Аккорды «Северное Сияние»

Северное Сияние
На заре музыкальных революций середины 90-х на сцене патриотического рока появилась Минская формация музыкантов, внесшая в тогдашнюю музыку много разнообразия и живости. Основными группами этой направленности были такие коллективы как «Красные Звезды» и «Нюрнберг», задавшие творческий вектор дальнейшим ультралевым и ультраправым командам. Ежегодные фестивали в Минском ДК «Шахмат и шашек», ярая поддержка Александра Лукашенко и безжалостная ненависть к т.н. «демократии» сформировали тогда политическо-творческое… Читать полностью... На заре музыкальных революций середины 90-х на сцене патриотического рока появилась Минская формация музыкантов, внесшая в тогдашнюю музыку много разнообразия и живости. Основными группами этой направленности были такие коллективы как «Красные Звезды» и «Нюрнберг», задавшие творческий вектор дальнейшим ультралевым и ультраправым командам. Ежегодные фестивали в Минском ДК «Шахмат и шашек», ярая поддержка Александра Лукашенко и безжалостная ненависть к т.н. «демократии» сформировали тогда политическо-творческое движение «Прямое Действие». Именно тогда и были записаны самые известные альбомы Владимира Ареховского и групп «Нюрнберг», «Железная Логика» и «Северное Сияние» — «Скромное обаяние буржуазии», «Гиперборейский Рок-н-ролл (или «Ноги выше жопы»)», «Сказка Странствий», акустика «16:53» и многие другие. Эти альбомы сразу породили различные эмоции: патриотическая молодежь остервенело переписывала их друг у друга, оппозиция в лице БНФ (Белорусский Национальный Фронт) делала попытки срывов акций, власть одобрительно закрывала глаза на беспорядки, устраиваемые на концертах и звучащие на этих же концертах порой откровенно националистические лозунги... Именно тогда состоялся первый совместный концерт «Нюрнберга», «Красных Звезд» и «Гражданской Обороны» в Минске. Но с началом 98-го года политическая тематика этих команд начала постепенно спадать, взамен давая более качественную и обдуманную тематику в творчестве, хотя и не столь «горячую», как было ранее. «Времена меняются в свободном полете» Владимир Ареховский, изменив название с «Нюрнберга» на «Железную Логику» и поменяв состав, продолжил свою концертную деятельность уже в акустике: Концерт в «Медиуме» (1999), Выступление на фестивале «Фрески» (2001), открыли новое тысячелетие. Однако в этот период Владимир, поменявший название группы на «Северное Сияние» записал только один, зато, наверное, самый лучший альбом «Будетлянство», именуемый еще как «Атеизм». В нем собраны самые главные и бьющие в цель, песни: «Патриотический Рок», «Про Журавлей», «Лихолетье», «В августе 44-го» и др. В сентябре 2003 года в Минске состоялся эксклюзивный двухдневный концерт Кирилла Рыбьякова и Владимира Ареховского. Первый день — квартирник, после которого осталась качественная и интересная запись, второй концерт прошел в руинах ремонтируемого ДК «Треста №1», после которого осталось много положительных эмоций и ощущения настоящего андеграунда и подполья. 2004-2005 гг. также принесли несколько акустических концертов, включая концерты в Минске и в Москве. В настоящее время Владимир Ареховский редко проводит концерты, а если и проводит, то квартирники, или же клубные выступления перед хэдлайнерами концертов. Также им сочиняется, по его словам, много новых песен, и когда будет реальное желание и энергетика, то они обязательно будут записаны. А это значит что История Последних Долгожителей не заканчивается... Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх