Аккорды «Александр Хочинский»
Заслуженный артист России. Родился 29 февраля 1944 года. Умер 11 апреля 1998 г. Всесоюзная слава пришла к Александру Хочинскому после фильма "Бумбараш". Бесшабашный, лихой, веселый, он покорил буквально всех своими песнями, вернее, не столько самими песнями, сколько необычной, оригинальной манерой исполнения, голосом, который можно было безошибочно узнать из тысячи других. Хочинский был одним из ведущих актеров Ленинградского ТЮЗа в эпоху З.Я. Корогодского, сыграв на сцене театра множество ролей…
Читать полностью...
Заслуженный артист России. Родился 29 февраля 1944 года. Умер 11 апреля 1998 г. Всесоюзная слава пришла к Александру Хочинскому после фильма "Бумбараш". Бесшабашный, лихой, веселый, он покорил буквально всех своими песнями, вернее, не столько самими песнями, сколько необычной, оригинальной манерой исполнения, голосом, который можно было безошибочно узнать из тысячи других. Хочинский был одним из ведущих актеров Ленинградского ТЮЗа в эпоху З.Я. Корогодского, сыграв на сцене театра множество ролей от мальчика Родьки, главного героя "Весенних перевертышей" В. Тендрякова, до старика в последнем тюзовском спектакле Корогодского "Без страха и упрека". Хочинский был героем всех спектаклей "веселого периода" Ленинградского ТЮЗа - "Наш, только наш", "Наш Чуковский" и "Наш цирк". Он был блестящим Самозванцем - Гришкой Отрепьевым в спектакле "Борис Годунов". В спектакле "На два голоса" - коллаже из произведений современных писателей - он был тем центром личностного притяжения, какой непременно существует в любом театральном спектакле. Поклонники ходили в ТЮЗ "на Хочинского". Одной из его последних театральных работ стал спектакль "Филумена Мартурано" по Э. Де Филиппо, где он, в дуэте с Антониной Шурановой, сыграл Доменико Сориано - легкомысленного плэйбоя средних лет, симпатичного, смешного и по-своему трогательного. И все-таки "звездным часом" актера можно назвать, прежде всего, те мгновения, когда он брал в руки гитару и выходил на сцену. На его концертные выступления никогда не собиралась случайная публика: зрители шли именно на встречу с красивым обаятельным человеком, который пел "старинным" высоким голосом, так, как, наверное, пели в ХIХ веке... Хочинский не принадлежал к тому типу актеров, которые поражают даром перевоплощения. Он, даже изменяясь до неузнаваемости, всегда оставался самим собой и наделял персонажей своими собственными качествами - интеллигентностью, тонкой чувствительностью. Сегодня новым поколениям театралов уже невозможно рассказать о том, каким был Александр Хочинский на сцене и на эстраде, но фильмы и телевизионные записи Хочинского и нынче, когда артиста уже нет с нами, заставляют волноваться при звуках его волшебного голоса: "...Журавль по небу летит, корабль по морю плывет...".
Скрыть...
-
Am E7 Нынче осенью всё как огнем затопило, G(III) C(III) E7 Старики говорят, будто дело к войне. Am Dm Вдоль дорог разгорелась, пылает…