Аккорды «Діти Великого Міста»

Діти Великого Міста
Группа Діти Великого Міста (ДВМ) была создана 13 января 2007 года на базе полуаккустического гаражного говнопанк проекта, известного в узких кругах как «Фураж» (который с 2004 года существовал только на просторах квартирных пьянок и студенческих общежитий, и за всю свою историю провел только одну электро-репетицию в составе гитара-барабаны-вокал, после которой был спален «казенный» комбик геологоразведовательного технаря… но это уже совсем другая история). В основе группы лежала идея Федора… Читать полностью... Группа Діти Великого Міста (ДВМ) была создана 13 января 2007 года на базе полуаккустического гаражного говнопанк проекта, известного в узких кругах как «Фураж» (который с 2004 года существовал только на просторах квартирных пьянок и студенческих общежитий, и за всю свою историю провел только одну электро-репетицию в составе гитара-барабаны-вокал, после которой был спален «казенный» комбик геологоразведовательного технаря… но это уже совсем другая история). В основе группы лежала идея Федора (вокалиста Фуража) собрать нечто новое и более серьёзное, с чем бы можно было бы выйти на более высокий уровень чем бренчание в подворотне «Панк молодежи» и «Армагеддона». И он этим воспользовался. Вначале был перехвачен и пропитан идеей о новой группе переезжавший на пмж в Киев басист ялтинской панк-группы «На Грани» – Филя, который, в свою очередь, также пропитал и завлек в сети нового коллектива своего ялтинского знакомого Саню Креша (гитариста панк-группы «Дизордерс»). Названия для коллектива так никто и не придумал. Старый Фураж так же как и его произведения было решено оставить в прошлом. Приблизительное новое направление творчества было выбрано как «играть нечто в стиле Oi! и ска-панк» варьируясь между стритпанком в стиле Stage Bottles или Deadline с веселыми дудящими мотивами Distempera и смысловой приземленностью группы Кино (как бы не смешно это звучало) или КБ. Но как оно и происходит в первый раз – на первой репе, проведенной в гаражах возле байкового кладбища, вышло говно в стиле раннего Летова с примесями пионерской трубы в исполнении Рамуни (согласившейся подудеть в этом незамысловатом музыкальном проэкте). Причин на то было много – это и отсутствие Сани-гитариста, который попросту не пришел; и не сыгранность ребят; и конечно же тот факт, что на первой репе был устроен конкурс на место барабанщика группы, за которое соревновалось 3 человека ниразу до этого не сидевших за барабанами =) В итоге барабанщиком стал Тимур, который отстучал нечто более-менее похожее на нужный ритм, и пообещал что дома он дальше будет продолжать тренироваться отбивать ритм ложечкой по посуде и тапком по паркету. Этот день и стал считаться днем основания Детей Большого Города. Прошло немного времени и из-под струн коллектива начала вырисовываться кое-какая мелодия. Было принято решение взять второго гитариста. Поскольку барабанщик Тимур еще и больки-меньки умело мог играть на гитаре – эта вакансия досталась ему, а поиски были перенаправлены на поиски нового барабанщика. По объявлениям в интернете был найден некто Александр, мечтающий играть фанк и стукать по колокольчику. С этого я думаю вы поймете, что сотрудничество с ним особо долгим не сложилось. Ибо человек явно не шарил в разных субкультурных раскладах и наверное даже не понимал о чем поется в песнях. Так, несмотря на распитую за творческое сотрудничество бутылку водки после первой репы – уже через полтора месяца за барабаны опять и уже окончательно вернулся Тимур, а поиски второго гитариста были продолжены. Основных критериев для черновой гитары было поставленно всего два: -гитарист должен умело играть и держать ска-ритм; -гитарист не должен быть патлатым. Итогом поисков оказался Бася. Патлатый одногрупник Фила, не умеющий играть ска-боем, известный очень узкому кругу людей по группе «Ёлочка» Несмотря на то что первые 4 репы Бася играл с отключенным комбиком, за полгода общественных стараний он все-таки был надрочен на правильный ска-ритм и управление квакающей примочкой. Во время надрачивания Баси на ска-ритмы группу покидает единственное дудящее звено – Рамуне. Которая томно ждала и надеялась, что группа все-таки будет играть веселое и жизнерадостное ска, а не грязную панкуху с текстами про бухло, пацанчиков с района и тёлок. Последней каплей ее терпения оказались песни «Королева ночи» и «Живи, пока ты молодой», которым был поставлен диагноз «это песни для быдла», а стиль группы был охарактеризован, как «х*йня с дудками». Эта фраза стала основоположной в определении окончательного стиля муз. коллектива, коего он до сих пор и стремится придерживаться. Паралельно с этим некоторые друзья и знакомые Федора, как последние му****=), выкладывают в интернет акустические записи, которые не предназначались для общественного прослушивания, а были сделаны с целью представления о новопридуманной песни для самих музыкантов. При этом в тегах к файлу в подписях стоит старый и забытый всеми «Фураж». Таким образом случается непредвиденное. Говняная аккустика (в первую очередь на песню «Солдаты уличных боев») расходится по компам и мобильникам дворовых гопников, нациков, афашников, панков, традов и прочих товарищей еще и под именем группы, существование которой оборвалось еще в 2006 году. Причем порой даже дело доходило до того, что авторство песен приписывалось Тостеру и даже Коловрату с КВТ)))))). А тексты «Солдатов» активно разбирались и перемывались по косточкам на афашных и нацистских форумах в поисках правой или левой идеи в тексте =). Был даже курьез, когда в нэте обнаружилось видео на песню «Солдаты уличных боев» в исполнении какой-то сельской цой-хой урыган группы «Газ-Контора» из пригорода Киева, доблестно присвоившей себе авторство данной композиции. Однако после обнаружения места дислокации этих товарищей и «дружелюбном» предупреждении о том, что так не делается – данное видео было моментально удалено со всех видеотьюбов. …Но давайте все же вернемся к истории группы. С уходом Рамуни ребятам снова понадобилась дудка. В итоге на одну из репетиций был приглашен трубач изестного киевского ска-панк коллектива «Уъют» - Влад, который и внес судьбоносную лепту в жизнь коллектива. А именно – придумал название! Причем даже не хотя… Просто ляпнул по телефону что-то а-ля «ну вы прям дети большого города». В результате данная фраза была подхвачена Федором, для патриотичности переведена на украинский язык ( и так чтоб обязательно “і” с точкой в названии было =), чтоб не думали что мы очередной ска-панк коллектив из России. А так же был придуман логотип группы. Дымящиеся заводы в кружочке. В кружочке – чтоб на значки удобно если чё лепить было, а заводы – чисто для пафосности (воркинг класс и все такое). Незадолго после Влада «Дітей Великого Міста» пополнило еще 2 человека. Леня Ондатра – на вторую трубу, и Динам– на клавиши. (который оказался злобным боном, судя по фотке на «братке». Ведь раз на братке рожу выложили – значит бон! А то что вы думали?))))) В таком составе (кроме Динама) состоялся первый и пока-что единственный концерт группы. Где несмотря на драйвовость и подпевки зала на «Oi!-Oi!-Oi!» совсем небыло слышно вокала и лажали трубы. Но главное – это атмосфера, а она тогда удалась. В этом же составе, но уже без двух трубачей (один болел, второй – копал картошку на даче) на студии была записанна дэмка в электрике на 5 песен. Позже на них в общежитии у Сани Крэша были наложены трубы. Но в связи с ужасным качеством записи труб – было решено оставить их в том варианте только в песне «Ска на холодном снегу». После всех этих событий летом 2008 года – группу покинул Бася. Так и не сказав какова х/я. В данный момент – на второй гитаре побрынькивает Сэм (корешь Федора). Посмотрим что будет дальше… На этом пока что все. Весной планируется запись новых песен и уже с дудками. Насчет концертов – пока что штиль. Как-никак у кого работа, у кого – учеба. Времени мало… Но группа живет, творит и надеется на лучшие времена. Состав: Федор – Вокал Фил – Бас Саня Крэш – Гитара Сэм – Гитара Влад – Труба Лёня – Труба Динам – Клавиши Тимур - Барабаны Скрыть...
Популярные аккорды Діти Великого Міста:
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх