Аккорды «The Mad Capsule Markets»
The Mad Capsule Markets Японская группа, сформировавшаяся в 1990 году и просуществовавшая до 2006 года. Группа стала известной благодаря своему экспериментальному стилю музыки, который фокусировался на слиянии электронной музыки с панк роком и тяжелым металлом.
Биография
Berrie (1985-1990)
В 1985, еще будучи учеником старших классов школы, вокалист и автор песен Хироси Кёно (Hiroshi Kyono) и гитарист Минору Кодзима (Minoru Kojima) сформировали панк группу Berrie (задумывалось как трибьют… Читать полностью...
The Mad Capsule Markets Японская группа, сформировавшаяся в 1990 году и просуществовавшая до 2006 года. Группа стала известной благодаря своему экспериментальному стилю музыки, который фокусировался на слиянии электронной музыки с панк роком и тяжелым металлом.
Биография
Berrie (1985-1990)
В 1985, еще будучи учеником старших классов школы, вокалист и автор песен Хироси Кёно (Hiroshi Kyono) и гитарист Минору Кодзима (Minoru Kojima) сформировали панк группу Berrie (задумывалось как трибьют к их кумирам BOØWY, популярной в 80-х японской панк-рок группе). Одним годом позже к дуэту присоединились басист Такэси Уэда (Takeshi Ueda) и барабанщик Сето («Seto»), этим составом квартет начал концертные выступления, участвует в соревновании Battle Of The Bands. Группа сделала демо запись Poison Revolution, которую они распространяли самостоятельно. Их популярность на Японской андерграунд сцене устойчиво росла и в 1990 году этот успех позволил им выступать на разогреве у Red Hot Chili Peppers. Однако, после еще нескольких месяцев работы, барабанщик «Seto» покинул группу, и был заменен на Motokatsu Miyagami родом из Токио. В апреле 1990, Berrie изменили свое имя на The Mad Capsule Markets, термин применявшийся к распространителямям бетафенетиламина (вымышленный наркотик из киберпанк-романа Уилльяма Гибсона «Неоромант»).
Ранние годы (1990-1996)
В августе 1990 года, новая группа выпустила их первый сингл «Government Wall» - повторная запись песни Berrie. В октябре, они выпустили свой дебютный альбом Humanity, в котором так же есть ряд песен Berrie и сохранено прежнее панк-звучание. После выхода альбома, гитарист Minoru Kojima оставил группу и был заменен на Ai Ishigaki. В следующем году The Mad Capsule Markets подписали договор с рекорд-лейблом Victor Entertainment и записали второй альбом, P.O.P. Более быстрый и более жесткий, чем их первый альбом он был сильно подвергнут цензуре, как провокация произвола от участников группы.
Начиная с 1992 года группа начинает экспериментировать с панк звучанием, вводя различные сэмплеры и варьируя звучание от тихого и мелодичного до жесткого и агрессивного. В 1992 они записали EP Capsule Soup и третий альбом SPEAK!!!. В 1993 году, их четвертый альбом MIX-ISM продемонстрировал наклонность звучания к ска-панку, а в 1994-м году их пятый альбом P-A-R-K продемонстрировал более медленный и более мелодичный стиль. Он же был первым альбомом, который выпущен за границей (в Соединенных Штатах, хотя почти на два года позже его Японского аналога).
Записанный и спродюсированный в США, в 1996 году выходит альбом 4 Plugs. Заметно смещение музыкального стиля по направлению к тяжелому металлу. Хотя группа сохранила свой стиль панка с электронными влияниями, но музыка стала более мрачная и более тяжелая. Вокалист Kyono также изменил свой стиль пения и начал иногда петь на английском. Это отметило начало главного стилистического изменения, которое проявляется и на последующих записях.
Позже в этом году, группа выпустила самую большую компиляцию хитов с одноименным названием The Mad Capsule Markets, содержащую повторно записанные песни от начала карьеры вплоть до последнего времени. После релиза, гитарист Ai Ishigaki оставил группу и был заменен «TORUxxx».
Стилистическое изменение и международное признанье (1997-2005)
Возможно, с заменой гитариста, музыка The Mad Capsule Markets стала еще более тяжелее. В 1997 они выпустили свой второй международный альбом и восьмой в общем счете, Digidogheadlock. В сравнении с 4 Plugs он выглядел более прогрессивным: электроника заняла более значимое место и музыка имела много общего с индастриал-металом.
В 1999 группа выпустила их наиболее признанный в разных странах альбом на сегодняшний день. Osc-Dis (Oscillator in Distortion) имел звук схожий с Digidogheadlock, но более попсовый и (или) мелодичный . Он был выпущен во всем мире в 2001 году, поддерживаемый очень популярным синглом «Pulse», который был включен в саундтрек к популярной игре Tony Hawk’s Pro Skater 3. Песня и альбом группы стали самыми известными за пределами Японии. В это время группа также ввела их «робото-талисманы» White Crusher и Black Cyborn.
10 альбом The Mad Capsule Markets «010» был выпущен в 2001 и демонстрировал все стили, которые они исследовали ранее, с более сильным акцентом на электронику. Этот релиз звучал разнообразнее, чем все изданное прежде. В 2002 группа также выпустила концертный альбом, названный 020120, по дате концерта.
В 2004 году группа издала их самый последний студийный альбом CiSTm K0nFLiqT (System Conflict). Альбом был возвратом к тяжести Digidogheadlock, но эта тяжесть фильтровалась через электронное экспериментирование предыдущих двух альбомов, поддерживая сильную связь с диджитал-хардкор. Переизданный в 2005 году CiSTm K0nFLiqT в Великобритании способствовал росту популярности группы в Объединенном королевстве: рок-журнал Kerrang! приглашает их играть многочисленные концерты.
В 2005 году The Mad Capsule Markets разорвали связь с рекорд-лейблом Victor/Invitation и подписали договор с Sony Music Japan. Они выпустили две самые большие компиляции хитов, которые охватывали их полную карьеру 1990-1996 и 1997-2004.
5го апреля группа анонсировала, что они берут «длительный отпуск» от создания музыки под именем The Mad Capsule Markets и вместо этого будут работать на отдельных проектах.
Это сообщение было на официальном японском сайте:
«Большое вам спасибо за вашу неустанную поддержку. Сейчас, после обсуждения с ребятами из группы, мы решили сделать длительный перерыв как группа. Мы не можем сейчас сказать, когда мы начнем деятельность как группа снова. Каждый участник группы планирует работать в сольных проектах. Продолжайте поддерживать нас и далее. Спасибо.» Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды The Mad Capsule Markets:
-
Verse 1: Repeat E:-1-1-1-1-1-1-1-1-3-3-3-3-------- A:-------------------------3-3-3-3 D:-------------------------------- G:-------------------------------- Verse 2: Repeat E:*----------------1-1-1-1-3-3-3-3*------------------------ A:*-3-3-3-3-2-3-3-3---------------*-3-3-3-3-3-3-3-3-1-1-1-1 D:*-------------------------------*------------------------ G:*-------------------------------*------------------------ Chorus:…
-
Tuning: Drop D Main |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--6--5--5--6----------------------------------| |--6--5--5--6----------------------------------| |--6--5--5--6----------------------------------| Chorus |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--5-------------------------------------------| |--5--3----------------------------------------| |--3--3----------------------------------------| |-----3----------------------------------------|…
-
Standard Tuning Intro |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--2-2-3-2--2-3--------------------------------|x2 |--2-2-3-2--2-3--------------------------------| |--0-0-1-0--0-1--------------------------------| then |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--2-------------------------------------------| |--2--(let…
-
INTRO E|----| B|----| G|----| D|-3--| A|-3--| E|----| VERSE E|-----------------------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------------------| G|-----------------------------------------------------------------| D|-5--5-5-5-5-5-5--2--2-2-2-2-2-2--2--2-2-2-2-2-2--5--5-5-5-5-5-5--| A|-3--3-3-3-3-3-3--0--0-0-0-0-0-0--2--2-2-2-2-2-2--3--3-3-3-3-3-3--| E|-----------------------------------------------------------------|…
-
Tuning: Drop D Main |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--2-------------------------------------------| |--2-------------------------------------------| |--2-------------------------------------------| Main…
-
Intro: Repeat accordingly E:-1------1------1------1------1 A:------------------------------ D:------------------------------ G:------------------------------ Verse: Repeat accordingly E:-3/43-1-1-3/43-1-1-3/43-1-1-3/43-1-0…
-
Tuning: Drop D Main |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--7-------------------------------------------| |--7----7----5----7----------------------------| |--5----7----5----7----------------------------| |-------7----5----7----------------------------| Bridge |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--0--0--1------4------------------------------| |--0--0--1--x3--4------------------------------| |--0--0--1------4------------------------------| End…
-
Intro and verse: A ¦------------------------------------------- ¦------------------------------------------- ¦----7---7---9---7-----7---7---9------7----- ¦---6---7---9---7-----6---7---9--9---7--7--- ¦--5---7---9---7-----5---7---9------7------- ¦------------------------------------------- B ¦------------------------------------- ¦------------------------------------- ¦---7---7---9---7-----7---7---9---7--- ¦--6---7---9---7-----6---7---9---7---- ¦-5---7---9---7-----5---7---9---7----- ¦-------------------------------------- A ¦------------------------------------------- ¦------------------------------------------- ¦----7---7---9---7-----7---7---9------7----- ¦---6---7---9---7-----6---7---9--9---7--7--- ¦--5---7---9---7-----5---7---9------7------- ¦------------------------------------------- C ¦------------------------------------- ¦------------------------------------- ¦-7---7---9---7-----7---7---9---7----- ¦--6---7---9---7-----6---7---9---7---- ¦---5---7---9---7-----5---7---9---7--- ¦------------------------------------- A ¦------------------------------------------- ¦------------------------------------------- ¦----7---7---9---7-----7---7---9------7----- ¦---6---7---9---7-----6---7---9--9---7--7--- ¦--5---7---9---7-----5---7---9------7------- ¦------------------------------------------- D ¦--------------------------------------------------------------- ¦--------------------------------------------------------------- ¦-7------7------9------7---------7-------7-------9------7------- ¦--6--6---7--7---9--9---7--7------6--6----7--7----9--9---7--7--- ¦---5-------7-----9------7----------5------7-------9------7----- ¦--------------------------------------------------------------- E ¦---------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------- ¦-7------7------9------7------7------7------9------7------- ¦--6--6---7--7---9--9---7--7---6--6---7--7---9--9---7--7--- ¦---5------7------9------7------5------7------9------7----- ¦---------------------------------------------------------- B ¦------------------------------------- ¦------------------------------------- ¦---7---7---9---7-----7---7---9---7--- ¦--6---7---9---7-----6---7---9---7---- ¦-5---7---9---7-----5---7---9---7----- ¦------------------------------------- B ¦------------------------------------- ¦------------------------------------- ¦---7---7---9---7-----7---7---9---7--- ¦--6---7---9---7-----6---7---9---7---- ¦-5---7---9---7-----5---7---9---7----- ¦------------------------------------- C ¦------------------------------------- ¦------------------------------------- ¦-7---7---9---7-----7---7---9---7----- ¦--6---7---9---7-----6---7---9---7---- ¦---5---7---9---7-----5---7---9---7--- ¦------------------------------------- F ¦----------- ¦----------- ¦---7---7--- ¦--6---7---- ¦-5---7----- ¦----------- G ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ G ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ G ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ G ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ G ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--- ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------ H ¦-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-7-7--5--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7--- ¦-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-9-9--7--- ¦--------------------------------------------------------------- ¦--------------------------------------------------------------- ¦--------------------------------------------------------------- I ¦-5--5-5---7--7-7---9--9--9---7--7-7---5--5-5---7--7-7---9--9--9----7--7-7--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- J ¦-5--5-5---7--7-7---9---9--9----7--7-7---5--5-5---7--7-7---9---9--9---5--5-5--- ¦-7--7-7---9--9-9---11--11-11---9--9-9---7--7-7---9--9-9---11--11-11--7--5-5--- ¦-7--7-7---9--9-9---11--11-11---9--9-9---7--7-7---9--9-9---11--11-11--7--5-5--- ¦------------------------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------------------------ ¦------------------------------------------------------------------------------ I ¦-5--5-5---7--7-7---9--9--9---7--7-7---5--5-5---7--7-7---9--9--9----7--7-7--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- I ¦-5--5-5---7--7-7---9--9--9---7--7-7---5--5-5---7--7-7---9--9--9----7--7-7--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦-7--7-7---9--9-9---11-11-11--9--9-9---7--7-7---9--9-9---11-11-11---9--9-9--- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------- K…
-
Tuning: Drop D Intro |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--5-4-5-4----7--------------------------------| |--5-4-5-4-x4-7--------------------------------| |--5-4-5-4----7--------------------------------| Main |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--5-4-5-4-4-4---------------------------------| |--5-4-5-4-4-4--x4-----------------------------| |--5-4-5-4-4-4---------------------------------| Chorus |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--5-------------------------------------------| |--5----5----3---------------------------------| |--3----5----3---------------------------------| |-------5----3---------------------------------| Bridge |----------------------------------------------| |----------------------------------------------| |--5----7----4----5--------2-------------------| |--5----7----4----5--------2-------------------| |--3----5----2----3----x4--0-------------------| |----------------------------------------------| Intro…