Аккорды «Brazzaville»
Brazzaville — это цветущий лос-анджелесский ВИА, основанный в 1997 году и занимающийся элегической поп-музыкой. У Brazzaville удивительно красивые, тихие, интеллектуально стимулирующие песни, несущие на себе бремя сразу нескольких экзотик — от бразильских босса-нов до перестуков стран Карибского бассейна. В них живо что-то португальское, местами косится японское и, безусловно, имеется нечто сугубо блюзово-американское. Учтите при этом, что Brazzaville практикует именно строгие куплетно-припевные…
Читать полностью...
Brazzaville — это цветущий лос-анджелесский ВИА, основанный в 1997 году и занимающийся элегической поп-музыкой. У Brazzaville удивительно красивые, тихие, интеллектуально стимулирующие песни, несущие на себе бремя сразу нескольких экзотик — от бразильских босса-нов до перестуков стран Карибского бассейна. В них живо что-то португальское, местами косится японское и, безусловно, имеется нечто сугубо блюзово-американское. Учтите при этом, что Brazzaville практикует именно строгие куплетно-припевные сочинения, а не многоминутные звуковые оползни на электронно-этнической почве. Это такие песни-кругосветки, напоенные сильной и внятной мужской грустью — что-то гумилевское в них даже сквозит. И раз уж мы затронули поэтов — Саша Соколов, помнится, о подобных космополитических откровениях писал так: «И в то время как Ливия гибла в пыли, Нидерланды неслись на коньках».
Многоликая американская мечта Brazzaville — это путешествие вокруг света за 80 песен. Их распевная красота способна угодить решительно всем: отличная композиционная игра, богатый обтекаемый саунд, золотые мелодии, аккордеон, флейта, скрипка, труба, губная гармоника, тамбурин. Цветущая сложность экзотических гармоний, подчиненная прекрасной ясности американского сонграйтинга, — это и есть Brazzaville. Новейшая пластинка начинается как хорошая книга — с детских воспоминаний, а заканчивается как неплохой фильм — затяжным шумом моря. Надо сказать, что ансамбль в своей кочевой меланхолии стал просто божественно сдержан и точен — какой-нибудь вялотекущий Gotan Project на его фоне кажется просто безответственной размазней.
Экзотика у Brazzaville взялась не с потолка студии звукозаписи. Эту роскошную группу основал в 1998 году бывший саксофонист Бека Дэвид Браун, который в жизни, кажется, только и делал, что перемещался — по Индии, Бразилии, Индонезии, Непалу, Японии, еще где-то. Прочие участники Brazzaville — такие же летуны. Много шлялись, много и играли: кто с Уэйтсом, кто с Лу Ридом, а кто — хотя бы с Cibo Matto. И новый их альбом — это взгляд путешественника, вояжера. Под трепет нейлоновых струн ведутся неспешные чувственные рассказы об индонезийских богинях, баррикадах в Генуе, кораблях из Тайваня и кокаине в Париже. При этом в песнях Brazzaville немного того, что в школьных учебниках английского называлось нелегким словом «sightseeing». Никаких экскурсий, никаких достопримечательностей, никакой специальной навязчивой этнографии. В их песнях мир тесен, стеснен до размеров гостиничного номера: «Я лежу на полу и пробую заснуть, и думаю о тех днях, когда в жизни было нечто большее, чем ксанакс и три часа включенного телевизора». Любой крен в любую этническую музыку — это, по сути, выдвижение очередного требования к слушателю: вникни, изучи, дай денег. Brazzaville решительно ничего не требует. Он вообще создан для людей, которые пытливым прогулкам по чужой стране предпочитают мутный взгляд из окна. Ведь когда ночью вы просыпаетесь в далекой гостинице неблизкой страны, то неуловимое ощущение того, что вы не дома, приходит к вам не из проспектов с ночного столика и не из иностранной бутылки с него же, а непосредственно из темноты воздуха. Этому ощущению, в сущности, и посвящена игра Brazzaville. Об этом его негромкий голос, невесело поющий про то, что «будущего нет, есть лишь звук вертолета».
И напоследок — факт бесполезный, но приятный. Когда собирались снимать продолжение фильма «Касабланка», назвать его думали «Браззавиль».
"Темный, утонченный поп самой изысканной новой группы Лос-Анджелеса. Brazzaville - это блуждающий поп для фанатов Morphine, Tom Waits, Spain, Леонарда Коэна и Tindersticks" - Neil Strauss, New York Times
"Rouge on Pockmarked Cheeks смешивает различные стили - босса-нову, moody jazz, экстрим Tom Waits'а, folk-rock, etc.- в изощренный поп, который иногда напоминает веселые песни Mutations Бека" - Los Angeles Times
"Brazzaville создает грязную noir-атмосферу тропиков с загадочными ритмами и красками, атмосферу душного кафе на окраине какой-то далекой страны, где вентилятор вращается слишком медленно, пот капает со стен и любое неправильное движение может стать последним" - LA Weekly
"Brazzaville создает утонченный поп, такой, что медлительные ритмы босса-новы и мат в текстах песен вызывают мысли о темных делишках на душных улицах-тупиках" - The New Yorker
"Tom Waits без своей резкости и ухабистости или Prefab Sprout в глубокой депрессии" - Time Out New York
"Настоянное на джазе, с восточными влияниями, лаунжевое, сочное, текстурированное, бесконечно успокаивающее вдохновение Брауна похоже исходит из потустороннего мира" - Charleston City Paper
"Brown использует виды, запахи и звуки Третьего Мира, чтобы создать медлительную, ритмичную и гипнотическую музыку" - The State
"Brazzaville" - это легкая мечтательная музыка, которая сочетает беззаботные ритмы босса-новы с чувствительностью лаунжа, буйной инструментовкой и знойным, страстным шипящим баритоном Брауна, "раздумывающем" о душных тропических ночах и "сомнительной стороне улицы" - Burlington Free Press
"Смешайте скрипучее, низкое брынчание, что-то между поздним Morphine и Tom Waits, с агрессивной пост-модернистской невозмутимостью бросаться в различную музыку мира: немного самбы, немного дальневосточной экзотики, немного fado - все, что диктует муза Брауна" - Pulse
Скрыть...
-
C#m A H You were born in '67 G# C#m About 9 o'clock at night Нам так светло. Вечер. Май. По воде танцуем. A couple years before I lost control and ended up inside. Кто нас узнал? Угадай. Мы…
-
Capo on the 3rd fret Am Em Am G Last night meant so much to me C G C Em Downtown by the crumbling sea wall The first kiss took me back to 1983 Laid out with the thrill…
-
Capo on the 1st fret Dm7 Am7 When he was runnin' from the cops G C F He said, Baby, I'm just nineteen Dm7 Am7 G C F I'm as sexy as a ballerina…
-
Capo on the 2nd fret Am E7 Night Train to Moscow Am F Say good bye to the Petersburg sun G C E The half light of winter afternoons…
-
intro: C, Em x 4 , Dm, G C People used to ride horses Em Then they moved on to cars C Then on to big jet planes and Em Rockets to the stars Dm Why's my soul any different? G Trapped in this delicate skin C I'd…
-
Capo on the 4th fret Intro: -----0-----------|---0----------| -0-----0-1-3-1-0-|-----0-1-0----| ---0-------------|-0---------2--| -----------------|--------------| -----------------|--------------| -----------------|--------------|…
-
Capo on the 3rd fret Bm C G Crisscrossed the country in a van D Bm A young and carefree rock and roll band C G D Tearing…
-
Am Dm Take me to your house G C And show me to all your family Am Dm I don't care about G7 C The fool that it makes…
-
Capo on the 4th fret Am Fallen down F He's too weary G Can't get up Em His eyes are blurry Chinatown He just fades away He's drunk up 1/2 his weight in sherry Swallowed the apothecary…
-
Intro -3-2-0-------------| --------3-1-0------| ---------------2-0-| -------------------| -------------------| -------------------| Em C Late night Em C All alone Em D Just sitting…
-
Dm B C Am Life it slips right by you B E7 Asus4 A7 Your dreams all left behind you Dm B C Am It's cold and rain is falling B E7 Asus4 A A lonely day is turning Dm…
-
Intro: Dm7 D7sus4 Dm7 Dm7 Dm7 D7sus4 Dm7 Dm7 (x2) Am | Am Am Here's a star called sun, C It was there that my mom came undone Dm Sounds of a summer parade G 90.5 in the shade…
-
Capo I Em C G H7 Down on Pico and Fedora. Em C G H7 Back in 1983 C D G All the cholos on the corner H7 Em Hid their pistols in the trees C…
-
Capo on the 2nd fret Dm Am Dm Am 3Jane, You're my Queen F C F Am Lounging around With a W magazine No doubt Your the best Looking so good in 10 euro summer dress 3Jane,…
-
Capo on the 3rd fret C E C LAX in a runway motel We just got off the phone E C You didn't seem very well At 5 years old I had no place to go But you took me in…
-
Intro: Am D x4 Verse 1 Am D In this land of plenty Am D What happened to our dreams Am D Can't even find a mangosteen Am D Am…
-
Capo on the 2nd fret Intro: --------------|-0-0-----------|---------------|---0---------------| -1-3-1----1---|-----1-3---1-0-|-1-3-1-1---1-3-|-1---1-------0-1-3-| --------2---2-|---------2-----|---------2-----|-------(1)-1-------| --------------|---------------|---------------|-------------------| --------------|---------------|---------------|-------------------| --------------|---------------|---------------|-------------------|…
-
Em Am C D Saturday night he was gone That's what she said to her mom Honey, he's trouble, he's a bum Try to forget him, move on It's strange how the years come and go When did I turn 34 When…
-
F#m D C#m His daddy used to drink Bm F#m D C#m Bm And knock him round the house And tell him he was weak A sorry little mouse Mamma tried to help him But Daddy was too…
-
Capo on the 2nd fret Am F G C Am F Lay down over here, Pal G C It seems it's getting late Look up in the sky Wild parrots in L.A. The sun is coming up soon It's…
-
D G A Jean was a heartbreaker in her day D G A Carefree and dancing the night away G A Then she turned 41 oh oh oh…
-
Capo on the 4th fret Verse x3 --------------------|-------------|--------------------|-------------------| --------------------|-------------|--------------------|-------------------| --------------------|-------------|--------------------|-0-0-0-------------| -------0-2-3--3-2-2-|-0-0-2-0-----|-------0-2-3--3-2-2-|-------3-2-0--3-2-2| -0-2-3--------------|---------3-2-|-0-2-3--------------|-------------------| --------------------|-------------|--------------------|-------------------| --------------------|--------------| --------------------|--------------| --------------------|--------------| -------0-2-3--3-2-2-|-0-0-2-0------| -0-2-3--------------|---------3-2--| --------------------|--------------| Chorus ----------------------------------------|-------------------------------------| ----------------------------------------|-------------------------------------| ----------------------------------------|-----------------------------2-0-----| -----------0-2-3-2-0--------0-2-0-------|--------0-2-3-2-0--------0-2-----3-2-| (2)-3-3-3------------3-2--3-------3-2---|-3-3-3------------3-2--3-------------| --------------------------------------3-|-------------------------------------|…
-
Capo on the 3rd fret Em Deng Xiaoping C D A true Asada king G Em Lay dying in Shanghai C D G A comet tracing through the sky Chairman…
-
-2-5-2-0------2-5-2-0-----------------------0---------| --------- 2-2----------2-0---0-2-0---0-0--2----2-0----| -----------------------------------2---------------2--| -----------------------------------------------------4| ------------------------------------------------------| ------------------------------------------------------| F#m Take…
-
Capo on the 4th fret Em Am Monday morning and it's raining G D All over town Em Am I feel the rumble of the trains G Bm Deep underground…
-
Ab C#m Ebm Let's make a scene C#m Ab Cause baby, you're my queen C#m Ebm C#m Ab You are my favorite time of day C#m Ebm C#m Ab C#m Ebm C#m Ab…
-
Gm Eb Come sleep on my shoulder Bb Dm For a while Gm Eb Let go of our troubled world Bb Dm Sleep like a little child Gm Eb In the morning…
-
Capo on the 6th fret Intro: -------------------------| -------0-----------------| -2-2-2---2---------0-----| -------------3-3-3---3-2-| -------------------------| -------------------------| Am At 14…
-
[Intro] Am Fmaj G (x2) [Verse 1] Am A rainy night in June Fmaj G Am Fmaj G The girl from Vladivostok’s in her room Am She’s layin’ on the bed Fmaj G…