Аккорды «Blondie»
Blondie — самый коммерчески успешный американский музыкальный коллектив «новой волны», который записывал электронную музыку c элементами панка, диско, регги и других стилей. Группа была основана Деборой (Дебби) Харри (Deborah Harry) и Крисом Стейном (Chris Stein) в Нью-Йорке в августе 1974 года.
Блонди выпустили более 25 синглов, среди них такие международные хиты как: Heart of Glass, One Way Or Another, Call Me и Maria
В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла (Rock and Roll Hall…
Читать полностью...
Blondie — самый коммерчески успешный американский музыкальный коллектив «новой волны», который записывал электронную музыку c элементами панка, диско, регги и других стилей. Группа была основана Деборой (Дебби) Харри (Deborah Harry) и Крисом Стейном (Chris Stein) в Нью-Йорке в августе 1974 года.
Блонди выпустили более 25 синглов, среди них такие международные хиты как: Heart of Glass, One Way Or Another, Call Me и Maria
В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла (Rock and Roll Hall of Fame).
Формирование группы и первый альбом
Бывшая официантка и модель PlayBoy Дебби Харри начала свою творческую карьеру в девчачьей команде “The Stilettoes”, а затем выступала в фолк-банде “Wind In The Willows”. В 1974 году в Нью-Йорке она познакомилась со студентом-гитаристом Крисом Стейном, и парочка решила замутить свой проект. Затем к ним присоединились бас-гитарист Фред Смит (Fred Smith). и барабанщик Билл О'Коннор (Billy O'Connor).
Названия нового проекта постоянно менялись: Angel and the Snake, Julie and Jackie, Tish and Snookie. Так же стремительно варьировался и состав. Первым ретировался Фред Смит, которого переманили в группу Television, а следом группу покинул и Билл О'Коннор. Вместо полноценных репетиций приходилось проводить прослушивания и искать новых музыкантов. Однако в мае 1975 года к Дебби и Крису присоединился барабанщик Клемент Берк (Clem Burke). Бас-гитарист Гэри Валентайн (Gary Valentine) отыскался в августе, а еще через два месяца появился клавишник Джеймс Дестри (Jimmy Destri).
Делами молодой группы занялся рекорд-лейбл Private Stock Records, который сначала решился издать их дебютный сингл X Offender, а в декабре 1976 года опубликовал и первый альбом Blondie, работа над которым продлилась больше года. С заключением контракта и с первой студийной попыткой помогал команде продюсер Ричард Готтерер. Саунд пластинки испытал влияние как современного панка, так и женских групп 60-х, умело сочетая мелодичность с целеустремленностью. Пластинка получила некоторую долю популярности, а после череды гастролей по США и Европе на разогреве у Игги Попа и Дэвида Боуи Blondie начали пользоваться все большей и большей популярностью. Бесконечные гастроли обострили отношения между Гэри Валентайном и остальными участниками. В июле 1977 года Валентайн освободил место бас-гитариста, которое занял Фрэнк Инфанте (Frank Infante). С приходом английского басиста Найджела Харрисона (Nigel Harrison), Инфанте переключился на гитару.
Мировое признание и коммерческий успех
Весна 1978 года может считаться временем рождения коммерческого феномена Blondie. Британский музыкальный рынок активно откликнулся на издание нового сингла Denis (кавер-версия хита Denise группы Randy and the Rainbows 1963 года). Песня поднялась в британский Тор 10. А за ним отметился в первой десятке чарта и следующий сингл (I'm Always Touched by Your) Presence, Dear. Оба сингла работали на раскрутку второго альбома Plastic Letters (1978), который музыканты поддержали еще одним изнурительным концертным марафоном, прокатившимся по Европе и Азии.
В конце того же года группа представила свою третью пластинку — Parallel Lines, сделавшую их имя известным по всему миру. Первые признаки успеха принесли синглы Picture This и Hanging on the Telephone, сумевшие отстоять себя в чартах. Наконец третья композиция с этого же альбома, Heart of Glass, оккупировала первую позицию британского, а затем и американского рейтинга, возглавив заодно чарты многих стран мира. Только в Великобритании сингл разошелся миллионным тиражом. Теперь были уже все основания говорить о коммерческом прорыве Blondie: тираж диска Parallel Lines превысил 20 миллионов экземпляров во всем мире.
Взяв на заметку успех диско-вариаций, использованных на предыдущей пластинке, секстет решил еще раз поиграть с этим стилем в новой студийной попытке Eat to the Beat. К моменту издания альбома был готов одноименный видеоальбом, в котором каждая композиция сопровождалась собственным видеорядом — подобных прецедентов музыкальная индустрия еще не знала. Первый же промо-сингл Dreaming попал в Тор 10 Англии и в Тор 40 США. А песня Atomic стремительно взбежала по ступенькам чарта и оккупировала первое место в Великобритании. Успеха своего предшественника альбом повторить не сумел, но удостоился платиновых сертификатов на крупнейших музыкальных рынках мира.
Пятая пластинка группы Autoamerican появилась на рынке в 1981 году. Первый же промо-сингл, трек в стиле реггей The Tide Is High, первоначально записанный реггей-группой Paragons, возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Еще одна песняRapture, ориентированная на рэп-фанов, покорила поп-чарт США.
“The Hunter” и распад группы
Не смотря на внешний успех закулисная жизнь команды протекала далеко не так гладко. Пресса регулярно подливала масла в огонь, привлекая внимание читателей почти исключительно к вокалистке. Имя группы все чаще ассоциировалось с персоной Деборы Харри, и никому не хотелось доискиваться, в чем же разница между нею и остальной командой.
К началу 1981 года внутренние трения привели к тому, что почти все участники группы пытались самореализоваться за пределами Blondie. Работа Дебби над сольным альбомом только усугубляла проблему. Самостоятельный дебют вокалистки под названием KooKoo вышел в 1981 году и стал в США золотым. Свои первые студийные опыты артистка проводила под продюсерской опекой Найла Роджерса и Бернарда Эдвардса. Только под давлением со стороны остальных участников она согласилась закончить запись очередного лонг-плея Blondie The Hunter (1982). Альбом, в общем и целом разочаровавший и европейских и американских поклонников группы, дал жизнь двум относительно успешным синглам — Island of Lost Souls и War Child.
Серьезное наследственное заболевание гитариста Криса Стайна помешало Blondie довести до конца турне в поддержку “The Hunter”. В 1982 году группа фактически распалась.
Около двух лет потребовалось Крису, чтобы справиться с болезнью. Дебби, ухаживавшая за ним и отдававшая ему почти все свое время, тоже на несколько лет ушла в тень. Только в середине 80-х певица решила реанимировать свою сольную карьеру, которую трудно назвать блестящей. Гораздо больше она преуспела на актерском поприще — снималась в фильмах, участвовала в театральный постановках, а кроме того писала музыку для кино и для других артистов. В 90-е она записывалась и гастролировала с командой Jazz Passengers. Крис занимался продюсированием разных нью-йоркских групп. Одним из самых активных экс-участников Blondie оказался барабанщик Клемент Берк, который успел поиграть с Eurythmics, записывавшими альбом “Revenge”, с Джорджем Харрисоном и Стивом Джонсом.
Воссоединение и “No Exit”
В июне 1997 года, отметив 20-летие с момента запуска проекта Blondie на орбиту шоу-бизнеса, старая гвардия загорелась идеей реанимировать команду. Харри, Стайн, Берк и клавишник Джеймс Дестри объединились вместе, чтобы поработать над новым материалом и подготовить концертный тур. После 16-летнего перерыва четверка провела ряд европейских концертов, исполняя старые и новые композиции. Взбудораженная этой новостью музыкальная пресса помогла успешно представить на рынке сингл Maria, переделку классического поп-хита конца 70-х. В феврале 1999 года песня стартовала на первой позиции поп-чарта Великобритании, таким образом, Blondie стали единственной американской командой, достигавшей первого места в Великобритании в 1970-е, 1980-е и 1990-е годы. А вскоре они преподнесли и новый, седьмой по счету, студийный альбом No Exit, достаточно успешный в коммерческом отношении. Продюсировал его Крейг Леон, который, выступал сопродюсером дебютного альбома группы.
В конце 1999 года, завершив мировое турне для промоушена “No Exit”, музыканты подготовили концертный альбом Livid. А еще через три года Blondie начали готовить следующий лонг-плей, которому дали название The Сurse of Blondie. Для его раскрутки группа скооперировалась с участниками INXS и провела совместный тур по Великобритании. Альбом был представлен публике в конце 2003 года. «Наша музыка не изменилась, — уверяет Дебора, — единственная разница в том, что мы стали намного смелее».
Настоящее время
В мае 2011 года группа выпустила первый за 8 лет студийный альбом Panic of Girls. Первым синглом с нового альбома стала песня Mother. Вторым синглом предполагается What I Heard.
Летом 2011 года группа отправилась в турне в поддержку «Паники девочек», которое охватило континетальную Европу, Соединённое Королевство и США.
Дискография:
Студийные альбомы
Blondie — 1976Parallel Lines — 1978Parallel Lines — 1978Eat to the Beat — 1980Autoamerican — 1981The Hunter — 1982No Exit — 1999The Сurse of Blondie — 2003
Panic of Girls — 2011
Скрыть...
-
Intro -------------------| -------------------| -----77--777-------| -----77--777-------| -----55--555-------| -------------------| Verse Repeat and listen to the song for timeing ---------------------------------------| ---------------------------------------| -----77--777-----7654-----444----------| -----77--777-----7654-----444----------| -----55--555-----5432-----222----------| ---------------------------------------| chorus play…
-
E C#m Once I had a love and it was a gas, E Soon turned out I had a heart of glass. E C#m Seemed like the real thing, only to find E Mucho mistrust, love's gone behind. E C#m Once I had a love and it was divine, E Soon…
-
intro E||--------------------------|--------------------------|--------------------------| B||--------------------------|--------------------------|--------------------------| G||--------------------------|--------------------------|--------------------------|…
-
Dm G F Dm F C Verse Dm Colour me... Bb Colour me... Dm Colour me... Bb I know who you are G A Come...colour chart G A I know...coming from Chorus Dm F Call me...line G Bb Call me...anytime Dm F Call me...life G Bb ...call…
-
Em Toe to toe dancing very close Body breathing almost comatose Wall to wall people hypnotized F A G/C B/Em And they're stepping lightly F A C G Em Hang each night in rapture Back to back sacroiliac Spineless movement…
-
C F x3 E---||------------------------|-----------8--7--5------||---------------| B---||------------8--6--5-----|--------------------8---||---------------| G---||*--5--x--5-----------7--|-----------------------*||---------------| D---||*-----------------------|--3--x--3--------------*||---------------| A---||------------------------|------------------------||---------------| E---||------------------------|------------------------||---------------|…
-
Verse E|----------------------------------------------------| B|-666666--------666666--8-6h8-6666-------------------| G|-333333-3------333333-3------3333-3h5p3-------------| D|---------5-3h5--------------------------3h5p3-------| A|----------------------------------------------1h3p1-| E|----------------------------------------------------| First…
-
Intro: A D / A E A D / A E A D E A Oh Denis doo-be-do, I'm in love with you D E A Denis doo-be-do, I'm in love with you D E A Denis doo-be-do, I'm in love with you A D E Denis Denis, oh with your eyes so blue.. A D E Denis…
-
C#m A C#m A F#m C#m F#m C#m If I could right the wrongs the past just wouldn't be F#m C#m F#m C#m How could I fall in love at zero gravity E B And if I did make you love me C#m A Will you make me belong E B And I'm waiting…
-
C A Tonight make it right D Em Uh huh make me tonight C Tonight A Tonight D Em Oh uh huh make it magnificent C Tonight A Right F C Oh your hair is beautiful Dm G Oh tonight Atomic BRIDGE SAME AS INTRO D Em Uh huh make…
-
E Hey psst psst here she comes now Oh you know her A Would ya look at that hair E Yeah you know her A Check out those shoes F# A E She looks like she stepped out of the middle of somebody's blues F# A E She looks like the…
-
[drum intro] x2, then [Riff-G] x4 [v1] G A G A I know but I don't know I know but I don't know I know but I don't know I know but I don't know [Riff-G] x2 [v2] G A G A I give but I don't get I will but I won't yet I lose…
-
Intro ||:E Bsus4 A Bsus4:|| X 4 Piano for 4 bars strings for 4 bars E A E I wanna Dance with Harry Dean A E Drive through Texas in a black limousine A D-Bsus4 I want a piece of heaven before I die E A E I wanna pair of pink…
-
Intro A E D E A E D E A D E Darlin darlin darlin I can't wait to see you C#m B E Your picture ain't enough I cant wait to touch you A E D E In the flesh ooh ooh ooh A D E Darlin darlin darlin I can't wait to hear you C#m…
-
D D G A D I know a girl from a lonely street G A D Cold as ice-cream, but still as sweet G A D Dry your eyes sunday girl D G A D Hey I saw your guy with a different girl G A D Looks like he's in another world G A D Run…
-
Intro on A & D chords A Was it destiny? D A don't know yet Was it just by chance? D B Could this be kismet? E B E B Something in my consciousness told me you'd appear D A Now I'm always touched by your presence dear D When…
-
e|-------------------------------------------------------------------------| B|--------------9---9--7--------7-----10----------9---9--7---------7-------| G|-----9---------------------9---------------------------------9--------9--| D|-------------------------------------------------------------------------| A|-------------------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------------------|…
-
. A D E A D E The Tide is high but I'm holdin' on, I'm gonna be your number one. . A D E A D E . I'm not the kinda girl who gives up just like that, oh no____ . A D E ' It's not the things you do that tease and hurt me bad, .…
-
A6 A A6 A A6 A E A6 E Oh ho Oh ho what are we gonna do? A6 A A6 A E A6 E Union Union Union City blue E B Tunnel to the other side E It becomes daylight B I say he's mine A6 A A6 A A6 A E A6 E Oh power, passion plays a double…
-
Intro ||: D X 2 G X 2:|| D G D G When I met you in the restaurant you could tell I was no debutante D A Em You asked me what's my pleasure; "A movie or a measure"? G D D/A D I'll have a cup of tea and tell you of my ||:dreaming G/A…
-
[Intro] G La la la la la la G D La la la la la la la la G La la la la la la G D G La la la la la la la la la la la la [Verse 1] G Was that an invitation…