Аккорды «Slapshot»

Slapshot
"Это - Конец Хардкора. Мы Начали Это, И Мы Заканчиваем Это Здесь и Сейчас" Springa из SSD во время шоу Jerry's Kids в 1984. Это могло бы быть смелым утверждением, но, как показало будущее, он был прав - по крайней мере в случае Бостонского Хардкора. Немногие оставшиеся группы,типа: SS Decontrol, DYS, Gang Green и The F.U.'S, либо развалились, либо стали играть метал, который не особо привлекал людей из хардкор сцены. Люди просто росли, а со взрослой жизнью, как известно, появляются другие… Читать полностью... "Это - Конец Хардкора. Мы Начали Это, И Мы Заканчиваем Это Здесь и Сейчас" Springa из SSD во время шоу Jerry's Kids в 1984. Это могло бы быть смелым утверждением, но, как показало будущее, он был прав - по крайней мере в случае Бостонского Хардкора. Немногие оставшиеся группы,типа: SS Decontrol, DYS, Gang Green и The F.U.'S, либо развалились, либо стали играть метал, который не особо привлекал людей из хардкор сцены. Люди просто росли, а со взрослой жизнью, как известно, появляются другие приоритеты. Была и другая причина: они обнаружили, что они могут играть не только панк рок, не только 3 аккорда. В любом случае, к 1985 осталось только несколько достойных команд. Сцена постепенно начала не просто загнивать. Уже начался процесс разложения. Однако были и люди,которых такое положение дел не устраивало. Таким образом, в октябре 1985 Стив Ристин, Марк Маккей и Джек Келли сформировал Slapshot (первое название Straight Satan, в честь банды байкеров, которая защищала Чарльза Мансона). Они начали писать песни и вскоре после этого к ним присоединился Джонатан Анастас (ex Decadence and DYS). Он был хорошими друзьями с Джеком Келлай еще по Boston Crew, разделяли взгляды по поводу нового звучания старой школы, да и к тому же были с ним соседями по комнате какое-то время . Была большая шумиха в отношение Slapshot прежде, чем они отыграли своё первое шоу. В основном, из-за репутаций Джека Келли и Джонатана Анастаса в хк тусовке. И также благодаря другу группы, Майку Джиттеру, который писал для большого количества журналов в это время (один из которых был его собственным зином - "xXx"), он написал, что Slapshot играют великолепные живые шоу. Стоит заметить, что по традиции, заложенной еще Малькольмом Маклореном и группой Sex Pistols, эти истории были написаны прежде, чем группа отыграла свой первый концерт. Майк Джиттер позже продолжал работать для Atlantic Records и Roadrunner Records, куда он подписал CIV. В октябре 1986 Slapshot выпускают свой дебютный альбом. Чтобы экономить деньги (группа хотела записать 24 трека вместо обычных на то время записей, состоящих состоящих из 8 или 16 треков низкого качества), группа должна была сделать запись с полуночи к 8:00 утра, чтобы заплатить меньше. Альбом был закончен за 4 сессии. Звучание альбома было очень близко к живому. Альбом был назван "Back On The Map" (как знак миру о том, что бостонский Хардкор вернулся). Альбом был выпущен на Taang! Records. Slapshot получают подкрепление в лице Джордана Вуда (ex STP, The Loved Ones and Deathwish). Он присоединился к банде как второй гитарист сразу после того, как "Back On The Map" был выпущен. Однако, вскоре после этого Джонатан Анастас покинул группу. Джонатан Анастас уехал, поскольку планы группы в отношение тура шли в разрез с его планами. К тому же у него возникли проблемы с обучением в колледже. Джордан Вуд временно заменял Джонатана Анастаса на басе, пока Джейми Скаяраппа (ex SS Decontrol) не присоединился к группе в начале 1988, и Джордан Вуд возвратился к своей гитаре. Первый гиг Джейми Скаяраппы со Slapshot состоялся 5 июня 1988 в CBGB's в Нью-Йорке. В июле 1988 три песни ("Same Mistake", "Might Makes Right" and "Gilligan" - acapella версия темы Gilligan's Island) были выпущены как сингл. А в октябре 1988 сингл вышел одновременно со следующим альбомом "Step On it". Примерно в это время Джек Келли, Марк Маккей и Джордан Вуд сформировали Oi-банду Stars And Stripes. Когда группа писала новый материал для их следующего альбома, Джейми Скаяраппа сказал, что он отправляется в Лос-Анджелес, и поэтому Slapshot опять нуждались в новом басисте. В марте 1990 Марка Маккей спросил его друга Крис Лорию, не мог бы он присоединится к группе. Марк Маккей, Стив Ристин и Крис Лория все знали друг друга со времен Terminally Ill. Стив Ристин хотел посмотреть еще басистов, но в конце концов свой выбор Slapshot сделали. Им был Крис Лория. Через две недели Крис Лория освоил 25 песен, и первое свое шоу с новым участником они отыграли в Аллентауне, Филадельфии. Три трека, "Firewalker", "Chip On My Shoulder" и "Moment Of Truth", были тогда выпущены как сингл под названием "Firewalker". Затем группа выпускает новый релиз "Sudden Death Overtime" и отправляется в тур по США в поддержку этого в сентябре и октября 1990 и в Европу в феврале 1991. Однако, когда вернулась, было очевидно, что Джордан Вуд не смог прижиться в группе. Джордан Вуд убедил Криса Лория оставить Slapshot и с ним собрать новую группу. Тем не менее Крис Лория скоро вернулся, в отличие от Джордана Вуда. Теперь ребятам нужен был второй гитарист, и они нашли Даррила Шеппарда. Он и Крис Лория играли вместе в Deslok. Летом 1992 Марк Маккей и Джек Келлай решили выгнать Стива Ристина. На первый взгляд, это может казаться немного резким шагом, но это было фактически верно. Несмотря на фанатичную преданность Стива Ристина и заметный прогресс, достигнутый группой благодаря ему, другие "отцы -основатели" группы нашли его фактическую игру слабой . Ходят слухи (бездоказательные), что Стив Ристин не участвовал в записи, и фактически все гитарные партии были записаны Джорданом Вудом (ну или большинство из них). Группа собиралась совершать поездку по США, но в результате Марк Маккей сказал всем, что он не может присоединиться ко всем в этом туре, таким образом Даррил Шеппард попросил Барри Хайта, барабанщика другой его группы, Slaughter Shack (включая бывшего гитариста DYS Энди Страчана), поехать в тур. По возвращении из тура, Джек Келли не хотел, чтобы Марк Маккей возвращался назад. Джек Келли думал, что Барри Хайт был намного лучшим барабанщиком, и Марк Маккей не походил, но тем не менее он хотел возвратиться. Это могло бы стать последними днём группы. Однако, этого не произошло. Следующий альбом "Blast Furnace" занял приблизительно 2 недели, чтобы записать и 3 дня, чтобы свести запись, и парни были сыты этим материалом по горло. Он достал их прежде, чем успел появится на свет. Однако, это мог быть хороший альбом и парни сами понимали это. После выпуска "Blast Furnace" группа поехала в тур по в Европе весной 1993. Материал, записанный во время второго шоу тура (в Берлине), стал их следующим релизом "Live At SO36". И после этого тура не обошлось без потерь. Даррил Шеппард заявил о том, что он уходит и его "музыкальные приоритеты" поменялись. Майк Боусер, который знал Даррила Шеппарда, стал его заменой в 1993. Зима 1993-1994 была очень сложным периодом для группы. Группа билась над новым материалом. Приблизительно 30 песен были написаны. Крис Лория хотел вернуть Марка Макая, чтобы вернуть старое звучание, но Джек Келли решительно воспротивился этому. В то время в группе царила большая напряженность. Крис Лория конфликтовал с Барри Хайтом, Барри Хайт конфликтовал с Джеком Келли. А затем и вовсе произошла трагедия: прежний член Slapshot Джордан Вуд совершил самоубийство 7 июня 1994. Марк Маккей, Джек Келли и Крис встретились на похоронах…Ирония судьбы… .Еще раз Крис Лория пробовал убедить Джека Келли вернуть Марка Маккая, но Джек Келли был непреклонен. Затем Slapshot поехали в Чикаго, чтобы сделать запись. Парни полагали, что это будет новой вехой их творчества. Альбом носил название "Unconsciousness" и был выпущен Стивом Альби, бывшим продюсером Nirvana. В августе 1994 Slapshot выпускают сплит с Ignite ("Slapshot / Ignite") и отправляются с ними в тур по Европе. Тур начал на Фестивале Hultsfred в Швеции 11 августа и закончился 4 октября в Германии. Slapshot отыграл 50 шоу в 7 странах в течение 54 дней. Когда группа вернулась, Крис Лория сумел убедить Джека Келли вернуть Марка Маккая. Джек Келли слушал часть материала Биттера и был столь впечатлен, что группа пересмотрела примерно весь материал, который они имели, нашли новую реп.базу и начали репетировать. Джек Келли и Крис Лория сосредоточились на музыке, в то время как сам Джек Келли написал еще и тексты. Новый альбом был назван "16 Valve Hate". Альбом был тогда выпущен на Taang! Records в США. 25 августа 1995 Slapshot отправлялась в туре в поддержку "16 Valve Hate". С Дугом Маккайнноном (ex Vandals) они отыграли более чем 60 шоу в 8 странах только с 4 свободными днями. Когда группа возвратилась из тура, они начали планировать следующий альбом, писать песни и играть концерты. Альбом, названный "Old Tyme Hardcore", был вскоре записан и выпущен. Посреди этой суматохи, Slapshot играл один из их самых больших концертов , на открытом воздухе на Фестивале Динамо в Нидерландах 24 мая 1996. 18 января 1997, Slapshot отыграли то, что было было названо их последним шоу в Хейверхилле, Штат Массачусетс с Proclamation, Floorpunch, Bane и Ten Yard Fight. Казалось бы, подошла к концу славная история самой значимой группы в истории бостонского хардкора. "Boston Drops the Gloves: A Tribute to Slapshot " альбом-трибьют, выпущенного Кеном Кейси (Dropkick Murphys) Flat Records and San Francisco based label TKO Records. Дата выпуска - 12 декабря 1999. 22 Бостонских группы, воздающие должное самой великой хк группе Бостона. Однако не все было так печально, как думали многие. Старички были все еще полны энергии и творческих замыслов. Не смотря на семейные заботы и прочие бытовые проблемы, группа готовит новый релиз. 22 октября 2001 новый альбом Slapshot под названием "Greatest Hits, Slashes And Crosschecks" был выпущен Century Media Records, и новая глава в легендарной истории началась. Альбом, включающий в себя как классические хиты, так и новые треки, не только порадовал старых фэнов, но и привлёк к группе новое поколение хардкор-кидов. Тем временем, Slapshot выпускают новую пластинку "Digital Warfare" 2003 (с кавером на легендарный гимн Minor Threat , "Straight Edge"). Эта запись еще быстрее и еще злее, чем все их прошлые релизы. Лирика Джека Келли еще более едкая и острая. Кажется, ничто не ускользнет от него: ни тупые обыватели, ни модники-позеры, которые позорят сцену одним фактом своего существования. Одна из самых сильных работ за все время. Ну и наконец в 2005 году выходит в свет "Tear it Down". Те, кто думал, что Джек излил всю свою злобу в "Digital Warfare" сильно заблуждались. На этот раз досталось, как обычно, "теоретикам" хардкора, псевдореперам и даже "Большому Яблоку". Трек "Fuck New York" привлек, конечно, особое внимание. Целых 3 года от Slapshot было почти ничего не слышно. И вот в начале 2008 года мэтры триумфально прокатились по Европе и теперь сели в студию записывать новый альбом. Так что мы еще услышим, что такое настоящий OLD TIME HARDCORE. ДИСКОГРАФИЯ: • Back On The Map, 1986 • Same Mistake / Might Makes Right, 1988 • Step On It, 1988 • Firewalker (Single), 1990 • Sudden Death Overtime, 1990 • The CD, 1990 • Blast Furnace, 1993 • Live At SO36, 1993 • Unconsciousness, 1994 • 16 Valve Hate, 1995 • Old Time Hardcore, 1996 • Greatest Hits, Slashes And Crosschecks, 2001 • Digital Warfare, 2003 • The New England Product Session EP, 2003 • Tear It Down, 2005 • I Believe EP, 2012 • Slapshot, 2014 Скрыть...
Популярные аккорды Slapshot:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Chorus, Play it almost trough the whole song
    
    G|---------------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------------------------------|
    A|---------------------------------------------------------------------|
    E|-3-3-3--3-5-5-6-6-6-5-6-7-7-7-6-6-3-3-3------------------------------|
    
    Refrain:
    ''YO…
  • Intro
    
    G|----(5x)----|------|-------(5x)--|------|
    D|------------|------|-------------|------|
    A|------------|-5-5--|-------------|--5-5-|
    E|--4-7-------|------|--4-7--------|------|
    
       Verse
    
    G|----(5x)----|------|-------(5x)--|------|…
  • Intro/verse
    e|-----------------------------
    B|-----------------------------
    G|-6---------------------------
    D|-6 X8---7------4-------------
    A|-4------7-X4---4-X4---------
    E|--------5------2-------------
    
     Chorus-…
  • e-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5-5-3-3-3-3-3-3-4-4-4-4-4-4-4---|
    b-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5-5-3-3-3-3-3-3-4-4-4-4-4-4-4---|
    g-4-4-4-4-4-6-6-6-6-6-6-6-4-4-4-4-4-4-5-5-5-5-5-5-5---|
    d-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7-7-5-5-5-5-5-5-6-6-6-6-6-6-6---|
    a-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7-7-5-5-5-5-5-5-6-6-6-6-6-6-6---|
    e-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5-5-3-3-3-3-3-3-4-4-4-4-4-4-4---|
    
    
    Verse:
    
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-------------|
    b-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-------------|
    g-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5-------------|
    d-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-------------|
    a-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-------------|
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-------------|
    I...mind..having..to..remind...
    
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4--------|
    b-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4--------|
    g-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5--------|
    d-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6--------|
    a-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6--------|
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4--------|
    ......???......always.....swear.....can..
    
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5------|
    b-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5------|
    g-4-4-4-5-5-4-4-4-5-5-4-4-4-4-4-4-6-6-6-6-6-6------|
    d-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7------|
    a-5-5-5-6-6-5-5-5-6-6-5-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7------|
    e-3-3-3-4-4-3-3-3-4-4-3-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5------|
    .......straight...had…
  • Tuning: Both Guitars Standard
    
    Guitar 1:                Guitars 1 & 2:
    e|-----------------|     e|-----------------|
    B|-----------------|     B|-----------------|
    G|---------9-------|     G|---------9-------|
    D|-7-7-7-7-9--9--9-|…
  • Tuning: Standard
    
    e|------------------------------------------------------------------|
    B|------------------------------------------------------------------|
    G|------------------------------------------------------------------|
    D|-12--12-9----9--9--9--9--9--9--7--7-10----10--10--10--10--10--10--|
    A|-12--12-9----9--9--9--9--9--9--7--7-10----10--10--10--10--10--10--|
    E|-10--10-7----7--7--7--7--7--7--5--5--8-----8---8---8---8---8---8--|…
  • E-------------------------|
    A-3-----------------------|
    D-5-----------------------|   intro/breakdown x 4
    G-5-----------------------|
    B-------------------------|
    E-------------------------|
    
    
    E -----3333----66--8--8--8------------|
    A-3333-5555-66-88-10-10-10------------|
    D-5555------88---------------…
  • Tuning: Standard
    
    INTRO
    e|-------------------------------------------|
    B|-------------------------------------------|
    G|-------------------------------------------|
    D|--77-7------77-7------77-7------77-7-------|
    A|--55-5------55-5------55-5------55-5-------|
    E|-------------------------------------------|
    
    VERSE
    e|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|------------------------------------------|
    D|--7--5--8--5--5-7-8--7-77-7-777777-7------|
    A|--5--3--6--3--3-5-6--5-55-5-555555-5------|
    E|------------------------------------------|(play…
  • Pre/Verse
    E|--------------------------------------------------------------------------------------|
    B|--------------------------------------------------------------------------------(x )--|
    G|--4-4-4-4-----------7-7-7-7--9-9-9-9--------------------------------------------------|
    D|--4-4-4-4--4-4-4-4--7-7-7-7--9-9-9-9--------------------------------------------------|
    A|--2-2-2-2--4-4-4-4--5-5-5-5--7-7-7-7--------------------------------------------------|
    E|-----------2-2-2-2--------------------------------------------------------------------|…
  • Tuning: Standard
    
    VERSE/CHORUS
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---------7-77--9-99--------------------------------------------------------|
    A|-99-999--5-55--7-77--99-9/10/9--5-55--7-77---------------------------------|
    E|-77-777--------------77-7-8--7--3-33--5-55---------------------------------|
    
    BRIDGE
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------------------------------------------------|
    G|---------------------------------------------------------------------------|
    D|---------------------------------------------------------------------------|
    A|-7-77-77--55-5--7-77-77--99-101010-----------------------------------------|
    E|-5-55-55--33-3--5-55-55--77-8-8-8------------------------------------------|
    
    The…
  • Tuning: Standard
    
    INTRO RIFF A
    e|-----------------------|
    B|-----------------------|
    G|-----------------------|
    D|--555-2--2-2-2-2222----|
    A|--555-2--2-2-2-2222----|
    E|--333-0--0-0-0-0000----|
    
    INTRO RIFF B
    e|-----------------------|
    B|-----------------------|
    G|-----------------------|
    D|--444-5--5-5-5-5555----|
    A|--444-5--5-5-5-5555----|
    E|--222-3--3-3-3-3333----|
    
    VERSE
    e|----------------------------------------------|
    B|----------------------------------------------|
    G|----------------------------------------------|
    D|----------------------------------------------|
    A|--8-7-5-2--2-2-2-2222--8-7-5-8--8-8-8-8888----|
    E|--6-5-3-0--0-0-0-0000--6-5-3-6--6-6-6-6666----|
    
    CHORUS
    e|----------------------------------------|
    B|----------------------------------------|
    G|----------------------------------------|
    D|-----------4-4-444----------------------|
    A|--5-5-555--2-2-222--4-4-4-4-4444-444----|
    E|--3-3-333-----------2-2-2-2-2222-222----|
    
    
    SONG…
Наверх