Аккорды «The Jam»
Рокеры The Jam были британцами до мозга костей. Это большой плюс в деле завоевания европейской сцены, где они действительно добились статуса суперзвезд. И немалый минус для покорения Америки, которая так и осталась к ним равнодушной. Что не мешало команде под руководством гитариста, вокалиста и композитора Пола Уэллера (Paul Weller) с таким успехом возрождать модный рок-стиль 60-х, равняясь на The Who и Small Faces. Обожавшие американский ритм-н-блюз, стильно и модно одетые, громкие и сверхэнергичные,… Читать полностью...
Рокеры The Jam были британцами до мозга костей. Это большой плюс в деле завоевания европейской сцены, где они действительно добились статуса суперзвезд. И немалый минус для покорения Америки, которая так и осталась к ним равнодушной. Что не мешало команде под руководством гитариста, вокалиста и композитора Пола Уэллера (Paul Weller) с таким успехом возрождать модный рок-стиль 60-х, равняясь на The Who и Small Faces. Обожавшие американский ритм-н-блюз, стильно и модно одетые, громкие и сверхэнергичные, они стали самой популярной британской группой конца 70-х и оказали огромное влияние на всю поп-музыку Великобритании.
В своей первой инкарнации, которая датируется 1975 годом, The Jam представляли собой квартет. Вокалист и гитарист Пол Уэллер был самым младшим из четверых уроженцев английского графства Суррей, которые объединились в одну команду в эпоху расцвета панка, но исповедовали далекую от панка эстетику. В момент создания группы ему было всего 17 лет, а впереди его ждал выпускной класс школы. Это никак не помешало Полу регулярно репетировать и выступать вместе с басистом и вокалистом Брюсом Фокстоном (Bruce Foxton), барабанщиком Риком Баклером (Rick Buckler) и гитаристом Стивом Бруксом (Steve Brookes). Когда Брукс решил уйти из команды, замену ему искать не стали, предпочли остаться втроем. И остались до самого конца. К 1977 году, когда музыканты почувствовали, что им есть что предложить руководству лейбла Polydor Records, их уже хорошо знали в лондонских клубах. А вскоре узнали и далеко за пределами Лондона, когда дебютный сингл "In the City" отметился в британском Тор 40. Изданный через месяц альбом с таким же названием был достаточно сильной - как для дебюта - попыткой, записанной всего за 11 дней. Ритм-н-блюзовые кавер-версии соседствовали с оригинальными композициями Уэллера и одинаково напоминали ранние записи The Who, только более шероховатые, "сырые" и сыгранные быстрее. Пока следующий сингл "All Around the World" пытался прорваться в Тор 10, трио отправилось в первый большой тур по Великобритании. Знакомство с публикой оказалось приятным и познавательным во всех отношениях.
Уже летом 1977 участники Jam засели в студии за новый альбом "This Is the Modern World", который опубликовали через полгода. Наиболее раскрученным и популярным номером оказался трек "The Modern World", засветившийся в английском Тор 40. Насколько домашние гастроли были удачными, настолько провальным оказался промо-тур по Соединенным Штатам, предпринятый командой в конце 1977 года. Никакого контакта со слушателями и множество неприятных воспоминаний.
А тем временем пластинка "This Is the Modern World" поднялась на 22 позицию в рейтинге продаж Великобритании, несмотря на то что критики не скрывали своего скептицизма, упрекая музыкантов в полном повторении саунда дебютного альбома. Новый британский тур, который так хорошо стартовал, тоже закончился неудачей. В Лидсе музыканты ввязались в перебранку и драку с регбистами, которые жили в той же гостинице. Пол Уэллер попал в больницу с несколькими переломами, и оставшиеся концерты пришлось отменить. Музыканту предъявили обвинения в оскорблении словом и действием. К счастью, суд его оправдал.
В марте 1978 года Jam решили еще раз попытать удачи за океаном, но и этот гастрольный заезд ничего не сделал для их популяризации в Штатах. А тем временем Англия переживала бум увлечения Jam. Команды, копировавшие их музыку и модный имидж, росли как грибы после дождя, а самих музыкантов пригласили возглавить фестиваль в Ридинге.
Новый студийный альбом 1979 года "All Mod Cons" обозначил поворотную точку в карьере группы. Пол Уэллер, тогда еще совсем молодой артист, продемонстрировал завидную творческую зрелость и как композитор, и как поэт. Его интересные в мелодийном отношении и с каждым разом все более сложные композиции скорее напоминали работы Рэя Дэвиса (Ray Davies; The Kinks), чем Пита Тауншенда (Pete Townshend; The Who). В сфере интересов Уэллера нередко оказывались политические и социальные проблемы, в частности, первый промо-сингл "Down in the Tube Station at Midnight", напряженный и драматичный трек, был направлен против расизма. Его комментарии к происходящему вокруг, равно как и романтические композиции, были полны интересных ассоциаций, в текстах он широко пользовался слэнгом, а мелодии наполнял многочисленными музыкальными аллюзиями. Хотя в "All Mod Cons" проскальзывали элементы поп-саунда (нередко в духе любимых Kinks), команда целиком сохранила свой фирменный драйв. Диск добрался до 6 номера в британском хит-параде, а все синглы отметились в двадцатке хитов. Самый яркий трек, "Eton Rifles", финишировал под номером три.
В конце 79-го года трио представило новый лонг-плей "Setting Sons", который порадовал своими коммерческим показателями. Он не только поднялся до 4 позиции в Англии, но и пробился в американский поп-чарт. Великобритания переживала страстное увлечение музыкой команды, так что хит-сингл "Going Underground" стартовал в рейтинге продаж сразу с первой строки. В материале пластинки "Setting Sons" Уэллер дал волю своим антиколониальным настроениям, скептически прокомментировал жизнь мегаполисов и с долей сатиры обрисовал английскую провинцию.
Летом 1980 года Jam записали пятый альбом, амбициозный и драйвовый "Sound Affects". Он дал путевку в жизнь еще одному хиту номер один "Start", а сам попал в двойку финалистов. Даже в Штатах он показал самый высокий результат в карьере группы - #72 в поп-чарте. Одним из лучших номеров на альбоме была мощная композиция "That's Entertainment". К этому времени Jam во главе с Полом Уэллером уже неоднократно назывались лучшей группой года, по итогам голосования как читателей, так и редколлегий многих британских музыкальных изданий.
Опубликованный летом 1981 года сингл "Funeral Pyre" знаменовал начало нового этапа в творческой эволюции фронтмена: Пол Уэллер все больше увлекался американским соулом и ритм-н-блюзом, щедро пропитывая этими стилями новые записи команды. Памятный образец такой эволюции - энергичный трек "Absolute Beginners", саранжированный с привлечением секции духовых. Эти трансформации пришлись поклонникам группы по душе, сингл попал в первую пятерку английских хитов.
Во время работы над шестым студийным альбомом Уэллер пережил сильнейший нервный срыв, который заставил его не только привести в порядок нервы, но и подумать о том, чтобы поумерить свою дружбу с алкоголем. В феврале 1982 года группа подготовила новый двойной сингл "Town Called Malice"/"Precious", еще один хит номер один в их карьере. Лучшим подтверждением официального признания стало приглашение The Jam выступить с двумя песнями в программе "Top of the Pops" на канале ВВС. В последний раз такой чести из рок-групп удостаивались еще Beatles.
По мере роста популярности Jam и привлекательности их музыки для массового слушателя политические убеждения лидера группы становились все более жесткими, он упорно придерживался левых взглядов. В том что касалось музыки, Уэллер проявлял ту же завидную верность однажды выбранной "платформе" - музыкальной поп-эстетике 60-х, за исключением разве что идеологии хиппи. Все дальше уходя от панка и вливаясь в поп-мейнстрим, Jam - что кажется парадоксом - были духовно связаны с панковскими ценностями, главная из которых - независимость.
Дальнейшее погружение в волны поп-музыки продемонстрировал диск 1982 года "The Gift". Погружение проходило отлично. "The Gift" стал первым альбомом в биографии группы, который возглавил английский рейтинг продаж. Вполне комфортно чувствовал себя в чартах и сингл "Just Who Is the 5 O'Clock Hero".
Jam пожинали лавры заслуженного успеха и никогда еще не были в такой хорошей форме, однако Пол Уэллер был очень недоволен последними работами группы, чувствуя, что его творческие амбиции остаются нереализованными. В конце 1982 года он принял шокирующее решение - распустить Jam. Когда сингл "The Bitterest Pill" финишировал на второй строке чарта, трио официально объявило о своей кончине. Объезжая с прощальным туром Великобританию, они издали финальный сингл "Beat Surrender", который в первую же неделю вышел в лидеры хит-парада.
"Посмертный" релиз группы, компиляция концертных треков "Dig the New Breed", пользовался не меньшим спросом, поднявшись на вторую позицию английского рейтинга. В начале 83 года лейбл Polydor переиздал один за другим все 16 синглов Jam, появившихся за семь лет их существования. Поклонники, кровно переживавшие распад команды, раскупали диски с неимоверным энтузиазмом, гарантировав всем им уверенное положение в чартах.
Брюс Фокстон и Рик Баклер не откладывая в долгий ящик начали искать другое применение своим талантам. Фокстон записал сольный альбом "Touch Sensitive", а Баклер присоединился к команде Time U.K. Но вся их музыкальная деятельность не шла ни в какое сравнение с тем эффектом, который произвела опубликованная в начале 90-х история группы The Jam. Баклер и Фокстон написали эту скандальную книгу вдвоем, обойдясь без фронтмена, который, к слову сказать, послужил благодатной мишенью для их многочисленных нападок. Впоследствии Фокстон вошел в состав группы Stiff Little Fingers, а Баклер вообще распрощался с музыкой и занялся реставрацией мебели.
Быстрее всех в новой ситуации сориентировался Пол Уэллер, который тут же создал группу Style Council. Его главным помощником был Мик Талбот (Mick Talbot), бывший участник команды Merton Parkas, активно подражавшей Jam. Хотя команда Style Council стартовала очень неплохо, выпустив несколько популярных синглов, дальше этого первоначального успеха дело не пошло. Новая затея музыканта оказалась провальной во всех смыслах, и к концу 80-х уже мало что напоминало о былой славе Уэллера. Он распустил Style Council и продолжать решил уже самостоятельно. Первые же его сольные попытки начала 90-х вернули ему и уважение критиков, и внимание публики. Во всяком случае, Великобритания с большим энтузиазмом относилась к его творчеству. В 1992 году в рамках проекта Paul Weller Movement он дебютировал с альбомом "Paul Weller", который поднялся на 8 строку британского чарта. Второй альбом "Wild Wood" стартовал сразу на 2 позиции и принес автору премию Ivor Novello Award.
Сольные туры артиста, в которых его сопровождали приглашенные музыканты, проходили с неизменным успехом. Кульминацией сольной карьеры музыканта стал лонг-плей 1995 года "Stanley Road" - хит номер один в Великобритании, раскупленный миллионным тиражом только на родине. Распрощаться с музиндустрией Уэллер собирался уже в 2000 году, готовя диск "Heliocentric", но музыка взяла свое. Его шестой студийный альбом "Illumination" (2002), возглавивший британский хит-парад, был назван некоторыми критиками его лучшей работой. В 2004 году Пол Уэллер презентует поклонникам подборку каверов своих любимых артистов.
Наследие Jam, которое за прошедшие двадцать могло бы благополучно кануть в лету, осталось жить, растворившись в звучании многочисленных молодых и не очень молодых команд, их прямых и косвенных наследников, начиная со Smiths и заканчивая Blur и Oasis. Фирменный номер Jam - эффектная трехминутная гитарная композиция - остается образцом для подражания уже для нескольких поколений музыкантов. Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды The Jam:
-
Capo 3rd Fret Chords used are – G 320001 Em 022000 C x32010 Fmaj7 003210 G Em A police car and a screaming siren G Em Pneumatic drill and ripped up concrete G Em A…
-
Bm C Bm It's not important for you to know my name D Nor I to know yours. Bm C Bm If we communicate for two minutes only E7 It…
-
A Dbm Hello darlin' I'm home again, A F#m7 Bm Covered in shit and aches and pains, D Db Too knackered to think, so give me time to come round, D…
-
Chords used: A: 577655 G: 355433 D: xx0232 (in intro and coda) E: 022100 D* xx12-11-10-10-| E*: xx14-13-12-12-| D: x5777x (during verse and chorus) E: x7999x (during verse and chorus) Bm: xx4432 or 799777 A G D…
-
INTRO, over drums G ||----------------------5-7-5------|| D ||.-------5-7-5------7--------7---.|| A ||.-0-7---------7--5--------------.|| E ||---------------------------------|| VERSE G |---------------12-----------------------5-7-5--------------------| D…
-
Chords used: A: 577655 D: x5777x E: x7999x or 022100 A D A E D A A Well come on pretty baby won't you walk with me? Come on pretty baby won't you talk with me, Come on baby give me one more chance n.c. Try…
-
Chords used: A: 577655 C7: x35353 Bm: 799777 D: x5777x Am: 577555 D7: x57575 C: x3555x B5: x244xx G: 355433 D: xx0232 F: 133211 E: 022100 A D A This is a modern world A D A…
-
A Asus4 To be someone must be a wonderful thing A A famous footballer or rocksinger D Bm E A Or a big filmstar, yes I think I would like…
-
Chords used: Ab7: 464544 Gb: 244322 Gb5: 244xxx A: 577655 E7: 12-14-12-13-12-12 B: 799877 E5: 022xxx-| Eb7: 11-13-11-12-11-11 E: x7999x D: x577---|7x Ab: 466544…
-
Chords used: F: 133211 A: 577655 Bb: 688766 Cm: x35543 C: x3555x Eb: x6888x Dm: x57765 F Bb (x2) Bb F Letting loose the lunatics - Bb F Wasn't the greatest of ideas. C…
-
Chords used: E5: 022xxx D: x5777x A: 577655 F#m: 244222 E: 022100 Am: 577555 E5 Spoken: 'It's request time' N.C. D We're out on the floor now (yeah yeah)…
-
C(III) C(VIII) D(V) D(X) E(VII) F(I) F(VIII) G(III) A E--3-----8------5-----10----------------------------------| B--5-----8------7-----10----9-----------10----------------| G--5-----9------7-----11----9------2----10------4------2--|…
-
Chords used: A: 577655 D: x5777x E: x7999x G: 355433 E: 022100 (used at '..stick together now') A A What you trying to say that you haven't tried to say before? You're just another red balloon with a lot of hot gas, Why…
-
Chords used: D5: xx023x and x577xx D: x5777x A: 577655 Bm: 799777 Asus4: 5x7755 C#5: 9-11-11-xxx---| F#5: x-9-11-11-xxx-| B5: 799xxx E5: x799xx B: 799877 C: 8-10-10-9-8-8 Fig.1: D5 --------------|--------------|--| --3--------3--|-----3----3-3-|--| --2--2--2--2--|--2--2--2-2-2-|--|…
-
Chords used: F: 133211 Dm7: xx0211 Bb: x1333x G7: 320001 C: x3555x E: 022100 A: x02220 A7: x02223 F Bb C (x2) F Bb C F Bb C Worlds apart, you and I we're worlds…
-
Chords used: C: x32010 C/B: x2x010 Am7: x02010 C/E: xx2010 Dm: xx0231 G: 320033 Em7: 022033 A: x02220 F#m: 244222 Bm: 799777 Em: x79987 F: 133211 Em*: 022000 The bass for the intro arr. for guitar: ----------------------------------------| -------------------------------------8--| --------7----------------7--------7-----| -----7-----7--5-------7-----7--5--------| --5----------------5--------------------| ----------------------------------------| (n.c.)…
-
Chords used: A: 577655 E: 022100 F#: 244322 G: 355433 B: x2444x Asus4: 5x7755 C: x3555x B7: x24242 D: x5777x C#: x4666x F: 133211 C#7: x46464 n.c. (G) 'Eggs, eggs, eggs, Poached, boiled…
-
Chords used: Ebsus4: x6889x Ebm: x68876 Ebsus2: x68866 Bb: 688766 G#m: 466444 C#: x4666x F#: 244322 B: 799877 Ebsus4 Ebm (x2) Ebsus2 Bb (whole thing x2) G#m C# If…
-
Chords used: Dm9: 10-x-10-10-10-12-------------| F: x-8-10-10-10-x and/or 133211-| Bb: 688766 A: 577655 Dm: 10-12-12-10-10-10 The main bass riff is: n.c. --------------------| --------------------| --------------------|…
-
F#m Better stop dreaming of a quiet life, Em 'Cause it's the one we'll never know F#m And quit running for that runaway bus Em `Cause those rosy days are few…
-
N.C. -------------------------- -------------------------- --7--7--6--6-------------- (x2) --------------5--5--5--5-- -------------------------- -------------------------- N.C. ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- --------------------------2-- --5--5--4--4--2--2--2--2----- ----------------------------- Repeat…
-
Chords used: Bm: xx9777 F#7aug: xx11-9-11-10 A: xx7655 G: xx5433 Em: xx9987 F#: xx4322 D: xx12-11-10-10-| F#aug: xx4332 Gm/Bb: xx12-12-11-10-|…
-
Chords used: G: xxx-12-12-10 E: 022100 D5: x577xx B5: x244xx C: x3555x C5: x355xx A: 577655 G: 320033 E: x7999x D: xx023x C#5: x466xx Intro: N.C. (G bass) N.C. (G…
-
Chords used: Dm: x57765 Dm7: x57565 C: x3555x Bm: x24432 Am: 577555 G: 355433 Em7: x79787 riff 1: Dm ----------- -----------------| --8-6--3-- --8--6--3--8/15--| ----------- (x3) -----------------| -----------…
-
Chords used: A: 577655 D: x5777x E: x7999x C: x3555x Riff 1: A --------------|-----------5--| -----5-----5--|-----------5--| --------7-----|--7^-7-----6--| --7-----------|--------7--7--| --------------|--------------| --------------|--------------| A…
-
Chords used: G: 355433 A: 577655 C: x3555x F: 133211 D: x5777x Gsus4: xx5533 E: 022100 C#m: x46654 N.C. (Riff 1 x4) G C D (x2) la,la,la,la... G C D Saturday's boys…
-
(A)In your white lace and your (C#M)wedding bells (Bm)You look the pic(D)ture of con(F#m)tented new (E)wealth. (A)But from the onlooking fool who bel(C#m)ieved your lies (F#m)I wish this grave would open up and swallow me…
-
Chords used: G: 355433 Bm: 799777 C: 8-10-10-9-8-8 Bb: 688766-| D: 10-12-12-11-10-10 F: 133211-| G#m: 466444 Am: 577555 G D G Non-stop dancing, truly out on the floor,…
-
E B A B (x2) E B A B Oh, we make the standards and we make the rules, A B And if you don't abide by them you must be a fool. E B…
-
N.C. (G) --------------------------| --------------------------| --------------------------| 'THE G BIT' --------------------------| --------------------------| --5--5--4--4--3--3--4--4--| N.C. (C) --------------------------| --------------------------| --------------------------|…
-
Chords used: C: x3555x G/B: 355433 (used in the C G D5 G parts - the B is implied by the bass on the 2nd G only) D5: xx032x G: 355433 C6: x35555 G7sus4: 35x533 Em: x79987 and x79980 C: 8-10-10-9-8-8-----| D:…
-
D When I'm in the crowd, I don't see anything D My mind goes a blank in the humid sunshine Em D When I'm in the crowd, I don't see anything D I fall into a trance, at the supermarket…
-
Chords used: E7: 022130 D: xx0232 C#m: x46654 D: x5777x A: 577655 Asus4: 5x7755 D/F#: x9777x E: x7999x G: 355433 F#7: 242352 A/E: x77655 F#m: 244222 D7/C: x3x212 E: 022100 G#:…
-
Chords used: B: 799877 G#: 466544 F#: 244322 E: 022100 C#: 9-11-11-10-9-9 (drums) B G# F# E uh! C# F# (x2) C# F# C# F# I'm gonna wait 'til the midnight hour,…
-
Chords used: G: 320033 G5: 355xxx G/F#: 2x0033 Bm: 799777 G/E: 02x033 E: x7999x A: 577655 D: x5777x G: 355433 Esus4: x-7-9-9-11-x (drum roll) G G/F# G/E G/F# G…
-
Chords used: D5: xx023x F#: 244322 A/C#: x4222x E: 022100 A: x02220 E5: xx645x N.C. One, two, three, four. D5 A/C# (x3) E A (whole thing x2) D5 A/C# D5 A/C# Seen…
-
Chords used: E5: x799xx B: 799877 C#m: 9-11-11-9-9-9 A: 577655 B7: 797877 F#m11: 2x220x G#m7: 4x440x E: x7999x or 022100 (Backwards intro) Then the riff is something like: Fig.1: E5 ------------------| ------------------| -----9------7--9--| -------7h9-----9--| --7---------------| ------------------| B…
-
Chords used: Eb: x6888x Bb5: 688xxx Db: x4666x C5: 8-10-10-x-x-x--| Bb: 688766 F: x-8-10-10-10-x-| F: 133211 Gm: 355333 C: 8-10-10-9-8-8 Eb Db Bb F Bb C…
-
Chords used: G/D: xx0787 F#m/A: xx7675 A/D: x-x-0-9-10-9 and x-x-0-9-10-12-| Asus2/D: x-x-0-9-10-7-------------------| Dsus2: xx0230 A: x02220 Amaj7: x02120 A7: x02020 A6: x02222 Bsus4: x2445x B:…
-
Chords used: C: x3555x Am: x02210 F: 133211 G: 320033 Bb: x1333x C6: x35555 G: 3554xx D: x5777x Am5:577xxx C C la,la,la,la F Bb C London girl, F Bb C London girl, F…
-
Chords used: F#: 244322 E: x7999x the E A and B shapes in the second column A: x02220 G#: 466544 are used during the verse, middle eight and coda E: 022100 A: 577655 the ones in the first are used only…
-
Chords used: A: x02220 or 577655 G: 320033 or 355433 C#m: x46654 C: x32010 or x3555x D: xx0232 or x5777x Bm: x24432 E: 022100 or x7999x F#m: 244222 The intro is something like:…
-
Chords used: C: x3555x F: 133211 G: 355433 G7sus4: 353533 D: x5777x Am: 577555 A: 577655 E: x7999x C G D (x2) C G (x2) C G C If it's not you moaning then…
-
Chords used: B: x2444x B/A: x0444x G#m: 466444 G#m/F#: 466444 (F# implied by the bass) F#: 244322 C#m: x46654 D#m: x68876 B7: x24242 D#: x6888x B B/A G#m G#m/F# (x4) F# B B/A…
-
Intro: Ab/Eb Dm7b5 -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------5--------5--------------5--------5-------- -----6--------6--------6-----6--------6--------6-- --6--------6--------6-----5--------5--------5----- --------------------------------------------------…
-
D Bm A D Bm A D Bm A D Bm A D Bm G A How are things in your little world, I hope they're going well and you are too D Bm…
-
D Bm (x3) D Bm In echoed steps I walked across an empty dream, D C Bm I looked across this world, there's no-one to be seen. D…
-
Chords used: G: 355433 C: x3555x G/F#: 255433 Em: 022000 D: xx0232 and x5777x Am: 577555 F#: 244322 F: 133211 Bb: x1333x G C G (x2) G C G C G Things are…
-
A E A A E A A E A Where the streets are paved with blood A E A With cataclysmic overtones A E A Fear and hate linger in the air…
-
Chords used: G#: 466544 A: 577655 E: 022100 or x7999x D: x5777x Dm: x57765 G: 355433 G# A G# A --4--5--4--5--|--------6--7--|--| --4--5--4--5--|--4--5--------|--| --5--6--5--6--|--------------|--| (x2) --6--7--6--7--|--------------|--| --6--7--6--7--|--------------|--| --4--5--4--5--|--------------|--| A…
-
A E A E Liza Radley, see the girl with long hair A E A See her creeping 'cross someones lawns at midnight E And all the people…
-
Riff 1: E -0-0-0-0--------------------| ------------4--2--0---------| ----------------------------| (x4) ----------------------------| ----------------------------| E I used to know everything about you But today…
-
Chords used: G: 320033 D: xx0232 A: x02220 Asus4: x02230 Dsus4: xx0233 Bm: x24432 Em: 022000 (I'm not sure if this is the right chord in the middle 8) n.c. One, two, three, four G G…
-
C D E (x2) C D E D E D E C D E D E D E Okay, alright Here it comes, E C D E D E If we tell you that you got two days to live, E…
-
Chords used: Em: 07500x C: x32013 Am7: 575xxx F: 133211 Bm7: 797xxx D: xx0232 G: 320033 A: x02220 INTRO: Em --------------|--------------| --------------|--------------| --------------|--------------|…
-
Ab Ab Fm Eb Db Ab (bass only) Ab Eb Life's too short to make a mistake Gb Db Let's make up each other and hesitate Ab Eb Young and impatient we may be Gb…
-
This is the main riff of the song: A -----0-----0--0--0--0-----0-----0--0--0--0--| -----2-----2--3--2--0-----2-----2--3--2--0--| --2--2--2--2--2--2--2--2--2--2--2--2--2--2--| --2-----2--------------2-----2--------------| --0-----0--------------0-----0--------------| --------------------------------------------| A…
-
(Chord diagrams at bottom) (I'm not really sure what are the verses, choruses etc. so it's split into parts) Intro *Fill 1* *A Asus2 Asus26 Asus2 A* x4 e ---------------- B 2222222222222222 G 2222222222222222 D…
-
Chords used: G: 320033 D/F#: 2x0232 C/E: xx2010 D: xx0232 Am: x02210 C: x32010 G/B: x20033 F: 133211 Em: 022000 G D/F# C/E D See me ... G D/F# C/E…
-
Tuning: EADGBe Intro e|-------------------------------------------------------------------------- B|-------------------------------------------------------------------------- G|-------------------------------------------------------------------------- D|---5-3--------5-3-------5-3-------5-3-------5-3-------5-3-------5-3------- A|-------555--------555-------555-------555-------555-------555-------555--- E|-3---------3----------3---------3---------3---------3---------3----------- Riff…
-
Intro: B - E - B - E B E B E Picked you up and let you down, B E B E And I never said a word, C#Db E B E B E But I'm…
-
INTRO |A D A|A D A|G | VERSE |C |G |C |F G |C |G |C |C7 | MID EIGHT(i) |Am |F |Am |F |Am |F |D |F G | VERSE MID EIGHT(ii)…
-
Chords used: A: x02220 E: 022100 B: x2444x G#: 466544 D: xx0232 A E B E 'And life..' to '..in the crowd' A B E (x2) 'When you're ..' to '..by all around' G# A B E G# A B 'I wanna ..' to '..holiday' A…
-
The opening riff is kinda like: E -|--------------------- B -|--------------------- G -|--------------------- D -|--------------------- A -|--------7-5-7-5------ E -|---5-5----------7---- Repeated 8 times. Then…
-
Intro: A, D A D A D Move - Moove - I've got the gift of life A D A D Can't you see in the twinkle of my eyes A D A D I can't…
-
The chords are : for the verses play -: Gm Dm | Gm Dm |X 3 then -: Gm Dm | A | for the chorus play -: F | Dm | A | F | Dm | A |…
-
Chords used: C: 8 10 10 9 8 8 and x 3 2 0 1 0 (in the chorus) Bb: 6 8 8 7 6 6 D: x 5 7 7 7 x and 10 12 12 11 10 10 (in coda) G: 3 5 5 4 3 3 A: 5 7 7 6 5 5 B7: 7 9 7 8 10…
-
[Verse 1] F Dm I think we must have all gone mad Am We're being right turned over F Dm They promised us the earth Am Instead we've got…
-
Intro B5 A Bm (G-D) Thought that I would forget you? Em Heaven knows that's not my style. A Bm (G-D) And that I would let you... Em Walk away without at least…
-
Chords used: C: x32010 G: 320033 D: xx0232 F: 133211 Bb: x1333x B5: x244xx C5: x355xx A: x02220 E: 022100 n.c (C) C G D (x2) A boy ... F Bb C F C F C Shut ... Bb C G…
-
Intro: G F#m G F#m G F#m G F#m G F#m Em A G A D Meet me on the wastelands - later this day, G A D We'll sit and talk and hold hands maybe,…
-
Chords used: A: x02220 B: x2444x D: xx0232 Asus4: x02230 G#m: 466444 C#m: x46654 E: 022100 Bbm: 688666 Ebm: x68876 F#: 244322 C#: x4666x Bsus4: x2445x A…
-
Intro: A|--4--| e|----------------------------------| B|----------------------------------| G|----------------------------------| D|----------------------------------| x2 A|---4------------------------------| E|------4---6---2/1—2/1-------------|…
-
A D A This is a modern world A D A G This is the modern world C G C F G What kind of fool do you think I am? C…
-
EADGBe EADGBe EADGBe EADGBe A = X02220 Asus2 = X02200 Asus4 = X02230 or X02235 INTRO. A Asus2 A Asus4 A Asus2 A A Asus2 A Asus4 A Asus2 A A Asus2 A Asus4 A Asus2 A La…
-
VERSE D Down in amongst the streets tonight, books will burn, Am people laugh and cry in their turmoil Turmoil turns rejoiceful D Shed your fears and lose your guilt,…
-
Chords used: Em: 022000 Am: x02210 D7/F#: 2x0212 D: xx0232 E: 022100 C: x32013 Gm: 355333 Bm: x24432 F: 133211 G: 3x0033 Eb: xx5343 Em D C Bm (x2) G…
-
Chords used: D: xx0232 E: 022100 A: x02220 B: x2444x G: 320033 F#: 244322 n.c. (drums) D E A (x3) D E A (x3) 'In the street, today' (x3) A B E A B 'Murder ..' to '..we're so satisfied' D…
-
B-side to 'Just Who Is The Five O'Clock Hero?' Chords used: F#: x-9-11-11-11-x--------------| Ebm: x68876 or 11-13-13-11-11-11-| during the verses. This is the tab for the intro: F# Ebm F#…
-
[Intro] Bm G Bm G Bm G Bm G [Verse] Bm I was in the pub last night a mutual friend of ours said G he'd seen you in the uniform Bm Yeah the leather belt looks manly the black boots butch G But oh…
-
Intro G5, G5, G5, G5 Verse 1 C Am7 Found myself in a strange town F G Though I've only been here for 3 weeks now C Am7 I've got blisters…