Аккорды «Train»
Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшейся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат… Читать полностью...
Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшейся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат Пенсильвания, в бурлящий Лос-Анджелес. Это было в самом конце 1993 года. В городе ангелов Монахэн познакомился с таким же юным искателем приключений Робом Хочкиссом (Rob Hotchkiss), вокалистом и гитаристом в одном лице, который успел к этому времени пройти начальную школу выживания в составе группы Apostles. У парней нашлось так много общего, что идея создать свою группу, пока что в количестве двух человек, пришла сама собой. Так Монахэн и Хочкисс, имея два голоса и одну гитару (на манер Simon & Garfunkel), оказываются в Сан-Франциско, где в качестве акустического дуэта играют по небольшим клубам и кафе.
Но со временем музыкантам стало тесно в формате дуэта, и тогда на помощь пришли товарищи Роба Хочкисса по прошлой группе Apostles - бас-гитарист Чарли Колин (Charlie Colin) и еще один гитарист Джимми Стаффорд (Jimmy Stafford). А последним присоединился барабанщик Скотт Андервуд (Scott Underwood), хороший друг басиста. Так дуэт вырос до квинтета, и будущий звездный локомотив Train встал на рельсы. С самого начала музыканты решили никуда не торопиться и спокойно и размеренно заниматься разработкой собственного саунда.
Как ни странно, но в этом поддержал их и рекординговый лейбл Columbia, который был очень заинтересован в молодой команде.
Идя навстречу желанию музыкантов, руководство компании передало их в ведение своего подлейбла Aware Records, чтобы Train могли "расти" естественным образом, без всякой спешки и прессинга. Такая политика пошла Train только на пользу.
С первых шагов в группе так повелось, что в написании нового материала принимали посильное участие все пять музыкантов. И обкатывать свои произведения на публике им хотелось как можно чаще и интенсивнее. Несколько лет ушло на концертирование по всей северной Калифорнии, где команду принимали с интересом. Train нравились и многим уже раскрученным коллегам по цеху, поэтому открывать свои концерты им доверяли Hootie & the Blowfish, Dave Matthews Band, Collective Soul, Better Than Ezra, Cracker, Big Head Todd & the Monsters, Neville Brothers.
Конечно, не все шло так гладко, как хотелось бы. Когда в 1996 году квинтет приехал в Нью-Йорк, чтобы показать свои наработки руководству Columbia, они не произвели должного впечатления. Пришлось возвращаться в Сан-Франциско и с удвоенным рвением продолжать работу. "Мы решили, что, пожалуй, они были правы, - рассуждал позднее Монахэн. - Нам пришлось многое поменять в группе. Лично я стал иначе относиться к жизни, к работе, постоянно спрашивая себя, что я могу сделать, чтобы стать лучше, как правильно строить отношения с музыкантами, с друзьями, с семьей".
В 1997 году Train уже были готовы к первому большому турне, пока еще в качестве разогревающей команды у таких групп, как Blues Traveler, Barenaked Ladies и Counting Crows. Они определенно вызывали симпатию у поклонников классического рока. В этом группа воочию убедилась, когда с аншлагом провела концерт в одном из самых престижных залов Сан-Франциско Fillmore Auditorium.
До дебютного альбома оставался всего один шаг. Продюсированием их первой записи занимался Куртис Мэтьюсон (Curtis Mathewson) при постоянном участии всей команды. В феврале 1998 года их первенец "Train" был издан на лейбле Aware/Columbia. Возглавляемая экспрессивным вокалистом Патриком Монахэном, команда представила подборку композиций в жанре классического рока с красивыми поп-мелодиями и сильной гитарной основой. Мало осведомленная об их существовании публика оставила альбом практически без внимания. А музыканты тем временем снарядились в долгую дорогу. В их распоряжении был "додж" 1987 года выпуска и небольшой красный трейлер в придачу. Почти два года они колесили по Америке с таким снаряжением.
Осенью 1998 года в цикле передач "Party оf Five" на канале Fox Television начал транслироваться первый сингл Train "Free". К этому времени песня уже успела получить свою долю эфирного времени на FM-радиостанциях. Второй сингл "Meet Virginia" вышел в лидеры рейтинга Billboard's Heatseekers. Отличное видео на эту песню с участием модели и актрисы Ребекки Гейхарт (Rebecca Gayheart) получило хорошую ротацию на канале VH1. А сами музыканты с успехом выступили в шоу "Late Night with Conan O'Brien" на канале NBC.
За счет популярности синглов поначалу вяло встреченный альбом начал потихоньку проталкиваться в чартах. Осенью 1999 года, через полтора года после публикации, он все-таки поднялся в Billboard Top 100 (его высшее достижение - #76), к концу года стал золотым, а в марте 2000-го его тираж превысил миллион копий.
В начале 2000 года пятерка решила немного отдохнуть от бесконечных выступлений и прийти в себя. Лучшим отдыхом после концертного забега стала работа в студии, по которой группа успела соскучиться. На этот раз над новой записью с ними колдовал знаменитый продюсер Брэндан О'Брайен (Brendan O'Brien), в послужном списке которого значилось сотрудничество с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), Aerosmith, Pearl Jam, Rage Against The Machine. Почти целый год продлились студийные сессии, которым, конечно, не удавалось отдаваться целиком. Приходилось делить время между студией, участием в телепрограммах и выступлениями - уже на правах хэдлайнеров - в жаркую фестивальную пору.
Второй лонг-плей "Drops оf Jupiter" увидел свет в марте 2001 года. Его заглавный трек, темой которого была слава со всеми ее негативными аспектами, стал однозначным хитом не только в США, но и в Великобритании. Яркая, сочная аранжировка, за которую отвечал Пол Букмастер (Paul Buckmaster) (оркестрировавший в свое время лучшие работы Элтона Джона) и бесспорно хитовая мелодия попали точно в десятку. Пополнение армии поклонников группы и популярность Train у радиослушателей были только естественной реакцией.
В июне 2001 года, всего через три месяца после выхода, альбом "Drops оf Jupiter" получил платиновый сертификат (за два года его тираж только в США превысил два миллиона копий). Это был явный успех: альбом попал в Тор 6 Соединенных Штатов, поднялся до 14 позиции канадского чарта, а среди лучших интернет-альбомов значился под номером один. К апрелю 2002 года заглавный сингл провел в общей сложности 53 недели в первой сотне хитов Billboard Hot 100.
Пришло время и официального признания. Пятерка была номинирована на Grammy сразу в четырех номинациях. Коллекция наград Train открылась премией Grammy за трек "Drops Of Jupiter", названный лучшей рок-песней (конкурентами группы по номинации были U2, Coldplay и Aerosmith). За лучшую инструментальную аранжировку (с этой же композицией) награды Grammy был удостоен и Пол Букмастер.
После положенной серии концертов откладывать запись нового альбома Train не стали. Правда, работать в студии пришлось уже без гитариста Роба Хочкисса, который решил выйти из состава Train. Диск "My Private Nation" был готов уже летом 2003 года и увидел свет в июне. Альбом отразил те перемены, которые неизбежно должны были произойти в мироощущении музыкантов, вкусивших первых плодов мировой популярности после успеха "Drops оf Jupiter". Как сказал вокалист Патрик Монахэн в одном из интервью: "Альбом "My Private Nation" - обо мне и моем поколении, обо мне и моей группе. Мы - это отдельный остров в большом мире. Я даже не уверен, что многие люди нас понимают".
Продюсированием третьего альбома занимался все тот же Брендан О'Брайен, а среди аранжировщиков снова значился Букматер. На волне успеха первого сингла "Calling All Angels" третий альбом стартовал в чартах с шестой строки. Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Train:
-
Most notes sustain so hold all out (0:48) |--------------------|----------|----------|----------| |--------------------|----------|----------|----------| |--------------------|-5-------|----------|-3--------| |-3--------------5---|----------|-1--------|----------|…
-
Intro: C#m | C#m C#m On the other side of a street I knew A Stood a girl that looked like you. E H I guess that’s déjà vu, but I thought, “This can’t be true”, C#m ’Cause you moved…
-
Intro: E H/D# C#m A Hey, hey, hey! E H/D# Your lipstick stains C#m A On the front lobe of my left-side brains. E…
-
Tuning: Standard. Capo on the 5th fret. Intro (piano): (it’s basically a C chord) Riff 1 Gtr. 1 (capo 0=0) e|---------------------------------------------------------------------------| B|-----------------------0h1---1---------------------------------------------| G|-------0-------0-------2-----2--2----------0-------0-------0-------0-------| D|-----0---0---0---0---2----------2--------0---0---0---0---0---0---0---0-----| A|---3-------2-------0------------0--0-2-3-------2---------------0-----------| E|---------------------------------------------------------------------------| Chorus:…
-
Standard tuning E,A,D,G,B,E Chords used..... A#, D#, G#, Cm, C# (Chord diagrams on the bottom) (A#) (D#) I need a sign to let me know your here, (A#)…
-
G E They call her Mississippi E G But she don't flow to me G E Spends her light on the Bayou E G But she don't come to see C…
-
Intro: Am D Am D Verse 1: Am D Am The color of my hair is changing. Am D Am My skin is soft to soft for a man my age. D Am And…
-
Tuning: Standard Verse (Palm Mute) Guitar 1 e|---------------------------------------------------------------------------| B|---------------------------------------------------------------------------| G|---------------------------------------------------------------------------| D|---6-6-6-6-6-6-6-7-7-7-7-7-7-7-7-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-----------| A|---6-6-6-6-6-6-6-7-7-7-7-7-7-7-7-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-6-----------| E|---4-4-4-4-4-4-4-5-5-5-5-5-5-5-5-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-----------|4x…
-
Intro |--------------------------------------| |---2-----0h2p0-----0h2--------0h2p0-2-| |---2---2-------2---2---2------2-----2-| |-----------------0-------0--0---------| |-----0--------------------------------| |-2------------------------------------| Intro…
-
Tuning: Standard (eadgbe) -|e--------------------------------------------------------| -|b--------------------------------------------------------| -|g------0-----------0-0-----------2---------2---0---0---0-| -|d----0---0---0---2-----2---2---2---2---2-0---0---0---0---| -|a--------------3---------3---0-------0-------------------| -|e--3-------3---------------------------------------------|…
-
Intro: Ebm | Abm | Db | Gbmaj | Hmaj | Abm | Bbsus4 | Bb Ebm Abm My heart is paralyzed, Db Gb My head was oversized, H Abm Bbsus4 Bb I’ll take the high road like I should. Ebm…
-
Tuning: Standard Intro: Acoustic/Piano C(9)-G(I)-Ab (Repeat and add Hammond) Verse: Acoustic/Piano G-C-F (Repeat for verse) Chorus: Acoustic/Electric/Piano C(9)-G(I)-Ab (repeat 3 times) Bb(9)-Ab-Bb(9)-Ab Electric: (clean) e|---------------------------------------------------------------------------| B|--------3-------3----------------3-------3---------------3-------3---------| G|------5-----------------5------5-----------------5-----5-------------------| D|----5---------5-------6------5---------5-------6-----5---------5-----------| A|--3---------5-------6------3---------5-------6-----3---------5-------------| E|----------3-------4----------------3-------4---------------3---------------| e|---------------------------------------------------------------------------| B|-----------4---1-----------4----------1---------4--------------------------| G|--------5--5---3—(strum)---5—(strum)--3-(strum)-5-(strum)------------------| D|------6--------3-----------6----------3---------6--------------------------| A|----6----------1-----------6----------1---------6--------------------------| E|--4------------------------4--------------------4--------------------------| Bridge:…
-
Intro: Bb | Ab | Eb | Eb | Cm F Cm New York snow this time of year, F Abmaj Ab6 Abmaj Ab6 There's nothing more beautiful to me Eb Cm Except…
-
Tuning: Standard, Capo 1st. All tabs are relative to Capo. Intro/Verse Gtr. 1 (acoustic) Very doubled actually 2 different but similar parts, I’ll try to tab it for one Guitar. Riff 1: (let ring) e|---------------------------------------------------------------------------| B|--------------------------0-------------------------------------0----------| G|------4-------------------2--------------------4----------------2----------| D|------2--2-----------2-2--2-----2-------2------2-2---------2-2--2------2---| A|--2h4----2-4-2-2-2-4---0----2-4-2-2-2h4----2h4---2-4-2-2-4---0-----2-4-2---| E|--0------0---------------------------------0-----0-----------------------2-| e|------------| B|---------*--| G|------------| D|------------| A|-----2---*--| E|-2h4--------| Then:…
-
Tuning: Drop D Piano, then Drums and Bass Guitar Enters With Verse Verse (listen to song for rythym) e|--------------------------------| e|---------------------------------| B|--------------------------------| B|---------------------------------| G|--------------------------------|…
-
Intro: C/E | Fsus2 | C/E | Fsus2 C Gsus4/H G/H Forever could never be long enough for me, Am7 Gsus4 Fsus2 To feel like I’ve had long enough with you. C…
-
Capo 1th fret Outro: G A Bm D }x2 G A Bm D Em A | Bm G A Bm D Can't swim so I took a boat, to an island so remote G A Bm D Only Johnny…
-
Chorus: D Hm7/G Hm When I find out who I am, C D I'm gonna know just what to do. Hm7/G Hm When I pull myself together again,…
-
Intro: :6/8: Eb | Ab | Cm | Bb Chorus: Eb Ab Play that song, Cm Bb Eb Ab The one that makes me go all night long, Cm Bb Eb Ab…
-
Am C Whoa oh oh oh oh G D Whoa oh oh oh oh Am C And though I never got her name C G Or time to find out anything G…
-
Intro: F | Bbmaj | F | Bbmaj F Bbmaj I can hear you downstairs crying on the phone F Bbmaj Telling someone that I'm here but you still feel all alone. F Maybe…
-
[Intro] A B G#m C#m …………… [Verse] A ..If he don’t love you no more B She don’t love you no more G#m They don’t love you C#m Then you love yourself and turn around A ..If…