Аккорды «Sarah McLachlan»
Сара Маклохлан (англ. - Sarah Ann McLachlan родилась 28 января 1968 г.) - канадская певица, автор песен, мульти-инструменталист и продюсер. Обладательница трёх премий Грэмми. Общемировой тираж её альбомов составляет около 40 миллионов копий.
Сара Маклохлан родилась 28 января 1968 года в канадском городе Галифаксе. Родители с детства поощряли занятия дочери музыкой и, кроме основной школьной программы, девочка брала уроки вокала, обучалась игре на пианино и гитаре. "В юности музыка спасла меня,… Читать полностью...
Сара Маклохлан (англ. - Sarah Ann McLachlan родилась 28 января 1968 г.) - канадская певица, автор песен, мульти-инструменталист и продюсер. Обладательница трёх премий Грэмми. Общемировой тираж её альбомов составляет около 40 миллионов копий.
Сара Маклохлан родилась 28 января 1968 года в канадском городе Галифаксе. Родители с детства поощряли занятия дочери музыкой и, кроме основной школьной программы, девочка брала уроки вокала, обучалась игре на пианино и гитаре. "В юности музыка спасла меня, - вспоминала она позднее. - Это было единственное, что мне действительно удавалось. Я была очень неуверенной в себе, у меня почти не было друзей. Музыка давала мне то, чего мне так не хватало - веру в себя". На каком житейском поприще реализовать себя, Sarah решила не сразу. В течение года Сара осваивала профессию художника-дизайнера в Nova Scotia School of Design, а параллельно пела в рок-группе October Game. Любовь к музыке оказалась сильнее. Хотя сначала Сара Маклахлан категорически отказалась сотрудничать с лейблом Nettwerk Records, который предложил ей сольный контракт, и планировала продолжить учебу, через год она передумала. В конце 1987 года Сара отправилась в Ванкувер, где получила возможность подготовить сольный дебют.
"Когда я приехала в Ванкувер, мне было 19 лет, я думала, что пробуду там шесть месяцев, пока продлится запись. Но я влюбилась в этот город, - рассказала Маклахлан в одном из интервью. - Меня окружала природа во всем своем великолепии: прекрасные зубчатые горы, океан в двух шагах... Здесь часто идут дожди, и зимой можно впасть в депрессию. Но зато необыкновенно красиво. С тех пор я так и живу в Ванкувере".
Дебютная пластинка "Touch" появилась в 1988 году, стала золотой в Канаде и представила Сару Маклахлан как весьма перспективную артистку. Все особенности ее композиторского и исполнительского стиля были уже налицо: воздушные мелодии, мечтательный голос, эмоциональные аранжировки, которые тонко передают изящный и волнующий характер ее музыки, причем музыки очень женской. Напоминая одновременно Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) и Кейт Буш (Kate Bush) эпохи 80-х, она продемонстрировала удивительно широкий стилистический диапазон.
Заключив контракт с американской рекординговой компанией Arista, певица получила выход на мировой музыкальный рынок. В 1989 году "Touch" был опубликован в США и Европе и начал мало-помалу завоевывать симпатии поклонников альтернативного поп-рока.
Через два года артистка записала второй альбом "Solace", гораздо более впечатляющую коллекцию песен, которая положила начало превращению Сары Маклахлан в культовую фигуру, окруженную преданнейшими поклонниками. Пресса особенно отмечала ее искреннее исполнение, интригующие слова и светлые, легкие мелодии. Как и ее дебютный диск, "Solace" засветился в Billboard 200, а после 14-месячного концертного марафона меломаны с нетерпением ожидали продолжения. Вместо вполне заслуженной паузы в работе, в сентябре 1992 года Сара с канадской съемочной группой отправилась в Камбоджу и Таиланд, где участвовала в съемках документального фильма "World Vision" о нищете и обездоленном детстве в этих странах. Впечатления от увиденного, мучительные и порой просто страшные, она попыталась выразить в своих новых песнях, над которыми работала в специально арендованном доме в окрестностях Монреаля. Студийные сессии под присмотром ее постоянного соавтора и продюсера Пьерра Маршанда (Pierre Marchand) продлились шесть месяцев.
В конце 1993 года был готов третий альбом "Fumbling Toward Ecstasy", самый сильный и исповедальный в ее творческой биографии. Это была большая удача артистки во всех отношениях. Уверенная как никогда раньше в своих силах, Сара становится смелее как в текстах, так и в аранжировках, экспериментирует с новыми инструментами, нащупывает новую звуковую фактуру. Диск "Fumbling Toward Ecstasy" добрался до 50 строки рейтинга Billboard 200 и пользовался настолько устойчивым спросом, что не покидал чарт 62 недели подряд, благополучно закрепив свою популярность платиновым сертификатом. А сегодня его тираж в Америке уже превысил пять миллионов копий. Оба промо-сингла, "Possession" и "Good Enough", получили хорошую раскрутку в эфире рок-радио и отметились в Тор 20 американского рок-чарта.
В 1995 году певица опубликовала лонг-плей "The Freedom Sessions", составленный из альтернативных версий тех треков, которые попали на "Fumbling Toward Ecstasy". А еще через год в Канаде появилась подборка ее неизданных записей и би-сайдов "Rarities, B-Sides and Other Stuff".
1997-й год стал самым успешным в ее десятилетней карьере. Певица подготовила самый известный и хитовый из своих альбомов "Surfacing". В строгом смысле слова, этот альбом был далеко не самой сильной работой артистки, во всяком случае, ничего принципиально нового по сравнению со своим предшественником он не показал. Но ее растущая известность приносила свои плоды. Заинтригованные промо-синглами "Sweet Surrender" и особенно "Building а Mystery" (#13 в Billboard Hot 100), меломаны с энтузиазмом встретили новый релиз Сары Маклахлан. Достаточно сказать, что в Канаде альбом возглавил рейтинг продаж, а в США стартовал в поп-чартах сразу на второй строке. Изданный в разгар промо-тура третий сингл "Adia" стал долгожителем радиоэфира и в августе 1998 года финишировал в первой тройке американских хитов. По итогам 1997 года Сара Маклахлан удостоилась сразу двух высших музыкальных наград Grammy. Она была названа лучшей поп-вокалисткой (за песню "Building а Mystery"), а трек "Last Dance" - лучшей инструментальной поп-композицией.
Кроме сольных альбомов, Маклахлан довольно часто записывала материал для родственных по духу проектов. И делала это с блеском. Композиция "I Will Remember You" для фильма "Brothers McMullen" принесла ей еще одну премию Grammy как лучшей поп-вокалистке.
В 1998 году канадская артистка стала одним из инициаторов и организаторов тура Lilith Fair, собравшем многих видных женщин-композиторов и исполнительниц. Этот передвижной женский фестиваль с огромным успехом отыграл 40 с лишним концертов в США и Канаде. По материалам тура был подготовлен двойной альбом "Lilith Fair".
А по итогам своих собственных сольных концертов певица подготовила живой диск "Mirrorball", опубликованный в 1999 году. Для концертного альбома он получил необыкновенный отклик: Тор 3 американского поп-чарта, #2 в хит-параде Канады и 1 место в интернет-рейтинге альбомов. Впрочем, в этом не было ничего удивительного: как минимум половина из 14 представленных песен к этому времени уже стали раскрученными радиохитами.
В том же году из-под пера Сары вышло еще одно произведение, на этот раз совершенно другого жанра - книга кулинарных рецептов "Plenty" ("Изобилие"). Это был не просто сборник с описанием разных вкусностей, а своего рода инструкция по выживанию в условиях сурового гастрольного быта. Основным соавтором артистки была кулинарная мастерица Джейми Лаурита (Jaime Laurita), которая готовила для Маклахлан во время тура Lilith Fair, а в прошлом обслуживала Rolling Stones, Пласидо Доминго (Placido Domingo), Barenaked Ladies и других знаменитостей.
Разумеется, в Канаде певица давно завоевала статус суперзвезды. Могло ли быть иначе после ее триумфа на церемонии вручения Juno Awards 1998, канадского аналога Grammy, Сара Маклахлан победила сразу в четырех номинациях: "песня года" ("Building a Mystery"), "альбом года" ("Surfacing"), "певица года", "лучшая актриса" (за видео "Building a Mystery"). Огромное количество поклонников появилось у нее в последние годы в США, из крупнейших музыкальных рынков не покорилась ей разве что Великобритания. Положение круто изменилось в 2000 году, когда певица записала вместе с электронным дуэтом Delerium однозначный хит "Silence".
В 2001 году в Канаде вышел альбом "Sarah McLachlan Remixed", включавший девять ремиксов на ее песни, подготовленные Уильямом Орбитом (William Orbit), BT, Hybrid, Dusted (он же Rollo из Faithless) и DJ Tiesto.
Вынужденная пауза в студийной и концертной работе объяснилась в апреле 2002 года, когда Сара Маклахлан стала матерью. Вместе с мужем, барабанщиком Эшем Судом, они решили назвать дочку Индией (India). Спустя несколько месяцев после рождения ребенка, Сара похоронила свою мать, которая умерла от рака. Эти разнородные переживания переплавились в материале нового альбома "Afterglow", который вышел в ноябре 2003 года. Маклахлан как будто совсем не изменилась, сохранив верность своему фирменному саунду и оставаясь одной из знаковых фигур альтернативного поп-рока. Как и 15 лет назад, она пишет весь материал, записывает партии рояля, акустической и электрической гитары. Музыка настроения, мечтательные мелодии, неброские аранжировки, тексты о глубоких человеческих переживаниях - все это выполнено в лучших традициях "Fumbling Towards Ecstasy" или "Surfacing". Постоянные поклонники певицы тепло приняли альбом "Afterglow". Он стартовал на второй строке американского поп-чарта и под номером один в канадском рейтинге продаж. Любимая песня Маклахлан "Fallen", изданная в качестве промо-сингла, отметилась во многих рейтингах США, финишировав в первой тройке танцевальных хитов.
Больше четырех лет артистка не ездила в туры, но за это время ее не только не забыли, но, наоборот, стали ждать с еще большим нетерпением. Когда в январе 2004 года были объявлены даты ее летнего турне (43 концерта в Соединенных Штатах и Канаде), ряды поклонников всколыхнулись. За полгода до начала гастролей, в первый же день продаж, разошлось 8 тысяч билетов. Соскучились по ней и коллеги по сцене. Многие исполнители, даже очень молодые и очень воинственные, называют ее в числе своих кумиров. Среди ее поклонников оказался и Дэрид МакДэниэлс (Darryl McDaniels), рэппер из Run-DMC, ошарашивший меломанов дуэтом с Сарой Маклахлан, который он включил в свой новый альбом. "Сара - моя любимая артистка всех времен, - объясняет МакДэниэлс свой выбор. - Ее музыка меняет людей. Я позвонил ей, предложил ей записаться, и она согласилась. Многие в шоу-бизнесе соглашаются на словах, а потом никогда не перезванивают. Она сама мне перезвонила и мы сделали запись. Она супер!". Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Sarah McLachlan:
-
standard tuning: (EADGBE) Intro: E------------ B-6--2--6--2- G-6--3--6--3- D-6--4--6--4- A-4--4--4--4- E----2-----2- Verse: E----2-------- B-7--2--6--4-- G-6--3--6--5-- D-8--4--6--6--play 2x A-6--4--4--6-- E----2-----4-- Chorus: E----1--2-----4- B-6--1--2--6--4- G-6--1--3--6--5- D-6--3--4--6--6- A-4--3--4--4--6-play…
-
(Capo on the 5th fret) Intro: Am E Am E Am E Am E Am E Am E God rest ye merry gentlemen, F E Let nothing you dismay Am E Am E Remember Christ our savior…
-
Capo 1 C F x2 intro Dm F Spend all your time waiting for that second chance C G For the break that will make it ok…
-
Capo: 3rd Intro: Em G Em G Unravel me a distant cord Em G On the outside is forgotten Em G A constant need to get along Em G And the animal awakens…
-
GUITAR TUNED: standard tuning INTRO: Am F C G(do this twice modertly slow) the beat is very catchy, just listen (do do do,do do do-1....2........3) Verse 1 Am F You come out at night C…
-
CHORUS: A D E I will remember you A Dmaj7 E7 Will you remember me? A D A Bm Don't let your love pass you by A D E7 A Weep not for the…
-
Chords: (all barre chords) D x57765 (root A) Bb 688766 (root E) C 81010988 (root E) ^ ^ These are 10's, not 1' and 0's I'm remembering this from memory, so they MIGHT be a little…
-
A D The winter here's cold and bitter F#m C#m It's chilled us to the bone D A We haven't seen the sun for weeks E Too long too far from home A I feel just…
-
C#m B Heaven bent to take my hand A E And lead me through the fire B C#m Be the long awaited answer A E To a long and painful fight C#m…
-
Bm G D Adia I do believe I failed you Bm G F#m Adia I know I’ve let you down Bm G Don’t you know I tried so hard D Em To love you in my way G…
-
CAPO 1 G Hold on Hold on to yourself D C for this is gonna hurt like hell G Hold on Hold on to yourself D C you know that only time will tell Am…
-
Verse I have a smile, stretched from ear to ear... e -------------------3---2---------2------------ B ---------------1-------3---------3------------ G ---------------2-------2---------2------------ D ---2----2---2--2----------2---2--------------- A…
-
Gm:XXX121110 F/G:XXX12108 Eb:XXX1086 Eb*:X68866 Bb:X13311 C7:X32310 Gm*:XX5333 F/A:X03211 C:X32010 Cm:X35543 Intro(:30)Gm-F/G-Gm-F/G Verses Gm-F/G-Gm-F/G-Gm-Eb-F/G Chorus (Eb*)(A#)(C7). (Eb*)(A#)(C7). (Eb*)(A#)(Gm)(F/A) (C)(Eb*)…
-
Standard Tuning Chords A :002220 E :022100 D :000232 F#m :244222 Bm :224432 D7 :000212 Aaug :000221 Asus4:002230 A5 :002200 intro A5 A Asus4 A A Hey your glass is empty E…
-
Capo 3rd Fret Am-G-F# (partial chords root plus 3rd fret B string on G and F#) G-F#-Em **at end of loop Am to E back to Am Am G F# G F# Em What child is this, who, laid to rest On Mary's…
-
This is some tab for the intro, notes in brackets are supposed to be done on piano. e--2-------------|-------|----------|----------|-------|-----| B-----3----------|-------|-[3]------|------3---|-1--0--|--0--| G----------------|-------|------[0]-|----------|-------|-----| D----------------|-------|----------|-[4]-[0]--|-------|--2--| A----------------|-------|----------|----------|[3][2]-|-----| E--------0-------|-(0)---|(0)-------|(0)-------|-------|-----|…
-
Standard tuning, no capo. Intro: Dm Bb F Am C Dm Bb F Am C Verse: Dm Bb F Am Behind our door there's no war Dm Bb F Am No burning towers, just hours of peace C…
-
EADGBe tuning D: x00232 F#m: 244222 (barre) G: 320003 Bm: 224432 (barre) A7sus4: 002030 E: 022100 G#m:466444 (barre) A: 577655 (barre) C#m: 446654 (barre) B7sus: 224252 (barre) Intro: D F#m G, D F#m G D…
-
Am F Lord make me an instrument of your peace Am F C Where there is hatred let me sow love. F Where there is injury, pardon.…
-
Intro: Am Am - - - - - - - - - - - - - - - "Give me release" G - - - - - - - Am - - - - - - - "Witness me" Am - - - - - - - - - - - - - - - "I am outside" G - -…
-
Intro: picking lowest _____0__________________0_____________________________ # __2__________________2________________________________ # _________________4_______________4__________________ # ________4__2__0____________2__0_____0________________…
-
Standard tuning: (E-A-D-G-B-e) Capo 2nd fret Intro: e|-------------------------------------------------------------| B|---0-------3-------5--------/14----14--14----14----14--14----| G|-------0-------0-------0---------0-------0-------0-------0---| D|-------------------------------------------------------------| A|-----------0-------4--------/12------12------12------12------| E|---5---------------------------------------------------------|…
-
Verse 1: (Am I...) (Am I strong) F#m7 A E E F#m7 A E E F#m7 A E E F#m7 A E D (don't worry...) Chorus: (you... find...…
-
==INTRO== A F#m E B F Dm E ==VERSE== A Bm Time for bed Little B, Little B A Bm I will always love you more than you love me D A F#m E…
-
F7M : xx3210 C+9: x32030 Intro: C C Dm G C F Dm G E -------------------| B -------------------| This is the little arpeggio G -------------------| bit in the intro, played after D -------------------|…
-
F7M xx3210 Am7 x02010 Gsus4 320013 G/A x00003 Intro: C F7M Am7 G Gsus4 G Verse: C F7M Am7 G x 3 Chorus: F7M G/A Am7 F7M G
-
Capo IV Intro: Dm - G (4x) D A You walk on by Bm A Clueless and so high G D Following your aimless path A Away from us D A You're so far away Bm…
-
CAPO ON 3RD FRET!! VERSE1 Em Time here C All but means nothing Em G C just shadows that move 'cross the wall. Em G…
-
E C#m When somebody loved me A B everything was beautiful G#m C#m every hour we spent together A B lives within my heart E C#m And when she was sad A B I…
-
-capo 3rd fret -play without a pick Verse**: -----------------------------| -0-0---3-----0-0---1---------| -0-0---0-----0-0---2---------| -4-4---4-----2-2---0---------| -------------3-3---0---------| -0-0---0---------------------| **After…
-
- There is a quick "G" at the end of the verse where it switches from Am to C. This G is only for one beat and can be left out. -------------- CAPO on 3 -------------- --- VERSE --- G…
-
Intro: F# A B D E F# A Morning smiles B D E F# Like the face of a newborn child A B Innocent unknowing F# A Winter's…
-
--- INTRO --- C Em7 F (x2) --- VERSE --- C Em7 F It would be if it could be C Em7 F so wonderful if we succeed Am G F C Dm…
-
verses: Dm / / / Am/E / / / "All the fear that has left me now " G / / / Am / / / "I'm not frightened anymore" Dm / / / Am/E / / / "It's my heart that pounds beneath my flesh" G / / / Am…
-
Intro: Emaj7 B G#m B Make me a witness E C#m Take me out B G#m Out of darkness F# Out of doubt C#m B I won't weigh you down E With good in - tention A E…
-
Slow Tempo, in 4/4 This song is in the key of F for the verses and transcends into G for the choruses, bridge and through to the outro. Intro- Bb-F-C Bb F C Oooooo-oooooo--oooo-oooh. Bb F…
-
D A Em G You turn the radio on play your favorite song and cry⦠cry D A Em Gm7 You let it all disappear push…
-
Gm Dm Bb Eb One thing that I know is it will get better Gm Dm Bb Eb Each and every drought ends in the river Dm Gm Eb Bb If I were…
-
Capo I D C Em Love has taken me for a fool C G D Gotten out in time to save himself C Should've known better but I'll let…
-
(hum and make cute little happy sounds over intro) G Am7 D G Am7 D G Bm7 D G C Am7 Dsus2 C D Em7 C G/B Your love is better than Ice Cream Am7 D…
-
The introduction and verses go like this: Bm - - - F#m7 - - - "Under a blackened sky" Asus - - - Esus - - - "Far beyond the glaring street lights" Bm - - - F#m7 - - - "Sleeping on empty dreams" Asus…
-
Intro: Em Em Love come D G Light up the shadows Bm G Let the beauty of you enter in Bm For I jave hungered for a tender touch A…
-
Chords, in order of appearance: Em9add4: 0 0 0 0 0 2 Em7add4: 0 0 0 0 0 0 Em7/9: 0 0 2 0 3 2 Em7: 0 0 2 0 3 0 Dsus2: x x 0 2 3 0 A6/9: x 0 5 6 7 7 A7: x 0 5 6 5 5 D: x 5 7 7 7 5 G:…
-
Am G F C (x 4) F G C Hearts are worn in these dark ages Dm C F You're not alone in this story's pages Am G F C Night has…
-
INTRO ****** Eb Ab Eb Fm Bb ---------------------------------------------------------- VERSE 1 ******** Eb Before the night comes, before the city sleeps Ab I walk a lonely mile Eb I know you…
-
Ab7 Mother teach me to walk again Bbm Gb Ab7 Milk and honey so intoxicating Chorus: Bbm Gb Into the fire Db Ab I'm reunited Bbm Gb Into the fire Db Ab I am the spark Bbm Gb Into…
-
Bm Listen as the wind blows A E Esus from across the great divide. Bm Voices trapped in yearning A E Esus memories trapped in time (same as above) the night is my companion and…
-
Verse 1: Bb Eb Bb Eb Every... look... world.....away... Bb Eb Cm Bb All my...All my..Dissolve..Affections... Bb/Ab Eb Bb Eb Bb Eb Cm…
-
Verse D - F#m - Em - A here I go again back into your arms D - F#m - Em - A whatever happened to resolve Bm- G - Em - A for though i thought that i was strong that i could carry on G-D-A awash in the illusion…
-
Intro chords: C C C C-G G G-F-C (2x) (Verse 1) C G I will be the answer F C At the end of the line. C G I will be there for you F C While…
-
1st verse: F C Bb The lamp is burning low upon my table top F C F The snow is softly falling F C Bb The air is still within the silence of my room F…
-
Intro: G C G Bm Em C G Bm* Em C The lake is frozen over G Bm* The trees are white with snow Em C And all around reminders of you G Bm* Are everywhere…
-
CAPO 4 INTRO: Am9, Dsus, G, C G C G I knew you wanted to tell me C G In your voice there was something wrong C F C G D Em But if you would turn your…
-
Dm7 E7 Dm7 E7 Dm7 E7 F7M E7 Dm7 E7 Dm7 E7 If I had the chance, love, I would not hesitate F7M E7 To tell you all the things I'd never…
-
Capo on 2nd fret Verse: C G There's a lot tryin' to bring us down, Am F The pay is cheap, the lines are long, and, oh, C G Am F I can't get…
-
[Chords] Em - 022000 Asus2 - 002200 G - 320022 Bm - x24432 D - x00232 A - x02220 --------------------------------------------------------------------- [Verse1] [Em] [G]…
-
Capo at 3rd Em D/F# G Loving, lying enemy C Em I have seen your face before Am G C Never thought again I'd see G D I didn't want to anymore Em…
-
Tuning: Standard Capo: 2nd fret Intro: Am E Am E As the walls are closing in Am E And the colors fade to black Am E Am…
-
[Brilliant wordsmith] Verse: F Bb Night lift up the shades Eb Cm [etc] Let in the brilliant light of the morning But steady there now for I am weak And starving…
-
Standard tuning Capo on first fret! INTRO Dsus2 A Dsus2 A VERSE1 D Bm Em A Why are there so many songs about rainbows D Bm G and what's on the other side? D…
-
Standard tuning (E,A,D,G,B,E) F#m D A Bm E e¦--1--2--0--2--0--¦ B¦--1--3--2--3--0--¦ G¦--1--2--2--4--1--¦ D¦--3--0--2--4--2--¦ A¦--3-----0--2--2--¦ E¦--1-----------0--¦ *Verse:…
-
Only use "P" and "i" on picking hand E|----------------------|------------|----------------| B|----0-----------0-----|-1-----0----|-------3--------| G|----------0-----------|----0-------|-2---------2----| D|-------0-----------0--|---------0--|----0--------0--| A|----------------------|-0----------|----------------| E|-3-----------3--------|-------3----|-2-------2------| E|------------|-------3---------|(0)---------------------------| B|-0----------|-1----------1----|-0-----------------3----------| G|-------0----|-----------------|-------0-----2----------2-----| D|----0-----0-|----0----------0-|----0-----0-----0----------0--| A|-------2----|-0--------0------|------------------------------| E|-3----------|-----------------|-3-----3-----2--------2-------| E|-------------|---------3-----------|-------------| B|-------0-----|-0h1-----------1-----|-1-----0-----| G|-2--------0--|---------------------|-------------| D|----0--------|------2-----------2--|----2-----0--| A|-------------|-0----------0--------|-0----(0)----| E|-2-----3-----|---------------------|-------3-----| E|-------------------|-------------|-------------------| B|-------3-----------|-1-----3-----|-0-----------3-----| G|-2-----------2-----|----0-----0--|-------0-----------| D|----3--------------|-------2-----|----0-----------0--| A|-------------------|-0-----------|----------2--------| E|-1--------1-----0--|-------------|-3-----------------| E|--------------------------------------------------| B|-1-----0------------3-----------------3-----------| G|----0-----0---2-----------2-----2-----------2-----| D|-------2---------3-----------3-----3-----------3--| A|-3------------------------------------------------| E|--------------1--------1--------1--------1--------|…
-
INTRO A D/A A e|-----------------------------------|----------------------------------| B|---------2-----------------------3-|-------2-----------------3--------| G|----2----2--2-----2------2----2--2-|---2---2--2--------------2--------| D|----2----2--2-----2------2----2--4-|---2---2--2--------------2--------|…
-
CAPO 1 ==VERSE== Em7 D Dsus2 D Smooth stones down by the waterside give in to ebb and flow Em7 D Dsus2 D Collide in blindness…
-
e|------0-----------------0---------------0----7---3------0----0------------ B|---3------1---------3-------1--------3-----------0---0-----------3-------- G|--------------0-----------------2----2-----------0---0-------------------- D|--------------2-----------------2----2-------------------------------0---0 A|----------3-----------------0----------------------------------------2---2 E|---------------------------------------------0---------------3------------ e|--0---3----------0---3----------0---7---3------0--1--------------0-------- B|-------------3--------------3-----------0---0------------------------1---- G|---------0---0----------2---2-----------0---0-----------------0------0---- D|---------2---2----------2---2-------------------------0---3----------2---- A|------3--------------0-------------------------------------------3-------- E|------------------------------------0-------------3-------3--------------- e|---------0--------------0--------------------------0-----------------0---- B|-------------1-------------3--1---1------0--------------1----------------1 G|-----0-------2------0------2--2----------0----0---------0--------0-------2 D|--3--------------3------0-------------0-----------------2----3------------ A|---------------------------------------------------3---------------------- E|---------1------------------------3----------------------------------1---- e|-----------0----3---1---0--------------------0---------------------------- B|---------------------------3--1--1-----0--1----1--0-------------1----3--0- G|-------0------------2------2-----------0--------------------2------2----0- D|----3------0------------------------0-----------------3--3---------3----0- A|--------------------------------------------------5----------------------- E|---------------------------------3------------------------------1-------3- e|-----------------------3---------0---1---1------1------------------------- B|1-------------------------3--5--------------3---3----1---1-------3--0----1 G|--2--------------5--------4--------------2------2-------------2----------0 D|--0----3----3-------3-----5------0-----------------------3-------------0-- A|-------5----5------------------------------------------------------------- E|--------------------------------------------------------------------3----- e|-----------0--------------0-------------0----7----3-------0---0----------- B|--1----3------1-------3------1------3-------------0---0-----------3------- G|--0---------------0---0---------2---2-------------0---0--------------0--0- D|--2---------------2---2---------2---2--------------------------------0--0- A|--3-----------3--------------0-------------------------------------------- E|---------------------------------------------0----------------3----------- e|---0----3-------------0---3------------0---7----3-----0------------------- B|-----------------3------------0----3---------------------3----1----------- G|------------0----0------------0--------------------------2----0------0---- D|------------2----2---------------------------------------3----3---3------- A|--------3----------------------------------------------------------------- E|--------------------------0----------------0------------------------------…
-
D D Bm Bm Em Em C C D D Bm/G Bm/G Em Em C C Chorus: Am Am Em Em A A C C G G D D G G D D G G Bm Bm C C G G D D C G D D C…