Аккорды «Christophe Maé»
Кристоф Маэ (Christophe Maé) – сценический псевдоним Кристофа Мартишона (Christophe Martichon). По официальной версии был придуман самим Кристофом в самом начале карьеры, и состоит из двух первых букв фамилии и первой буквы слова équipe (команда) – дословно «Команда Мартишонов», что должно было означать его признательность семье за поддержку и веру в его силы, которые он всегда ощущал. Будущий певец, композитор, музыкант, артист родился 16 октября 1975 г. в городке Карпентра (Carpentras), департамент…
Читать полностью...
Кристоф Маэ (Christophe Maé) – сценический псевдоним Кристофа Мартишона (Christophe Martichon). По официальной версии был придуман самим Кристофом в самом начале карьеры, и состоит из двух первых букв фамилии и первой буквы слова équipe (команда) – дословно «Команда Мартишонов», что должно было означать его признательность семье за поддержку и веру в его силы, которые он всегда ощущал. Будущий певец, композитор, музыкант, артист родился 16 октября 1975 г. в городке Карпентра (Carpentras), департамент Воклюз (Vaucluse) на юго-востоке Франции.
Его родители до сих пор держат небольшую кондитерскую на площади, как раз напротив мэрии.
Ги (Guy) и Кристин (Christine) – родители Кристофа – поощряли занятия сыновей (у Кристофа есть брат Фредерик (Fréderique) музыкой. Отец-меломан и джазмен-любитель уже в 6-ть лет предложил Кристофу выбрать музыкальный инструмент, на котором тот хотел бы играть. По признанию самого Кристофа скрипку он выбрал совершенно случайно, потому что не знал, на что еще показать. Начав со смычка, к 12-ти годам он освоился с барабанной установкой, а в 17-ть уже считался неплохим гитаристом.
Серьезное заболевание – хронический полиартрит – поставило крест на мечте Кристофа стать профессиональным лыжником (по другим сведениям - теннисистом) и в фактически приковало 16-ти летнего подростка к постели. Единственным спасением оставалась музыка – именно в этот период Кристоф увлекается творчеством Стиви Вандера (Stevie Wonder). Большое влияние на него оказало вторчество таких исполнителей как Боб Марли (Bob Marley), которого Кристоф называет своим духовным отцом, Бен Харпер (Ben Harper), Трейси Чапмэн (Tracy Chapman), Джек Джонсон (Jack Johnson), Оттиса реддинга (Otis Redding), Мервана Гайе (Marvin Gaye), а также французские авторы-исполнители Франсис Кабрель(Francis Cabrel) и Джеральд Де Палмас (Gérald De Palmas). В сольном творчестве исполнителя отчетливо прослеживаются интонации soul и rythm’n blues.
Кристоф так и не получил высшего образования – его интересовала только музыка. Отцу удалось заставить сына обучиться делу кондитера, но Кристоф так никогда и не воспользовался полученными знаниями. Первые шаги на пути к славе музыкант предпринимал сжимая в одной руке гитару, а в другой ножницы и гребешок: вместе со своим другом-парикмахером Жульеном Горе он организовал группу, с которой гастролировали по близлежащим городам и селам, играя, как и положено начинающим артистам в маленьких барах или клубах, часто бесплатно, а иногда и почти без слушателей. Впрочем, Дерраджи Мелла, владелец небольшого кабачка la Civette в родном городе музыканта, считает, что первое выступление Кристофа состоялось именно в его баре и именно он предсказал ему небывалый успех. Кристоф был твердо намерен превратить увлечение в профессию и поступил в музыкальное училище. Получив необходимые базовые знания он уезжает вместе с другом-певцом, контрабасистом и перкуссионистом в Сен-Тропе, играть на частных пляжах за денежное вознаграждение. В 20-ть лет он получает карточку артиста, подтверждающую чего «профессиональную принадлежность». Восемь последующих лет прошли между пляжами Корсики, Кот Д’Азур и горными склонами Куршавеля.
Тем не менее, амбиции исполнителя не позволили ему навсегда остаться артистом для маленьких частных вечеринок. Припомнив все накопленные за годы работы связи и знакомства, в 2004 г. Кристоф отправляется в Париж – на поиски звукозаписывающего лейбла, который бы согласился выпустить его альбом. Нельзя сказать, что дела пошли так уж плохо: на студии Уорнер (Warner) ему удалось записать несколько композиций на тексты Зази (Zazie). К сожалению, смерть от несчастного случая продюсера этого проекта помешала его дальнейшей реализации. Кристофа приглашали на «разогрев» к более известным исполнителям, таким как Сил (Seal), Джонатан Серрада (Jonatan Cerrada) или Шер (Sher).
Именно на концерте Серады в Олимпии Кристоф встретил Дова Аттиу (Dove Attia), своего знакомого со времен выступлений на корсиканских курортах, где продюсер отдыхал с друзьями, а Кристоф работал по клубам. Так Кристоф впервые услышал о проекте, которому предстояло изменить его жизнь.
Роль Месье, младшего брата Короля в мюзикле «Король-солнце» стала по-настоящему звездной для Кристофа Маэ и стала первой ступенькой на пути настоящего успеха Кристофа Маэ как сольного исполнителя.
Первый альбом «Mon paradis» вышел 19 марта 2007 и, благодаря небывалому успеху сингла «On s’attache», почти мгновенно получил статус бриллиантового. Газета «Le Figaro» оценила доход исполнителя в 2007 г. в 1 750 000 евро. Первый гастрольный тур в 2007 г. был с энтузиазмом принят публикой. Уже в начале 2008 г. объявлен второй тур, на сей раз запланированный на самых вместительных площадках Франции, в том числе и в знаменитом «Зените», на сей раз уже в качестве «главной звезды». В поддержку туров продолжают выходить синглы, пользующиеся неизменным успехом: Parce qu’on sait jamais (2007), Ça fait mal (2008), Belle demoiselle (2008), C’est ma terre (2008).
Творчество исполнителя было отмечено несколькими престижными премиями, в том числе:
2007 : NRJ Music Award номинация «Открытие года во Франции»
2008 : NRJ Music Award номинация «Лучший франкофонный исполнитель»
2008 : NRJ Music Award номинация «Лучшая франкофонная песня» (On s’attache)
2008 : Приз зрительских симпатий по версии «Victoires de la musique 2008 ».
на октябрь 2008 г. запланирован выпуск акустической версии альбома «Mon paradis» и DVD гастрольного тура.
Скрыть...
-
Intro: Am Dm E7 Am Dm Il est où le bonheur, il est où? E7 Am Il est où? Il est où le bonheur, il est où?…
-
[Intro] Gm D# Qui voudrait être à ma place D# Qui saurait comment faire face Cm F A# A ce rôle qui me fait peur ? Dm Je vous laisse juge et complice A# Vous en laisse le bénéfice E…