Аккорды «Cypress Hill»

Аккорды Cypress Hill
Cypress Hill никогда не были обычной рэп-группой. Они всегда выделялись оригинальностью звука, который был уникален и отличен от звучания других коллективов. Их звук всегда был наполнен жизненной силой, истоки которой скрывались во множестве музыкальных стилей и влияний, которыми насыщен звук Сypress Hill. Пригород South Gate — маленький городок, в котором два подростка B-Real (Луис Фрис) и Sen Dog (Сенен Рэйес) выросли под влиянием хип-хоп музыки и бандитских группировок — две вещи, которые…
Читать полностью...
Cypress Hill никогда не были обычной рэп-группой. Они всегда выделялись оригинальностью звука, который был уникален и отличен от звучания других коллективов. Их звук всегда был наполнен жизненной силой, истоки которой скрывались во множестве музыкальных стилей и влияний, которыми насыщен звук Сypress Hill. Пригород South Gate — маленький городок, в котором два подростка B-Real (Луис Фрис) и Sen Dog (Сенен Рэйес) выросли под влиянием хип-хоп музыки и бандитских группировок — две вещи, которые овладевают многими подростками, живущими в ЛА. Со временем брейк-данс тусовки стали частым явлением, и рэп-музыка получила взрывной успех. Кроме этого, стали организовываться шоу, наподобие "Uncle Jam's Army", появлялись радиостанции продвигающие рэп, такие , например, как легендарное радио KDAY. Но позже стали проявлятся и обратные стороны повсеместного внедрения рэп-музыки во все слои молодёжи. Это - появление огромного числа уличных банд и группировок. Чтобы прожить на улице, надо было иметь авторитет и крепкие кулаки. B-Real, чей отец и старший брат были "ветеранами" уличной жизни, попал в банду, где занялся "ударной" деятельностью, наркотиками и чувствовал себя на улицах как рыба в воде. Он состоял в группировке под названием Neighborhood Family, и долгое время его жизнь была просто сумасшедшей. "Я это все повидал", сказал B-Real в одном из своих интервью Los Angeles Times и Vibe magazine. "Мы переезжали все время с места на место, когда я был ребенком, потому что мой отец не хотел, чтобы кто-либо знал где мы живем. Он всегда влезал в грязные дела и никогда не говорил об этом. В него стреляли 12 раз, но он выжил. Большинство моего семейства было вовлечено в бандитизм, так что, это было легко для меня - войти в этот мир". Sen Dog тоже знал все гангстерские дела, но остался к ним непричастен. Вместо этого он играл в американский футбол. Представленные друг другу общим знакомым Julio G (сейчас популярный диджей на Los Angeles Radio) B-Real и Sen Dog встретили Лоуренса Маггерада, он же dj Muggs, который недавно переехал из Куинса. Он был одним из самых авторитетных и влиятельных диджеев, уже в те времена. Muggs принес с собой все, что знал о DJинге. Ещё в юности, когда он направился к Западному побережью, он быстро получил репутацию одного из лучших. В конечном счете он стал одним из KDAY Mixmasters - влиятельный круг людей, в который входили будущие "светила" Bobcat, DJ Pooh, и легендарный Dr. Dre. Muggs продюсировал записи рэп-групп, одной из которых был и его собственный проект 7A3. Но все время, которое он работал один, Muggs был полон идей о собственной группе, музыка которой базировалась бы на том ежедневном опыте, который он получил на Cypress Avenue - улице, где он жил по соседству с Sen'ом. Музыка его группы должна была сочетать funk, латиноязычный мелодичный ритмичный звук с читкой пары безумных парней и насквозь пропитана уличной культурой. "Как-то Muggs пришел ко мне однажды и доложил свою идею", вспоминает Sen. "Я загорелся идеей и решил найти B-Real'a. Мы объездили всю округу, с глупыми вопросами типа: "...вы не видели В?". Когда мы наконец поймали этого засранца, то убедили его вылезти из бандитского дерьма и заняться настоящим делом - читать рэп в нашей новой группе". B, который в это время продавал наркотики и занимался бандитизмом, не хотел этого. Для него не имело значения даже то, что младший брат Sen Dog'а, Mellow Man Ace выиграл главный приз Latin Rap в 1990 году. B-Real все еще любил лёгкие деньги улиц. "Моя мать плакала и говорила, что не знает что ей делать, если меня убьют при очерeдной перестрелке, при этом постоянно указывая на отца и старших братьев, которые не раз были ранены, но при этом оставались живы", вспоминает B-Real. "Вы знаете, что я тогда сказал? Я сказал: "...я везунчик". Вскоре, однако, везение оставило его. Убегая с места очередной заварухи, B-Real был ранен в спину. Выстрелом ему пробило легкое. "Когда я лежал на носилках и истекал кровью, то первый, кто пришел ко мне, был Sen - знаете, это был один из таких моментов, о которых потом помнишь всю жизнь. Sen и Muggs спасли мою жизнь, потому что они верили в мой талант". Все остальное это уже - история хип-хопа. Группа записала дебютный альбом Cypress Hill в 1991 году, который вскоре взлетел в чартах на первые места, став позже дважды платиновыми. С такими хитами, как "How I Could Just Kill A Man", "Hand On The Pump" и "Latin Lingo", невероятным funky звуком, тяжелым битом, бьющим вокалом Sen Dog'а, и гангстерской манерой читки B-Real'а группа стала невероятно популярной. Почти немедленно они привлекли внимание ко всей альтернативной музыкальной сцены и положили начало тенденции выхода хип-хопа из андеграунда. Далее последовал завершающий ход, который полностью собрал "головоломку" Cypress Hill — к группе присоединился Eric Bobo. Eric Bobo-сын легендарного кубинского музыканта Willie Bobo, Eric Bobo играл на профессиональном уровне с 5 лет — а с 16 он был лидером группы отца. "Insane In The Brain" был первым хитовым синглом с альбома Black Sunday, который подтолкнул Cypress Hill на вершину успеха. Абсолютно новое, прогрессивное видео Джоша Тафта (режиссер клипа) сделало их сенсацией на MTV. Оно показало, что Cypress является группой, которая может играть одновременно hardcore, gangster rap и rapcore. Bobo совершил в 1993 и 1994 совместные турне Beastie Boys и Cypress Hill, и стал полноправным членом группы, когда СН записывали свой Temples of Boom. После того, как альбом был издан и получил платиновый статус, Sen Dog покинул коллектив. Sen создал свой проект — SX-10 играющий тяжёлую гитарную музыку. А в это время B-Real, Muggs и Bobo продолжали работать в составе Cypress Hill. Через некоторое время Dog вернулся, чтобы записать новый альбом в 1997 — IV. "Мы вышли из этого черного периода не только ради нашей группы, а ради нашей дружбы. Мы знали друг друга в течение многих лет и никакие деньги не могут нарушить наши обязательства. B-Real и Bobo сохранили группу, давая концерты и я возвратился, но ко мне уже относились по другому, с большим уважением и этим я был обязан своему опыту музыканта, который я заработал, создав новую группу". "Мы все также любим делать музыку вместе. Мы спорим, как и любые другие люди. Мы ссоримся и миримся. Мы пережили практический распад и возрождение. Cypress Hill очень важная часть нашей жизни. Мы — друзья и братья до конца".
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • G]----------------------------
    D]-----13---------14--------
    A]--11-----11-12------12---
    E]-------------------------
    
    OR
    
    G]------------------------
    D]------------------------
    A]------5---------6-------
    E]--3------3--4-------4---…
  • Guitar 1
    E-----------------------------------
    B-----------------------------------
    G-------------------0---0---0---0---
    D--3---3---3---3------4---2---4---5-
    A----7---5---7---7------------------
    E-----------------------------------
    Guitar…
  • Note:
      -The tempo seems between 92 and 93 bpm; using a metrinome, you'll notice it seems off.
    
    (4/4)(93 bpm)
    Standard tuning
    
    * - note held for an eighth beat
    |-R-| - rest for one measure
    
    Intro (chorus//outro): (x4)(0:03)
    |----------------|----------------|
    |----------------|----------------|
    |----------------|--------------56|
    |0-*-*-*-*-*-*-*-|0-*-*-*-0-5-7---|
    
    Verse…
  • (4/4)(102 bpm)
    Standard tuning
    
    R - quarter rest
    . - sixteenth rest
    r - eighth rest
    |-R-| - rest for one measure
    
    Intro (verse 1/chorus/fill/outro): (x8)(0:05)
    |----------------|
    |----------------|
    |5-R---.000-.R---|
    |----------------|
    
    Verse…
  • Intro:
      Fig. 1
      Gtr. 1 (bells arr. for clean elec.)
      (If you have a whammy pedal, play this one octave up.)
    e|-------17----18----17----|-------17----18----17----|
    B|----18----18----18----18-|----18----18----18----18-|
    G|-19----------------------|-19----------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    
    e|-------17----20----18-17-|-------17----20----18-17-|
    B|----18----18----18-------|----18----18----18-------|
    G|-19----------------------|-19----------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    
    Verse:…
  • Am : 002210
    Dm : XX0231
    
    Intro :
      ~			~		    ~
    I-0-------------3-5-7-8-7-5h7p5----------------------------I
    I-1-5h6p5-3-5-6-----------------6-8-6-5h6p5-3-5h6p5-3-1-0--I
    I-2--------------------------------------------------------I
    I-2--------------------------------------------------------I
    I-0--------------------------------------------------------I
    I----------------------------------------------------------I
    		~…
  • Tuning:(Drop-D) D,A,D,G
    
    Intro & Verse:
    g:-------------|
    d:*-------7---*|
    a:*--8-7------*|
    d:---------8---|
    Chorus:(5)=let ring and do a half bend
    g:-----------------------------|
    d:*---------------------------*|
    a:*---------------------------*|
    d:--0-7-7-0-6-6-0-3-3-xxx-(5)--|
    Part:…
  • Intro clean; Chorus with distortion
    
    E|------------------------------------------------------------------------|
    b|------------------------------------------------------------------------|
    G|--------5--2-------------------5--2-------------------------------------|
    D|--------------5-2--------------------5-2--------------------------------|x2
    A|------------------5-3--------------------5-3----------------------------|
    E|--3--5----------------5--3--5----------------5--------------------------|
    
    Verse…
  • This is the main riff which runs throughout the song, not including the whammy solo.
    
    e---------------------------------------------------------|
    b---------------------------------------------------------|
    g---------------------------------------------------------|
    d------5-6-7----------------------------------------------|
    a--0~--------0--3-4-5---------------3--5-----7-7-7-7-6-5--|
    E--------------------------0--3~---5----------------------|
    
    e---------------------------------------------------------|
    b---------------------------------------------------------|
    g---------------------------------------------------------|
    d------5-6-7----------------------------------------------|
    a--0~--------0--3-4-5---------------3--5-----7-7--5-6-7---|
    E--------------------------0--3~---5----------------------|…
  • (4/4)(91 bpm)
    Standard tuning
    
    * - note held for an eighth beat
    |-R-| - rest for one measure
    R - quarter rest
    r - eighth rest
    
    Intro (chorus 1): (x7)
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |4-*-*-4---------|4-*-*-4---------|4-*-*-4---------|4-*-*-4---------|
    |--------4-*-*-44|--------4-*-*-44|--------4-*-*-44|--------4-*-*-44|
    
    |----------------|----------------|----------------|---|
    |----------------|----------------|----------------|---|
    |4-*-*-4---------|4-*-*-4---------|4-*-*-4---------|---|
    |--------4-*-*-44|--------4-*-*-44|--------4-*-*-44|-R-|
    
