Аккорды «Babyshambles»
Babyshambles - это, с одной стороны, просто "Детские шалости", с другой - аллюзия на сатирическое эссе Джонатана Свифта "Скромное предложение". Со всех остальных сторон - это очередная музыкальная затея небезызвестного бунтаря и скандалиста Пита Доэрти (Peter Doherty), алкаша, наркомана, пустозвона, и просто интересной личности, который стал одной из самых популярных персон в британском шоу-бизнесе, когда возглавил панк-рок-группу The Libertines и занялся систематическим нарушением общественного…
Читать полностью...
Babyshambles - это, с одной стороны, просто "Детские шалости", с другой - аллюзия на сатирическое эссе Джонатана Свифта "Скромное предложение". Со всех остальных сторон - это очередная музыкальная затея небезызвестного бунтаря и скандалиста Пита Доэрти (Peter Doherty), алкаша, наркомана, пустозвона, и просто интересной личности, который стал одной из самых популярных персон в британском шоу-бизнесе, когда возглавил панк-рок-группу The Libertines и занялся систематическим нарушением общественного порядка.
Пит Доэрти родился 12 марта 1979 года в Англии, в семье офицера британской армии. В детстве он часто менял школы, кочуя из гарнизона в гарнизон вслед за перемещениями отца. Это не помешало ему успешно освоить курс школьных наук, получить отличный аттестат и даже победить в поэтическим конкурсе, организованном Британским советом. В качестве премии 16-летний Пит отправился в Россию знакомиться с местными достопримечательностями. Зачисленный в 1996 году на факультет английской филологии Лондонского университета, уже через несколько месяцев он забирает документы и становится свободным художником. Доэрти всегда отличался эксцентричным поведением и непостоянством. Сам он объясняет свои странности легким психическим расстройством: "С раннего детства меня преследовали странные вещи, что-то вроде галлюцинаций. Это началось еще задолго до наркотиков". Этим при желании можно объяснить многие из его будущих подвигов. Помноженные на многолетнюю наркоманию, эти "галлюцинации" к началу 2000-х превратили его в одного из самых скандальных артистов, рекордсмена по количеству арестов, судов и прерванных курсов реабилитации.
В конце 90-х вместе с таким же свободным артистом Карлом Баратом (Carl Barat), с которым он сдружился на почве распирающей их гениальности, Пит снимает жилье в северном Лондоне, которое вскоре становится штаб-квартирой
основанной ими панк-команды The Libertines.Группа выходит из мрака безвестности в 2002 году, выпустив два
любопытных сингла и удостоившись от критиков журнала "New Musical Express" титула лучшей новой команды Великобритании. Поддерживая свое реноме, в конце 2002 года Libertines выпускают небезынтересный дебютный альбом "Up the Bracket", который планируют поддержать многомесячными гастролями. Однако, когда имеешь дело с Доэрти, строить планы - занятие рискованное. Если американскую часть тура он еще кое-как отыграл, то о продолжении концертов в Европе не хотел даже слышать. В июне 2003 года трое участники Libertines вернулись домой без Доэрти и заканчивали турне тоже без него. Роль вокалиста и гитариста в одном лице Карлу Барату пришлось взять на себя.
Пит Доэрти решил, что сможет сам распорядиться свей творческой судьбой. Он собрал новую команду, которую остроумно назвал тем же именем Libertines. Однако вскоре любезно согласился переименовать ее в Babyshambles. Через месяц, пока трое "либертинцев" гастролировали по Японии, полиция арестовала Доэрти, который проник в квартиру Барата и вынес компьютер, антикварную гитару и губную гармошку. Суд признал его виновным в краже, а по ходу дела сделал всеобщим достоянием его пристрастие к кокаину и героину. Благодаря апелляции Пит провел в заключении два месяца вместо шести и освободился с отметкой о примерном поведении.
Что касается музыкальной карьеры, то он все еще надеялся усидеть на двух стульях, не отказываясь от своей первой команды и продолжая параллельно работать над музыкой для нового проекта. В октябре 2003 года Libertines во главе со скандальным фронтменом выступили на шоу, приуроченном к 25-летию лейбла Rough Trade. А через месяц Доэрти устроил два квартирных концерта, сыграв микс из песен Libertines и своей новой группы Babyshambles. Как полноправный член Libertines, он честно отработал вместе с коллегами несколько студийных сессий во Франции. Зато благополучно сорвал лондонский концерт Libertines, разбив гитару и молча покинув сцену.
В апреле 2004 года новый проект Пита Доэрти официально заявил о своем существовании, представив дебютный сингл "Baby Shambles", который вышел ограниченным тиражом. К появлению на свет этого релиза приложились гитарист Патрик Уолден (Patrick Walden), много работавший сессионным музыкантом и игравший на постоянной основе в группах Fluid и White Sport, бас-гитарист Дрю Макконнелл (Drew Mcconnell), а также барабанщица Джемма Кларк (Gemma Clarke). Сингл "Baby Shambles" оказался очень уверенным дебютом, засветившись в британском Тор 40. Сегодня виниловые пластинки из стартовой партии (их отпечатали всего тысячу штук) продают за 50 фунтов стерлингов.
К сожалению, Доэрти был уже не в состоянии нормально заниматься ни делами Babyshambles, ни вторым альбомом Libertines. Он менял одну реабилитационную клинику за другой, из которых регулярно сбегал через считанные дни. Однажды он решил попытать счастья даже в Таиланде, но не выдержал там и недели. Через Бангкок он вернулся в Лондон, где его тут же арестовали за нарушение правил дорожного движения. Libertines, дожидаясь лид-вокалиста, уже отменили серию летних концертов, но в конце концов потеряли всякую надежду. Пригласив концертного гитариста и вокалиста Энтони Россомандо (Anthony Rossomando), они объявили о том, что далее будут продолжать свою деятельность без Пита. Хотя всегда будут рады возвращению своего коллеги в команду - когда он разделается, наконец, со своей наркозависимостью.
Всю свою нерастраченную энергию неугомонный Пит Доэрти направил на свое новое детище Babyshambles, выехав с музыкантами в турне по Великобритании. Хотя ходили слухи, что эти гастроли нужны Доэрти только для оплаты лечения, концерты Babyshambles пользовались успехом не только у молодых меломанов, набивавших полные залы, но и у критиков. Все-таки Пит Доэрти был прирожденным шоуменом, даже если на первоклассного вокалиста он никак не тянул. Только по окончании тура, уже из палаты очередной клиники, он официально объявил о выходе из Libertines. В интервью он не преминул пожаловаться на плохое обращение с ним Карла, сожалел об утраченной дружбе, хотя ангельскому терпению Барата можно было только удивляться.
Второй сингл Babyshambles "Killamangiro" в ноябре 2004 поднялся уже до восьмой позиции поп-чарта, а третий, с глубокомысленным названием "Fuck Forever", в начале 2005-го финишировал в первой пятерке британских хитов. Такого горячего отклика меломанов не получал ни один из релизов Libertines. Впрочем, все прошлые выходки Пита Доэрти меркли на фоне того скандального пиара, который он обеспечивал своему новому проекту. Внезапно отмененные или сорванные в разгар событий концерты - это были только цветочки. В январе 2005 года из группы ушла Джемма Кларк, ссылаясь на конфликт с менеджерской командой, которая закрывала глаза на наркоманию Пита. Через месяц музыканта арестовали по обвинению в нападении на режиссера Макса Карлиша (Max Carlish), который снял о нем документальный фильм "Stalking Pete Doherty".
Освобожденный под залог, Доэрти периодически наведывался в студию, пытаясь закончить дебютный альбом Babyshambles. Но основное время он, казалось, тратил на приобретение наркотиков, с которыми регулярно попадался полиции, и нарушение концертных обязательств. По дороге на фестиваль в Осло его арестовали в аэропорту, обнаружив в багаже героин. Организаторы фестиваля выкупили его из полицейского участка, но даже когда Пит под занавес концерта прибыл к заждавшимся зрителям, минут 20 его тошнило за кулисами, а на выступление Babyshambles оставалось меньше получаса. Через несколько месяцев при досмотре гастрольного автобуса команды полиция снова нашла героин. Результат - новый арест Пита и еще одно сорванное выступление. Когда его поместили в эксклюзивную клинику в США, он сбежал оттуда через 6 дней и спустя час был арестован за нарушение правил дорожного движения, а несколько грамм кокаина снова привели его в участок. До конца 2005 года Доэрти арестовывали в Америке и Великобритании еще четырежды и каждый раз при нем находили героин или кокаин.
В июле 2006-го статус Пита Доэрти как одного из самых ярких молодых исполнителей своего поколения был упрочен приглашением музыканта выступить на благотворительной акции Live8. Исполнить дуэт вместе с ним пожелал сам Элтон Джон (Elton John). Зрители и пресса отнеслись к этому выступлению неоднозначно, упрекнув Пита в том, что ради такого случая следовало бы получше выучить текст песни, которую он исполнял.
Тем не менее, 2005-й год был примечателен для музыканта не только бесчисленными столкновениями с полицией, не только нашумевшим романом с супермоделью Кейт Мосс (Kate Moss), который начал затмевать даже его героиновые похождения, но и появлением долгожданного дебютного альбома Babyshambles "Down in Albion". Для завершения записи в команду пригласили нового барабанщика Адама Файсека (Adam Ficek), бывшего учителя музыки и экс-участника групп The White Sport и Mains Ignition.
Альбион наряду с Аркадией - один из самых любимых образов Доэрти, обожающего поэзию Бодлера, прозу Жана Жене, Оскара Уайльда и Джорджа Оруэлла. Правда, в треках, отобранных для "Down in Albion", музыкант демонстрирует не столько знакомство с творчеством проклятых поэтов или романтиков, сколько разрушительные последствия своих героиновых экспериментов. Неряшливое исполнение, расстроенные гитары, грязные шумы, глумливый вокал и пение мимо нот, кастрюльный лязг и невразумительные стоны - таким представляется Доэрти современный рок-н-ролл. При случае его музыканты умеют чисто играть, а в некоторых (редких) треках и к вокалисту не придерешься. Но не в точности и техничности счастье настоящего рокера. Поддерживая игру под названием garage rock revival, Babyshambles предстают правопреемниками таких культовых героев 80-х, как Fuzztones, Mono Men и Chesterfield Kings, которые еще двадцать лет назад защищали аутентичный, кипучий и исступленный рок-н-ролл от посягательств шоу-бизнеса, который всех чешет под одну гребенку. "Непричесанные" Babyshambles, разительно отличаясь от аккуратного поп-конвейера, задели английскую публику за живое. Диск "Down in Albion" так активно раскупался, что поднялся в первую десятку хит-парада.
В феврале 2006 года Babyshambles победили в честной борьбе и удостоились звания худшей концертной группы на церемонии Naomi Award. А вот читатели журнала "New Musical Express" назвали Пита Доэрти самым сексуальным мужчиной Великобритании. Babyshambles сыграли на церемонии награждения несколько песен и даже не сорвали выступление.
Тем временем новоиспеченный секс-символ кочевал из одного полицейского участка в другой, коротая там время между заседаниями суда. Только в январе 2006 года Пита арестовывали трижды. По обвинениям, предъявленным ему в 2005 году, суд приговорил его к годичному испытательному сроку и обязал пройти курс реабилитации. Доэрти по привычке давал суду самые честные обещания и по привычке тут же их нарушал. В марте 2006 года началось новое разбирательство еще по семи обвинениям в хранении героина, кокаина и конопли.
Поскольку долго сохранять ни творческое, ни житейское статус-кво музыкант органически не в состоянии, вскоре после публикации "Down in Albion" он начал сочинять песни для нового альбома - но уже сольного. Этот акустический диск, если Доэрти не выкинет еще какой-нибудь фокус, появится в 2006 году..
1 октября 2007 Babyshambles выпустили их второй альбом "Shotter's Nation". Первый сингл с альбома, "Delivery", был выпущен 17 сентября 2007 и занял 6-ое место в "UK Singles Chart" после первой недели продаж. Акустический 7-дюймовый винил был выпущен с журналом NME неделей ранее.
Скрыть...
-
Intro: Bm G D F# }x3 D C Bm What Im saying, what i'm saying Verse 1: A7 Whats the use between death and glory? A7 I cant tell between death and glory? Em Happy endings, no, they never…
-
Intro - Bm G E F# x2 C D E In the morning where does the pain go? F# Same place the fame goes Bm To your head G E And it’s not easy F#…
-
Intro E-2-2-2-0-2-3-2 | E-3-3-3-3-0 B-3-3-3-3-3-3-3 | B-3-3-3-3-2 G-2-2-2-2-2-2-2 } X 3 G-0-0-0-0-2 D-0-0-0-0-0-0-0 | D-0-0-0-0-2 A-------------- | A-2-2-2-2-- E-------------- | E-3-3-3-3-- chorus…
-
Intro A/ a-2h3p2-3 C//// F/ 3h4p3s1 D (fingerpick) b-5-5-7-5-8-7-5---8-8-10-8-11-10-8---3-3-5-3-6-5-3---1-3-1-3-3-1-0 (x2) Verse 1 A C G Dm Sit right…
-
Вступление rest intro G|-----------------1616161616-----------------------------------------------| D|-----1919191919-----------------19----------------------------------------| A|--------------------------------------------------------------------------| E|--------------------------------------------------------------------------| verse G|--------------------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------------------- A|-------------------------22-2-22-2-------------4444444-555555-------------| E|-----55-5-55-5-22-2-22-2-------------00-0-00-0----------------------------| pre-chorus G|--------------------------------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------------------------| A|--------------------------------------------------------------------------| E|---4h5-4h5-4h5-4h5-4h5-4h5-4h5--------------------------------------------| Chorus G|--------------------------------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------------------------| A|------------------555555555--------------------5--------------------------| E|-------333333333--------------00000000-----1------------------------------| break…
-
[Intro] e|------------------------------------| B|------------------------------------| G|------------------------------------| D|------------------------------------| x2 A|---4-3-4-5-4-3-4---4-3-4-5-4-3-4--2-| E|--2--------------2------------------| [Verse] F#m I'd…
-
Intro C C/G# e--------------------------| b-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1--| g-0-0-0-0-0-0-1-1-1-1-3-1--| d-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2--| x2 a-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3--| e--------------------------| C They…
-
Intro: E, G, E, G Verse: E G E G E G E G E G Don't take me for no sunbeam E G E G E G E G E G Don't take me for no sunbeam E G E G E G E G No sunbeam no sunbeam C# D Another…
-
Intro: E-----5-----3-----5------3--| B--------5-----------5-5----| G--5-----------5------------|play a few times when the lead guitar sets in it plays something like this: E---------5--3-------------5--3---3-| B------5--------5-------5-------5---| G--5-----------------5--------------| Chords:…
-
INTRO: Build-up with B (The bass walks down with these notes: B – A – G# - F#) Then E C#m E A (Repeat) The intro lead is something like this: e|--0-0-0---0-0-0---0-0-0-0--0-0--0---------------------------------------| B|--0-0-0---5-5-5---9-7-9-9^10-9--7---------------------------------------| G|------------------------------------------------------------------------| D|------------------------------------------------------------------------| A|------------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------------| VERSE…
-
This applies for the chorus: D Dm Up the morning, up, up the morning x 5 E5 A5 E5 A5 Ohhh_______ Ohhh_______ E5…
-
Intro A, G x2 (Breakdown) A Pipey Magraw Pipey Magraw Pipey Magraw Pipey Magraw A You know that One's too many and a hundred ain't enough D A For a commoner luck give me more oh that stuff oh baby E, A A And…
-
Вступление ------------------------------------------------------------------------------- Fall From Grace - Babyshambles ------------------------------------------------------------------------------- Tabbed…
-
Intro - A, F#m, D, E A Their way F#m Forces your hand D There was no way to tell you E I just hoped you'd understand A I was waiting for you F#m Alone with that boy D He needed a sympathy…
-
VERSE 1 G A B A G everythings got to be F# G A G F# just how it has to be E or you wont play E A B and i know that boy wants to A B approach me and say A…
-
Standard Tuning Chords Verse Chorus Interlude E : 022100 G : 230033 E : 779977 Am : 002210 A : 002220 G : 355433 D : 000232 E : 022100 A : 577655 Verse…
-
Tuning:standard Intro: The chords from te verse are strummed and the following riff is played: G Em D6 Bm | fill towards violin riff e|-10-12-10--7-7h8p7---7-7-----------|----------10-| B|-12-12-12--8-8---8---7---7---------|-10-12-13-12-| G|---------------------7-----7---9-7-|-11-12-14----| D|-----------------------------9-----|-------------| A|-----------------------------------|-------------| E|-----------------------------------|-------------| Violin…
-
[Intro] Am Am Am D x4 [Verse 1] Am D Am D I ain't going back to black boy lane Am D Am D No I ain't going back to black boy lane Dm…
-
e--0000777700000000 B--5555555522223333 [x4] CHORUS E C A oh paddy put the pipe down E C A if you got the right sound E C A if…
-
Intro e|--------------------------| b|----10-8-10----10-8-10----| etc g|--9----------9------------| Chords for intro C-Am-C-Am-C-Am-G-F C we dont need no........ no Am dont need no as you are G beware of the…
-
Intro: Cm G7/9 Cm6 G7 Cm G7-9 Cm6 G7 Cm G+ Cm7 F Chim chiminey, chim chiminey, chim chim cheree! Fm Cm D D7-5 G7 A sweep is as lucky, as lucky can be. Cm…
-
INTRO RIFF e---5--5-5-7-6-5---5--5-5-5-5-7-7-6-6 B---5--5-5-5-5-5---5--5-5-5-5-5-5-5-5 (x2) G---6--6-6-6-6-6---6--6-6-6-6-6-6-6-6 CHORDS: (play these chords hitting G string first) * (x x x 7 7 10) ** (x x x 7 7 9 ) ***…
-
Chords: E 0 2 2 1 0 0 E/E9 - 0 2 4 4 4 C#m - 4 6 6 5 4 E7 0 2 0 1 0 0 A6 - 0 2 2 2 2 B - 2 4 4 4 2 Intro: E E/Eb9 E C#m A6 B x2 (Riff 1) E E7 A Am E…
-
G C Won't you come come come back to earth Em They're all concerned D G You know how they're worried for you.. C Em And all…
-
D-1-0-1-0- A-2-0-2-0- E-2-0-2-0- ..... E-12-11-7-5-4- B--9--9-9-5-5- C#m B C#m B You sent for me A E B I was knock knock knocking on death's door C#m B…
-
Chord progression: Gm, Cm, Dm Also possible: Gm, D#, F For my part..I mix it like I want to :D Dr. No Dr. No Dr. No Dr. No Gm Cm Dm Dr. No Dr. No can you hear what I say? Gm…
-
Intro piano-C G X 4 then guitar comes in and does : E-x-x-x-8-7-5-3- B-x-x-x-x-x-x-x- G-4-5-9-x-x-x-x- D-5-5-9-x-x-x-x- A-5-3-7-x-x-x-x- E-3-3-7-x-x-x-x- verse G C GC G C G C Speak i don't talk about it G…
-
-----------------------------------------------------------------| --------------------10-13----------------------------------------| -------------9h10p9----------9-10-9-9h10p9---------9-9h10p9------| ------7-8h10---------------8--------------8---7-8----------------| --7h8---------------------------------------7--------------------| -----------------------------------------------------------------| 8/10/13-12\10\8h7-----| ------------------7---| ----------------------| ----------------------| ----------------------| ----------------------|…
-
Intro: Gm Am Dm Dm F C Dm F C Dm F C Dm F C Dm Do you know me? I don't think so! Dm F C Dm Do you know me? I don't think so! Dm F C You romanticize the…
-
[Intro] Em Am D Am D [Verse 1] Em I don't want to leave my room Am D I'm happy in my dust and gloom Am D G And I have been ever since C D G The revelations began.…
-
Verse F C Dm There's a lesson I have learnt Bb A Dm G C If you play with fire you will get burnt F C Dm Hell hath no fury Bb A…
-
I noticed this wasn't on any site so i decided to tab it (NOTE: When I say B or Bm play the lowest note on A string not E if you get what i mean)! ALL NORMAL CHORDS Bm G Now here's a tale E F# Tale…
-
VERSE 1: A D E In the half light you're looking alright A D E But did you read the small print, did you read it in the light? A…
-
This has not got deep lyrics, but it don't half whip up a room of people for a good sing song. This is an improvised jam and its easy to pick up the strumming. Verse 1 D There's no such thing G A As a harmless…
-
Tuning: Standard [Intro] G|--------------------------------|---------------------------------| D|--------------------------------|---------------------------------| A|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5--|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-5-| E|--------------------------------|---------------------------------|…
-
(Whitechapel version) e-------------------------------------------------------------------------------| b-----------3------------------------------0-------------1------------------3---| g----4--------4-2-------4-2-----0-----0h2----2-0----0----0--slide-up-to-----5---| d--5-------------------4-------------2-------------2-----2------------------4---|…
-
Dm = -1- F = -1- C = -0- Bb = -x- C5 = -x- -3- -1- -1- -3- -5- -2- -2- -0- -3- -5- -0- -3- -2- -3-…
-
...once upon a time... [00:36] B7 when the cold wind now blows, Em A7 and the cold wind now blows in my heart Dmaj7 it was a summer breeze Bm and she would meet…
-
Intro G D C X4 Ah, tell me G D What did I dream? C Cause nothing's as it seems G D C On the way back down, for me G D What did I dream?…
-
Root D Chords E A D G B E Dx - X X O 2 3 5 (not sure of actual chord name) Dy - X X O 2 3 3 (not sure of actual chord name) D - X X O 2 3 2 Dsus2 - X X O 2 3 0 Dsus2(2) - 0 0 0 2 3 0 D, D Dsus2, Am, G, D,…
-
D, F, C, D, D, C, A, G F, A D F C D Half dead and a third alive D C A G F A quarter ticking over on the middle by the side of the D F…
-
Tuning: Standard I added the chords to the lyrics here, and this tab is the intro arranged for one acoustic guitar. You can play this part in between the different verses, after the chorus, whatever you like. e|--------0------------------------------------------------------| B|-----------3--------0--1--------3--0--------0------------------| G|-----------------------------------------0-----0---------------| D|-----------------------------2---------------------------------| A|-----2-----------2--------3-----------2------------------------| E|--0-----------3------------------------------------------------|…
-
G FG FG FG A# G FG FG FG A# G F G F G F G A# By oh by the way of an explanation G F G F G F G A# Cast adrift of the shores of shotter's nation B#…
-
This is lost art of murder tabs. the intro bit is basicly barring the 5th fret and playing the c shape and lifting off the second finger to get the maj7 chord. e|---5--------5------5-----5-----------| B|---6--------6------6-----5-----------| G|---5--------5------5-----5-----------| D|---7--------5------5-----5-----------| A|---8--------8------7-----7-----------| E|---5--------5------5-----5-----------| "could…
-
Chords: E A D G B E F - x 8 10 10 10 8 Bb- 6 8 8 7 6 6 C - 8 10 10 9 8 8 Dm- x 5 7 7 6 5 (occasionally through the song Bb drops to A and returns quickly to Bb. listen out for it) chorus 1 F lust…
-
Intro G G D G Desert loving in your eyes all the way D G If I listen to your lies would you say C D I'm a man without conviction C…
-
Tuning: standard [Chords] G B Em C D Am Abm Bm Em* A G/F# e|--3---7---7---8----x---5---6----7---0---0---3---------------------------| B|--3---7---8---8----7---5---6----7---0---2---3---------------------------| G|--4---8---9---9----7---5---6----7---0---2---4---------------------------| D|--5---9---9---10---7---7---8----9---2---2---5---------------------------| A|--5---9---7---10---5---7---8----9---2---0---5---------------------------| E|--3---7---x---8----x---5---6----7---0---x---2---------------------------| [Intro/chorus] G…
-
Standard tuning, no capo. The verse is played with open chords, except for the last lines (G -> A), which I believe are barre. The chorus is all barre chords and the G# A B is just power chords. enjoy! Intro: E----------------------------|…
-
--12-------/10------7---3---2---0---------| -----12/-------10-------------------------| ------------------------------------------| ------------------------------------------| ------------------------------------------| ------------------------------------------| ---12-----10h12--10--8--7------| ------12-----------------------| -------------------------------| -------------------------------| -------------------------------| -------------------------------|…
-
Intro: F#/G Bm C D e-2/3-| e-2-| e-8-| e-10| B-2/3-| B-3-| B-8-| B-10| G-3/4-| G-4-| G-9-| G-11| D-4/5-| D-4-| D-10| D-12| A-4/5-| A-2-| A-10| A-12| E-2/3-| E-2-| E-8-| E-10| Picking (keep playing…
-
Am She loved me for love Dm And she loved me for love E She loved for love Am For love... Dm Loved me for love E She loved me for love. Am She loved me now for wealth Dm For money had I none E She loved me now for music Am I…
-
Gm6: D*: G*: Gm: e-3 e-5 e-7 e-6 B-5 B-7 B-8 B-8 G-3 G-7 G-7 G-7 D-0 D-7 D-9 D-9 A-X A-5 A-X A-X E-X E-5 E-X…
-
INTRO F#5 to G5, B, C, D F#5 to G5, B, C, D I was a troubled teen F#5 to G5, B, C, D Who put an advert in a magazine F#5 to G5, B, C, D To the annoyance of my imaginary lover F#5 to G5, B, She doubted my integrity C,…
-
INTRO E 17-17-17-17-17-15-15-15-12-12-12 B 17-17-17-17-17-15-15-15-12-12-12 G B C D ooh oh oh ooh ooh oooooh G B C D ooh oh oh ooh ooh VERSE G C Why would…
-
Note/Chords: The Verse is played with powerchords E (x79977) D (X57755) Intro: Em / C / D / Bm Verses: Bm / Em D / Middle- Parts: F# / G / A / D // F#
-
Am Dm G C C/B i'll never really understand why i beleive you, Am Dm G C C/B your so sly and yet so underhand, Am…
-
The intro goes like that ___________G_________C_______D_______ only true hearts and minds and melodies ____G___________G7___C______________Cm___ But no it wont belong till the whole city belongs ______G_______________C_________D___________Em…
-
D C Bm A \ Indian, Chinaman down from Vietnam \ And all the people from the Carribbean \ English, scottish and irish man | Freestyle over We just…
-
Bm_________________________________A____________Bm From Houston to New Orleans to the badlands way out west Bm__________A____________ Bm A high rider way beneath the sun G__________D_____________F#m__A__Bm______ when my…
-
Bm G Now here's a tale E F# Tale I will tell Bm G Blood lust after oh cups of tea E F# And a many, many things I do so well C D G Oh…
-
Verse C#m B All I said was you look beautiful... Same until chorus... (sorry can't work out lyrics) Chorus E A B How can you love someone?…
-
C# A# D# G# C# Oh oh oh oh A# D# G# Oh oh oooh C# F I sit in almost every night F# F#m Watch the trains roll on by, out of sight C#…
-
Intro: e|------------------------------------------------------| B|------------------------------------------------------| G|--7-7777-6-7-11-7-16-16-16-11-11-14-14-14-14-11-11-11-| REPEAT D|--0-0000-0-0-0?-0-0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--0--|…
-
Em A little death around the eyes Take your medicine in your hotel room Am That's your medicine Better rest on all fours Cm That's your medicine…
-
Intro: D, x4 bars then: D E---------------------------------------------------------------------| B---------------------------------------------------------------------| G—7—-7—-6--7-11—11-11-7-7—7-16-16-16-16-11-11-11-14-14-14-14-11-11-11-| D—0—-0—-0—-0-0--0--0--0-0-0-0--0--0--0--0--0--0--0—-0--0--0—-0—-0--0--| A—--------------------------------------------------------------------| E---------------------------------------------------------------------|x3…