Аккорды «Those Poor Bastards»

Those Poor Bastards
Those Poor Bastards – это два человека: Lonesome Wyatt (гитара, вокал) и The Minister (банджо, бас и др.). Hank Williams III утверждает, что TPB – это лучшее в gothic country из всего того, что он слышал. И с этим трудно не согласиться. Ибо Вайатт и Министр мастерски смешивают угнетающий мрачный вокал, напоминающие Мэрилина Мэнсона, Ника Кейва и сумасшедшего Адама Анта с Джонни Кэшем, сидящими на таблетках, тревожные готические евангельские проповеди, смешанные с тёмной тоской и простоватой… Читать полностью... Those Poor Bastards – это два человека: Lonesome Wyatt (гитара, вокал) и The Minister (банджо, бас и др.). Hank Williams III утверждает, что TPB – это лучшее в gothic country из всего того, что он слышал. И с этим трудно не согласиться. Ибо Вайатт и Министр мастерски смешивают угнетающий мрачный вокал, напоминающие Мэрилина Мэнсона, Ника Кейва и сумасшедшего Адама Анта с Джонни Кэшем, сидящими на таблетках, тревожные готические евангельские проповеди, смешанные с тёмной тоской и простоватой атмосферой, и грубый вокал посреди неблагозвучного звучания старинных инструментов. По словам Lonesome Wyatta’a, музыка “кантри” изначально была предназначена для того, чтобы стать музыкой рабочего класса, бедных изгоев и бродяг. Однако, если включить радио, можно услышать большую охапку безобидного и мягкого дерьма, которое было создано с единственной целью получения прибыли. «..Ни один из этих «певцов» не имеет достаточного представления о том, что он поёт. Они занимаются этим только для того, чтобы делать деньги, подобно какому-нибудь говнюку в костюме и галстуке. Они продают образ, а не музыку, и это слишком очевидно слышно в их песнях..» «..Я не понимаю, как кто-то может по-настоящему любить что-то наподобие Toby Keith, Keith Urban, Big and Rich, и т.д .. и т.д .. и т.д. Они же все взаимозаменяемы и ничего не стоят. Если бы у меня был конь, я бы обернул колючую проволоку вокруг его члена и запихал бы это в задницы подобных «певцов». Хотя, я полагаю, что это было бы слишком жестоко по отношению к коню. Забудьте. Я бы нанес удар только им..» «..Если вы послушаете песни, записанные в 20-ых и 30-ых годах, вы услышите рассказы об убийствах, раскаяниях…и о БОГЕ. И это – то, что я хочу услышать. Реальные люди, поющие о муках каждодневного существования…а не безмозглые богатые ублюдки, поющие ни о чём..» В школьные годы Вайатт любил слушать диски Iron Maiden, Six Feet Under, Gwar и прочих металлических и околометаллических групп... До того момента, пока в 10-м или 11-м классе ему в руки не попался диск Ника Кейва “Murder Ballads” и Джонни Кэшевские “American Recordings”, которые перевернули весь его мир, показав, что делать музыку можно даже без особого умения играть на гитаре. «..Джонни Кэш знал не так уж и много аккордов, но применял их куда лучше, чем Iron Maiden, которые могли бы об этом только мечтать..» «..Слова – вот что самое главное в песне. И Ник Кейв, и Джонни Кэш были в состоянии находиться далеко от клише и смотреть на жизнь своими глазами. Я уважаю людей, которые не боятся делать свои собственные вещи..» О своём первом диске «Sabella», выпущенном в 2001 году под вывеской Lonesome Wyatt and the Holy Spooks, и ставшим для многих культовым, Вайатт отзывается не слишком лестно и говорит, что всё это было не тем, чем он хотел по началу заниматься: и музыка вышла чересчур сентиментальная, и вокал плохим. Он говорит, что было ошибкой записать этот диск в чужой студии, не имея достаточного количества денежных средств. Песни были записаны очень быстро и не были продуманы, из-за чего Вайатт потратил впустую очень много вечнозелёных американских денег. И только со временем у него появится возможность записываться самому, неспешно возиться с каждым треком, и не задумываться о том, сколько же в итоге всё это будет стоить. Очень большой поддержкой и огромным вдохновением для Those Poor Bastards стало то, что Хэнк Вильямс III перепел их первый хит «Pills I Took» и тем самым привёл к TPB большое количество фанатов из лагеря хорошей и злой кантри-музыки. До этого момента ни Вайатт, ни Министр не знали, стоит ли им записывать хотя бы ещё один диск, так как были расстроены, что никто и никогда не услышит их песни, и не знали, нужны ли они будут кому-нибудь вообще. Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх