Аккорды «Neurosis»

Neurosis
Neurosis (англ. — «невроз») — американская экспериментальная группа, из Окленд, штат Калифорния играющая уникальную смесь из различнейших музыкальных жанров, базируя свою музыку на хардкоре и сладже и добавляя в неё элементы дарк эмбиента, этники и фолка. Музыку, полученную в результате такого синтеза иногда классифицируют как пост-метал. Помимо этого термина, в среде русскоязычных меломанов получил определённую известность термин «арткор», которым в 2001 году музкритик Андрей Кугаевский охарактеризовал… Читать полностью... Neurosis (англ. — «невроз») — американская экспериментальная группа, из Окленд, штат Калифорния играющая уникальную смесь из различнейших музыкальных жанров, базируя свою музыку на хардкоре и сладже и добавляя в неё элементы дарк эмбиента, этники и фолка. Музыку, полученную в результате такого синтеза иногда классифицируют как пост-метал. Помимо этого термина, в среде русскоязычных меломанов получил определённую известность термин «арткор», которым в 2001 году музкритик Андрей Кугаевский охарактеризовал подобную музыку. Ранние годы В конце 1985 года, Скотт Келли и Дэйв Эдвардсон (бывшие участники Violent Coercion) основали свою собственную хардкор-панк группу. Взяв на ударные Джэйсона Родера, группа записывает дебютный альбом «Pain of Mind», которые не приносит группе успеха. Сразу же после выхода релиза, к группе присоединяется второй гитарист Стив Вон Тилл и клавишник Ноа Лэндис. В обновленном составе группа выпускает второй альбом «The Word as Law», на котором можно заметить изменения в музыке группы, уход от хардкор-панка в сторону смешения его с металической музыкой. В этом же время к группе присоединяется Адам Кендалл, который занимался созданием видеоинсталляций, а также поддерживал группу на живых выступлениях. В 92 году выходит очередной альбом группы — «Souls at Zero», который стал по-настоящему первым плодом экспериментов над звучанием — влияние на метализированный хардкор элементов прога и фолк-музыки. Для записи на альбоме партий духовых и струнно-смычковых инструментов были приглашены сторонние музыканты. Ещё через год последовала уже совершенно иная пластинка «The Enemy Of The Sun», обращенная к мифологии народов доколумбовой цивилизации в Месоамерике. Музыка ещё больше отличалась от того, с чего начинала группа — альбом представлял из себя сладж-метал с различным влиянием трибал-эмбиента и этнической музыки. Примерно в это же самое время, по окончании тура в поддержку альбома их группы уходит Адам Кендалл, а его обязанности принимает на себя Pete Inc. Through Silver in Blood / Times of Grace В 1996 году, после после выхода альбома «Through Silver In Blood», вышедшего на Relapse Records происходит большой скачок популярности группы в среде рокового мэйнстрима. В это же время группа отправляется в Ozzfest-тур по Америке, выступая на одной сцене с такими группами, как Black Sabbath. С материала видеозаписей одного из таких выступлений было создано видео «Locust Star». Так же члены коллектива создают альтер-эго своей группы — «Tribes of Neurot», под видом которого музыканты выпускают различную экспериментальную музыку. В 1999 году выходит «Times of Grace», который ознаменует начало сотрудничества со знаменитым продюсером Стивом Альбини. Параллельно с выходом этого альбома, под вывеской «Tribes of Neurot» выходит альбом «Grace», представлявший из себя концепцию «Times of Grace», выраженную в другом варианте. Оба диска рекомендуются слушать одновременно на двух аудиопроигрывателях, для наибольшего эффекта. После тура в поддержку альбома, Neurosis основывает своё собственный инди-лейбл — «Neurot Recordings», на котором помимо издания новых релизов и переиздания старого материала, впоследствии будут издаваться релизы таких групп и музыкантов, как Zeni Geva, Grails, OM, Savage Republic, Current 93. В 2000 году на нём был выпущен миньон «Sovereign», на котором помимо материала, не вошедшего в «Times of Grace», были включены видеоматериалы. Новейшая история В августе 2001 года, музыканты выпускают очередной плод своих творений «A Sun That Never Sets», по прежнему продюсированный Стивом Альбини, который был выпущен лейблом Relapse Records. Релиз представлял собой новую ступень в развитии группы: он преподносил творчество Neurosis с иной стороны — оставаясь таким же интенсивным в плане подачи, он стал более легок в восприятии за счёт отсутствия традиционной хардкоровой агрессии и претерпел серьёзные изменения в плане вокала — вместо традиционного хардкорного «вопля» ведущую роль сыграл меланхоличный и чистый вокал, демонстрируя творческое созревания группы. Сразу же после выхода пластинки, Neurosis начинает работу над DVD-версией альбома, вышедшего в 2002 году, который объединял аудио- и видео искусство группы в единое целое. Помимо работы в самой группе, музыканты занимаются сайд-проектами: Скотт Келли и Ноа Лэндис создают свою группу «Blood and Time» и выпускают альбом «At The Foot Of The Garden». Так же Скотт Келли и Стив Вон Тилл работают над своими сольниками, которые выходят на Neurot Recordings. В 2003-м году выходит совместный релиз с ex-Swans певицей Jarboe, который так и назывался «Neurosis & Jarboe». В 2004 году ребята снова собираются все вместе в одной студии со Стивом Альбини и записывают свой новый альбом — «The Eye of Every Storm», который был презентован на специальном живом выступлении в «Great American Music Hall» в Сан-Франциско. В 2007 году, после трех лет затишья Neurosis выпускают последнюю на сегодняшнее время работу «Given To The Rising», записанную опять же при содействии Стива Альбини и пускаются в тур в поддержку альбома, по окончании которого Скотт Келли и Стив Вон Тилл выпускают по альбому от своих сольных проектов — «The Wake» и «A Grave Is A Grim Horse» соответственно. Скрыть...
Популярные аккорды Neurosis:
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх