Аккорды «Aly & Fila»
Египет, конечно же, не то место, про которое говорят «законадатель трансовых мод и течений». Однако дуэт Aly & Fila работают над тем чтобы изменить данное утверждение.
Aly Amr Fathalah (Aly) и Fadi Wassef Naguib (Fila), электронный дуэт из солнечного Египта, оба родились в 1981 году и знают друг друга буквально с детского сада . Влюбившись в музыку, которую играли Paul van Dyk, Steve Helstrip и Chicane, они организовали в 1999 году свою маленькую студию, в которой начали работать над созданием…
Читать полностью...
Египет, конечно же, не то место, про которое говорят «законадатель трансовых мод и течений». Однако дуэт Aly & Fila работают над тем чтобы изменить данное утверждение.
Aly Amr Fathalah (Aly) и Fadi Wassef Naguib (Fila), электронный дуэт из солнечного Египта, оба родились в 1981 году и знают друг друга буквально с детского сада . Влюбившись в музыку, которую играли Paul van Dyk, Steve Helstrip и Chicane, они организовали в 1999 году свою маленькую студию, в которой начали работать над созданием электронной музыки и паралельно начали осваивать профессию ди-джеев. Достигнув определённого успеха в родном Египте, ребята решили выходить на международную танцевальную сцену.
В 2002 году они подписали контракт с авторитетным немецким лейблом Euphonic Records. Их первый релиз «Eye of Horus», имел большую популярность и был поддержан такими ведущими ди-джеями как Paul van Dyk, Armin van Buuren, Tiësto и многими другими. Немногим позже, трек был издан в Голландии на лейбле Fundamental Recordings, и в итоге он занял 4-ю позицию в рейтинге Dutch Dance Charts.
«Мы затрудняемся определить жанровую принадлежность трека „Eye of Horus“. Его авторы представили нам весьма необычную работу. И тем не менее, это не повлияло на огромный успех композиции». (DJMAG Июль, 2004)
Трек также был включен во многие успешные компиляции, такие как, «Gatecrasher Resident Transmission 02», «Viva Club Rotation», «Mexico Love Parade», «Energy 03» и некоторые другие.
После окончания контракта с Euphonic Records, ребята встретились с Andy Prinz, владельцем лейбла Offshore, и решили создать свой под-лейбл, на котором будут выпускаться будущие релизы египетского проекта. Первым изданным на новом лейбле треком стал «Spirit of Ka». Релиз был поддержан Paul van Dyk и Markus Schulz, и они же написали на него ремиксы.
Восходящие звёзды из Египта Али и Фила соединяют в своём дуэте качества проффесиональных ди-джеев и талантливых продюсеров. В своём родном Египте они не нуждаются в представлениях и являются самыми востребоваными ди-джеями. Также они играют по всему миру и в лучших клубах Германии и Швейцарии. Они играли вместе с такими звёздами, как: Armin van Buuren, Blank & Jones, Johan Gielen, Tall Paul, Misja Helsloot, Darren Tate, Sonique, John 00 Fleming, Satoshi Tomiiee, Kyau vs. Albert и многими другими. Также они принимают участие в турах под лейблами Ministry of Sound, Clockwork Orange, Godskitchen, The Gallery и Renaissance. В 2005 году они были приглашены на фестиваль Nature One и играли на главной площадке Street Parade в Швейцарии.
[выдержка из интервью]
— Скажите пару слов о себе для тех, кто не знаком с вашим творчеством.
— Мы пишем и играем melodic и uplifting trance в духе Paul van Dyk, Chicane и Thrillseekers. Мы дружим довольно долгое время, вместе мы ходили в один и тот же детский садик, вместе учились в одной школе и вместе слушали любимую музыку. В конце концов мы решили вместе заняться продюсированием и стать ди-джеями. Набрав популярность в родном Египте, мы в 2002 году начали сотрудничать с лейблом Euphonic Records, первый выпущенный нами трек «Eye of Horus» был поддержан Полом ван Дайком, Армином ван Бюреном и Тиесто. После окончания контракта мы начали работу с Andy Prinz и основали в Египте свой под-лейбл на основе его лейбла Offshore, который занимается поиском и раскруткой молодых и талантливых продюсеров. Наш первый релиз на новом лейбле был поддержен Полом ван Дайком и Маркусом Шульцом, которые впоследствии и написали на него ремиксы.
— Насколько распостранена в Египте клубная культура?
— Несколько лет назад клубная культура считалась настоящим андеграундом в Египте, и была весьма специфичной. Сейчас же ситуация немного изменилась в лучшую сторону и люди с удовольствием ходят на крупные танцевальные мероприятия с известными ди-джеями. Большое распостранение получило клубное движение в таких городах, как Каир, Александрия, Шарм-эль-Шейх и Хургада.
— Как вы считаете, в каком состоянии сейчас находиться трансовая сцена?
— Сцена не умирает, как многие любят сейчас говорить. В некоторых странах она весьма развита, в то время как в других трансовая культура только зарождается, а в некоторых перерождается в новом облике. Мы считаем что в ближайшее время винил вымрет и господствовать будут цифровые технологии, что даст очередной толчок к развитию и расширению сцены.
— Какой трек на ваш взгляд является хорошим?
— Хороший трек — это хороший трек. Это выражение музыкой чувств и страстей автора. Мы предпочитаем играть привлекательные мелодии с энергетичными битами, которые неизменно популярны у наших фанов.
— Трансовая музыка часто обвиняется в том что это один из самых «шаблонных» жанров. Как вы сохраняете свежесть и оригинальность вашей музыки?
— В первую очередь для этого нужно иметь самое последнее студийное оборудование и как можно больший набор разнообразных плагинов. Мы всегда ставим перед собой задачу развиваться и поднимать свой уровень в музыкальном плане. Кроме того, лучший путь для нововведений и мозговых атак это сотрудничество с другими проффесиональными и интерестными артистами. К примеру в данный момент мы активно сотрудничаем с Томасом Даттом (замечательный продюсер и хороший друг) и мы действительно с нетерпением ждём результатов нашего совместного творчества.
— Вы предпочитаете писать музыку или играть?
— Работа над треком и работа в клубе — это два разных удовольствия, и мы любим испытывать оба
— Где вам больше всего нравиться выступать?
— Мы любим играть на Street Parade в Цюрихе и восхитительную атмосферу фестиваля Nature One в Германии. Клубы The Gallery в Лондоне и Amnesia на Ибице тоже радуют своим радушным приёмом.
— Вы сталкивались с фанатами которые делали какие-нибудь сумашедшие вещи из любви к вам?
— Бывало. Как-то раз фанаты блокировали сцену, на которой мы выступали, не давая нам уйти и требуя продолжения нашего сета. Охране понадобилось около получаса, чтобы вытащить нас оттуда.
Скрыть...