Аккорды «A Wilhelm Scream»

Аккорды A Wilhelm Scream
A Wilhelm Scream (сокращенно AWS) - мелодик-хардкор-группа из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, образованная в 2003 году. Их музыку сравнивали с Strung Out, Hot Water Music, Propagandhi и Strike Anywhere. Их название является отсылкой к крику Вильгельма, знаменитому звуковому эффекту, используемому в основном в фильмах. Ранее группа выступала под названиями Koen, Adam's Crack и Smackin' Isaiah, хотя последнее было единственным названием, которое использовалось в каких-либо крупных релизах. "Причиной…
Читать полностью...
A Wilhelm Scream (сокращенно AWS) - мелодик-хардкор-группа из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, образованная в 2003 году. Их музыку сравнивали с Strung Out, Hot Water Music, Propagandhi и Strike Anywhere. Их название является отсылкой к крику Вильгельма, знаменитому звуковому эффекту, используемому в основном в фильмах. Ранее группа выступала под названиями Koen, Adam's Crack и Smackin' Isaiah, хотя последнее было единственным названием, которое использовалось в каких-либо крупных релизах. "Причиной смены названия с Koen на Smackin' Isaiah, а затем на Wilhelm Scream на самом деле было то, что они добавили новых участников и прогрессировали/взрослели как группа". В 1993 году барабанщик Тревор Рейли, гитарист Джон Карвалью и басист Джонатан Тевес сформировали группу Adam's Crack и записали демо-кассету в стиле Nirvana. В 1994 году Рейли и Карвалью создали сайд-группу с Нуно Перейрой на вокале и другими. Сайд-бэнд отыграл одно шоу, прежде чем распасться. Участники из двух групп сольются в одну, взяв имя Koen. Состав Koen состоял из Перейры (вокал), Рейли (ударные), Тевеса (бас), Карвалью (гитара) и друга Мата Демело (гитара и труба). Под именем Koen группа выпустила одну кассету под названием "The Big Fall...", на этот раз их звучание эволюционировало в сторону скейт-панка и ска. В 1997 году группа снова сменила название, на этот раз на Smackin' Isaiah, и выпустила кассету под названием "Give Girls More Beer...". Вскоре после этого группу покинул Мэт Демело. В течение этого времени Рейли переключался между игрой на барабанах и гитаре, а неизвестный барабанщик играл в группе в течение короткого промежутка времени. В конце концов Николаса Анджелини пригласили играть на барабанах на постоянной основе. В 1998 году Smackin' Isaiah выпустили еще одну демо-кассету под названием "Gets Eaten Alive". Первый компакт-диск группы был выпущен на лейбле Tank Records, созданном Карвалью и Тевесом. Диск представлял собой сплит-релиз с участием групп Moronique и Merrick, озаглавленный 6:6:6 по количеству треков, внесенных каждой группой. Вскоре после этого группа выпустила свой дебютный альбом "The Way to a Girl's Heart Is Through Her Boyfriend's Stomach". Группа считает это своим первым "настоящим" релизом, поскольку все песни были написаны после того, как Анджелини присоединился к группе. Оглядываясь назад, они считают это своей самой веселой записью. Он был переиздан 2 года спустя на All About Records, но группа осталась на Tank Records, чтобы выпустить свой второй альбом Benefits Of Thinking Out Loud. Во время записи альбома у участников группы были натянутые отношения, поскольку они спорили по поводу его производства. Шесть отрывков из сессий записи альбома были собраны в EP под названием The Champagne of Bands... We Know Sexy, который выпущен лейблом Fork in Hand Records. После его выхода Карвалью покинул группу. Кристофер Левеск быстро заменил его. Поскольку группа стала более серьезно относиться к преимуществам, они решили еще раз сменить свое название, в конце концов остановившись на A Wilhelm Scream. Подписав контракт с новым лейблом Jump Start Records, они переиздали Benefits of Thinking Out Loud под своим новым названием. После нескольких туров по Соединенным Штатам и Канаде они приступили к записи своего следующего альбома Mute Print с Jump Start. Для записи альбома группа решила вложить в песни "столько дерьма, сколько вы можете вместить в песню и исполнить вживую", чему они приписывают их более быстрое, агрессивное и техничное звучание. Этот альбом был записан и спродюсирован барабанщиком Descendents Биллом Стивенсоном и Джейсоном Ливермором, на которых группа равнялась. Хотя альбом был закончен, когда группа подписала контракт с Jump Start, права на альбом были затем куплены Nitro Records, которая выпустила его в 2004 году. Всего через год после Mute Print группа выпустила вторую пластинку на Nitro, снова спродюсированную Стивенсоном и Ливермором. Пластинка под названием Ruiner была выпущена 16 августа 2005 года. Из-за стресса, вызванного гастролями, член-основатель Джонатан Тевес покинул группу, и его заменил басист Кертисс Лопес. Затем они отправились в свое первое европейское турне с Lagwagon, а также гастролировали с Less Than Jake. В середине последнего тура Лопес внезапно покинул группу. Это оставило Wilhelm Scream без постоянного басиста до апреля, когда Брайан Дж. Робинсон, бывший басист панк-группы The Fullblast, присоединился к группе. Группа продолжала активно гастролировать в течение всего 2006 года. Они также выпустили 7-дюймовый EP под названием Diver на лейбле Jump Start Records. Это произошло потому, что заглавный трек был записан во время сессий Mute Print, но не вошел в альбом и, таким образом, не был куплен Nitro Records. В 2007 году группа снова вернулась в the Blasting Room вместе со Стивенсоном и Ливермором, чтобы записать свой третий альбом на лейбле Nitro Records. Запись, по словам группы, была "очень-очень быстрой", и несколько песен были сняты из-за того, что они были недостаточно быстрыми. Пластинка, Career Suicide, была выпущена 9 октября 2007 года. Однако всего за две недели до даты выхода альбома на улицу давний гитарист Крис Левеск объявил, что покидает группу, сделав следующее заявление: "На протяжении всего моего пребывания в Smackin' Isaiah / A Wilhelm Scream я утверждал, что когда это перестанет быть забавным, я откажусь от этого. Суть здесь в том, что я просто больше не получаю удовольствия от ежедневных гастролей... Ни между кем из нас нет личных или творческих разногласий. Ничего из этого дерьма. Я все еще люблю эту группу и все, что она символизирует. Шесть лет, которые я провел в SI/AWS, были лучшими в моей жизни. Мы достигли большего, чем я когда-либо ожидал, и я уношу с собой больше удивительных воспоминаний, чем большинство людей испытывают за всю жизнь. Группа начала свой тур в поддержку Career Suicide с несколькими сменяющимися гитаристами, прежде чем Майк Супина, ранее игравший в детройтской группе Alucard, был объявлен постоянной заменой Левеску. Турне привело группу в более чем восемнадцать разных стран, завершившись в сентябре 2008 года. После его завершения гитарист Тревор Рейли объявил в своем блоге, что группа возьмет перерыв до конца года, но намекнул, что скоро они напишут новые песни. В посте, посвященном празднованию нового года, группа выпустила би-сайд "The I Hate ___ Club", который был исключен из альбома по просьбе продюсеров. Группа также записывала демо-версии новых песен. В июне 2009 года группа подписала контракт с Paper + Plastick во время работы над новым альбомом. Их первым релизом для лейбла стал одноименный EP из 5 песен, сведенный Мэттом Бейлзом, выпущенный 20 ноября 2009 года. В июле 2010 года группа вернулась в студию, чтобы написать и записать свой следующий студийный альбом. Дата релиза ожидалась где-то в 2010 году. Однако в сентябре они сделали перерыв в записи, чтобы поддержать Comeback Kid в их канадском турне в поддержку их предстоящего четвертого студийного альбома. Они вернулись в студию, когда их даты выступлений были завершены. Группа записала альбом самостоятельно, в своей собственной студии, причем все сведение снова было сделано командой в Blasting Room. Во время гастролей по Южной Америке в ноябре 2012 года они объявили, что следующий альбом выйдет весной 2013 года. 5 ноября 2013 года группа выпустила "Partycrasher" на лейбле No Idea Records. Он был спродюсирован и спроектирован Тревором Дж. Рейли и Майком Супиной в студии Black & Blue в Нью-Бедфорде, Массачусетс. В интервью 18 августа 2015 года A Wilhelm Scream подтвердили, что они уже начали писать продолжение "Partycrasher". С 2014 по 2018 год группа много гастролировала, периодически сочиняя новую музыку. После успеха записи "Partycrasher" в местной студии вместо того, чтобы идти в Blasting Room или другую студию, Тревор Рейли взял на себя обязательство построить полноценную студию и постоянное репетиционное помещение для группы в своем собственном доме. Строительство студии началось в 2019 году и было завершено летом 2021 года, а группа приступила к записи нового материала осенью 2021 года. Ведущий гитарист Майк Супина покинул группу после завершения гастрольных обязательств A Wilhem Scream в 2018 году, завершив свою десятилетнюю карьеру. Тем временем в 2019 году группа выступает в разных составах; юбилейные концерты Mute Print и Ruiner с бывшим гитаристом Крисом Левеском и шоу с песнями из одноименного EP и Partycrasher с гитаристом Senses Fail Джейсоном Милбанком. Первоначально Милбэнк был приглашен в качестве сессионного музыканта на фестивали в Европе, но позже Тревор подтвердил, что он заменит Супину на полный рабочий день и будет играть в предстоящих новых песнях. В марте 2021 года Нуно Перейра объявил, что после продолжительного судебного спора он, Тревор и Ник приобрели права на все бывшие релизы A Wilhelm Scream на лейбле Nitro Records. Группа отправилась в свой первый тур по Северной Америке за три года, когда они выступили осенью с канадской хардкор-панк-группой Comeback Kid на Восточном побережье Соединенных Штатов и Канады. В это же время группа объявила о подписании контракта с лейблом Creator Destructor Records. 6 января 2022 года A Wilhelm Scream выпустили свою первую новую песню почти за девять лет под названием Be One To No One, а также сопровождающее ее лирическое музыкальное видео. 10 января 2022 года A Wilhelm Scream объявили, что их пятый студийный альбом под названием Lose Your Delusion выйдет 14 апреля 2022 года. В отличие от их предыдущего опыта использования Билла Стивенсона и связанных с ним сотрудников в The Blasting Room, альбом был полностью записан в домашней студии группы и спродюсирован группой, в то время как сведением занимался продюсер Paramore Кайл Блэк, а мастерингом занимался Джо Рейли.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх