Аккорды «Billy Joel»
Билли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).
Биография
Джоэл родился в довольно бедной еврейской семье. Его отец, Ховард Джоэл, работал…
Читать полностью...
Билли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).
Биография
Джоэл родился в довольно бедной еврейской семье. Его отец, Ховард Джоэл, работал в электрической компании, а в свободное время играл дома классику на пианино.
В четыре года Билли начал учиться игре на фортепьяно. Устав от постоянных побоев на улице, он решил стать боксёром и провёл на ринге 22 успешных боя, пока ему не сломали нос. В школе Билли учился плохо, а тут еще 16-летнего Джоэла пригласили стать клавишником в дворовой команде The Echoes (благо он хорошо играл на пианино). Посвятив все свое время музыке вместо учебы, Джоэл школу так и не закончил. С 1967 по 1969 годы он играл в группе The Hassles, с которыми было записано два альбома, а затем записывался с одним из её участников в составе дуэта Attila. Они играли странный, психоделический хард-рок — без гитар, Билли Джоэл — на электронном органе и вокале, Джон Смолл — на ударных. Их единственный одноименный альбом Attila был записан на студии Universal, но оказался полностью провальным и на прилавках магазинов так и не появился. Дуэт распался.
После того, как Джоэл увёл жену у Джона Смолла, своего товарища по дуэту Attila, его музыкальная карьера зашла в тупик. Молодой музыкант впал с серьёзную депрессию, во время которой выпил бутылочку с лаком для мебели, чтобы свести счёты с жизнью. После недельного курса лечения в психиатрической лечебнице (обязательного в случае попытки самоубийства), он принял решение заняться сольной музыкальной карьерой и опрометчиво заключил пожизненный контракт на 10 альбомов с малоизвестным лейблом Family Productions. Впоследствии ему стоило немалых усилий освободиться от обязательств по этому контракту. (Логотип Family Productions присутствовал на всех последующих альбомах Джоэла с 1971 по 1987 год, а Джоэл был вынужден отчислять владельцу Family Productions 1 доллар с каждого проданного им альбома вплоть до 1987 года.) В ноябре 1971 г. под лейблом Family Productions вышел первый сольный альбом Cold Spring Harbor, но некоторые дорожки на нём были по ошибке записаны в ускоренном формате, что делало его малопригодным для прослушивания. Сама же Family Productions не торопилась продвигать пластинку, она так и не появилась в музыкальных магазинах. Вся эта ситуация настолько разозлила Джоэла, что он решил прекратить все отношения со своим продюсером Арти Рипом (Artie Ripp) и владельцем Family Productions. Билли, нарушив условия контракта, тайно уехал в Лос-Анжелес, и под вымышленным именем Билл Мартин (Bill Martin) устроился пианистом в местый бар «Executive Room», где проработал около полугода. Впоследствии, эта работа в баре и легла в основу его знаменитого хита 1973 года Piano Man.
Когда его песня 1972 года «Captain Jack», записанная в живом радио-концерте, стала хитом на местной радиостанции Филадельфии «WMMR», лейбл Columbia Records счёл Джоэла многообещающим автором-исполнителем, который в перспективе может составить конкуренцию Элтону Джону. В конце 1973 г. Columbia выпустила альбом Джоэла «Piano Man», заглавная композиция которого была основана на впечатлениях от выступлений в баре в Лос-Анжелесе. С годами эта песня стала его визитной карточкой и вошла в составленный по опросу журнала Rolling Stone список 500 лучших песен всех времён.
Следующий альбом, «Streetlife Serenade» (1974), оказался не очень успешным, а по мнению Джоэла его вообще не следовало выпускать.
В 1975 году, после трех лет, проведенных в Лос-Анжелесе, Джоэл решает вернуться в Нью-Йорк. Под влиянием этого события была написана одна из популярнейших его классических композиций, «New York State of Mind» (также хорошо известная в исполнении Барбры Стрейзанд). Она вошла в альбом «Turnstiles» (1976), который Джоэл спродюсировал сам, и в записи которого впервые участвовали члены его концертной группы, а не приглашенные музыканты. Этот альбом был сочтён провальным и достиг лишь 122-го места в Billboard 200. Сама же песня «New York State of Mind» впоследствии стала практически негласным гимном Нью-Йорка.
Осенью 1977 года Джоэл окончательно доказал свой талант хитмейкера, выпустив альбом «The Stranger», который был полон шлягеров и в конечном счёте разошёлся тиражом в семь миллионов экземпляров. Это был его первый альбом, записанный в сотрудничестве с продюсером Филом Рамоне (Phil Ramone), с которым Джоел потом сотрудничал вплоть до 1987 года.
Окончательно утвердил его в статусе суперзвезды следующий диск, «52nd Street» (1979), который провёл восемь недель на первой строчке Billboard 200 и только за первый месяц продаж был реализован тиражом в два миллиона. Хотя ведущие музыкальные критики набросились на эту пластинку, обвиняя её в невыносимой пафосности, Джоэл забавлял своих поклонников, разрывая подобные рецензии на своих концертах в клочья и бросая их в толпу. Вообще говоря, невозможно было отрицать дар Джоэла с лёгкостью сочинять мелодичные баллады, однако — как это было с Полом Маккартни и Бёртом Бакараком — рок-критики полагали, что за запоминающейся мелодией не стоит подлинного содержания, а аранжировкам не хватает оригинальности.
В 1980 году Джоэл на протяжении шести недель оккупировал верхнюю позицию в чартах продаж с альбомом «Glass Houses», который замышлялся как ответ «новой волне» в музыке. В самом популярном треке, «It’s Still Rock’n’Roll to Me», певец подтверждал свою приверженность старому доброму рок-н-роллу 1950-х. Отхватив очередную «Грэмми» за лучший мужской рок-вокал, Джоэл выпустил «Songs in the Attic» («Песни с чердака») — запись концертного исполнения песен со своих ранних, не очень известных альбомов. В начале 1982 он получил травму левой руки, попав в аварию на мотоцикле, развёлся с женой и по-совместительсву своим менеджером, Элизабет Вебер — той самой, которую увёл у партнёра по Attila.
Осенью был выпущен концептуальный альбом «The Nylon Curtain», который был положительно встречен критиками, а по серьёзности песен мог составить конкуренцию Брюсу Спрингстину, однако результаты его продаж оказались довольно скромными.
В 1983 году Джоэл записал свой самый стильный, по мнению многих наблюдателей, альбом — «An Innocent Man», который был задуман как дань уважения и восхищения музыке пятидесятых. Выпущенный с этого диска танцевальный сингл «Tell Her About It» достиг первого места в Billboard Hot 100, в то время как в Великобритании на первое место попала ещё одна жизнерадостная песня — «Uptown Girl» (также известна в интерпретации группы Westlife). Ключом к успеху альбома было то, что на основные треки были сняты видеоролики, которые крутило созданное в то время MTV. Вдохновлённый этим успехом, Джоэл выпускает двойной альбом величайших хитов, который стал одним из самых кассовых двойных альбомов в истории США.
В 1986 году выходит новый диск «The Bridge» со шлягером «A Matter of Trust». Это был последний альбом, на котором присутствовал логотип Family Productions. В записи альбома приняли участие такие известные исполнители, как Рэй Чарльз, Стив Уинвуд и Синди Лаупер. Также, это был последний альбом, записанный совместно с продюсером Филом Рамоном.
В 1987 году Джоэл удивил многих поклонников, отправившись с концертами в СССР в рамках мирового тура «The Bridge». Музыкант выступил в Ленинграде, Тбилиси и Москве (в спорткомплексе "Олимпийский"), а также выступил в телепрограмме «Музыкальный ринг», где исполнял свои песни сольно и отвечал на вопросы зрителей в зале. Как он позднее вспоминал, в залах преобладали партийные работники, получившие билеты «по распределению», которых завести было достаточно сложно. Однако поняв, что они попали не туда, куда ожидали попасть и концерт для них слишком «громкий», эти люди покидали зал и отдавали свои билеты молодежи, которая стояла у входа в Олимпийский и не смогла попасть на концерт. На одном из этих концертов Джоэл во время исполнения песни «It`s just a fantasy», крикнув фразу «Stop lighting the audience!!» (Хватит светить на публику!), перевернул на сцене электронное пианино, а затем стал бить микрофоном по роялю, при этом продолжая исполнять песню. Как впоследствии объяснил сам Джоел, все концерты в СССР снимались на видео, и осветители поигнорировали его просьбу не светить зрителям в лицо. Это разозлило Джоела и он перевернул электропиано, чтобы хоть как-то привлечь внимание к своей просьбе. Живая запись одного из выступлений легла в основу двойного альбома «Концерт» (название пишется на кириллице и в оригинале). В результате советских гастролей Джоэл потерял более миллиона долларов, уволил своего импресарио и расстался с продюсером Филом Рамоном, который помогал ему в записи предыдущих дисков.
В 1989 году Билли Джоэл снова вернулся на первую строчку Billboard Hot 100. Его новый сингл «We Didn’t Start the Fire» представлял собой каталог ключевых имён и событий послевоенной истории. Этот сингл вошел в умеренно успешный альбом «Storm Front» (1-е место в США), звучание которого было самым тяжёлым за всю сольную карьеру артиста. «Storm Front» был спродюсирован совместно с Миком Джонсом (Mick Jones)(группа Foreigner), с которым в дальнейшем Джоэл более не сотрудничал. Также, в записи альбома участвовала полностью обновленная команда музыкантов, за исключением ударника Либерти Де Витто (Liberty De-Vitto). Последний по времени его студийный альбом, «River of Dreams» (1-е место в США), был выпущен летом 1993 года, и вновь с полностью обновленной командой музыкантов. Особенный успех сопутствовал заглавному треку и снятому на него клипу.
После этого Джоэл объявил о том, что не намерен записывать новые диски с популярными мелодиями, решив посвятить себя написанию классической музыки. Пока что он держит это обещание. Между тем время от времени появляются записи его концертов: Джоэл часто выступает со своим кумиром и другом, Элтоном Джоном. В 1999 г. его имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла, а на Бродвее был поставлен мюзикл «Movin` Out», названный по одноименной композиции из альбома 1977 года «Stranger» и составленный из классических номеров репертуара Джоэла.
В ночь с 1999 на 2000 год, в рамках празднования Миллениума, проходит 3-х часовой концерт Джоэла в Мэдисон-Сквер-Гарден. Часть концерта, в новогоднюю ночь транслируется в прямом эфире по американскому телевидению. Впоследствии, этот концерт выпускается в виде двойного альбома «Night 2000 Millenium Concert». Однако, поклонники певца, сравнив пиратские записи этого концерта с официальным альбомом «Night 2000 Millenium Concert», приходят к выводу, что большая часть песен сильно отличается от самого концерта, и либо записана на другом концерте этого тура, либо значительно отредактирована. Скорее всего, такая кардинальная правка концертной записи в официальном релизе, была предпринята в связи с тем, что певец был не в голосе, а на пиратской записи прослеживается большое количество ошибок и «ляпов» в исполнении песен. Пресс служба певца отрицает внесение каких-либо изменений в финальную версию концерта.
В 2001 году Джоэл выпускает свой последний студийный альбом Fantasies & Delusions, где он выступает только в роли композитора. Альбом, составленный исключительно из классических композиций был исполнен сольно на рояле классическим музыкантом корейского происхождения Ричардом Джю (Richard Joo). По заявлению самого Джоэла, для правильного исполнения классической музыки, его собственный «рок-н-рольный» стиль игры на рояле категорически не подходит, к тому-же, после аварии с участием мотоцикла 1982 года, у него сломан большой палец левой руки. Поэтому для записи этого альбома был приглашен лауреат конкурса имени Стравинского, классический пианист Ричард Джю.
В 2006 году после большого перерыва, Джоел отправился в мировое турне в поддержку бокс-сета «My Lives». В бокс-сет вошли 4 диска с ранее неиздававшимися композициями и демо-записями. В рамках этого концертного тура, только в Мэдисон-Сквер-Гарден (Нью-Йорк) было сыграно 12 концертов подряд, что стало новым рекордом этой площадки и было отмечено специальным баннером с цифрой 12, размещенным на стене этого концертного зала. В честь этого события, в том-же 2006 году был выпущен четвертый по счету, двойной концертный альбом Джоэла «12 Gardens». Также, этот концертный тур выделяется среди других увольнением постоянного бессменного ударника группы с 1975 года — Либерти Де Витто (Liberty DeVitto) и заменой его на Чака Бёрджи (Chuck Burgi). Отношения между Джоэлом и Де Витто ухудшились настолько, что в 2009 году Де Витто подал на Джоэла в суд с попыткой отсудить часть авторских гонораров за альбомы, выпущенные с 1975 по 1990 годы, утверждая, что он (Де Витто) является соавтором многих композиций, несмотря на то, что это не указано в самих этих альбомах.
В 2007 году был выпущен юбилейный бокс-сет, посвященный 30-летию выпуска альбома «Stranger» (1977). В бокс-сет вошли 3 диска: сам альбом «Stranger», ранее неиздававшийся концерт 1977 года в Карнеги Холл, и DVD-диск с видеоконцертом 1978 года, записанный в Великобритании для ночной программы телеканала BBC «Old Grey Whistle Test».
Дискография
Студийные альбомы
1971 — Cold Spring Harbor
1973 — Piano Man
1974 — Streetlife Serenade
1976 — Turnstiles
1977 — The Stranger
1978 — 52nd Street
1980 — Glass Houses
1982 — The Nylon Curtain
1983 — An Innocent Man
1986 — The Bridge
1989 — Storm Front
1993 — River of Dreams
2001 — Fantasies & Delusions
Скрыть...
-
INTRO: [D C7+9 EbM7/F Bb] repeat VERSE 1: D D/F# Got a call from an old friend G We used to be real close A D Said he couldn't go on the American way D/F# Closed the shop, sold the house G Bought…
-
Bb-Bbm-Gbmaj7-F7 Bb Eb F Dm7 If you search for tenderness it isn't hard to find Eb Gm Am Cm7-F-F7 You can have the love you need to live Bb…
-
D xx0232 Em 022000 F#m 244222 G 320033 or 355433 (use barre in bridge) A x02220 Bb x13331 Gm 355333 Cm x35543 F 133211 C x32010 G/Ab 455433 use your thumb over the top to play this, or 4554xx if you don't play that way Am x02210 E 022100 G#m 466444 B x24442 D…
-
Capo on first fret Intro: D/f# G D/f# A e|-2-----------3-----------2-----------0-----0-----------------------| B|-3-----------3-----------3-----------2-----2-----------------------| G|-2-----------4-----------2-----------2-----2-----------------------| D|-4-----------5-----------4-----------2-----------------------------| A|-------------------------------------------0-----------------------| E|-------------------------------------------------------------------|…
-
F | C/G Am | Come out Virginia, don't let me me wait F | G C | You Catholic girls start much too late F | C/G Am | But sooner…
-
G11 C Em/B Am C/G F C/E D7 Its nine oclock on a saturday The regular crowd shuffles in G C Em/B Am C/G F G11 C Theres…
-
Intro: G | G G D/F# Em G7/D She’s got a way about her. C I don’t know what it is, D7 C/E D7/F# D7 But I know that I can’t live without her. G D/F# Em G7/D She’s…
-
This song only has a few chord progressions so i'll write them out and you can figure out what order to put em in by yourself. It shouldn't be too hard if you have the album. Find the Rythem yourself too. Intro E|-------------------| B|-------------------| G|------------5------| D|---5----6---5------| A|---5----6---7------| E|---7----8----------| Verses…
-
One, two,.. One, two, three, four D Bm D Bm D Bm Some love is just a lie of the heart D Bm Fm The cold remains of what began with…
-
D Bm6 G7+ Bm G7+ Gm D Don't go changin' to try please me you never let me down before Am D7 G7+ Gm D Bm Mm Don't imagine you're too familiar E…
-
Chorus 1] G G In the middle of the night I go walking in my sleep C D From the mountains of faith to the river so deep…
-
Well, this is one of Billy Joel's best songs. Originally on piano, of course, and I'm not sure what key it was written in; I've put it in G. Verse Chord Pattern 1: G Am C D Victor was born the spring…
-
Intro: F Dm Bb G Dm Dm7 C We met as soul mates on Parris Island, Dm Dm7 C we left as inmates from an asylum. Em Am Em Am And…
-
Intro: Dm9 Abmaj7 Dm9 Em7 F Dm9 F/G C E7 Am7 Gm7 C F A7 Dm Bb C E7/B Am7 G F C D9 Fmaj7 F/G Am7 D9 Am G F/G Verse 1: C…
-
5-String bass G|-------------------------|------------------|-------------------|-----------------------| D|-------------------------|------------------|-------------------|-----------------------| A|----5--------------------|---------------5--|---3---------------|--------0-------3------| E|----------------5--4--3--|--------3---------|------------0------|--1--------------------| B|---------5---------------|------------------|-------------------|-----------------------|…
-
INTRO: F Bb C Bb F Bb A bottle of white, a bottle of red C Bb F Perhaps a bottle of rose instead C C/Bb Am Get a table near the street Am/Bb C In…
-
C D G 3x G Em D Well we're living here in Allentown C D G And they're closing all the factories down Em A D Out in Bethlehem they're killing time A Em A D Filling out forms - Standing in line G Em D Well…
-
All Bends are up 1/2 step Intro : (0:59) Em C7 Guitar I e------------------------|----------------------------| b------------------------|----------------------------| g----------7vv-----------|-----------9--9---9---7-----| d--9--7--9-----9--7--9vv-|--8--7--8---------------9vv-| a------------------------|----------------------------| e------------------------|----------------------------| Guitar…
-
Intro: F(no 3) Fmaj7 Gm7 Bb+2 Am7 C Bb+2 F Fmaj7 They say that these are not the best of times Gm7 Bb+2 F Fmaj7 Gm7 Bb+2 But they're…
-
|< third time only >| G-------------|-------------|------------|------------| D-------------|-------------|---1--3-33--|---0--1-11--| A-3------3----|-3------3----|3-----------|1-----------| E-------------|-------------|------------|------------| G-------------|------------|-7--|-5--|-7--|--5--2-0------| D-------------|------------|----|----|----|---------2-0--| A----1--3-33--|---0--1-11--|----|----|----|--------------| E-3-----------|1-----------|----|----|----|--------------| |<…
-
A Friday night I crashed your party Saturday I said I'm sorry A E Sunday came and trashed me out again Bm I was only having fun G Wasn't hurting anyone…
-
Intro: e:----------1--------------------------------- B:-1/3--3/1---1--1/3----------------1-----3--- G:-------------------3---0-1-2-3--3---3-2---3- Verse: Gm Bb Slow down you crazy child…
-
A A/C# D If I only had the words to tell you A/C# Bm7 G7 E7 If you only had the time to understand A A/C# D Though I know it wouldn’t…
-
[Intro] Am - Em - G - Am 2x [Verse 1] C G Am Well I'm on the Down- easter A- lexa C G F And I'm cruising through Block Island Sound.…
-
[Verse 1] C F Please open the door G E Nothing is different, we've been here before E7 Am Pacing these halls F#m G F G Trying…
-
Tuning: EADGBE [Chorus] G D G C Whoa, oh, oh, oh (for the longest) D For the longest time G D G C Whoa, oh, oh (for the longest) D For the longest time G D G C D If you said goodbye to…
-
Intro: F(no 3) Fmaj7 Gm7 Bb+2 Am7 C Bb+2 F Fmaj7 They say that these are not the best of times Gm7 Bb+2 F Fmaj7 Gm7 Bb+2 But they're…
-
[Intro] G G F G F G Em F C D7 F/G C/G F/G G F/G C/G F/G G [Verse 1] G Em F From a town known as wheeling, west virginia G Em…
-
(E9 can also be played as Bm/E.) [Intro] Bm Em A A/C# D (x2) [Verse 1] Bm Em Anthony works in the grocery store A A/C# D saving his pennies for someday Bm E7 Mama…
-
Capo: 5th fret [Intro] C C/B Fsus4 F C C/B Fsus4 G [Verse] C C/B C7sus4 When you look into my eyes F Dm7 G And you see the crazy gypsy in my soul C…
-
[Intro] Bb Ab Gb Eb [Verse] Bb Gm C7/G Laura calls me in the middle of the night C7 Ebm7 Passes on her painful information Bb Bb/A…
-
No Capo [Chords Used] D xx0232 D/F# 2x023x A x02220 G/D xx0003 C x32010 Gmaj7 3x0002 F#m7 242222 A7* x02253 G 320003 G/B x2003x B7sus2 x24222 G11**…
-
INTRO: G F C G G F C D D G //// / / / //// / / / ///// / VERSE: G F C C F Well if money makes a rich man F Bb Bb F G Then I might never make…
-
[Intro] G/C C G/C C E/G# E+ E/G# E+/G# G/C C G/C C E/G# E+ E/G# E+/G# G#dim [Verse 1] F E7 Am7 It's time for me to be on my way I know Dm I've…
-
[Intro] F/A Bb Dm C F/A Bb Dm C F/A Bb Dm C F/A Bb Dm C F [Verse 1] Dm C/E F In the beginning Dm C/E F F/A Bb Dm Csus There was the cold and the night C…
-
[intro] (play melody in right hand) C F Asus Am C F G C F Asus Am C F F/G C C F Asus Am In every heart there is a room C F G A sanctuary…
-
[Intro] F Gm/F F Gm/F F Gm/F F Gm/F [Verse 1] F Gm/F F G F/G G Csus4 C Bb/C C Roberta, you say you know me F Gm/F F G Fm/G G Bb/C C Bb/C C Bb But I see only what you're…
-
MAIN LEAD RIFF (thanks Aussie, you got it right.) E|--------------------------------------------------------------------------| B|------------12--------12----------12--------------------------------------| G|--------1214------1214--1412--1214--1412------Repeat…
-
Well so [C]here I am at the [Cmaj7]end of the road. [C7]Where do I go from [F] here? [C]I always figured it would[Cmaj7]be like this. Still [C7]nothing seems to be quite [F]clear All the [Dm] words have been [G7] spoken…
-
[Intro] Eb F/Eb Ddim7/Eb Bb7/Eb Eb [Verse 1] Eb A picture postcard F9 F7 A folded stub G7 F/A G7/B Cm Eb/Bb A program of the play Am7b5 AbMaj7 File away Eb/G…
-
[Intro] | G | G | D | C/D D C D | x2 [Synth Riff] | Dm Gm6/D | C#dim7 Dm | | Dm6 Gm/D | A7/D Dm | | Dm Gm6/D | C#dim7/D Dm | | Dm6 Gm/D | C#dim7/D D | [Verse] G…
-
Gaug x2100x C9 z32333 Bbmaj7 x13231 Eb9sus xx1121 Eb9 x65666 D7#6 x5456x F9 x87888 Abmaj7 4x554x A/C# x42220 G/D xx0001 B/D# x6444x [Intro] A9sus B9sus E9sus F#9sus…
-
[Verse 1] D D/F# G G/F# He always found it hard to take her Em A7sus4 D G/D She wouldn't listen to advice D D9 G D/F# And…
-
G Am G/B C G D C A7 D7 G Am G/B C Flyin' east on a plane, drinkin' all that free champagne G D C A7 D7 Guess I saw this comin'…
-
[Intro] G F G C G F G Em E A [Verse 1] A G Fmaj7 G Gsus G Streetlife serenader D D C A Never sang on stages A G Fmaj7 G Gsus G Needs no orchestration…
-
[Intro] Bb riff x6 Bb C7 All the waiters in your grand cafe F7 Bb F7 Leave their tables when you blink, oh Bb C7 Every dog must have his every day F7…
-
Intro C | C/Bb | F/A | Fm/Ab | 2X Verse C | C/Bb | F/A | Fm/Ab | Sitting here in Avalon, looking at the pouring rain C | C/Bb | F/A |…
-
[Intro] Dm7 Gm7 Dm/G C C Bb/C Bb/F F F/E C/E | • • • • | • • • • | • • • • | • • • • | Dm7 Gm F/C C Bb/C Bb/F F A/E A7/E | • • • •…
-
[Intro] G-Cm-G-C-G, Cm, G, C, [Verse 1] G Cm Goodnight, my angel G C G Time to close your eyes D C And save these questions for another day G Cm…
-
Intro: Bm A A G G G G G C Well it's a rainy night in Paris Am D And I'm sitting by the Seine G C It's a pleasure to be soaking B Am D In the European rain Em D C C Now my…
-
Tuning: Standard Capo: 1st fret Play: E Key: F For original chords transpose +1. [Intro] A B/A A A 1 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 3 + 4 + e|----------------|----------------|----------------|----------------| B|2---------2-----|4-----5-5-------|------2--2--4-7-|7--6--4-6-------| G|2-------2-2-----|4-----6-6-------|----------------|----------------| D|2-----2---2-----|4-----7-7---2---|------2--2--4-7-|7--5--4-5---2---| A|0---------------|0-----0-0-------|0---------------|----------------| E|----------------|----------------|----------------|----------------|…
-
D#dim = 2 0 (OR 4) 2 1 x x Capo III [Intro] A Asus x4 [Verse] A Asus A Asus Bm Baby all the lights are turned on you D A Asus A Asus Now you're in the center…
-
[Intro] A D x2 [Verse 1] D A I didn't want to do it but I got too lonely D A I had to call…
-
[Intro] Em Em/D Cmaj7 B Cmaj7 Em D/F# G#dim7 Am D/F# C/E Bm/D B/D# (Whistle begins) Em7 G/D Cmaj7 B7 Cmaj7 E7 F#m7b5 E7/G# Am Am9/G D/F# C/E B/D# A/C# B B/A…
-
[Intro] N.C. De De De Do [Verse 1] A F#m Bm7 B7sus4 Esus4 E7 Didn't I say I wasn't ready for rom -ance? A F#m Bm7 B7sus4 E D#/A# Didn't we promise we would only be…
-
[Intro] G G [Verse 1] G G/F# Em Bm Of all the people in the world that I know C Bm C D7 G You're the best place…
-
[Intro] Am F Am F Am Dm7 Gadd2 Gsus G Gsus G Gadd2 G Am F Am F Gsus Dm7 G Gadd2 Gsus G Gsus G Gadd2 G Am F/C Gsus G Gadd2 G [Verse 1] F E Am She stood on the tracks…
-
[Intro] | Bb/C | C7 | Bb/C | C7 [Verse 1] Bb/C C7 Bb/C C7 Hey girl! I want you to know, Bb/C C7 Bb/C C6 Fmaj7 I'm gonna miss you so much if you go Eb/F F7 Eb/F F7 And…
-
Intro: Bb F/A C Bb F/A C Verse 1: C F/C F/C C Call me a joker,call me a fool.Right…
-
Tuning: Standard I think it sounds good to have the bass included in the chords. Of course it is possible to just play C straight through. [Verse]/[Intro] C [C/G] 1 + 2 + 3 + 4 + E|0-0-0-0-0-0-0-0-| B|1-1-1-1-1-1-1-1-| G|0-0-0-0-0-0-0-0-| D|2-2-2-2-2-2-2-2-| A|3-----3-3-------| E|------------3---| CHORDS…
-
C I never ask you where you go C G After I leave you in the morning F We go our different ways G C Dm to seperate situations C/E F It's not that easy anymore C Today…
-
[Intro] | C | C | C | C | [Verse 1] C Em What's the matter with the clothes I'm wearing? Bb F "Can't ya tell that your tie's too wide?" C…
-
[Intro] C C F/A F/G C/G C7/G F | • • • • | • • • • | • • • • | • • • • | [Verse 1] C Am6/C G/B Now we take our time, so nonchalant Bb…
-
Intro: EbMaj7 Dm7 Cm7 F Bb EbMaj7 Dm7 Even though I'm in love Cm7 F Bb Sometimes I get so afraid EbMaj7 Dm7 I'll say something so wrong Cm7 F Bb Just…
-
[Intro] Cm7 | | [Verse 1] Cm7 F9 Bb Only a man who's broken can appreciate the awful pain I feel F/A Gm G7 Cm7 Only a…
-
[Chords] E/G# 422100 Gm/Bb x10333 Esus/B x22200 E/A x02100 D/A x00232 Bm7b5 x20231 C#m/E xx2120 Dmaj9 x5465x Gm6 355353 D/F# xx4232 Fm6 133131 B/D# x6444x Bm/D xx0432 [Intro] A…
-
INTRO: G C/G G C/G VERSE 1: G Bm/F# When the rain is blowing in your face G7/F C/E And the whole world is on your case A7/E D7 G/D I would offer you a…
-
Verse 1: C F D I've been livin for the moment C E Am G But I just can't have my way D F C Am And I'm afraid to go to sleep F C F D G F C 'Cause tomorrow…
-
[Intro] D C G D [Verse 1] G Don't cha know what I mean C A When I said 'I love you Josephine? G Yeah, Josephine D C Nothing I say…
-
D D If it seems like I've been lost in let's remember If you think I'm feeling older and missing my younger days G Oh, then you should have known me much better Cause my past is something that never…
-
[Intro] D/E D Em Cadd9 D/E D Em Cadd9 [Verse 1] Am7 Bm7 Em D/E Em They say it takes a lot to keep a love alive Am7 Bm7 Cmaj7 Bmaj7 Bbmaj7…
-
[Intro] C G Bb F [Verse 1] C G Today I'm living like a rich man's son Bb F Tomorrow morning I could be a bum C It doesn't matter which direction, though Bb…
-
(Capo: 3rd. fret) Intro: (2 times) A D/A A7 /E /F# /G /F# /E A D/A A7 Verse: 1 A D/A A7 A7 Safe____at____harbor, everything is easy F#m F#m7sus F#m D7 E7…
-
[Intro] G F/G G D5/G G D5/G G G F/G G D5/G G D5/G G [Verse 1] G I am the entertainer C/E C/D C And I know just where I stand G/B Another serenader C…
-
[Intro] D7sus4 D D7sus4 D D7sus4 D [Verse 1] D G Hey Lord, take a look all around tonight C D And find where my baby's gonna…
-
Here are the chords I use: G 3-5-5-4-3-3- F 1-3-3-2-1-1- Eb x-6-8-8-8-6- Bb 6-8-8-7-6-6- D x-5-7-7-7-5- Eb7 x-6-8-6-8-6- Em 0-2-2-0-0-0- D* x-0-0-2-3-2- C x-3-2-0-1-0- [Verse 1] G F…
-
[Intro] A5 | D/A | A5 | G F A7 | A5 | D/A | A5 | G F A7 | [Verse 1] A7 A7#9 Don't get me wrong, D7 I ain't the kind F7 To turn away from you G F…
-
There are many chords in this song that are written as a triad over a bass note. Listen to the song and work out the correct syncopation with the bass and triad. If timed correctly, you will find this works very well. The…
-
Intro Chords: | D/F# Em/G G#dim | | D/A | Bm G | D/A | Em/A [Verse 1] A D G/B F#m While in these days of quiet desperation Bm Bm7/A E/G# E As I wander…
-
INTRO: F F/E F/Eb Bbmaj7 C VERSE 1: F G Eb Eb/C Bb Once upon a time in the land of misty satin dreams C Gm F/A Bb Bb/C F There stood a house and a man…
-
A G I went searching for the truth Em A But in my innocence I found A G All the con men and their acrobats Em A Who stomped me in the ground…
-
[Verse] (G) (C) (G) Goodnight my angel time to close your eyes (D) (Em) (D) (C) And save these questions for another day (G) (C) (G) I…
-
Tuning] E A D G B e (standard) Chords Used] Em] 0 7 9 9 8 0 Esus]0 7 9 9 10 0 D] 10 12 12 11 10 10 A/C#] 9 x 11 9 10 x C] 8 10 10 9 8 8 G/B] 7 x 9 7 8 x Bb] 6 8 8 7 6 6 Bb6] 6 x 8 7 8 x F] x 8 7 5 6 x C/E] x 7 5 5 5 x Dm]…
-
[Intro] D F G x 2 [Verse 1] D F D Some people think that she's one of those mink-coated ladies D…
-
[Intro] D Ah, ah, ah, ah D/C Ah, ah, ah, ah G F Ah, ah, ah, ah, ah ah D Ah, ah, ah, ah D/C Ah, ah, ah, ah G Ah, ah, ah, ah, ah ah [Interlude] F F Eb | Ab Ab Bb | F F Eb |…
-
[Intro] G [Verse 1] G Em D G Come gather 'round people wherever you roam G D And admit that the waters around you have grown G…
-
[Intro] C D [Verse 1] G F Oh, sweet lady C/E D Runnin' like a stream G F C F/C C/F You don't look back because you know your hands are clean G…
-
Chords: A5 x022xx C5 x355xx G5 355xxx D5 x577xx E5 022xxx or x799xx F#m 244222 C#7 x46464 C#5 x466xx You have to listen to the recording to get the timing. Here are the chords I heard... Intro Drum beat Guitar…
-
[Intro] Am G/B C Am Bb2 G Am G/B C C F2/A Am G/B C Am Bb2 G Am G/B C C F2/A [Verse 1] Cm Everybody's…
-
INTRO Gm Eb F [x3] VERSE 1 Bb Dm7 Little Gio is a friend of mine Gm Abadd9 Abadd9/Bb We get some money and we buy a cheap wine Ebmaj7…
-
[Intro] | F – Eb6 | F – Eb6 | F – Eb6 | F – Eb6 | x2 [Verse 1] F Eb6 F Eb6 You see her sitting with her coffee and her paper F Eb6 F F13/A With her high…
-
[Intro] C F C G C F C G [Verse 1] C F C I got a friend that nobody knows F Am Em G Nobody knows but me, hee, hee C F C I…
-
INTRO: Em VERSE: Em A From my room, I see the blue Pacific Ocean F G G Bm Yes, my hotel has me right beside the shore Em…
-
[Intro] | Bb | % | Ab | Eb | | Bb | % | Ab | Eb | [Verse 1] Bb Ab Eb Listen boy, I don't want to see you let a good thing slip away Bb…
-
Note: Intro is played with a wah wah pedal. The dead notes are played in a down/up motion. [Intro] e|----------|-----x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x----------| B|----------|-----x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x----------| D|----------|-----x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x----------| D|----------|-----x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x----------| A|-------4--|-5\--x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x--------4-| E|--4h5-----|-----x-x-x-x--x-x-x-x-|-x-x-x-x--x-x----4h5---|…
-
[Intro] Gaug | B7 Eaug (Augmented run up: G B D# G B D# G) | Am9 | % | % | % | [Verse 1] Am9 F9 Ali dances and the audience applauds Am9 Bbmaj7 Though…
-
[Intro] Bb7 Bm7 Bbm7 F/A Abm7 Gm7 Bb/C [Verse 1] F Late at night Eaug When it's dark and cold Cm/Eb I reach out D7 C/E D/F# D For someone to hold Gm When I'm blue D/F# When I'm…
-
[Intro] Eb Ab6 Fm Ab Cm Bb [Verse] Ab Bb Cm Bb She said she'd meet me in the bar at the Plaza Hotel Ab Bb Eb Bb Ab "Wear a jacket and a tie"…
-
[Intro] C G Am F C G F C [Verse 1] C G When I find myself in times of trouble Am F Mother Mary comes to me C G Speaking words of wisdom F C Let it be [Verse 2] C…
-
[Intro] | Eb | % | Cm | % | [Verse 1] Eb Cm Money or love, which one are you doing it for? Ab Eb/G Bb Everybody has to make that…
-
[Intro] Em Dsus4 D (Repeat 4x) [Verse 1] Em G D A I've seen those big machines come rolling through the quiet pines Em G D A Blue…
-
[Intro] Dm C Bb Am G Bb/A A7 Bb F7 Bb F7 Bb [Verse 1] F Eb She cuts you once, she cuts you twice Dm Cm Bb But still you believe Am Dm The wound is so fresh you…
-
[Intro] Gm [Verse 1] Bb/C Cm9 When I was just a boy I dreamt Ab Eb F I'd run away to sea Gm Bb/C Cm9 And sign aboard some merchant ship Ab Eb F…
-
[Intro] Bb | [Verse 1] Eb Ab Where were you on our wedding day? Bb Eb I got bad news that you went away Ab Where were you on our wedding day?…
-
CHORDS E-A-D-G-B-e INTRO Cm/B 6-x-5-3-4-x Gaug 3(2)1-0-0-3 SONG Gaug 3(2)1-0-0-3 Cm7 x-3-1-3-1-x Cm6 x-3-1-2-1-x G/B x-2-0-0-0-3 B6 x-1-3-0-3-x Gaug/B x-2-1-0-0-3 Gm7…
-
[Intro] D C G D [Verse] D C Am Ah, you look so good to me G C G With my eyes open wide, I can see D C Am Ah, you feel so good to me…
-
[Intro] G D Am C x4 [Verse 1] G D Schools out, scream and shout, Kobe Bryant, Sander's out Am C "Ok Boomer", Soleimani, Mr. Peanut's dead G…
-
[Intro] G D C F Bbmaj7 F Bbmaj7 [Verse] F Bbmaj7 Saturday night and you're still hangin' around F Bbmaj7 Tired of livin' in your one-horse town F…
-
[Intro] G C G D D7 D7#9 (x2) [Verse 1] G A7 D G Once long ago, all the faithful held a show A7 C7 Down in Elvis Presley Boulevard on Memphis…
-
[Intro] F F C7sus4/F Bb/F F [Verse] F C7sus4/F I don't believe in first impressions Bb/F F For just this once I hope that looks don't deceive F…
-
[Intro] | G C | G C | G C | G C | | G C | G C | G C | G C [Verse 1 G C G C G C G C I've got every reason on earth to be mad G C G C D7 'Cause I just…
-
[Intro] | Bb | F/C | % | C#dim7 | # | | Dm7 | % D/F# | Gm7 F/A Bb | | F/C Ddim7 [Verse 1] Edim F She stands before you naked Bb/F F You can see it, you can taste it F/A Bb C But…
-
[Intro] Em Cmaj7 D G C Ba ba baduwa Ba ba D Bm Em Baduwa Ba ba Baduwa Taa! Em Cmaj7 D G C Ba ba baduwa Ba ba D Bm Em Baduwa Ba ba Baduwa Taa! [Verse 1] Em D…
-
[Intro] | G | D | Em | C Bb/C | x2 [Chorus] G D/F# Well, I'm shameless when it comes to loving you Em C Bb/C I'd do…
-
*********************************** Fmaj7* = x87555 Any split chords with an E on the bottom (most of the song) can be played with an open bottom string. If you have a band, the guitar should play the top…
-
[Intro] Gmaj7 A Bm/D A Gmaj7 A Bm/D A Gmaj7 A Bm/D A Gmaj7 A [Verse 1] D A/C# Bm G D/F# I've been watching you waltz all night Diane G D/F#…
-
[Intro] G C/G G D/G G C/G G D/G F Bb/F F C/F D D#dim7 [Verse] Em7 Dm7 I'm young enough to still see the passionate boy that I used to be Bbmaj7…
-
[Intro] A | A11 | A | A11 A A11 | A A11 | A A11 | A A11 | [Verse 1] A D A A11 All the guns are silent on the western wall A D…
-
If you don't know the 'dim' chords then don't worry, it sounds fine without them. Intro: G D | Bb C | G D | Bb C | G D/F# Bb/D F The cold hands, The sad eyes, Ab/C Eb/Bb Bb/F D The dark Irish si…
-
[Intro] C e|----------|-----------| B|----8-8-8-|----8-10-8-| G|8h9-------|8h9--------| x2 D|----------|-----------| A|----------|-----------| E|----------|-----------| C e|----------|---------|----------|-------------| B|----8-8-8-|-----8---|----------|-------------| G|8h9-------|8h9----7b9--5--7b8--|5\-----------| D|----------|---------|----------|-------------| A|----------|---------|----------|-------------| E|----------|---------|----------|-------------| (C…
-
[Intro] Bb Gm7 Ab Fm7 Bb Gm7 Ab Fm7 [Verse 1] Bb Gm7 Ab Fm7 You're having a hard time and lately you don't feel so good Bb Gm7 Ab Fm7 Bb…
-
[Intro] | C | F/C | CMaj7 | C | | C | F/C | CMaj7 | C | | C | F/C | CMaj7 | C | | C | F/C | CMaj7 | C | | Cm7 EbMaj7| F | Bb9 | Eb | | Gm | C | F9…
-
Studio Version, for live version drop down a full step. [Intro] | C | % | % | % | [Verse 1] C Some people stay far away from the door Dm If there's a chance of it opening up F…
-
NO CAPO Chords Used: G:320033 G/B:x2003x Gm7:3x333x D:xx0232 C:x32010 Bb:x13331 Am7:x02010 A:x02220 F:xx3211 Cmaj7:x32000 G…
-
[Intro] G7 F13 G7 F13 G7 F13 G7 F13 [Verse 1] G7 Bbmaj7 C/F Why can't I lay low? G7 Bbmaj7 C/F Why can't I say what I mean? G7 Bbmaj7 C/F Why don't I…
-
[Intro] Cmaj7 [Verse 1] Cmaj7 Some days when I'm far away Fsus4 In a lonely room in a cold seclusion Cmaj7 Some nights when I'm wound so tight Fsus4 There is no release, there is no solution Cmaj7 In…
-
[Verse 1] N.C. C Let me tell you a story Am G F About a woman and a man D7 Maybe you will find familiar G7 Maybe you won't understand…
-
Christmas In Fallujah lyrics D A C It's evening in the desert D A C I'm tired and I'm cold D A C But I am just a soldier D…
-
[Intro] Dm C Dm C Dm C Dm C [Verse 1] Dm Los Angelenos C All come from somewhere Dm To live in sunshine C Their funky exile Dm Midwestern…
-
[Intro] Dsus Gsus2 Bbmaj7/G Am7/G Fsus2/G Gsus2 Bbmaj7/G Am7/G Gsus4 Gsus2 Bbmaj7/G Am7/G Fsus2/G Gsus2 Bbmaj7/G Am7/G Gsus4 [Verse 1] Gsus2 Bbmaj7/G Am7/G There's a lot of tension…
-
Some voicings Eb/F x-x-3-3-4-3 C6add9 x-3-2-2-3-x Cm/Eb x-6-5-5-4-x Ab/F x-x-3-5-4-4 G/F x-x-3-4-3-3 Bb/F x-x-3-3-3-1 A/F x-x-3-2-2-0 C/F x-x-3-0-1-0 [Prelude] | D | % | G | % | | D | % | G | %…
-
[Intro] C D7/C F/C C [Verse 1] F G You can make ne free Bb F You can make me smile F G You can make me be Bb F Like…
-
[Intro] E7 Am Am(maj7) Am7 E7 (x4) [Verse 1] E7 Am Am(maj7) Am7 E7 Some days I have to give right in to the blues Am Am(maj7) Am7 E7 Despite how I try…
-
[Intro] A7 [Verse 1] A7 D7 You've got diamonds and I've got spades F7 You've got pills C7 And I've got razor blades A7 You've got yoga honey D7 I've got beer F7 You got…
-
[Intro] C F D7 Dm7 G7 [Verse 1] C F You got to open your eyes in the morning D7 F Nine o'clock comin' 'out any warnin' and you C/G F/G C Gotta get ready to go C…
-
[Intro] Asus4/D Dm Asus4/D Dm Bbsus4/Eb Eb Bbsus4/Eb Eb [Verse] Dm Am7/C She waits for me at night Bb Am7/C She waits for me in silence Dm Am7/C She gives me all her…
-
[Intro] | G | % | % | % | [Verse 1] G D Oh baby, you don't get turned on by the radio G D Oh baby, you got nothing to play on your stereo…
-
[Intro] N.C. F Oh D Oh Bb Bbm Oh, Ha, ya ya ya C N.C. Ya ya yeah [Verse 1] F Careless talk Dm F Dm That's what you heard about me F Jealous talk Dm…
-
[Intro] G/B C D G/B C A D (x2) [Verse] G A/E D Here I am a- gain G/F C/E In this smoky place A/C# B/D# With my brandy eyes Em D/F# G I'm talking…
-
[Intro] G B7 | Em Em/D A | C C/D | C/G G | [Verse 1] G B7 Em Dm7 F/G Well, I know you got your troubles C C/D G C/G G But I've got problems…
-
[Intro] C | C | F | F/G | C | C | F | F/G | [Verse 1] C Am7 F G Well it's been building up inside of me for oh, I don't…
-
[Intro] | G7 | % | % | % | | % | % | % | % | % [Verse 1] G7 You don't have to talk all night Em I'm a man who can't say no G7 You…
-
[Intro] Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 C7 | Gm7 D7#9 | [Verse 1] N.C. Gm7 C7 Gm7 C7 Well I'm drivin' on down to the surfside bar A7#9…
-
[Intro] E [Verse 1] E Well, she was just seventeen A E You know what I mean E And the way she looked B Was way beyond compare E A C So how could I dance with…
-
Intro:[G C/E Cm/D# Dm7 G] G# D#/G A# F Maybe I'm amazed at the way you love me all the time. G# D#/G A# And maybe I'm afraid of the way I…
-
[Intro] Bb Cm7/F x3 Bb/D [Verse 1] Eb Bb Cm7/F Bb Well I see you in the morning Cm7/F Bb Cm7/F Bb Putting on your pretty clothes Cm7/F Bb Cm7/F And I watch you do…