Аккорды «Camper Van Beethoven»
Идея, стоявшая за проектом Camper Van Beethoven, была одновременно проста и изящна музыка группы должна была раздражать коллег по цеху, относившихся к себе и своему творчеству преувеличенно серьезно. Пущенные на фоне кухонных шумов вкрадчивые мандолина и скрипка, в самом деле действовали на не слишком крепкие нервы - особенно если учесть, что звучали они у Camper Van Beethoven как аккомпанемент к стилизованному классическому хардкору, из которого временами проглядывали вариации на темы русских народных…
Читать полностью...
Идея, стоявшая за проектом Camper Van Beethoven, была одновременно проста и изящна музыка группы должна была раздражать коллег по цеху, относившихся к себе и своему творчеству преувеличенно серьезно. Пущенные на фоне кухонных шумов вкрадчивые мандолина и скрипка, в самом деле действовали на не слишком крепкие нервы - особенно если учесть, что звучали они у Camper Van Beethoven как аккомпанемент к стилизованному классическому хардкору, из которого временами проглядывали вариации на темы русских народных песен. В 1985 году группа дебютировала с альбомом «Telephone Free Landslide Victory" на котором выделялись авторская композиция «The Day Lassie Went To The Мооп», хардкоро-вая версия «Wasted" из репертуара Black Flag и аранжировка русской песни «Владивосток». В музыкальном плане, стилистика диска представляла собой безумную эклектику с преобпа-данием польки, кантри-энд-вестерн, рэггей, ска и «металла». Довершала картину солирующая скрипка Сигала, которая запускалась вне контекста основных музыкальных тем (если такое вообще можно было выделить). Студенческие радиостанции США вцепились за музыку Camper Van Beethoven, одной из любимых вещей ди-джеев стала гимновая «Таке The Skinheads Bowling- занявшая no итогам года одно из ведущих мест трансляции в эфире. Тогда же Майк Стайп из R.E.M. заявил, что «Telephone Free» входит в его символический Тор 10 любимых альбомов, и вскоре эта пластинка действительно вошла в десятку альбомов года, которые определила редакция музыкального журнала «Rolling Stone» А поскольку исходный тираж альбома составлял всего 1250 экземпляров, спрос на него был фантастическим, и фирма Rough Trade бросилась на его допечатку.
В 1986 году группа выпустила диск «Саmрег Van Beethoven II & III», учредив для этой цели собственную фирму грамзаписи Pitch-A-Tent, -работа была выдержана в стилистике веселого дебюта, хотя тексты композиций стали чуть более серьезными, что никак не соответствовало идее, с которой музыканты затеяли проект. Наибольшим успехом в тот период пользовалась композиция «ZZ Top Goes То Egypt», сделанная в стиле «металлическая полька-дот».
Летом 1986 года Camper Van Beethoven провели турне с R.E.M., после чего записали альбом «The Third LP», получившийся более традиционным и сдержанным, нежели два его предшественника, - однако, чтобы у публики не возникало беспочвенных иллюзий, группа тут же выбросила на рынок мини-альбом «Vampire Can Mating Oven», свидетельствовавший о том, что Camper Van Beethoven намерены и впредь эпатировать слушателей соединением несоединимых музыкальных стилей и идей. Почти сразу же группой заинтересовалась фирма Virgin, с которой музыканты подписали многомиллионный контракт.
Camper Van Beethoven дебютировали на мэй-джор-фирме в 1988 году с альбомом «Оиг Beloved Revolutionary Sweetheart", получившийся непохожим на все предыдущие работы - это был почти серьезный мэйнстрим рока, свидетельствовавший о том, что солидный бюджет идет только на пользу музыке. Тем не менее группа сохранила присущее ей чувство юмора, и один из самых остроумных синглов с этого альбома «Еуе Of Fatima» прорвался в национальный Тор 100 США.
И все же о прорыве Camper Van Beethoven на общенациональный рынок говорить было преждевременно: критики обожали группу, но публика к такого рода коллективам всегда относится довольно сдержанно, и потому сильнейший альбом 1989 года «Кеу Lime Pie», получивший самые лестные отзывы специалистов, продавался очень скромно. В этот период Лау-эри достиг своего композиторского и поэтического пика, два новых сингла группы «Jack Ruby» и «(l Was Born An A) Laundromat" специалисты в один голос признали лучшими произведениями Camper Van Beethoven. И все же публика по-прежнему принимала группу сдержанно, что, в конце концов, привело к ее распаду весной 1990 года. Лауэри начал сольную карьеру, затем собрал группу Cracker, а другие участники Camper Van Beethoven продолжили совместную работу под названием The Monks Of Doom. Некоторое время Лауэри под псевдонимом «Кампер» работал с группами Spin Doctors и Screaming Trees, и, в конце концов, стал исповедовать достаточно скучный вариант гитарного «альтернативного рока». The Monks Of Doom в 1992 году записали очень посредственный альбом «The Insect God». И все же в конце 90-х Camper Van Beethoven воссоединились, провели солидное турне по центральным штатам в 1999 году выпустили подборку «редкого и не-издавашегося» материала «Сатрег Van Beethoven Is Dead: Long Live Camper Van Beethoven» и заявили, что намерены записать новый студийный альбом.
Скрыть...
-
Intro D F C G E------------------------------------------------------------------| B--3-3-3-3-3-1-1-1-/5-5-5-5-5-3-3-3--------------------------------| G------------------------------------------------------------------| D------------------------------------------------------------------| A------------------------------------------------------------------| E------------------------------------------------------------------|…
-
CHORUS: D G D everything seems to be up in the air at this time D G D everything seems to be up in the air at this time G A…
-
Intro: C F C F (x2) (verse 1) C F C F Every day I get up and pray to Jah C F C F And he increases the number of ??? by exactly one C…
-
(chorus) A D E A Where, where the hell is Bill? (x4) (verse 1) A D E A Well maybe he went to get a sideways haircut A D E A Maybe he went to get…
-
[Intro] C G F C G F C G F C G F [Verse 1] C G Back in first grade second grade third grade F Now sixth grade too C G F Teacher used to make…