали клавишника. Их новым пристанищем стала студия Cheetham Hill, где записывались New Order, а в конце 1998 года Doves дебютировали на публике, открывая концерты Badly Drawn Boy (с Деймоном Гофом (Damon Gough), скрывающимся за этим именем, их связывала давняя и теплая дружба). Впервые официальным лид-вокалистом команды предстал Джими Гудвин. Во времена Sub Sub вокальные партии почти всегда доверяли приглашенным артистам (включая Трики). Вот и для Doves тоже попытались подыскать солиста на стороне. Но многочасовые прослушивания не дали никаких результатов. Тогда и решили доверить эту миссию Гудвину. Британским меломанам и профессионалам Doves сразу понравились. После издания первого же мини-диска "The Cedar Room" (1999) группа получила приглашение на фестиваль в Гластонбери и на специальное шоу под открытым небом в манчестерском парке Хитон. Серьезное испытание на прочность началось в конце 1999 года, когда стартовал первый массированный тур Dоves. Выступая как самостоятельно, так и на разогреве у других команд, трио завоевало симпатии и меломанов и коллег. Комплименты Doves отвешивали Пол Уэллер (Paul Weller), Колин Гринвуд (Colin Greenwood - Radiohead), Пол Кук (Paul Cook - Sex Pistols). Отличные синглы "Rise", "Sea Song", "Here It Comes" и особенно "The Cedar Room" (#33 в Великобритании) взбудоражили воображение меломанов. Дебютного альбома ждали с нетерпением. Лонг-плей "Lost Souls", сплавивший депрессивные словесные образы и мглистые, мягкие психоделические пейзажи, вышел в апреле 2000 года. Он был встречен очень тепло как прессой, так и рядовыми слушателями. Новый сингл "Catch the Sun", приземлившийся в Тор 30 поп-чарта, только укрепил надежды меломанов: в Манчестере явно готова была вспыхнуть новая звезда брит-попа. Еще один сингл "Man Who Told Everything", уже шестой с дебютного альбома, покорил британский Тор 40 и получил активную ротацию на радио. В канун Нового года Doves ударно проводили такой успешный для них 2000-й год прекрасным концертом на манчестерском стадионе Castlefield Arena, разделив сцену с Badly Drawn Boy. А вскоре узнали о номинации Mercury Prize. 2001 год был так же насыщен событиями и новыми успехами. Дебютный альбом неплохо раскупался в Соединенных Штатах, куда команда успела дважды съездить с полностью распроданными турами. А новый контракт с Capitol Records сулил еще более широкие перспективы. В апреле 2002 года трио представило новый блестящий сингл "There Goes the Fear", семиминутный звуковой коллаж, в котором припевы исполняли Джез и Энди Уильямс (кстати, довольно обычная процедура для Doves, где каждый участник в случае надобности мог подменить товарища). Песня несколько напоминала "Waterfall" группы The Stone Roses и, поддержанная грамотной промо-кампанией, в первую же неделю продаж катапультировалась на третью строчку английского хит-парада. Но даже это достижение выглядело скромно по сравнению с моментально возглавившим поп-чарт вторым альбомом "The Last Broadcast". Квинтэссенцию саунда Doves отлично передавал сингл "Pounding". Музыканты словно обнажили самое существенное в своем стиле, подчеркнув его оптимистичность, сочность, его жизнеутверждающее начало. В Штатах, несмотря на неизменно хороший прием Doves во время гастролей, коммерческие показатели релиза были невелики - 83 позиция в рейтинге Billboard 200, но это выглядело заметным прогрессом по сравнению с 40-й позиций в независимом чарте, которую занял дебютный "Lost Souls". Презентация третьего лонг-плея "Some Cities" состоялась в начале 2005 года. И раньше не жалевшие комплиментов критики называли этот релиз лучшим в дискографии трио (проча ему звание лучшего британского альбома 2005 года), хотя и резко отличным от предыдущих. Меланхоличное, но достаточно позитивное сочетание пластичных гитар и эмоционального вокала, звучало более сдержанно, чем на двух предыдущих попытках. Смягчился и экспериментальный азарт. Музыканты намеренно стремились отойти от саунда альбомов "Lost Souls" и "The Last Broadcast", в которых еще чувствовалась манчестерская родословная, придавая композициям более сдержанный, четкий, прямолинейный вид. Акустические гитары, симфонические вкрапления, кинематографические повороты сюжета - всем ингредиентам, подобранным в гармоничных пропорциях, нашлось оптимальное место. Обозреватель "New Musical Express" резюмировал свою рецензию словами: "После такого альбома Coldplay и Oasis наверняка начнут нервно ерзать на месте". Другие английские артисты уже ощутили превосходство Doves, когда альбом "Some Cities" оттеснил всех конкурентов в чартах и стал хитом #1 в Великобритании. Новонайденную, внешне упрощенную гармонию трое участников Doves донесут до всех желающих во время летних европейских гастролей и концертного тура по США, с заездом на фестивали в Гластонбери и Коачелла. Скрыть...
Популярные аккорды Doves:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • e|--------------------------------------------------5------------------------|
    B|3--3-3-3--3-3-3--3-3-------------0-0---0-0-0-0----3------------------------|
    G|4--4-4-4--4-4-5--5-5-------------4-4---2-2-2-0----4------------------------|
    D|5--5-5-5--5-5-5--5-5-------------5-5--------------5------------------------|
    A|---------------------------------------------------------------------------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|…
  • Stock standard tuning
    
    Verse:
    
    E -------0-----------0-----0-----------0-------------0-----0---------
    B -----7---7-------7---7-----6-------6---6-------6-----1-----1-------
    G ---7-------7---7-------7-----7---7-------7---7---------2-----2-----
    D…
  • (might need to tune down a little)
    verse: G
    chorus: C, (-2000-), D(--0023-), G(3200--)
    
    BREAK ME GENTLY
    
    |-------------|---------------|---------------|------*
    |-------------|---------------|---------------|------*
    |-------------|---------------|---------------|------*
    |-6---6-------|---6---6---6---|---6---6---6---|---6--*
    |---0---------|-0---0---0-----|-0---0---0-----|-0---0*
    |-------4-----|-------------4-|-------------4-|------*
    
    These…
  • e|-----x--------x--------x--------x---------------|
    B|-----9--------5--------5--------9---------------|
    G|-----9--------6--------6--------11--------------|
    D|-----9--------6--------6--------11--------------|
    A|-----x--------x--------x--------x---------------|
    E|-----9--------6--------5--------11--------------|
    
    
    Repeat…
  • Chords:
    
    Bm        (x24432)       E          (022100)          Asus4      (x02230)
    Bm7       (x24232)       Esus4      (022200)          F#aug      (xx3220)
    F#        (244322)       Em         (022000)          F#7*…
  • Tuning:standard
    
    Chord's you'll need:
    
        E  E7M     D    F#   A
    e|--0----0-----2----2----0--------------------|
    B|--0----0-----3----2----2--------------------|
    G|--1----1-----2----3----2--------------------|
    D|--2----1-----0----4----2--------------------|
    A|--2----2----------4----0--------------------|
    E|--0----0----------2-------------------------|
    
    
    Where…
  • Intro: C#m
    
    C#m                                        A    E    A    E
    The english skyline falls down to the future
    C#m                          F#
    But no one noticed in this empire
    A                E…
  • Tuning: Standard-EADGBe Capo 5, all fingerings are relative to capo
    
    THE NON LEAD PARTS ARE FINGERPICKED
    
    
    INTRO/CHORUS 1 (x2 for intro, x2 for chorus)
    
    e|-------------------------------------------------|
    B|-------------------------------------------------|
    G|-----0-----0-----0-----------0-----0-----0-------|
    D|---0-----0-----0-----0-----0-----0-----0---------|
    A|-5-----2-----5-----2---5-4-----2-----------------|
    E|-------------------------------------5-----2-----|
    
    e|-------------------------------------------------|
    B|-------------------------------------------------|
    G|-----0-----0-----0-----------0-----0-----0-----0-|
    D|---0-----0-----0-----0-----0-----0-----0-----0---|
    A|-5-----2-----5-----2---5-4-----2----------/4-----|
    E|-------------------------------------5-----------|
    
    Lead…
  • Intro:           Dm        A
    e---2--0---------1---1-1-1-0-|    strum A awhile then proceed to verse;
    B---------3--2---3---3-3-3-2-|
    G----------------2---2-2-2-2-|
    D--------------------------2-|
    A----------------------------|
    E----------------------------|
    
    F#m-F-Dm-A…
  • Intro (Play about 8 times)
    E--------------|
    B----3-----3---|
    G---0-0---0-0?-|
    D--0---0-0---0-|
    A--------------|
    E-3-----1------|
    
    Verse (Play 4 times)
    E--------------------------|
    B----3-----3-----4-----6---|
    G---0-0---0-0---3-3---0-0--|
    D--0---0-0---0-5---5-3---3-|
    A-------------6-----5------|
    E-3-----1------------------|
    
    Chorus
    E-------------------------------------------------|
    B----3-----3-----2-----3-----3-----3-----2-----2--|
    G---0-0---2-2---0-0---0-0---0-0---2-2---0-0---0-0-|
    D--0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0|
    A-1-----0-----------0-----1-----0-----------0-----|
    E-------------4-----------------------4-----------|
    
    E-------------------------------------|
    B----3-----3-----2-----3-----3-----3--|
    G---0-0---2-2---0-0---0-0---0-0---2-2-|
    D--0---0-0---0-0---0-0---0-0---0-0---0|
    A-1-----0-----------0-----1-----0-----|
    E-------------4-----------------------|
    
    
    E-------------------------|
    B-------------------------|
    G----2-----2-----2-----2--|
    D---0-0---0-0---0-0---0-0-|
    A--0---0-0---0-0---0-0---0|
    E-4-----4-----4-----4-----|
    Play…
  • Capo 4th fret
    
    intro: G
    
    
    G
    Born on a train nowhere
          D 
    I was born in a car out there
             Em
    You were bound to live this life
             C
    You were bound to be alive
    
    G
    When I was a young man…
  • Capo on First Fret
    
    All chords relative to capo.
    
    Chords
    
    C     x32010
    Em    022000
    F     x03211
    G     320003
    
    Intro:
    
    C x4
    
    C, Em, F, C x2
    
    Verse 1
    
    C      Em       F              C
    I cant stand by, and see you destroyed,
    
    C…
  • Capo 1st fret
    
    F#m                 E  F#m
    faces in the hallway
    F#m                 E  F#m
    cracks up in the ceiling
    F#m                 E  F#m
    shadows coming my way
    F#m                 E  F#m
    and your house is full…
  • E  -  A  -  D  -  G  -  B  -  E
    A#m :    6     8     8     6     6     6
    
    G#  :    4     6     6     5     4     4
    
    F#  :    2     4     4     3     2     2
    
    C#  :    4     4     6     6     6     4
    
    
    
    
    
    Main…
  • Tuning: standard
    
    Chords:
         A   F*m   D   Bm   Abm   E   F#m*   E*
    e|---5----2----5----2----4----0----9-----7--------------------------------|
    B|---5----2----7----3----4----0----9-----9--------------------------------|
    G|---6----2----7----4----4----1----10----9--------------------------------|
    D|---7----4----7----4----6----2----11----9--------------------------------|
    A|---7----4----5----2----6----2----11----7--------------------------------|
    E|---5----2--------------4----0----9--------------------------------------|
    
    Intro:
    ------
    
    Chords…
  • CAPO fret II :
    
    
       Bm                  G       A
        she stops out till morning
       Bm                G         A
        she hangs out at fairgrounds
       Bm           G        A
        moving to a new sound
       Bm…
  • B / F# / B / F#
    B / F# / B / F#
    
    
    ***Verse 1***
    
    B                  F#  
    I want you to know this
    B                  F#
    My anger's all but done
          B                           F#
    Sweet Lord, I swear I've seen…
  • F
    Where ever you go
    
                     G
    you will be with me
    
                    F    C
    and when you do talk
    
                           G
    you will be talking to me
    
                  D          C
    but just save your words…
  • Cappo 6
    
    Intro and Verse
    e--0---0---0---0-------------------------------0---0---0---0---|
    B-3-2-3-2-3-2-3-2-3-0-3-0-3-0-23--23--23--23--3-2-3-2-3-2-3-2--|
    G----2---2---2---2-2-0-2-0-2-0--2---2---2---2----2---2---2---2-|
    D--------------------------------4---4---4---4-----------------|
    A--------------------------------------------------------------|
    E--------------------------------------------------------------|…
  • intro : D
    
    e--2----2---2---2-------2---2---2---------------------------------------------------------|
    B--3----3---3---3-------3---3---3---------------------------------------------------------|
    G--2----2---2---2------2----2---2---------------------------------------------------------|
    D-----------------------------------------------------------------------------------------|
    A-----------------------------------------------------------------4--4---4-5-4---0-2-2----|
    E-----------------------------------2--2----0---2----2-----0-2--5-------------------------|
    
    e----------------------------------------|
    B----------------------------------------|
    G----------------------------------------|
    D----------------------------------------|
    A--0-2---4-2--0--2---2-0-2--4-2---0------|
    E-------------------------------------2--|
    
    To…
  • D#min    Fm9     F#
         Here comes the action
      D#min      Fm9     F#
         Here it comes at last
         D#min     Fm9   F#
         Lord give me a reaction
         D#min     Fm9   F#
         Lord give me a chance
    
       A#min…
  • (D)Think I might have met you before 
    I think it's time we settled a score 
    Buildings there they stretch so tall 
    It's steel and brick no more, no more (Em)
    
    Can't I make you (G)see? 
    
    (D)Too much history coming down…
  • Intro B, G, B, G x2
    
    Verse 1
    B
    Every day it comes to this
                                                 G                     B
    Catch the things you might have missed, you say……get back to yesterday
    B
    I ain't ever…
  • Intro solo:(repeats through whole song)
    
    e:-----7-----7----
    B:---7-----7------
    
    intro/verse/chorus:(you can pick up the rythym from the song)
    
    (Barre chords)
    B:[799877]
    E:[779997]
    
    bridge (part 1):(where it says…
  • Tuning:EADGBE
              
              
              Gtr.1 (acous.)
              -12-------12-------12-------12-------12-------12-------11-------11-------
              ----14-------14-------12-------12-------14-------14-------13-------13----…
  • 0.10 - 0.28
    (x2)
    G|---------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------|
    A|-----333------33-------------3------33-------|
    E|-555-----5--5----5-555-3---5---5--5----5-3-5-|
    
    0.28…
  • A
    It seems, it seems there's nothing
    Bm
    That you couldn't do
    
    With a drink inside of you
              E
    Is there nothing
    
    You'd not do
                    A
    With a drink in you?
    
    
    A
    I've always known
    
    That you…
  • Intro
    G|------------------------------------------8---------------------------------------|
    D|----------------------------------------8---8---------10----10--------------------|
    A|-6-/-10--10-------------11--11-10-8--6---------10-10-----10-----------11--11-10-8-|
    E|------------8--8-10-11------------------------------------------10-11-------------|
    
    Verse…
  • intro and gtr one
    E|-------4------|
    B|-2---2-----2--|
    G|---4-----4---4|
    D|--------------|
    A|--------------|
    E|--------------| repeat and play under gtr two
    
    
    the chords can be played as standard barre chords, but…
  • B* fig.1 = play this on B* chords in verse :
    e --X---X---X----X----X----X----X---X---X----X----X----X
    B --2---2---2----2----2----2----2---2---2----2----X----X
    G --6---6---6----4----4----4----6---6---6----4----4----4
    D…
  • Tuning:EADGBE (Detune half a fret to match recording)
              
              
              BPM:79
              
              
              Chords:
              G:320003
              C:x32010
              G/B:x2000x
              D5:xx023x…
  • Intro
      F#m
    E-----------|
    B-2---------|
    G-----2-----|
    D---4---4---|
    A---------4-|
    E-2---------|
    
    Verse
      F#m            A    B         Bm        Fm                B         Bm
    E---------------------------------------------------4r2-------------------------|
    B-2---------2-----------4---------3---------2-------------2---4---------3-------|
    G-----2------------2--------4---------4---------2-------2---------4---------4---|
    D---4---4-----4-----------4---4-----4---4-----4---4-------------4---4-----4---4-|
    A---------4------0----2---------2-------------------------4-2---------2---------|
    E-2---------2-----------------------------2-------------------------------------|
    
    Chorus…
  • Esus4: [022200]
    
    
    Capo 4th fret
    
    Intro: C
    
    C Bm D C
    C Bm Esus4 Em
    
    C Bm D C
    C Bm E
    
         E
    I've seen the place
    The place of falling rivers
    Em                             Em D C
       Where we can breathe again
    Let…
  • So for the verse:
    
    (Am) or (Am7)
    (C)
    (G)
    (D7) but (D) sounds fine as well
    
    
    And for the Chorus:
    
    (F)
    (G)
    (Am)
    (D7) but again (D) would be fine
    
    
    So a bit like this:
    
    (Am)
     Tall machines wait in line
    (C)…
  • Capo on 1st fret
    
    Chords:
    
    Em     022000
    Em7M   021000
    G      320003
    A      x02220
    Dm     xx0231
    F6     x30231  (or x33230)
    Dm/B   x20231  (or x23230)
    Dm/Bb  x10231  (or x13230)
    
    First part:
    Em, Em7M, G, A
    
    And…
  • Capo 1 (so you can play more nice ringing open chords)
    
    Intro/Chorus: (rhythmic strumming)
    
    Em  D  C  B
    
    Verse:  (more of the same strumming)
    
    C  D  Em  C  Am  D  B  B
    
    
    
  • CAPO 3rd FRET-all tab relative to capo
    Chords used:
    	 EADGBe
    D	(xx0232)
    Em	(022000)
    Em7	(020000)
    G	(320033)
    A	(x02220)
    D/C#	(x4x232)
    D/B	(x2x232)
    D/A	(x0x232)
    G/F#	(2x0033)
    A/G	(3x2220)
    A/F#	(2x2220)
    A/E        (002220)
    -----
    MAIN…
Наверх