Аккорды «Billy Currington»
Из паренька из маленького южного городка он превратился в нового горячего артиста, а затем – в истинную звезду кантри, Билли Каррингтон получил все. В 2003 году он появился на сцене Нашвилла со своим дебютным альбомом, названным его именем, и покорил чарты своими попавшими в десятку синглами “I Got A Feeling” и “Walk A Little Straighter”. Через какое-то время легендарная Шанайа Твейн заметила его и пригласила стать ее партнером для забойного хита “Party For Two”. В клипе на эту песню Каррингтон…
Читать полностью...
Из паренька из маленького южного городка он превратился в нового горячего артиста, а затем – в истинную звезду кантри, Билли Каррингтон получил все. В 2003 году он появился на сцене Нашвилла со своим дебютным альбомом, названным его именем, и покорил чарты своими попавшими в десятку синглами “I Got A Feeling” и “Walk A Little Straighter”. Через какое-то время легендарная Шанайа Твейн заметила его и пригласила стать ее партнером для забойного хита “Party For Two”. В клипе на эту песню Каррингтон качался на огромной люстре и покорил сердца американцев повсеместно.
Каррингтон начал карьеру в Нашвилле после того, как некоторые работы его сочинения попали к продюсеру Карсону Чамберлайну, который сразу же взял одну из песен Билли на заметку. Через несколько недель Карсон и Билли встретились в ресторане Longhorn Steakhouse; после той беседы ребята подружились и стали писать песни вместе. Несколько дэмок, записанных Каррингтоном и Чамберлайном попали на стол президента нашвиллского отделения Universal Music Group (UMGN) Люку Льюису, и мечты Билли о музыкальном контракте осуществились. В 2001 он был принят в Mercury Nashville, отделение UMGN.
Последняя работа Билли “Little Bit Of Everything”, по сути, оправдывает свое название – всего понемногу. Альбом демонстрирует его талант исполнителя кантри, черпая что-то из R&B, попа, рок-н-ролла на протяжении одиннадцати треков, все из которых были спродюсированы Каррингтоном и его давним партнером Чамберлайном. «Мы с Карсоном вместе с самого начала. Мы – отличная команда, и нам вместе хорошо работается. Он дал мне возможность совершенствоваться как певцу, автору и продюсеру».
Как артист Каррингтон, определенно, вырос. По оптимистическому настрою альбома, высокой технике вокала и тщательной продюсерской работе видно, что Билли действительно прогрессирует, да и время было подходящее. «Я так много времени проводил в турне, что у меня не было шанса что-либо записать. Когда в начале года у меня появилась такая возможность, я понял, что пришло время пойти и начать работу над новым альбомом».
Альбом Билли начинается бодрящей песней об одном их тех редких, идеальный дней на пляже. Яркий текст “Swimmin’ In Sunshine” плывет на живой и веселой мелодии, и радостное звучание задает тон всему, что произойдет дальше. Альбом отражает оптимизм, и в “Life & Love And The Meaning Of” Билли задается вопросом «..насколько скучной была бы жизнь, если бы у нас были ответы на все вопросы».
Первый сингл альбома “Little Bit Of Everything” – “Don’t” – душевная, чарующая песня о влюбленности и ценности каждого момента, проведенного вместе. Эта композиция говорит с сердцем. Билли отдает ей все, и его выразительный голос парит в припеве и дарит улавливаемым ноткам R&B грацию и тепло.
Несмотря на то, что альбом отражает разные музыкальные стили, он все равно содержит классическую музыку кантри, и ни в какой другой песне это не заметно лучше, чем в “That’s How Country Boys Roll”. «Нужно было включить в альбом деревенскую песню. – сказал Каррингтон. – Я определенно хотел какую-то крутую кантри-песню». Она такая и есть, и ее текст о поездах по просторам, пении в барах, любви к маме, Иисусу и Джонсу. Не сложно представить себя на трассе за рулем пикапа с опущенными стеклами слушающего эту песню и подпевающего припев.
Треки, соавтором которых был Билли, - “Life & Love And The Meaning Of”, “Every Reason Not To Go”, “That’s How Country Boys Roll”, “I Shall Return” и “No One Has Eyes Like You” – замечательны каждая по-своему, но “No One Has Eyes Like You” занимает особое место в его сердце. «Текст этой песни много для меня значит, и мне кажется, у нее отличная мелодия. Эта песня была одной из тех, которые я начал исполнять акустически в разных местах. Играл ли я ее в автобусе или где-то на шоу, она всегда хорошо получалась. Со временем люди стали заказывать эту песню, и я понял, что она – нечто особенное».
“Little Bit Of Everything” демонстрирует многие таланты Билли и его оптимистический взгляд на жизнь. Заметно, что Билли на своем месте не только как исполнитель, но и как автор и продюсер. «Знаете, меня часто спрашивают "Что тебе больше всего нравится делать? Сочинять песни, записывать их в судии или выступать живьем?" И я могу честно сказать, что я все это люблю делать. Все это очень весело. Я не могу выбрать только что-то одно. Я чувствую себя таким счастливым, потому что я делаю то, что я люблю делать».
Когда суперзвезда Шанайа Твейн услышала душевный южный голос Каррингтона, она поняла, что нашла идеального партнера для кантр- дуэта “Party For Two”, а Билли живенько запрыгнул в самолет, летящий в Европу, чтобы поработать в студии с Твейн и легендарным продюсером Робертом «Маттом» Лангом. Позднее Каррингтон и Твейн исполнили эту песню на вручении наград Ассоциации музыки кантри в 2004 году и в особом выпуске шоу «Доброе утро, Америка» в Нашвилле.
Его музыкальный успех повлек за собой внимание национальных СМИ, включая журнал People и USA Today, которые назвали Каррингтона артистом «на грани». Вскоре СМИ стали отмечать и другие достоинства новичка: журнал Playgirl напечатал (одетого) Каррингтона на мартовской обложке 2005 года, а журнал Nashville Lifestyle внес его в свой список «25 самых красивых людей».
Несмотря на путешествия по миру, фото-сессии для журналов и встречи со знаменитостями, Каррингтон твердо отказывается жить роскошной жизнью. «Больше и лучше это хорошо, - говорит он о благах, которые приносит успех. – Хорошие отели и путешествия по разным странам это здорово. Но я всегда стараюсь запомнить это. Когда вам будет 80, чего вы будете хотеть? Что будет иметь ценность? Я думаю, что для меня на первом месте будут совсем не материальные вещи. Наверное, веранда, парочка кресел-качалок, простая жизнь».
Его музыка затрагивает жизнь работящих людей, которые часто живут далеко от проторенной тропинки. Единственная роскошь, которую они могут себе позволить, это время – они наслаждаются несколькими моментами вне часов, когда у них, наконец, есть время на самих себя. Иногда это мысль о субботнем вечере, которая помогает им пережить изнуряющую неделю, так что когда наступает выходной, приходит время позабыть обо всех проблемах и просто отдохнуть.
«Я часто приезжаю в маленькие города, и, похоже, там почти ничего нет, - говорит он. – Так же было и там, где я вырос. Вы гуляете у железной дороги, заходите в магазин или сидите у себя на заднем дворе. Это часть размеренной жизни. Вы не боретесь за 20 красных фонариков, гудки и серены, и не нанимаетесь то на одну работу, то на другую».
На своем втором диске, “Doin” Somethin’ Right”, Каррингтон представляет зрелое южное звучание кантри с легкой окраской блюза в таких песнях как первый сингл “Must Be Doin’ Somethin’ Right”, “Why, Why, Why”, “Whole Lot More”, “Here I Am” и “She’s Got A Way With Me”, написанной в соавторстве с легендарным певцом Майклом Макдональдом. «Я хотел быть уверенным, что это будет кантри. - говорит он. – После дуэта с Шанайей меня спрашивали "Ты меняешь направление? Будешь писать поп?" Я не хочу, чтобы кто-то сомневался, где я музыкально, потому что в душе я остался прежним».
Прежним, возможно, но еще лучше. С тех пор как он выпустил первый альбом, он провел четыре года в дороге, выступая пять вечеров в неделю в клубах и концертных залах. Преданность своему ремеслу отразилась на голосе, который стал сильнее и глубже, и на исполнителе, который знает, что больше нравится его публике во время шумного 90-минутного шоу. «Исполняя каждую песню, нужно обращать внимание на реакцию зрителей. – говорит он. – Я быстро выучил, какие песни с первого альбома подходят или не подходят для атмосферы бара или большого стадиона. Прежде чем записать этот альбом, я представил себе, как я исполняю каждую песню живьем перед толпой».
“Doin’ Somethin’ Right” включает такие заводные песни как “She Knows What To Do With A Saturday Night” и “Hillbilly” - веселую кантри-песню на трех аккордах, которая приветствует захолустный образ жизни. «Это часть меня. – говорит он. – В ней поется "я хочу быть деревенским парнем", а не "я – деревенский парень". У меня теперь столько песен и того, что я хочу сказать. Это касается и песен о любви, и моей деревенской стороны».
Он может быть романтичным, напористым или задумчивым, но он всегда остается южанином, особенно когда стоит у микрофона. Это можно слышать в каждой ноте. «Юг означает для меня дом – жареный цыпленок, мои бабушки и дедушки, моя семья, мое детство и наша жизнь. Моя музыка основана на жизни мальчика с юга. На тамошней музыке и дыхании тех мест. Там есть госпел, блюз, стил-гитары и скрипки. Они – определенно части наследства юга».
Эта любовь к южным вещам и кантри, особенно в отношении музыки, была насажена его матерью и отчимом, которые слушали записи Кенни Роджерса, Вейлона Дженнингса, Уилли Нельсона и Statler Brothers. «Первым альбомом, который у меня появился, был диск Кенни Роджерса, который мама подарила мне на Рождество, когда мне было 10 лет. – говорит он. – Потом я пошел и купил все его альбомы, и все время их слушал. Потом она повела меня на концерт, и я просто влюбился в Кенни Роджерса. Этот парень вкладывал в песни душу».
Чтобы показать, как он ценит музыку Роджерса, Каррингтон включил кавер-версию песни “Lucille” в новый альбом. «Я всегда хотел исполнить вальс, - говорит он. – И мне очень нравится текст песни и ощущения, которые она дарит; это просто отличная история».
Каррингтон начал сочинять песни, будучи подростком, а на гитаре научился играть в 17 лет. «Я до сих пор храню мою первую гитару и квитанцию к ней. - говорит он. – Я купил ее в ломбарде в Саванне, Джорджия, примерно за 120 долларов».
Когда он был новичком средней школы, он вместе с другом зашел в церковь и был впечатлен смесью госпела и кантри. Когда он похвалил проповедника за музыку, тот пригласил его петь в следующее воскресенье. Пораженный талантами Каррингтона, потому что эти двое проводили много времени вместе, священник лично повез Билли в Нашвилл на прослушивание в парк отдыха Opryland. Хотя его не взяли на работу, эта поездка означала перемены в жизни юноши, который внезапно понял, чем хочет заниматься после окончания учебы: он собирался переехать в Нашвилл и стать кантри певцом/автором песен.
Так он и сделал. Он получил прибыльную дневную работу в бетонной компании, чтобы зарабатывать на жизнь, пока он шел к осуществлению своей музыкальной мечты. К сожалению, работа занимала шесть дней в неделю, 16 часов в сутки, так что на мечты времени почти не оставалось, еще меньше его оставалось на написание песен и пение. По рекомендации друзей-авторов песен он бросил работу и стал работать неполный рабочий день в качестве личного тренера. По воле судьбы, Каррингтон встретил Гэри Вурхайеса – клиента спортивного зала, который работал в музыкальной издательской компании. Они познакомились, и Гэри пригласил Каррингтона спеть и сыграть кое-что для него. Спустя некоторое время после этого знакомства Билли получил контракт.
Карсон Чамберлайн, который записывал для Каррингтона дэмки, смог связаться с сопредседателем Universal Music Group Nashville Люком Льюисом, который приписал Билли к Mercury Records, потому что был впечатлен талантами уроженца Джорджии.
Каррингтон выступил соавтором четырех песен с альбома “Doin’ Somethin’ Right”: “Why, Why, Why”, “Here I Am”, “Whole Lot More” и “She’s Got A Way With Me”, которую он писал вместе с Майклом Макдональдом в его доме во Франклине. «Опыт работы с Майклом Макдональдом – мой самый любимый. - говорит Каррингтон. – Иметь возможность делиться всем, что было: студией в его доме, где мы записывали дэмо, маленькая комнатка, где мы писали, беседы по телефону, договоры о встречах – все эти вещи мои самые любимые впечатления за этот год».
Хотя он далеко от Ринкона, Джорджия, Каррингтон регулярно вспоминает о своих корнях и тяжелой работе на пути к Нашвиллу. «Я все время об этом думаю. – говорит он. – Я никогда не бывал в городе, где не видел бы грузовик с бетоном. Я всегда помню об этой работе, и я благодарен за то, что больше этим не занимаюсь. Я не выше этого, просто это не то, что я люблю делать. Я люблю то, чем занимаюсь теперь. Я очень благодарен за то, что могу делать то, что люблю».
Скрыть...
-
Intro.: | (C) (G) | (F) (G) | x 2 (C) I wasn't born (G) for diggin' (F)deep (G)holes (C) I'm not (G)made for (F)pavin' long (G)roads (C) I ain't cut (D/C#)out to climb (Am)high line poles But, (G) (F) I'm pretty…
-
Capo: 1st Fret A6 - X02222 Amaj7 - X02224 C# - XX3121 [Intro] A A6 Amaj7 A6 A A6 Amaj7 A6 [Verse 1] A He never tells me that he's sick of this house Bm He never says, "Why don't you get…
-
(Capo first fret) Intro chords G - G/B - Cadd9 (verse) G G/B Cadd9 I remember lookin up, to look up to him, G G/B Cadd9 And I remember most the time,…
-
1. Don't ya hate hearin' that clock on the wall- chimin'. Gmaj7 D Sayin' it's time and, don't you just wish we could stay right A Bm Gmaj7…
-
(Capo on 1) Intro.: |(C)(C7)|(F) Alright bro (G7)| |(C) We're gonna have a (C7) talk about this |(F)(G7)| |(C) I brought you in this club (C7)|(F) and you done stole my girl (G7)| |(C)(C7)…
-
Intro A D A E A (you can play with A little D run down after the last A if you want, then strike a solid A at the end) Verse 1: (no chords) A Well we know it ain't the first time We know…
-
Standard tuning Intro: A C#m B 2x Yeah yeah yeahhhhhhh A C#m B It’s a bad night to go downtown. Amateure night. Too many tourist around A C#m B It’s…
-
CAPO 2 INTRO RIFF / RIFF 1 e---------------------| B---------------------| G---------------------| D---------------------| x 2 A-----------4p5--5/7--| E--4p5--7-------------| Verse 1: A So, there's somewhere…
-
NO CAPO Bm x24432 G 320033 A x02220 D xx0232 Bm If it's a Monday Or Friday night G If it's a highway Or a long red light D And that dashboard clock Just…
-
Capo 1 INTRO: G C G C G C There's a little moonlight, dancin on the sand G C There's a warm breeze blowin by…
-
Intro: F C F C F This old man and me C Were at the bar and we Dm Were havin' us some beers and Bb Swappin' I don't cares F Talkin' politics C Blonde and redhead chicks…
-
Intro: D I got a little change in my pocket goin jing-a-ling-a-ling I wanna call you on the telephone baby give you a ring G But each time we talk I get the same old thing D Always no huggie and no kissie…
-
Capo 2 [Intro] (x4) D Dsus2 Dsus4 D [Verse 1] D Dsus2 Dsus4 D You're the last thing that I cling to Dsus2 Dsus4 D Before I fall as leep at ni ght…
-
No Capo Verse 1 G Like a desert calls the rain on the hottest driest day D And when those storm clouds hit it comes alive Em Like a guitar calls for strings, without 'em it can't sing C About that girl, she's…
-
Intro: (A) (A) (A) (G) (D) (A) x 2 Verse 1: A I've been your lover, I've been your friend G A I've been your faithful one-woman man I've…
-
D – A – D (Lick shown at bottom) Verse 1 D A They wake up in the morning and they drink their coffee black D They…
-
Intro: Bm A G (2x) Bm A G Daily grind is stealin’ me away again Bm A G When I just wanna lay back down Bm A G D/F# Another night gone and don’t know where…
-
[Chord Diagrams] Cadd9=(x 3 2 x 3 3) Em7/B=(x 2 2 x 3 3) D=(x x 0 2 3 2) G=(3 2 x x 3 3) D/F#=(2 x x x 3 3) Am=(x 0 2 2 1 0) Dsus4=(x x 0 2 3 3) Eb=(x 6 8 8 8 6) F=(1 3 3 2 1 1) Bb=(x 1 3 3 3 1) A#/F=(x x 3 3…
-
[Capo on 2] [Intro] | D | A D | x 2 [1st Verse] D Walks in the rain, talks in the dark D Old black and white movies, a day at the park G A D A On a blanket on…
-
(Capo on 4) Intro.: |(D) |(Em) |(G) |(A) | (Verse 1) (D)Come here, girl, I got a bottle of wine We can pass it around till we're feeling fine and (Em)crazy, hmm hmm (G) (D)Been a long day, let your hair fall down We…
-
Tuning: Standard - Capo 3 Riff: e|---------------3-------------------| B|--3h5--5--3h5-----3h5--5--3\1--1---| G|-----------------------------------| D|-----------------------------------| A|-----------------------------------| E|-----------------------------------| [Intro] C [Verse…
-
Tuning: Standard Lead Guitar delay set at dotted eighth Intro e|---------------------------------------------------------------------------| B|-12-12-12-14-14-14-14-14-14-14-12-12-12-12-11-11-11-12-12-12---------------| G|-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11-11---------------| D|---------------------------------------------------------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------| verses e|-----2-----2------2--------------------------------------------------------| B|----0-0--0--0----0-0-----4-4-4--------12--14p12-11b------------------------| G|-3h4----4-4---4p3-----6-6--6-6---11-11--11---------------------------------| D|---------------------------------------------------------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------|…
-
Intro.: |(C) |(C) |(Bb) |(Bb) |(Am) |(Am) |(G) |(G) (C)I don't think you'll like it, I hear that city's (Bb)cold And the (C)people aren't much warmer, two good reasons not to (Bb)go (F) You fight traffic all day long,…
-
Capo 1 [Intro] F C Am G (x2) e|--6p4h6--------| B|--------6-4\2--| G|---------------| D|---------------| A|---------------| E|---------------|(x2) [Verse 1] F C Baby, don’t say…
-
[Verse] D Em D I only slept for a couple of hours in the back of my buddy's truck D Em D I must be runnin'…
-
Intro: A E D twice D E I don't know what you're doin', but baby I just had to find out D E Maybe it's…
-
Capo: 2nd fret Intro: G Am C G (2x) G Am That backward town, in my rearview C G Was gonna be my whole world G Am Til my factory job, got shipped…
-
A It''s a gentle touch, but more than enough E She can stop this ole world from spinnin'' too much A It''s a natural thing and I do believe E I found my reason to be (Chorus)…
-
ATTENTION: You are experienced? Then you don't have to use Capo. USE TRANSPOSE BUTTON +4. ATTENTION: All chords for 4 beats OR count the * [Intro] | G | G | G | G | [Verse…
-
Intro: E A E A E A E A Touch me; tell me what you want me to do. E A E A I want to take a little trip around you. D A E D A…
-
Capo 4th Chords used Em 022000 D 000232 C 032010 G 320003 Bm x24432 Em You're a modern day miracle D Anything but a typical girl Em Mona Lisa on a sidewalk stand…
-
(Capo on 3) Intro.: | (G) | (D) | (A) | (D) | x 2 My little (A)Mexican woman got herself a hot little (D)body (whistle) That little (A)sweet senorita knows how to be the life of the (D)party We (F#)dance and…
-
(Capo on 3) Intro.: | (G) | (G) | (D) | (D) (F#) | (Am) | (D) | (G) | (G) If (D)you hear music from down the street And you (C)find yourself tappin' your feet Just (D)ease on by if you want to There's (C)only…
-
Capo I Intro : A A In a bar in Toledo, across from the depot, E On a barstool she took off her ring. I thought I'd get closer, so I walked on over.…
-
D I'm a son-of-a-gun and a dad-gum joker G I'm just a crazy, old laid-back loafer D I got a dog looks like a gopher A And he's been a pretty good friend D Play my guitar for the girls I'm meetin' G Writing the…
-
Standard Tuning INTRO: A, D (x1) [VERSE 1] A Baby what's on your mind, D When you see me pull up to your drive? Do you wanna go downtown,…
-
[Verse 1] G This porch light Em I can keep it on all night C I can stay up til the birds fly D But every minute's like a year G I got it bad…
-
CAPO 2 Verse 1: A Got up at dawn just to be out on the water A weather man said hot and gettin hotter D A but he didnt say nothin bout it rainin like hell (oh well) E…
-
Intro: G C G C Verse: G C G C G C Am D Chorus: C G C Em Am C G Bridge: Em C Am D Outro: G C G C--Fade Out Lyrics: Verse One: Like a summer breeze floatin' cross the water Softer…
-
Capo 1st Fret Intro: (A) (A) (A) (A) That (A) red Georgia clay, when mixed with the rain Sure made for one nasty mess Ah, but (D) here we are ridin' high in that old truck of mine In (A) deep as we could get Always…
-
[Verse 1] G I said, I know a shrimp boat captain out of Galveston G I've been thinking I'd go down and work for a spell C Oh, you never can tell it just might suit me fine…
-
[Intro] Em F#m G A D [Verse 1] D I prefer the fiddle to the violin Em And I tend to think that supermodels are too thin G A And I think who you are is who you oughtta be…
-
Capo on 2 INTRO: A A I wanna be a hillbilly, prayin' for the rain D A Drink corn whiskey, raise a little cane E A You can…