Аккорды «Jane's Addiction»

Jane's Addiction
Jane’s Addiction — американская рок-группа, считающаяся одним из пионеров стиля альтернативный рок, сформированная в 1985 году, в Лос-Анджелесе. В оригинальный состав группы входили: Перри Фаррелл (вокал), Дэйв Наварро (гитара), Эрик Эвери (бас) и Стивен Перкинс (ударные). После распада в 1991 году, группа кратко воссоединялась в 1997 и в 2001 годах; оба раза Эвери отказывался участвовать в этом. В 2008 году группа собралась в «золотом» составе, вместе с Эвери, и провела мировой тур. В начале 2010… Читать полностью... Jane’s Addiction — американская рок-группа, считающаяся одним из пионеров стиля альтернативный рок, сформированная в 1985 году, в Лос-Анджелесе. В оригинальный состав группы входили: Перри Фаррелл (вокал), Дэйв Наварро (гитара), Эрик Эвери (бас) и Стивен Перкинс (ударные). После распада в 1991 году, группа кратко воссоединялась в 1997 и в 2001 годах; оба раза Эвери отказывался участвовать в этом. В 2008 году группа собралась в «золотом» составе, вместе с Эвери, и провела мировой тур. В начале 2010 года Эвери покинул группу и они начали работу над новым материалом без него. «Jane’s Addiction» была одной из первых групп, возникших в начале 1990-х, на волне зарождающегося интереса к альтернативному рок-движению, которые получили внимание со стороны средств массовой информации, и добились успеха в Соединенных Штатах. Их первый прощальный тур (в 1991 году), запустил первый фестиваль Lollapalooza, витрину альтернативного рока. В результате, «Jane’s Addiction» стала своего рода иконой, которую Фаррелл назвал «Альтернативной нацией» (он ввел этот термин на фестивале Lollapalooza, который был его детищем). Группа заняла тридцать пятое место, в списке VH1 «100 величайших исполнителей хард-рока». Формирование: 1985—1987 «Jane’s Addiction» была сформирована Перри Фарреллом, из пепла его предыдущей группы «Psi-com», в которой он был фронтменом. В середине 1985 года, Фаррелл искал нового басиста для «коматозной» «Psi-com», когда он был представлен Эрику Эвери. Фаррелла и Эвери сблизили их схожие музыкальные вкусы, им нравились группы Joy Division и The Velvet Underground, и они начали репетировать вместе, хотя Эвери так и не стал полноправным членом распадающейся группы Фаррелла. Новая группа была названа «Jane’s Addiction» в честь соседки Фаррелла, Джейн Бейнтер (англ. Jane Bainter), которая пристрастилась к наркотикам. В раннем периоде, через состав группы прошли три гитариста: Крис Бринкман (англ. Chris Brinkman), Эд Добриднио (англ. Ed Dobrydnio), Марк Причард (англ. Mark Pritchard) и барабанщик Мэтт Чайкин (англ. Matt Chaikin), бывший участник группы Kommunity FK. После того, как Чайкин не появлялся в течение нескольких репетиций, Фаррелл начал искать нового барабанщика. Младшая сестра Эрика, Ребекка, предложила ее бойфренда Стивена Перкинса. Эвери сомневался, из-за различий в их музыкальных вкусах, но в итоге уступил. После того, как Перкинс был взят барабанщиком, он и Ребекка Эвери обещали устроить своего друга Дэйва Наварро в группу. На основании рекомендаций Перкинса, группа прослушала Наварро, а затем наняла его. «Jane’s Addiction» стала сенсацией на клубной сцене Лос-Анджелеса, в первую очередь, когда стала хэдлайнером на сцене Scream. Группа быстро завоевали интерес со стороны различных звукозаписывающих компаний. Хотя группа приняла решение подписать контракт с лейблом Warner Bros. Records, они настаивали на издание своего дебютного альбома на независимом лейбле Triple X Records. Менеджер группы вел долгие переговоры с Warner Bros., заблаговременно до этого момента, лейбл подписал контракт с группой на сумму, в размере между $ 250 000 — $ 300 000 долларами. В январе 1987 года, группа записала свой дебютный, одноименный