Аккорды «New Model Army»

New Model Army
1980—1989 New Model Army (заимствовавшие название у военной организации под предводительством Оливера Кромвеля) образовались в Брэдфорде, графство Йоркшир, в 1980 году под предводительством поющего гитариста Слэйда-Уравнителя (Slade The Leveller, он же Джастин Салливан, родился 8 апреля 1956 года в Букингемшире, Англия). Соавтором идеи можно считать его подругу, писательницу и поэтессу Джулз Денби (Joolz Denby), также начинавшую свой творческий путь на панк-сцене. Третьим к ним присоединился… Читать полностью... 1980—1989 New Model Army (заимствовавшие название у военной организации под предводительством Оливера Кромвеля) образовались в Брэдфорде, графство Йоркшир, в 1980 году под предводительством поющего гитариста Слэйда-Уравнителя (Slade The Leveller, он же Джастин Салливан, родился 8 апреля 1956 года в Букингемшире, Англия). Соавтором идеи можно считать его подругу, писательницу и поэтессу Джулз Денби (Joolz Denby), также начинавшую свой творческий путь на панк-сцене. Третьим к ним присоединился бас-гитарист Стюарт Морроу (Stuart Morrow), а первым постоянным ударником стал Роб Хитон (Robert Charles Heaton, родился 6 июля 1961 года в Кнутсфорде, Чешир, умер 4 ноября 2004 года), вскоре приступивший к активному сотрудничеству с Салливаном на авторском поприще. Джулз, ставшая менеджером группы, принимала участие в оформлении обложек и записывала бэкинг-вокал в студии. Первые два года группа непрерывно гастролировала по Йоркширу, постепенно набирая авторитет, не в последнюю очередь, среди музыкальных критиков. Дебютный сингл Bittersweet обеспечил NMA в 1983 году контракт с лэйблом Abstract, который тут же выпустил сверхполитизированный сингл Great Expectations, ставший инди-хитом и центральной вещью в дебютном альбоме Vengeance (1984). Такие вещи, как антицерковная Christian Militia, антивоенная Spirit of the Falklands и заглавный трек (о «чувствах вины», внушаемых рабочему классу), заставили прессу заговорить о Салливане, как о новом, в высшей степени образованном, панк-поэте, о Морроу, как о басисте-виртуозе. После успеха в инди-чартах сингла The Price (в альбом не вошедшего) группой заинтересовалась компания EMI. В начале 1985 года группа дебютировала в официальном Top 20 с No Rest — первым из 12 синглов, побывавших здесь. Успех второго альбома No Rest был омрачен уходом из состава Стюарта Морроу. Прежде чем найти ему постоянную замену (в лице 17-летнего Джейсона Харриса), Салливан и Хитон выпустили большей частью акустический Better Than Them EP, за которым последовал сингл Brave New World. Харрис дебютировал в записанном продюсером Глином Джонсом третьем альбоме The Ghost of Cain: здесь группа уже открыто заявила о своей причастности к фолк-движению. В числе музыкантов, принявших участие в записи, был Марк Фелтэм (гармоника). Сингл 51st State, высмеявший британское подобострастие по отношению к США, стал европейским хитом, танцевальный ремикс Poison Street имел успех в Британии, трек The Hunt (первый в альбоме) позже был исполнен Sepultura. На коммерческий пик группа взошла с White Coats (позже включенным в New Model Army EP (1987). В том же году к группе ненадолго присоединился гитарист Рикки Уоррик (Ricky Warwick); вскоре, однако, он ушел, чтобы образовать The Almighty. 1989 Записанный продюсером Томом Даудом при участии скрипача Эдда Алена-Джонсона (Ed Alleyne-Johnson) Thunder and Consolation (1989) считается их лучшим альбомом, но — только в среде, далекой от панка и «металла». В чартах один за другим оказались синглы — Green and Grey (также получивший восторженные отзывы в прессе), Stupid Questions и Vagabonds. Последовавшие затем гастроли группа провела с гитаристом Крисом Маклофлином (Chris McLaughlin), однако, вскоре потеряла басиста Харриса, которого заменил Питер Нелсон (Peter Nelson, экс-Brotherhood of Lizards), дебютировавший в Impurity (1990), вместе с другим новичком - гитаристом Эдрианом Портасом (Adrian Portas). После выхода двойного концертного альбома Raw Melody Men NMA перешли с EMI в Epic, выпустив здесь один альбом The Love of Hopeless Causes (1993) с синглом Here Comes the War, но в целом 90-е годы, несмотря на обилие перевыпусков и компиляций, провела в почти полном бездействии. Салливан и Джулз в это время выступали в перформанс-квартете Red Sky Coven, предлагая зрителям коллаж из музыки, поэзии, литературных и комедийных скетчей. В 1998 году Салливан, Нелсон и Хитон реформировали New Model Army, пригласив в состав гитаристов-клавишников Дэйва Бломберга (Dave Blomberg) и Дина Уайта (Dean White), и выпустили Strange Brotherhood - альбом, в котором впервые прозвучали духовые и струнные. В 2003 году Салливан выпустил сольный альбом Navigating By The Stars, в записи которого, помимо основных участников, приняли участие Майкл Дин (ударные), Дэнни Томпсон (контрабас), Мартин Фелтэм (гармоника). Большой успех в Европе имела организованная The Arts Council/Yorkshire Museums & Galleries гастролирующая художественная выставка Джулз Денби под характерным названием «One Family, One Tribe — The art & Artifacts Of New Model Army». Печальное известие о смерти Хитона в 2004 году не остановило группу: она продолжала гастролировать и выпустила студийные альбомы Carnival (2005) и High (2007). Дискография Студийные альбомы Vengeance — The Independent Story (1984) The Ghost Of Cain (1986) Thunder & Consolation (1989) Impurity (1990) The Love Of Hopeless Causes (1993) Strange Brotherhood (1998) Eight (2000) Carnival (2005) High (2007) Скрыть...
Популярные аккорды New Model Army:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • C
     We went into town on the Tuesday night,
     C
     Searching all the places that you hang about
           E            C
     We're looking for you
            C
     In the back street cellar dive drinking clubs
            C
     In the discotheques…
  • Intro (as it is played in the Studio version and on the stage, in some live recordings it may be played 
    so if you like, just repeat it again)
    
    e-----------------------------------|
    b-----------------------------------|
    g--14--13---------------------------|
    d----------15--11------13-----------|
    a------------------14------14--12---|
    e-----------------------------------|
    
    Note:…
  • ebgdaD
    
    okay this is the intro
    now there's a little drum roll, |
    then this chord loads             |   the the words start and this kicks in
     |---------------|----------------------------------------------------------|…
  • A
        Across the town
               C
        On the other hill
      Bb
        Your lights glow
               F
        From a different world
    
            A
        You always found
          C
        A place to hide
      Bb                   F
        Nails and…
  • [intro:]
    
    |F  |F
    
    [verse 1:]
    
    |G                 |Am                |F   |F
      Look out of your windows, watch the skies
    |G                 |Am           |F          |F
      Read all the instructions with bright blue eyes…
  • [Intro]
    |: F  G :|
    
    [Verse 1]
    F                                         G
    Stevie said now don't look round they're watching us
         F                          G
    Two girls in the corner of that dodgy club
            F…
  • (Non-obvious) Chords:
    
      G(sus)        D(sus)        C(add9)
    ===========   X=X========   X==========
    | | | |(1)|   | | | | | |   | | | | 1 |
    |-|-|-|-|-|   |-|-|-|-|-|   |-|-|-|-|-|
    | 2 | | | |   | | | 1 | 2   | | 2 | | |
    |-|-|-|-|-|…
  • h: hammer-on
    p: pull-off
    
    use a whole lotta finger-vibrato so this piece gets the right
    kinda feelin', it also sounds nice a little distorted.
    
    tune down 6th string one whole step to D
    
    START        PART I (three times)
    E-----------|---------------------------------------------------|
    B-----------|---------------------------------------------------|
    G-0h2---0h2-|-5p3p2---2-----------2---2---2-5p3p2---2-----------|
    D-----------|-0-----0---0-2-3-5-----0---0---0-----0---0-2-3-5-3-|
    A-----------|-------------3-----3-----------------------3-------|
    D-----------|---------------------------------------------------|
    
    E-------------------------------------------------------|
    B-------------------------------------------------------|
    G---0---0-5p3p2---2-----------2---2---2-----------------|
    D-2---2---0-----0---0-2-3-5---0-0---0---0-2-2-2h3p2-0---|
    A-3-------------------3-----3-------------3-------------|
    D-----------------------------------------------------0-|
    
    PART…
  • e------------------------------------------------------------|
    b------------------------------------------------------------|
    g------------------------------------------------------------|
    d-----2-----2--3-----------0-------2-----2--3-----------0----|
    a--0-----3--------3--0--2-------0-----3--------3--0--2-------|
    e------------------------------------------------------------|
    
    e------------------------------------------------------------|
    b------------------------------------------------------------|
    g------------------------------------------------------------|
    d-----2-----2--3-----------0-------2-----2--3-----------0----|
    a--0-----3--------3--0--2-------0-----3--------3--0--2-------|
    e------------------------------------------------------------|…
  • [Intro]
    |: G Em :| (guitar, effects)
    
    [Bridge]
    | G  Em | Bb  Em |
    
    [Verse 1]
    G(III)                      Em           Bb                Em
     I was working shift on the six o'clock, quiet in the pale dawn.
    G(III)…
Наверх