Аккорды «Алоэ»
Когда известного журналиста Сергея Гурьева спросили, что такое АЛОЭ, он сказал: экзистенциальный джаз. Сами музыканты, улыбаясь, говорят "арт-фьюжн", понимая, как мало значит это слово. Если уж клеить ярлыки, то, скорее поп-арт.
На самом деле все очень просто: есть песни, большинство которых пишет Игорь Бычков, бессменный вокалист с мощной подачей. И есть музыканты, которые их играют.
Вкус джаза ощущается потому, что музыканты джаз любят. Например, саксофонист Слава Текучев играет в известном…
Читать полностью...
Когда известного журналиста Сергея Гурьева спросили, что такое АЛОЭ, он сказал: экзистенциальный джаз. Сами музыканты, улыбаясь, говорят "арт-фьюжн", понимая, как мало значит это слово. Если уж клеить ярлыки, то, скорее поп-арт.
На самом деле все очень просто: есть песни, большинство которых пишет Игорь Бычков, бессменный вокалист с мощной подачей. И есть музыканты, которые их играют.
Вкус джаза ощущается потому, что музыканты джаз любят. Например, саксофонист Слава Текучев играет в известном российском джаз-роковом проекте Транс-Атлантик, а клавишник Илья Сандалов создал собственный эйсид-джазовый проект Jazzware Lab.
И все же джазом назвать АЛОЭ нельзя. Арт-фьюжн, примем этот термин.
В последнее время группа выступает нечасто. Именно поэтому концерты и интересны – каждый из них уникален, никогда не повторяя предыдущий. Когда музыканты время от времени собираются поиграть для души, ощущение праздника невольно передается и слушателям.
АЛОЭ – открытый проект. Один концерт может быть дан в составе двух человек, а в другом на сцену выйдет восемь. Для участия музыканта требуется лишь два условия: он должен быть профессионал; он должен получать удовольствие.
Впрочем, и в самом минимальном составе группа способна держать зал в напряжении. Музыканты изобретательно комбинируют разные инструменты, добиваясь разнообразного звучания. Так одну песню Игорь поет под гитару, в то время как клавишник Илья Сандалов со своими двумя этажами клавиш дает то насыщенный, то прозрачный аккомпанемент. В другой же песне Игорь переходит на контрабас, и саунд обретает традиционно-блюзовый привкус. Третья песня может быть исполнена камерно – под акустическую гитару и рояль. Если обстоятельства не позволили участвовать барабанщику, музыканты иногда используют ритм-машинку, но все остальное всегда играется вживую.
Состав:
Игорь Бычков – вокал, контрабас, гитара
Илья Сандалов – клавишные инструменты, рояль
Дмитрий Фролов – ударные
Скрыть...
-
G G* G F(2 удара) Я не успел ничего понять, А уже покорно шел за тобой. Я помню, как увидел тебя, А дальше я ничего не помню. Em H7 Если б я мог знать сразу, C D Кем ты станешь,…
-
КУПЛЕТ 1 Cm D7 F Сижу, освещаемый сверху, я в комнате круглой своей. Cm Ab F Смотрю в штукатурное небо на солнце в шестнадцать…
-
КУПЛЕТ 1 Hm Возьми меня в плен, Am G Я буду ласков, как слон боевой, F#7 Ты возьми меня в плен, G F#7 Ты сядешь…
-
Em G Вот так будем жить, как велит душа - Am C Иных хлебов не прося. Я себе заведу ручного мыша, Пока собаку нельзя. G D И мы будем с ним жить-поживать,…
-
Dm E7 Am Поругай меня Нюра, может мне повезет Трубадур трубадура всегда пропускает вперед. Dm Am* F E А там впереди санитарные дни и санитарная ночь, Dm…