альбом во время концерта в Roxy Theatre, он обошелся ей в $ 4000. Прежде, чем альбом был выпущен, «Jane’s Addiction» поддержала британскую группу «Love and Rockets», совершив с ними двухмесячный тур, в конце 1987 года. Nothing’s Shocking: 1987—1989 В январе 1988 года группа отправилась в студию для записи своего первого студийного альбома, названного «Nothing’s Shocking». Warner Bros. дал участникам список продюсеров на выбор, но группа выбрала Дэйва Джердена. «Nothing’s Shocking» был издан в 1988 году. «Mountain Song» была выпущена в качестве сингла; MTV отказался транслировать музыкальное видео песни, из-за сцены содержащей полную фронтальную наготу. Тогда Фаррелл решил выпустить клип коммерчески, добавив в него двадцать минут концертных съемок, под названием домашнее видео «Soul Kiss». Из-за отсутствия ротации на MTV и крупных радиостанциях, продажи альбома были весьма скромные, 200.000 — 250.000 копий, в первый год выпуска. Альбом достиг лишь 103 позиции в хит-параде Billboard 200, в поддержку альбома был издан только один сингл «Jane Says», который стал шестым по популярности в Billboard Modern Rock Tracks, в 1988 году. Тем не менее, «Nothing’s Shocking» был хорошо принят критиками, и часто упоминается как лучший альбом группы. Журнал Rolling Stone поставил альбом на 309 место, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен». После выхода альбома, группа отправилась в турне, на разогреве у Игги Попа и The Ramones. К концу тура, «Jane’s Addiction» была хедлайнером многих клубов и залов. Третий альбом и первый распад: 1989—1991 «Jane’s Addiction» планировали начать запись своего нового альбома в середине 1989 года. Наварро позже заявил, что он почти не помнит работу над альбомом, из-за его пристрастия к героину в то время. «Ritual de lo Habitual» вышел в 1990 году, в поддержку альбома, группа отправилась в 13-месячный тур. Фаррелл вспоминает: «Этот 13-месячный тур, после записи альбома, стал причиной, из-за которой мы оказались не в состоянии терпеть друг друга. Другая причина заключается в том, что я невыносимо самовлюбленный человек, который не может прожить ни с кем» (англ. «That thirteen-month tour behind Ritual was half the reason we wound up unable to stand one another. The other half is that I am an intolerable narcissist who can't get along with anyone»). Часть тура включала выступление на первом фестивале Lollapalooza (в качестве хедлайнеров), который путешествовал по Северной Америке в середине 1991 года. Фестиваль, созданный Перри Фарреллом и Марком Гейгером, должен был стать прощальным туром для «Jane’s Addiction», но в то же время это был музыкальный фестиваль с такими группами, как Nine Inch Nails, Siouxsie and the Banshees, Butthole Surfers, Fishbone, Rollins Band, Violent Femmes, Body Count и Ice Т. В этот период «Jane’s Addiction» стала получать больше внимания, чем они когда-либо прежде. Синглы «Been Caught Stealing» и «Stop!» стали хитами и получили широкую ротацию на MTV. Позже, журнал Rolling Stone присудил альбому 453 позицию, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен». Во время самого первого шоу Lollapalooza, Перри Фаррелл и Дэйв Наварро подрались на сцене, после того, как они жестко наткнулись друг на друга в середине песни. Группа покинула сцену, но вышла на бис. Тем не менее, драка продолжилась и в конце концов Наварро бросил гитару в толпу. Группа продолжила тур и отыграла еще более 25 шоу в рамках Lollapalooza. В конце 1991 года, Эвери сказал Наварро, что он планирует покинуть группу, Наварро быстро согласился сделать то же самое. Они сообщили это менеджеру, который, в свою очередь, пытался убедить их выступить в Японии, но Эвери и Наварро согласились играть только там, где обязаны по контракту. «Jane’s Addiction» отыграли свои последние шоу в Австралии и на Гавайских островах, перед распадом группы. Сольные проекты и воссоединение: 1992—2001 Участники группы участвовали в других проектах на протяжении 1990-х. Фаррелл и Перкинс сформировали новую группу, Porno for Pyros, и добились некоторого успеха с двумя альбомами, «Porno For Pyros» (1993) и «Good God’s Urge» (1996), между тем, Эвери и Наварро основали свою группу Deconstruction и выпустили одноименный альбом в 1994 году. В 1993 году Стивен Перкинс стал сооснователем группы «Banyan», вместе с музыкантами: Нельсом Клайном, Майком Уоттом и Вилли Вальдманом (в записи их альбомов также участвовали студийные гости). «Banyan» выпустили три альбома, их одноименный дебютный, «Any Time at All» и «Live At Perkins Place». В том же году Дэйв Наварро присоединился к Red Hot Chili Peppers, через два года они записали альбом «One Hot Minute». Альбом вышел 12 сентября 1995 года и явился коммерчески успешным, а песни «Aeroplane», «Warped» и «My Friends» стали хитами. В апреле 1998 года Наварро покинул группу из-за творческих разногласий. В 1997 году Дэйв Наварро и бессменный басист Red Hot Chili Peppers, Фли, присоединились к Porno for Pyros для записи «Hard Charger», композиции для фильма Говарда Стерна «Private Parts», что повлекло за собой краткий тур «Jane’s Addiction», в котором Фли заменил Эвери в качестве басиста, после того как он отклонил приглашение присоединиться к группе. Они подготовили сборник под названием «Kettle Whistle». В альбом вошли две новые песни, в который бас-гитаристом был Фли. В 2010 году Перкинс заявил, что «Фли в 97-м, на мой взгляд, отлично вписался в группу. Как барабанщику, мне было очень интересно работать с ним» (англ. «Flea, to me, was a great match in '97. As a drummer, he was very exciting for me to work with»). Strays: 2001—2004 Юбилейный тур 2001 года, включал все старые песни «Jane’s Addiction», а также демонстрировал сольный материла из альбома Наварро, «Trust No One». Фанатам обещали: «Sexual Psycho Circus, я не уверен, что вы будете меня цитировать, фанаты увидят полуголых танцовщиц, гитарные соло и племенные барабаны …», это было именно то, что они и получили. Во время исполнения композиции «Classic Girl», полуголые танцовщицы выступали на сцене с подсветкой. Эвери снова отказался участвовать в воссоединение. Так как Фли был занят в Red Hot Chili Peppers, басист Porno for Pyros Мартин Ленобль был приглашен в тур, чтобы восполнить этот пробел. После успеха этого тура, группа решила записать новый альбом и пригласила Криса Чейни заменить Ленобля на басу. Работа над альбомом началась в 2001 году, вместе с легендарным продюсером Бобом Эзрином, группа участвовала в записи нового альбома, впервые более чем за 10 лет. В результате, появился последний альбом группы, «Strays». Некоторые из песен (или части песни) возвращают к истокам группы, другие же совершенно новые. Отзывы были, в целом, благоприятные, журнал Rolling Stone отметил, что «группа звучит знакомо» и «откормленно», хотя без «вспышки безумия» оригинального состава. Первый сингл «Just Because», стал самым успешным для группы на сегодняшний день, добравшись до 72 строчки, в хит-параде Billboard, хотя шестая песня альбома, «Superhero», получила гораздо больше ротации, тема популярного сериала «Красавцы», на телеканале HBO. Альбом быстро стал одной из самых продаваемых записей в мире, достигнув золотого сертификата в США и серебряного в Великобритании. В 2003 году, группа провела масштабный мировой тур в поддержку альбома, в том числе стала хедлайнером возрожденного фестиваля Lollapalooza. «Jane’s Addiction» вновь распались, к концу их мирового тура, и отменили несколько выступлений. Хотя точные подробности немногочисленны, Наварро заявил на своем сайте, в июне 2004, что причины для распада были практически такими же, как и в 1991 году. Второй распад, воссоединение и всяческие реюнионы: 2004—2011. The Great Escape Artist. Во время второй крупного раскола, музыканты «Jane’s Addiction» участвовали в ряде других проектов. Наварро, Перкинс и Чэйни создали новую группу, «The Panic Channel», с вокалистом Стивом Айзаком, они выпустили один альбом, названный «(ONe)», в 2006 году. Перри Фаррелл, вместе со своей женой Этти Лау Фаррелл и бывшим гитаристом группы Extreme, Нуно Беттанкуртом, сформировали «The Satellite Party». Группа подписала контракт с лейблом Columbia Records и выпустила свой дебютный альбом «Ultra Payloaded» в 2007 году. Эрик Эвери подписал контракт с лейблом Dangerbird Records, и выпустил сольный альбом «Help Wanted», в 2008 году. 19 сентября 2006 года, был издан сборник лучших вещей группы, названный «Up From the Catacombs - The Best of Jane's Addiction». Награда NME в 2008 дала группе стимул воссоединиться в оригинальном составе. Увы, после нескольких концертов все пошло на спад. После австралийских гастролей, которые затормозил приболевший Перкинс, на последующих выступлениях жирную точку поставил Эвери: "Мой эксперимент с JA завершен. Жаль. Но, вместе с тем, мне стало легче". По словам Фарелла, им жизненно важно было записать новую пластинку. Но все тормозил Эвери, ни в какую не соглашающийся идти в студию. Пришлось расстаться. Перри, в свою очередь, не видя никакого заката, пишет песни для JA одну за другой. Играть партию баса пригласили Даффа МакКэгана (G'n'R, Velvet Revolver). Несмотря на первоначальный энтузиазм, легендарный басист продержался всего 9 месяцев. Причина ухода - непримиримость с каким бы то ни было уклоном саунда в электронику. Нанятый продюсер Рич Кости (участвовал в сольнике Наварро) рекомендует в качестве недостающего звена Дэвида Ситека, более известного, как мультиинструменталиста TV on the Radio. Комментарий Перри: "Конечно, Ситек - только выход из положения. Если я сплю с телкой, это не значит, что я выйду за нее". Однако, талантливый музыкант не только затыкает басовую брешь, но и доставляет на клавишах и в программинге. Перкинс от коллеги в восторге, Наварро же дивится тому, как его тезка полностью отдается творчеству, не заботясь о том, что будет дальше после выхода альбома. Сначала басовые партии для записи игрались как Ситеком, так и Наварро. Впоследствии "вернулся" (от Queen Bee) Чейни, перенявший от Джейновских бас-неофитов это занятие. Остается добавить, что Перри записывал вокал дома, отсылая записи друзьям по почте, Перкинс уподобил музыкальную структуру слоям луковицы, а Наварро отметил, что его подход стал более мелодичным и упрощенным. И конечно, же (оправдывая слово addiction), группа подсела на технологии. Попутно в звучании JA появились некая трагичность и безусловная пафосность, идущие на смену рокнролльному раздолбайству, шутовству и паранойе. В 2012 году группа гастролирует по США в поддержку своего последнего альбома "The Great Escape Artist", и планирует продолжить выступления и в 2013 году. В конце декабря 2012 года стало известно, что "Джейны" намерены начать записывать новый альбом уже в январе 2013 года. Перри Фаррелл сообщил Rolling Stone, что у группы уже имеется около 60 треков. Фронтмен пообещал возвращения к классическому звучанию JA, а также совершенно новый вехи звука в Jane's Addiction. Скрыть...
Популярные аккорды Jane's Addiction:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • This is a great new song from a great band. Dave Navarro is awesome, and I hope
    you guys enjoy. This is in standard tuning(E A D G B e). The strumming is very
    straight forward and easy to hear in the song, so there's no…
  • Tuning: Standard: Right: EADGBe
    
    Guitar Chord Loop: Gm, A
    
      Gm                A
    e|-x----------------0-|
    B|-x----------------2-|
    G|-x----------------2-|
    D|-5----------------2-|
    A|-5----------------0-|
    E|-3----------------x-|
    
    Rhytem:
    e|-x-x--0-0-0-0-|
    B|-x-x--2-2-2-2-|
    G|-x-x--2-2-2-2-|
    D|-5-5--2-2-2-2-|
    A|-5-5--0-0-0-0-|
    E|-3-3--x-x-x-x-|
    
    
    |…
  • Tuned down half a step
    intro-rhythm isnt exact but its a general idea
    eb--------------------------------------------------------------------
    bb--------------------------------------------------------------------
    gb--------------------------------------------------------------------repeat
    Db--------------------------------------------------------------------
    Ab--6/7-7-7-7-7--7--7--9-9-9-9--5--5-5--11--11-11-11/1211--11-11-11-5
    Eb--0-0-0-0-0-0--0--0--0-0-0-0--0--0-0--0---0--0--0--0--0---0--0--0--0
    
    -----------------------------
    -----------------------------
    -----------------------------repeat
    -----------------------------
    --2--2--4--4-2--2-2-2--2-2-2-
    --3--3--5--5-0--0-0-0--0-0-0-
    
    verse
    eb-------------------------------------------
    bb-------------------------------------------
    gb-------------------------------------------
    Db-------------------------------------------
    Ab--2--2-2-2--2--2-2-2---7--7-7-7--4--4-4-4--
    Eb--0--0-0-0--3--3-3-3---8--8-8-8--5--5-5-5--
    
    pre-chorus
    eb-------------------------------
    bb--1------------1--1------------
    gb--0------------0--2------------
    Db--2------------2--2------------
    Ab--3------------3--0------------
    Eb-------------------------------
    
    chorus
    eb-------------------------------------------------------
    bb-------------------------------------------------------
    gb--9--9-9-9---12-12-12-12---17-17-17-17---14-14-14-14---
    Db-------------------------------------------------------
    Ab--7--7-7-7---10-10-10-10---15-15-15-15---12-12-12-12---
    Eb-------------------------------------------------------
    
    middle…
  • Guitar: Something like this repeats through-out, I like to do
    ------  a bit more strumming than indicated. I had trouble trying
    	to work out the stuff played over the C chord so I settled
            for whats tabbed bellow.…
  • ~ ==>	Extend note time
    NOTE ==>Each BLOCK ( |--X--| ), no matter how long it is, represents 4 
    times.
    
    
    	*INTRO (1 time)
    
    E:|-3-1-0-1-0---|-------------|
    G:|-----------3-|-3-1-0-1-0---|
    A:|-------------|-----------3-|
    D:|-------------|-------------|
    
    E:|-----------|-----------|-----3-1~~-|-------|
    G:|---0----1~~|---3-3-----|-----------|-1-3---|
    A:|-1----1----|-1-----1-1-|-3-1-------|-----1-|
    D:|-----------|-----------|-----------|-------|
    
    
    	*WHOLE…
  • Tuning: E-A-D-G
    Notes:
    p - Pull-Off
    h - Hammer-On
    / - Slide up
     - Slide Down
    ~ - Let Ring
    
    Intro:  Fade in
    G|-------------------------------------|
    D|-------------------------------------|
    A|--3-3--3-3-----------------3-3--3-3--|
    E|-------------------------------------|
    
    
    
