Аккорды «Abigor»
Блэковая формация Abigor (Вена, Австрия) появилась на свет в середине 1993 года. Зачинателями проекта были Томас Танненбергер (ударные, гитара) и Петер Кубик (гитара, бас). Доукомплектовал состав вокалист Руне, впоследствии более известный как Тарен. В конце 1993-го - начале 1994-го команда выпустила четыре демки: Ash Nazg, Lux Devicta Est, Promo '94 и Moonrise. Тарен оказался пассивным товарищем и частенько пренебрегал делами группы, поэтому его пришлось выставить за дверь, а на его место был принят…
Читать полностью...
Блэковая формация Abigor (Вена, Австрия) появилась на свет в середине 1993 года. Зачинателями проекта были Томас Танненбергер (ударные, гитара) и Петер Кубик (гитара, бас). Доукомплектовал состав вокалист Руне, впоследствии более известный как Тарен. В конце 1993-го - начале 1994-го команда выпустила четыре демки: Ash Nazg, Lux Devicta Est, Promo '94 и Moonrise. Тарен оказался пассивным товарищем и частенько пренебрегал делами группы, поэтому его пришлось выставить за дверь, а на его место был принят Силениус.
С новым вокалистом Abigor сделали всего одно демо (In Hate & Sin), после чего получили контракт от австрийской фирмы Napalm Records. В июне 1994-го был записан дебютный альбом Verwustung - Invoke the Dark Age, с помощью которого команда застолбила себе место в мире блэк-металла. Осенью вышел MCD Orkblut - The Retaliation, являвшийся концептуальной работой и рассказывающий о жизни воина-язычника.
Перезаписав для "напалмовского" сборника With Us Or Against Us. Vol.1 песню Shadowlord, группа засела в студии готовить второй полноформатник. На Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) музыканты в полную силу раскрыли свой потенциал по созданию мрачных атмосферных пейзажей. Осенью того же года была начата работа над первой главой дилогии Opus IV, названной Horns Lurk Beyond the Stars. В мае 1996-го была готова вторая глава Blut Aus Aeonen, а в июле Opus IV уже поступил в продажу. Этот техничный, агрессивный и странный альбом сохранил элементы фирменного звучания Abigor.
В январе 1997-го вышло самое трушное и брутальное творение австрийцев – MCD Apokalypse. После этого группа вернулась к более атмосферному блэку, запечатленному на релизе 1998 года Supreme Immortal Art. Альбом сопровождался лимитированным синглом Structures Of Immortality, напечатанным тиражом всего в 500 экземпляров.
Между тем среди фанов начали раздаваться требования переиздать демоматериал, и музыканты пошли им навстречу, выпустив сборник ранних треков Origo Regium. Начало 1999 года команда потратила на запись очередного альбома. В процессе работы по личным мотивам ушел Силениус, и сессии были окончены с помощью Турисаза Хейденрейха. После выхода Channeling the Quintessence of Satan музыканты поучаствовали в создании трибьюта Slayer (трек Crionics), а затем записали еще один кавер – на Terrible Certainty от Kreator.
Тем временем в коллективе начали назревать конфликты и сразу после начала работы над Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) ушел Томас. Его место за ударными занял Мориц Нойнер, опытный музыкант, успевший поработать во многих австрийских метал-бандах. Обновленный состав довел до конца сессии Satanized и выпустил еще один MCD In Memory.... Больше группа ничего не успела сделать (за исключением семидюймовки Shockwave 666 со Стефаном Фиори на вокале), поскольку в 2003 году Петер объявил о роспуске Abigor.
В 2003 году группа Abigor прекратила существование, однако спустя три года (в 2006) Кубик вместе с вернувшимся Танненбергером и совсем новым вокалистом Артуром Росаром (A.R.) собрались вместе, чтобы возобновить группу. В 2007 году вышел новый альбом Fractal Possession, а в 2010 - Time Is the Sulphur in the Veins of the Saint.
Скрыть...
-
|-------------|-------------|----------------|--------------|RIFF I |-------------|-------------|----------------|--------------| |--9---9--9---|--4---4--4---|9-------10--9---|4------5--4---| |-7---7---7---|-2---2---2---|-7----10----9---|-2----5---2---| |0---8----7---|0---3----2---|--8--8------7---|--3--3----2---| |-------------|-------------|----------------|--------------| |----------|PART…
-
|---------|------|---0--|RIFF I |---------|------|---0--| |---------|------|---0--| |---------|9--10-|------| |-P-------|7--8--|3-----| |0-1/8-7--|7--8--|1-----| |0--------|0--------|---------|---------|PART I |0--------|0--------|---------|---------| |0--------|0--------|---------|---------| |2--------|2--------|---------|---------| |2--------|2--------|---------|---------| |0--------|0--------|---------|---------| |0--------|0--------|----------------|----------------|0--------|0--------| |9--------|9--------|9-10------------|9-10------------|9--------|9--------| |7--------|7--------|-----11-7-------|-----11-7-------|7--------|7--------| |0--------|0--------|----------7-6-7-|----------7-6-7-|0--------|0--------| |---------|---------|----------------|----------------|---------|---------| |---------|---------|----------------|----------------|---------|---------| |----------------|----------------|RIFF…
-
Intro Riff 1 (x2) |------------------------------------------------| |------------------------------------------------| |------------------------------------------------| |-------7-----------5-----------7----------9-----| |-5-----------3-----------5----------7-----------| |------------------------------------------------| Riff…
-
|---------------|---------------| |---------------|---------------| |------0-4-0----|------6-7-6----| |---2--------2--|---4--------4--| |3--------------|5--------------| |---------------|---------------| |--------------|-----------------| |--------------|----------0------| |--------------|--------0---0----| |2-----5-5-/-2-|2-----1-------1--| |3-3-3-6-6-/-3-|3--2-------------| |--------------|-----------------|…
-
|--------------------|-----------------| |--------------------|-----------------| |----7---------6-----|----7----9-/-10--| |--6---6-----5---5---|--6---6--7-/-8---| |5--------4----------|5--------7-/-8---| |--------------------|-----------------|Part…
-
|-----------------------------------|RIFF I |-----------------------------------| |-------------9-10-9-7-5-7-8-7------| |--7-9-10-9-7------------------8-5--| |0----------------------------------| |-----------------------------------| |--------------------------|--------------------------|RIFF…
-
|------------------------|-------------------------|----------------------| |------------------------|-------------------------|----------------------| |----9-10-9--------------|-----9-10-9--------------|----4-5-4-------------| |-----------9-10-9-5-6-5-|------------9-10-9-5-6-5-|---------4-5-4-1-2-1--| |--7---------------------|--7----------------------|--2-------------------| |0-----------------------|0------------------------|0---------------------| | |------------------------| |------------------------| |----4-5-4---------------| |-----------4-5-4-1-2-1--| |--2---------------------| |0-----------------------|Riff…