Аккорды «Paul Simon»
Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986).
Биография:
1957—1972
Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон… Читать полностью...
Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986).
Биография:
1957—1972
Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон в одиночку создал практически весь его репертуар. В 1962 году играл в группе Tico & the Triumphs, в 1963 записал сингл под псевдонимом Джерри Лэндис (Jerry Landis), а весной 1965 г. выпустил в Англии сольный альбом фолк-музыки «The Paul Simon Songbook», в котором чувствуется сильное влияние Боба Дилана (вплоть до пародии на него).
После коммерческого и художественного триумфа альбома Саймона и Гарфанкела «Bridge over Troubled Water» (1970) музыканты перестали записываться вместе. Отдельные дорожки с этой пластинки свидетельствовали о растущем интересе Саймона к народной музыке других стран: например, знаменитая песня «El Condor Pasa» представляла собой саймоновскую переработку мелодии композитора Даниэля Аломиа Роблеса (исп. Daniel Alomia Robles).
Интерес к латиноамериканским мотивам сохранился и на сольном альбоме «Paul Simon» (январь 1972). Журнал Rolling Stone держится мнения, что это этот диск — лучшая сольная работа музыканта. Центральная песня — «Mother and Child Reunion» (4-е место в США) — была записана на Ямайке в стиле регги.
1973—1983
В мае 1973 года Саймон выпустил свой второй сольный альбом, «There Goes Rhymin' Simon», в который вошли популярные шлягеры «Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock». Более амбициозным был следующий диск — «Still Crazy After All These Years» (октябрь 1975, 1-е место в Billboard 200, «Грэмми» за лучший альбом года). Этот альбом содержит ряд наиболее известных песен Саймона, включая самый крупный хит за всю его сольную карьеру — «50 Ways to Leave Your Lover» (1-е место в Billboard Hot 100).
Оказавшись к середине 1970-х в обойме самых популярных исполнителей Америки, Саймон до конца десятилетия практически не записывал новой музыки. Он выпустил сборник лучших песен, сыграл у Вуди Аллена в оскароносном фильме «Энни Холл», после чего написал сценарий и песни для кинофильма «One Trick Pony» (1980), в которой сам же исполнил главную роль. В 1981 г. он выступил вместе с Гарфанкелом перед полумиллионной толпой зрителей в нью-йоркском Центральном парке; за этим последовал совместный мировой тур и выход сольника «Hearts and Bones» (октябрь 1983), который продавался с большим трудом, но был сочувственно принят критиками.
1985—2007
В середине 1980-х Саймон — подобно всем крупным авторам-исполнителям в мире североамериканской рок-музыки — обратился к музыкальным экспериментам. В отличие от Дилана, Нила Янга и Джони Митчелл, его новаторство было по достоинству оценено и широкой публикой, и музыкальным истеблишментом. Свой очередной диск, «Graceland» (август 1986), музыкант записал в Йоханнесбурге и Лондоне с группой чернокожих музыкантов. Эта пластинка способствовала возникновению в США интереса к этнической музыке («world music»). Она стала самой кассовой за всю сольную карьеру Саймона и принесла ему третью «Грэмми» за лучший альбом. По количеству статуэток в этой престижнейшей номинации с ним могут сравниться только Стиви Уандер и Фрэнк Синатра.
Вслед за африканской музыкой Саймона пленили бразильские мотивы, которые преобладают на альбоме «The Rhythm of the Saints» (август 1990). В следующем году он отыграл очередной бесплатный концерт в Центральном парке; запись этого выступления вышла «живым» альбомом.
Во второй половине 1990-х Саймон занимался написанием бродвейского мюзикла «The Capeman», который с треском провалился, принеся создателям убытки в 11 миллионов долларов. Пьеса рассказывала о судьбе подростка-убийцы, который серьёзно переменил свой образ мыслей в тюрьме. Мюзикл критиковали с этических позиций, считая, что такой персонаж не может быть темой популярного спектакля.
В 1999 году Саймон выступал с Бобом Диланом. В 2000 году был выпущен альбом «You're the One», а в 2006 году в сотрудничестве с Брайаном Ино вышел альбом «Surprise». В 2007 г. Библиотека Конгресса присудила ему первую в истории «Гершвиновскую премию» за вклад в развитие американского песенного искусства. Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Paul Simon:
-
G||--------------2--5--------5--|-----------3--5--------5---|| D||*--3--(3)--3-----------------|--5--5--5-----------------*|| A||*----------------------------|--------------------------*|| E||-----------------------------|---------------------------|| Chorus G||------------2--5-----------2--5--|-----------3--5-----5-----5---|| D||*--3--3--3--------3--3--3--------|--5--5--5--------------------*|| A||*--------------------------------|-----------------------------*|| E||---------------------------------|------------------------------|| Post…
-
Chorus: C Am Slip sliding away, slip sliding away C G F G C You know the nearer your destination, the more you slip sliding away…
-
G/D A/D G/D D (rpt) G C Mama pajama rolled outta bed, she ran to the police station D When the papa found out G he began to shout and started the investigation D G It's against the law, it was against the law D G What what…
-
Capo 2nd fret (see tuning info on main page) Am9 G e:|---0---0---0---0-|-----------------|--(3)-----(3)----|-----------------| B:|-----0-------0---|-----------------|-------0-------0-|-----------------| G:|-2-------2-------|--------%--------|-----0-------0---|--------%--------| D:|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| A:|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| E:|-----------------|-----------------|-3-------3-------|-----------------| Hello…
-
|E | The Mississippi Delta was shining |A | Like a National guitar |C#m I am following the river | Down the highway |B | Through the cradle of the civil war A |E I'm going to Graceland, Graceland | B In Memphis Tennessee A…
-
Fig 1: p--> s E|------------0---| B|--3---3-----0---| G|------------0---| D|----------------| A|----------------| E|3---2---0-------| Instrumental: p s --> p s--> E|----5-----5-5-5-|--3---2---3-3-3-|----3-----3-3-3-| B|----3-----3-3-3-|--3---3---3-3-3-|----3-----3-3-3-| G|----2-----2-2-2-|--2---2---2-2-2-|----0-----0-0-0-| D|0---0-----0-0-0-|--0---0---0-0-0-|----0-----0-0-0-| A|----------------|----------------|----------------| E|----------------|----------------|3---------------| p-->…
-
Em D Couple in the next room Bound to win a prize they've been G A D C G goin' at it all night long Well I'm tryin to get some sleep but these C G C G motel walls are cheep Lincoln Duncan is my name and here's my D Em song…
-
TAB III 1 2 E:-1^0------------------------|----------------------------| B:-----3-1--0-------0----1-1--|-1^0-------------0---0--1-3-| G:---------------2-------0-0--|-----2-0--0----2------------| D:-----------------------2-2--|----------------------------| A:----------------------------|----------------------------| E:----------------------------|----------------------------| 3…
-
E , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . ||------------------|-------7---------|-----------------|-----------------| ||--------5---7-----|-7/9-------9-----|-------5---7-----|-7/9---9---9-----| ||*-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| ||*-----6-------7---|-7/9---------9---|-----6-------7---|-7/9---------9---| ||------------------|-----------------|-----------------|-----------------| ||--0---------------|-0---------------|-0---------------|-0---------------| .................... 1.…
-
Intro: e|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-| B|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-| G|-2-----------------------7--------------------2------------9----------2-| D|-3-----------------------8--------------------3------------10---------3-| A|-3-----------------------8--------------------3------------10---------3-| E|-1-----------------------6--------------------1------------8----------1-| Verse: e|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------| B|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------| G|7---------2---------7---------2----------9---------2--------------------| D|8---------3---------8---------3----------10--------3--------------------| A|8---------3---------8---------3----------10--------3--------------------| E|6---------1---------6---------1----------8---------1--------------------| Lead…
-
Intro : C F6 C/E F . . > . > . . > . > . . > . . . e-|--------0-----------------|--------------------------| B-|--1-----1-----3-----x--1--|-----1----(1)-------x-----| G-|--0-----------------x-----|--------------2-----x-----| D-|--------2-----3-----3-----|--2-----2-----3-----3-----| A-|--3-----------------------|--------------------------| E-|--------------------------|--------------------------| C…
-
Intro vari E6 vari E6 A/C# m4 A/C# tab ]----4-----4----]----4------4---]---4-----|-----]---------------] ]------0-----0--]------0------0-]-------0-|-----]---------------] ]---------------]---------------]---------|--2--]--------2------] ]--2-----2------]--2------2-----]-2-------|-----]-----2------2--] ]---------------]---------------]-----4---|0----]-3-4------4----] ]---------------]---------------]---------|-----]---------------] m5…
-
Intro : Em/C# Em/D Em/G Em/C# > . . . > . . . > . . . > . . . e-|----------0-----------0---|-------0--------------0---| B-|--------0-----------0-----|-----0--------------0-----| G-|------0-----------0-------|--0---------------0-------| D-|--------------0-----------|--------------------------| A-|--4-----------------------|--------------4-----------| E-|--------------------------|--------------------------| T…
-
C F C G7 C G E7 Am Am Many's the time I've been mistaken and many times confused C F C G7 C G C Bo7 Am E7 Am Yes and I've often felt forsaken and certainly misused C9 F G F C F C G G#o7 Am A7 Aw, but I'm alright, I'm alright,…
-
Intro : E13 Emaj7 E11 e-|----------------------------------------------------------9----------------| B-|-------------------10-----------------9--------)7--------------------------| G-|--------7/9--------------------8---------------(7--------------------------| D-|---------------------------------------------------------------------------| A-|---------------------------------------------------------------------------| E-|----x------------------------------------------0---------------------------| E7 e-|----------------------------0----------| B-|----------------------3-----/-----7----| G-|----------------1----------------------| D-|----------2----------------------------| A-|---------------------------------------| E-|----0----------------------------------| A e-|--------------------------------------------------| B-|--5-----------7-----5-----------5-----------------| G-|--------6-----------------6-----------6-----------| D-|--------------------------------------------------| A-|--------------------------------------------0-----| E-|--5-----------------------5-----------------------| Am6…
-
6/8 , . . , . . , . . , . . , . . , . . , . . , . . ||--------------------|-------------------|-------------|-------------| ||--------------------|-------------------|-------------|-------------| ||--------------------|-------------------|-------------|-------------| ||--2--------0--------|-------------------|-------2-----|-------2-----| ||--------------------|-2--------0--------|-------------|-------------| ||--------------------|-------------------|-0-----------|-0-----------| Rene…
-
(play with caipo 1st freat or no caipo) CHORUS: G C G Cecilia, you're breaking my heart C G D You're shaking my confidence daily C G C G Oh…
-
Intro : e-|--------------------------------------------------| B-|--0-h1-p0-----------------------------------------| G-|--0-h2-p0--2-----0-----0--------0--0-----0--------| D-|-----------3-----2--------------0-h2-----0--------| A-|-----------------------3--------------------------| E-|-----------------------------------------------3--| I'm Verse…
-
Intro ----- E(no 3rd)(add D) Bm11 A7 D6 , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . , . |-------0-------0-|-------0---------|-------0---------|-------2---------| |-----3---3---3---|-----3---3-------|-----2---2---2-1-|-----0---0-------| |---4-------4-----|---2-------2---2-|---0-------0-0---|---2-------2---0-| |-----------------|-----------------|-----------------|-0-----------0---| |-----------------|-2-----------2---|-0---------------|-----------------| |-0---------------|-----------------|-----------------|-----------------|…
-
Em/G D6 CM7 B7-9 B7 "The problem is all inside your head," she said to me Em D#dim7 GM9+5 B+ "the answer is easy if you take it logic'lly. Em D6 CM7 B7-9 I'm here to help you if you're struggling to be free; B7 Em Am7…
-
[C]I am just a poor boy though my story's seldom [Am]told I have [G]squandered my resistance For a [G7]pocket full of [G6]mumbles, such are [C]promises All lies and [Am]jest, still a [G]man hears what he [F]wants to hear And…
-
Intro: ------ During the song there are more E7 ish? bends like the one below. e:--0-----------------|--|-9b10-------------|------------| B:--8b9--8b9---7-7--5-|--|-8b9--8b9---7-7--5|---7b9--7b9-| G:--6b7--6b7---5-5--4-|x2|------6b7---5-5--4|------------| D:--8b9--8b9---7-7----|--|------8b9---7-7---|------------| A:--------------------|--|------------------|------------| E:--------------------|--|------------------|------------| During…
-
C C D D G G G G No I would not give you false hope C C D D G G G G on this strange and mournful day C C D D G G Em Em but the mother and child reunion Am Am G G D D D D is only a moment away.... D D Em Em Em Em o.o.oh…
-
[G]I hear the [C]drizzle of the [G]rain_ [Am]Like a [Em]memo[C]ry it [Bm7]falls [G]Soft and [Bm]warm con[G]tinu[C]ing_ [Am]Tapping [Em]on my [D]roof and [G]walls [C] [G] [G]And from the [C]shelter of my [G]mind_ [Am]Through…
-
"C" form E 2nd form |--------4---|----4---5---|----4---5---|----4---5---|------------ = |----5-------|7-----------|7-----------|7-----------|------------| |4-------4---|----4---6---|----4---6---|----4---6---|------------| |----6-------|7-----------|7-----------|7-----------|------------| |7-----------|------------|------------|------------|------------| |------------|------------|------------|------------|------------| "C"…
-
Verse - Dont play note In bracket first time, but every time after that G---||--------------2--5--------5--|-----------3--5--------5---|| D---||*--3--(3)--3-----------------|--5--5--5-----------------*|| A---||*----------------------------|--------------------------*|| E---||-----------------------------|---------------------------||…
-
G D C G А fog's rolling in off the East River bank Am D7 G Em Likе a shroud it covers Blеесkеr Street B7 C Fills the alleys where men sleep G D Em Hides the she pherd from the sheep Voices lеаking…
-
Intro. Rest for 4 bars of accordian intro then repeat the following twice : 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & G|2-2-----0-0-1--2--2-------------|-------------------------------0| D|----2-2-------------------------|--------------------------------| A|--------------------3---5-5----0|----3---5-5-3-5---3--5--5-------| E|--------------------------------|--------------------------------| Verse…
-
Intro: |E | E |E |E | Verse 1: E7 we'd like to know al little bit about for our files A7 we'd like to help you learn to help yourself D7 G…
-
Am G Hello darkness my old friend Am I've come to talk with you again C F C Because a vision softly creeping C F C Left its seeds while I was sleeping F C And the vision that was planted in my brain Am Still…