Аккорды «Siouxsie & The Banshees»

Siouxsie & The Banshees
Siouxsie and the Banshees — английская рок-группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку, введя в нее элементы готик- и арт-рока. Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как The Creatures. В 2002 группа временно возродилась и провела турне. 1976—1996 Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного… Читать полностью... Siouxsie and the Banshees — английская рок-группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку, введя в нее элементы готик- и арт-рока. Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как The Creatures. В 2002 группа временно возродилась и провела турне. 1976—1996 Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100». В состав вошли участники «Контингента Бромли» [1]: Сьюзен Даллион (Susan Dallion, родилась 27 мая 1957 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). [2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam and the Ants Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом The Scream. Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледярные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»). - Роберт Пэйс, Айра Роббинс, Rolling Stone / TrouserPress [3]. Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность). Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и ещё более тяжёлого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом Kaleidoscope (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит Happy House, хиппиозная «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне. Утвердившись в новом составе, группа выпустила Juju (81), альбом, который считается лучшим в её дискографии. [4] Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что (наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха) позволило усложнить аранжировки (Spellbound, «Arabian Knights»). В том же году появился Once Upon a Time/ The Singles, сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 4 альбома, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast», 1983 года (#14, U.K.). В A Kiss in a Dreamhouse (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в Nocturne, концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом Hyaena (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл Dear Prudence (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB. Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с The Cure. В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист Clock DVA. В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел Tinderbox. Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл Cities In Dust могут служить тому подтверждениями. После выхода альбома каверов Through the Looking Glass Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали Peepshow — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл Peek-a-Boo (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом. В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника Twice Upon a Time и студийного The Rapture, записанного с клавишником Ноксом Чендлером (Psychedelic Furs) и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл Kiss Them for Me (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хип-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси. [править] 1996 — После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» [5] об эротических видениях Св. Терезы. В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD. В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи. 10 сентября 2007 года вышел [6] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом. [править] Дискография [править] Студийные альбомы The Scream (1978) Join Hands (1979) Kaleidoscope (1980) (№ 5 в чартах Великобритании) Juju (1981) (№ 7 в чартах Великобритании) A Kiss In The Dreamhouse (1982) Hyaena (1984) Tinderbox (1986) Through The Looking Glass (1987) Peepshow (1988) Superstition (1991) The Rapture (1995) [править] Записи живых выступлений Nocturne (1983) (с участием Роберта Смита в качестве гитариста) Seven Year Itch (2003) [править] Сборники и компилляции Once Upon A Time (1981) (сборник синглов) Twice Upon A Time (1992) (сборник синглов) The Best Of Siouxsie & the Banshees (2002) (сборник синглов) Downside Up (2004) (бокс-сет би-сайдов) Tinderbox (digital remastered) (2009) Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх