Аккорды «Edith Piaf»

Edith Piaf
Эдит Пиаф - (фр. Édith Piaf, урожденная Эдит Джованна Гассион (фр. Édith Giovanna Gassion) 19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грасс) — французская певица и актриса. Распространённая легенда гласит, что Эдит Пиаф родилась под уличным фонарём в Бельвиле, но это вряд ли соответствует действительности. Матерью Эдит была неудачливая актриса Анита Майяр, выступавшая под псевдонимом Лина Марса. Отцом был уличный акробат Луи Гассион. В начале Первой мировой войны он отправился добровольцем на… Читать полностью... Эдит Пиаф - (фр. Édith Piaf, урожденная Эдит Джованна Гассион (фр. Édith Giovanna Gassion) 19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грасс) — французская певица и актриса. Распространённая легенда гласит, что Эдит Пиаф родилась под уличным фонарём в Бельвиле, но это вряд ли соответствует действительности. Матерью Эдит была неудачливая актриса Анита Майяр, выступавшая под псевдонимом Лина Марса. Отцом был уличный акробат Луи Гассион. В начале Первой мировой войны он отправился добровольцем на фронт. Первый раз он получил двухдневный отпуск только в конце 1915 года, чтобы повидать свою новорожденную дочь Эдит. Через два года Луи Гассион узнал, что жена его бросила, а дочь отдала на воспитание своим родителям. Условия, в которых жила Эдит, были совершенно ужасающими, и Луи отвёз дочь в Нормандию к своей матери, содержавшей публичный дом. Тут выяснилось, что Эдит совершенно слепа. Как оказалось, в первые же месяцы жизни у Эдит начал развиваться кератит, но чета Майар, видимо, этого просто не заметила. Когда никаких других надежд не оставалось, бабушка повезла Эдит в Лизье к святой Терезе, куда ежегодно собираются тысячи паломников со всей Франции. Поездку назначили на 19 августа 1921 года, а 25 августа 1921 года Эдит прозрела. Ей было шесть лет. Вскоре Эдит пошла в школу, окруженная заботами любящей бабушки, но добропорядочные обыватели не хотели видеть рядом со своими детьми ребенка, живущего в публичном доме, и учёба для девочки очень быстро закончилась. Тогда отец забрал Эдит в Париж, где они начали вместе работать на площадях — отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела. Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока её не взяли в кабаре «Жуан-ле-Пен». Юность В 1932 году познакомилась с Луи Дюпоном (фр. Louis Dupont), через год у неё родилась дочь Марсель (фр. Marcelle). Однако Луи не устраивало, что Эдит слишком много времени уделяет своей работе, и он потребовал оставить её. Эдит отказалась, и они расстались. Вначале дочь оставалась с матерью, но однажды, придя домой, Эдит не обнаружила её. Луи Дюпон забрал дочь к себе, рассчитывая, что любимая женщина вернётся к нему. В это время в Европе свирепствовала «испанка», и дочь Эдит заболела и попала в больницу. После посещений дочери заболела сама Эдит. В то время эта болезнь излечивалась плохо, не было подходящих медикаментов, и врачи зачастую могли просто наблюдать за болезнью в надежде на благополучный исход. В результате Эдит выздоровела, а Марсель скончалась (1935). Она была единственным ребёнком, родившимся у Пиаф. В 1935 году, когда Эдит исполнилось двадцать лет, её заметил на улице Луи Лепле (фр. Louis Leplée), владелец кабаре «Жернис» (фр. le Gerny’s) на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе. Он научил её репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашёл для Эдит имя — Пиаф (на парижском арго значит «воробышек»). В «Жернисе» на афишах её имя было напечатано как «Малышка Пиаф», и успех первых же выступлений был огромным. 17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке «Медрано» вместе с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Мистингетт, Мари Дюба. Однако успешный взлёт был прерван трагедией: вскоре выстрелом в голову был убит Луи Лепле, и Эдит Пиаф оказалась в числе подозреваемых, так как он в завещании оставил ей небольшую сумму. Газеты раздули эту историю, и посетители кабаре, в котором выступала Эдит Пиаф, вели себя враждебно, считая, что они вправе «наказать преступницу». Вскоре Эдит познакомилась с Реймоном Ассо, который окончательно определил дальнейший жизненный путь певицы. Именно ему во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф». Он научил Эдит не только тому, что непосредственно относилось к её профессии, но и всему тому, что ей было необходимо в жизни: правилам этикета, умению выбирать одежду и многому другому. Реймон Ассо создал «стиль Пиаф», исходя из индивидуальности Эдит, он написал песни, подходящие только ей, «сделанные на заказ»: «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Мой легионер», «Вымпел для легиона». Именно он добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле «АВС» на Больших бульварах — самом знаменитом мюзик-холле Парижа. Выступление в «АВС» считалось выходом на «большую воду», посвящением в профессию. Он также убедил её сменить сценический псевдоним «Малышка Пиаф» на «Эдит Пиаф». После успеха выступления в «АВС» пресса написала об Эдит: «Вчера на сцене „АВС“ во Франции родилась великая певица». Необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки в достижении цели быстро привели Эдит к вершинам успеха. С началом Второй мировой войны Эдит рассталась с Реймоном Ассо. В это время она встретилась со знаменитым французским режиссёром Жаном Кокто. Он предложил ей сыграть в небольшой пьесе его сочинения «Равнодушный красавец». Репетиции прошли удачно, и пьеса имела большой успех. Впервые она была показана в сезоне 1940 года. Кинорежиссёр Жорж Лакомб решил снять по пьесе фильм. И в 1941 году был снят фильм «Монмартр на Сене», в котором Эдит получила главную роль. Во время войны скончались родители Эдит. Земляки ценили и личное мужество Пиаф, выступавшей во время войны в Германии перед французскими военнопленными, чтобы после концерта вместе с автографами передать им все необходимое для побега, и её милосердие — она устраивала концерты в пользу семей погибших. В период оккупации Эдит Пиаф выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, фотографировалась с немецкими офицерами и с французскими военнопленными «на память», а потом в Париже по этим фотографиям изготавливали поддельные документы для солдат, бежавших из лагеря. Затем Эдит отправлялась в тот же лагерь и тайно раздавала фальшивые документы военнопленным. Скрывала евреев, в частности, помогла композитору Мишелю Эмеру и Норберту Гланзбергу, кинорежиссёру Марселю Блистену. Эдит помогла найти себя и начать свой путь к успеху многим начинающим исполнителям — Иву Монтану, ансамблю «Компаньон де ла Шансон», Эдди Константену, Шарлю Азнавуру и другим. Эдит со своей секретаршей Андре Бижар, участницей Сопротивления, приняла предложение оккупационных властей спеть в Германии. Тем, кто её критиковал, она отвечала: «Я буду петь для наших ребят в лагерях военнопленных. Представляете, как им нужна поддержка?» И она действительно спела и снялась с пленными на большой фотографии. Вернувшись в Париж, она отдала фото подпольщикам, и те изготовили поддельные паспорта для всех ста пятидесяти пленников. Приехав в лагерь ещё раз, Пиаф тайком передала паспорта французам, и часть из них сумели бежать. Это не миф. Эту историю она рассказала, когда после освобождения от оккупации её пытались обвинить в коллаборационизме. Защищать её пришли не только спасенные беглецы, но и друзья-евреи, которым она помогала скрываться от нацистов. В конце разбирательства члены комиссии встали навытяжку и отдали честь этой маленькой женщине. Однажды, Чарли Чаплин сказал, что Эдит Пиаф в своем творчестве, т.е. в песне, делала то же, что и он в кинематографе. И это правда. Во время войны Эдит Пиаф, выступала в лагерях для французских военнопленных. В одном лагере военнопленные всегда были рады увидеть свою соотечественницу, тем более знаменитую певицу. Эдит Пиаф внезапно выразила желание сфотографироваться с ними. Немецкие власти не смогли отказать знаменитой певице. Эдит сфотографировалась среди ста двадцати пленных и попросила карточку на память. В Париже фотография была отдана в подпольную мастерскую, где тщательнейшим образом проделали следующие работы: лицо каждого пленного пересняли на отдельную карточку, увеличили и приклеили к фальшивому удостоверению личности. Проходит некоторое время, и она обращается к немецким властям с просьбой разрешить ей снова побывать в этом лагере. Она получает разрешение. И вместе со своей секретаршей, в чемодане с двойным дном прячет сто двадцать удостоверений личности, а затем тайком провозит их в лагерь. Что произошло дальше? Каждому из ста двадцати пленных, под видом раздачи автографов, она раздавала фальшивые документы. Пленным оставалось только поставить подпись и бежать при первом удобном случае. Кого-то она увезла из лагеря под видом музыкантов из оркестра, с их фальшивыми удостоверениями… Их было сто двадцать, и все они благодаря Эдит Пиаф получили долгожданную свободу. Уже потом, много лет спустя они приходили иногда во время концертов, чтобы обнять ее, чтобы поплакать вместе… (из воспоминаний кинорежиссера Марселя Блистена) Послевоенное время стало для неё периодом небывалого успеха. Её с восхищением слушали жители парижских предместий и утончённые ценители искусства, рабочие и будущая королева Англии. В январе 1950 года ей предстоял сольный концерт в зале «Плейель», пресса писала «песни улиц в храме классической музыки». Это был очередной триумф. Несмотря на любовь слушателей, жизнь, полностью посвящённая песне, делала её одинокой. Эдит сама это хорошо понимала: «Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они ещё твои. Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна». В 1952 году Эдит попала подряд в две автокатастрофы; чтобы облегчить страдания, вызванные переломами руки и рёбер, врачи делали ей уколы морфия, и Эдит попала в наркотическую зависимость. В 1954 году Эдит Пиаф снялась в историческом фильме «Если мне расскажут о Версале» вместе с Жаном Маре. В 1958 году Эдит начала выступать в концертном зале «Олимпия»; успех был ошеломительный. После этого она отправилась в 11-месячное турне по Америке, после — очередные выступления в «Олимпии», турне по Франции. Такие физические, а главное, эмоциональные нагрузки сильно подорвали её здоровье. В 1961 году, в возрасте 46 лет Эдит Пиаф узнала, что она неизлечимо больна раком печени (гепатоцеллюлярная карцинома). 25 сентября 1962 года Эдит пела с высоты Эйфелевой башни по случаю премьеры фильма «Самый длинный день» песни «Нет, я ни о чём не жалею», «Толпа», «Милорд», «Ты не слышишь», «Право любить». Её слушал весь Париж. Последнее её выступление на сцене состоялось 18 марта 1963 года. Зал стоя устроил ей пятиминутную овацию. 10 октября 1963 года Эдит Пиаф не стало. Тело певицы было перевезено из города Грасса, где она скончалась, в Париж в обстановке секретности, и официально о её кончине было объявлено в Париже только 11 октября 1963 года (с чем связаны ошибки в некоторых источниках). В тот же день, 11 октября 1963 ушёл из жизни друг Пиаф Жан Кокто. Существует мнение, что он скончался, узнав о смерти Пиаф. Похороны певицы состоялись на кладбище Пер-Лашез. На них собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним. Скрыть...
Популярные аккорды Edith Piaf:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • G                          Bm7
    Hold me close and hold me fast
    
                        G6
    the magic spell you cast
    
            Bbdim     Am      D7
    This is la vie en rose
    
    Am                       D7
    When you kiss me…
  • Intro: Bbm
    ======
    
    Couplet:
    ========
    			     F
    Cet air qui m'obsиde jour et nuit
        Ebm			       Bbm
    Cet air n'est pas nй d'aujourd'hui
    			     F
    Il vient d'aussi loin que je viens
        Ebm			  Bbm
    Traоnй par…
  • C une version pour guitare acoustik solo.
    pour les puristes,si vous voulez retrouvez les vraies notes 
    y a qu a descendre  de 3 tons (6 barres)
    
    
    Intro:
    ======
    note: x= accord sec (ne pas laisser sonner)…
  • C  E  Am  Dm  G  G7  F  Fm  A7  G+  Amaj7
     E-0--0---0---1--3---1--1---1---3---3----0--|
     B-1--0---1---3--0---0--1---1---2---4----2--|
     G-0--1---2---2--0---0--2---1---2---4----0--|
     D-2--2---2---0--0---0--3---3---2---5----2--|…
  • D   G   D   E   A 
     
        D                                  G 
        Allez, venez, Milord! Vous asseoir а ma table, 
                   D              E               A 
        il fait si froid, dehors, ici c'est confortable.…
  • Am
    Johnny, tu n'es pas un ange
    G                       Am
    Ne crois pas que ça m'dérange
    Dm
    Jour et nuit, je pense à toi
    
    Toi, tu te souviens de moi
    C               G      C
    Qu'au moment où ça t'arrange ?
    Dm
    Et…
  • Bm  
    Sous le ciel de Paris 
                      Em
    S'envole une chanson Hum Hum 
     F#  
    Elle est née d'aujourd'hui 
                          Bm
    Dans le cœur d'un garçon 
    Sous…
  • INTRO: Bb E Amaj7 Ab
     
     Db          F7/A
    Mon Dieu, mon Dieu, 
          Bbm             F# 
    Mon Dieu ! Laissez-le moi 
               G7dim      Absus F/Ab 
    Encore un…
  • B6 
     A quoi ça sert, l'amour ?
        Bdim7     C#m7        F#7  
     On racon-----te toujours
                   C#m7      F#7  
     Des histoires insensées
               B6           
     A quoi ça sert d'aimer ?
                F#m7…
  • A          D               Adim
     Quand les amants entendront cette chanson 
                   A            E7                A  
     C'est sûr ma belle, c'est sûr qu'ils pleureront 
              A                  D…
  •       A             E         A  
    Plus bleu que le bleu de tes yeux, 
           E           A  
    Je ne vois rien de mieux, 
              E       F#7  
    Même…
  • Capo 2
     
     Am/A                   Dm/A
    On se rappelle les chansons. 
         E7/A                 Am/A
    Un soir d'hiver, un frais visage, 
         Dm6             …
  •        Em   
    Il portait des culottes, des bottes de moto 
            B7                         Em   
    Un blouson de cuir noir avec un aigle sur le dos 
        Em   
    Sa moto…
  • il est plus facile de mettre un capodastre sur la 2иme case.
    
    It is easyer to put a ? on the 2nd fret (to play F# like E)
    
    
    
     F#     F#   F#M7   F#6     G#m   C#   G#m7   C#7        )…
  •                            A  
    C'est fou ce que je peux t'aimer 
    Ce que je peux t'aimer des fois 
    Des fois, je voudrais crier 
    Car je n'ai jamais aimé 
    Jamais aimé comme ça 
                   …
  • *** intro ***
    
    G   G6   GM7   G6/G6b
    G   G6   GM7   G6/G6b
    
     *** couplet ***
    
    G   G6   GM7     G6/G6b
    G   G6   GM7     G6/G6b
    Bb  Bb6  BbM7    Bb6
    D (bass D, Db, C, A)
    
    G   G6   GM7     G6/G6b
    Bb  Bb6  BbM7    Bb6/BbM7…
  • C      C/C9#    Dm6    G7      G13g/G7
     
    ***chorus:
    
    CM7    C7       FM7    Fm13    C        D9    Dm7    G7
    
    CM7    C7       FM7    Fm13    C/C9#    G7    C      G7
    
    
    J'avais tant d'amour pour un homme.
    Il en avait si peu…
  •  Cm6                           Dm7-5  
    J'habite un coin du vieux Montmartre 
                    G5+             Cm6 
    Mon père rentre soûl tous les soirs 
    Et pour…
  • F  
    Tu me fais tourner la tête, 
                           C7  
    Mon manèg' à moi c'est toi 
                          Gm
    Je suis toujours à la fête 
     C7         …
  • E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    B|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    G|--------------------|-----0|--------|-------------------3|-0-2-3-2|-0------|
    D|-0-2-3-3-3-3-3-2-0-3|-2-3--|-3-2-3-0|-0-2-3-3-3-3-3-2-0--|--------|---3-2-0|
    A|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    B|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    G|---2-----2-----2-2|-2-3-3-3-0-2-3-2|----------|----------|---------0---0-2|-2-------2|
    D|-0---3-0---3-0----|----------------|-0-2-2-2-2|-2-3-3-3-3|-3-3-2-3---3----|---3-2-0--|
    A|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    
    E|--------|------------|----------|--------|--------|
    B|--------|-----3-1----|----------|--------|--------|
    G|-------3|-2-3-----3-2|-0-----0--|--------|--------|
    D|-3-2-0--|------------|---2-3---3|-0-2-3-2|---3-2-0|
    A|--------|------------|----------|--------|-4------|
    E|--------|------------|----------|--------|--------|
    
    E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    B|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    G|--------------------|-----0|--------|-------------------3|-0-2-3-2|-0------|
    D|-0-2-3-3-3-3-3-2-0-3|-2-3--|-3-2-3-0|-0-2-3-3-3-3-3-2-0--|--------|---3-2-0|
    A|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    B|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    G|---2-----2-----2-2|-2-3-3-3-0-2-3-2|----------|----------|---------0---0-2|-2-------2|
    D|-0---3-0---3-0----|----------------|-0-2-2-2-2|-2-3-3-3-3|-3-3-2-3---3----|---3-2-0--|
    A|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    
    E|--------|------------|----------|--------|--------|
    B|--------|-----3-1----|----------|--------|--------|
    G|-------3|-2-3-----3-2|-0-----0--|--------|--------|
    D|-3-2-0--|------------|---2-3---3|-0-2-3-2|---3-2-0|
    A|--------|------------|----------|--------|-4------|
    E|--------|------------|----------|--------|--------|
    
    E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    B|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    G|--------------------|-----0|--------|-------------------3|-0-2-3-2|-0------|
    D|-0-2-3-3-3-3-3-2-0-3|-2-3--|-3-2-3-0|-0-2-3-3-3-3-3-2-0--|--------|---3-2-0|
    A|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    E|--------------------|------|--------|--------------------|--------|--------|
    
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    B|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    G|---2-----2-----2-2|-2-3-3-3-0-2-3-2|----------|----------|---------0---0-2|-2-------2|
    D|-0---3-0---3-0----|----------------|-0-2-2-2-2|-2-3-3-3-3|-3-3-2-3---3----|---3-2-0--|
    A|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    E|------------------|----------------|----------|----------|----------------|----------|
    
    E|--------|------------|----------|--------|--------|
    B|--------|-----3-1----|----------|--------|--------|
    G|-------3|-2-3-----3-2|-0-0-2-0--|--------|--------|
    D|-3-2-0--|------------|---------3|-0-2-3-2|---3-2-0|
    A|--------|------------|----------|--------|-4------|
    E|--------|------------|----------|--------|--------|…
  • I:
      A
    Village au fond de la vallée,
          A A          A  A
    comme égaré, presqu'ignoré.
       A                     D   
    Voici qu'en la nuit étoilée
          E                   A
    un nouveau-né nous est donné.
    A…
  • Capo 2 
     
     Am          Esus/B          Am/C  
    Il avait de grands yeux très clairs 
                Esus/B          Am  
    Où parfois passaient des éclairs 
                  …
  •       C  
    Don’t cry 
     C7                            F  
    Brush those tears from your eyes 
     Fm                  C   
    Make your heart realize 
     D7  …
Наверх