    Verse:…
  • Bass(and verse figure):
    G---------0-----------------------|
    D-0h2-2-2---2-2-2-0h2-2-2---------|
    A---------------------------------|
    E-------------------------0-0-0-0-|
    Guitar(after bass *4):
    E-----------------------------------------------------|
    B----------8--8--88-8/-----------8--8--88-8/----------|
    G----------7--7--77-7/-----------7--7--77-7/----------|
    D-2----x-x-6--6--66-6/--2----x-x-9--6--66-6/--2-------|
    A-2----x-x-7--7--77-7/--2----x-x-7--7--77-7/--2-------|
    E-0----x-x--------------0----x-x--------------0-------|…
  • The intro is this with parts cut out in places...listen to it and you 
    can figure it out
    
    |----------------|----------------|
    |*---------------|-----0-2-3-2-0-*|
    |*-0h2-2-2-2-2-2-|-0h2-----------*|
    |----------------|----------------|…
  • Intro
    
    General fooling around, then this right before it starts...
    
    		 Guitar comes in...
    |---------------|----------------|
    |---------------|----------------|
    |---------------|----------------|
    |-3--3-3--3-3-3-|-3--3-3--3-3-3--|
    
    Main…
  • RIFF A (repeat numerous times until...)
    
    (brackets indicate one bar of music) Fill 1    Fill 2   
    G----[-----5-][-------][-----5-][--- (--5-)    (-5-5)] 
    D----[---7---][7--5-4-][---5---][--- (5---) or (5-5-)] 
    A----[5------][-------][3------][---…
  • Tuning:standard eadgbe
    
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|--7-------7/9-9/10hold-10//12-12///16----7---9-7-9-7---9-7-11-7------------|
    D|--7--------------------------------------7---9-5-9-7---9-7-11-7------------|
    A|--5--------------------------------------5---7-5-7-5---7-5-9--5------------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|--7-----------7---7---7-7---7---7---7-7---7--9--9//11--11---11-11----------|
    D|--7hold-------x---x---x-x---x---x---x-x---x-----x--x---x----x--x-----------|
    A|--5-----------5---5---5-5---5---5---5-5---5-----7--9---9----9--9-----------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|--11---11---11-11---11--12-12/14--14-14---14--12h14p1211-12-11-9-9h11p97-|
    D|--x----x----x--x----x---x---------x--x----x--------------------------------|
    A|--9----9----9--9----9---10--------12-12---12-------------------------------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    e|-------------------15-14-12-------------------------------------15-14-12---|
    B|----------------------------15-14-12---------------------------------------|
    G|-7-5-4-4/542-----------------------14-12-11------------------------------|
    D|----------------------------------------------14-12-11-12-14---------------|
    A|-------------------------------------------------------------12------------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|15-14-12-------------------------------------------------------------------|
    G|---------14-12-11-----------12-11-7-6~~~~-12-11-7-6~~~~-12-11-12-14--------|
    D|------------------14-12-11--x--x--x-x~~~~-x--x--x-x~~~~-x--x--x--x---------|
    A|----------------------------10-9--5-4~~~~-10-9--5-4~~~~-10-9--10-12--------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|…
  • |>   A  G      A   Amaj7sus4+15 (or something like that) (slide down)
    |> e----------------------------------|
    |> B----------------8----------------|
    |> G-2---------2----7----------------|
    |> D-2---------2----6----------------|
    |>…
  • E G A G E....and so on - works nice with power chords
    
    And the intro:
    
    An E barre shape sliding from G to E with the e and b strings ringing
    out for the whole sequence - fingerpickin good...
    
    Like:
    
    e -0-0-0-0-|
    b -0-0-0-0-|
    g…
  • e---------------------
    b---------------------
    g---------------------    x4     Play twice after the scratching
    D--3-2-0-0-12-10-0-3-0
    A--3-2-0-0-12-10-0-3-0
    D--3-2-0-0-12-10-0-3-0
    
    e-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-   
    b-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-
    g-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-
    D-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-…
Наверх