    Verse…
  • Here are the riffs of the song, really easy.
    The bass is louder than the guitar so I'm not sure but I think there is some disto 
    like in the intro
    
    Intro/verse:
    
    e|--------------------------------------|
    B|--------------------------------------|
    G|--------------------------------------|
    D|---------66-6/8-----------------------|
    A|---------66-6/8-----------------------|
    E|---------44-4/6-----------------------|
    
    
    Little…
  • BASS TAB
    
    I PLAY LIKE THIS (EADG)
    
    G----------------------|
    D-------3-5-------2-3--|
    A-5-X-5-----4-X-4------|
    E----------------------|
    
    JUST REPEAT THE WHOLE THING 
    U CAN LEAVE OUT THE DEAD NOTES THEY ARE JUST THERE TO KEEP…
  • Note:
      -The tempo seems between 96 and 97 bpm; using a metrinome, you'll notice it
    seems off.
    
    (4/4)(97 bpm)
    Standard tuning
    
     - slide down
    R - quarter rest
    
    Intro (verse/chorus/outro): (x8)(0:04)
    |----------------|
    |----------------|
    |7---7--4-4-5-6-|
    |--0-------------|
    
    Verse…
  • G -----------------------------------------|
    D -----3-------------4---------5-5---------|
    A -------3---------------------------------|
    E -1-1-----1----2-2----3-3-----------------|
    
    G -----------------------------------------|
    D…
  • INTR0
    E----------------------0---
    B----0---------------------
    G--------------0-----------
    A--------------------------
    E--------------------------
    B--5------0-1------3-------
    CHOURUS
    E-----------------------
    B-----------------------
    G-----------------------
    A--55555555-01111-3333--
    E--55555555-01111-3333--
    B--55555555-01111-3333--
    
    Or…
  • (4/4)(82 bpm)
    Standard tuning
    
    r - eighth rest
    R - quarter rest
    
    Intro (verse/chorus/outro): (x12)(0:15)
    |----8r----6-R---|
    |--8-----8-------|
    |6------6--------|
    |----------------|
    
    Verse (x14)
    Chorus (x8)
    Outro (x14)(fades…
  • Mucking around on guitar and figured this out
    
    Intro/verse
    ------------------------------|
    ------------------------------|
    ------------------------------|
    ----------------2-------------|
    -2-2h4-------------4h2-2h4----|
    ----------0-0h2---------------|
    
    
    That…
  • Tuning: Standard
    
    Violin riff
    
    e|---------------------------------------------------------------------------|
    B|----2-3-5-3-2---------2----------------------------------------------------|
    G|--4-----------4-3-3-4---4--------------------------------------------------|
    D|--------------------------4------------------------------------------------|
    A|---------------------------------------------------------------------------|
    E|---------------------------------------------------------------------------|
    
    
    Pizzicato…
  • (4/4)(101 bpm)
    Standard tuning
    
    + - note held for a sixteenth beat
    r - eighth rest
    R - quarter rest
    
    Intro (verse 1/chorus/fill/outro): (x8)(0:10)
    |----------------|
    |-----2-----+3---|
    |0---0--+21----+2|
    |----------------|
    
    Verse…
  • (4/4)(91 bpm)
    Standard tuning
    
    |-R-| - rest for one measure
    R - quarter rest
    r - eighth rest
    
    Intro:
    |---|---|---|--------------6-|--------------6-|--------------6-|
    |---|---|---|----------------|----------------|----------------|
    |---|---|---|----------------|----------------|----------------|
    |-R-|-R-|-R-|R---R---R---r---|5-4-R---5-4-r---|5-4-R---5-4-r---|
    
    |--------------6-|--------------6-|
    |----------------|----------------|
    |----------------|----------------|
    |5-4-R---5-4-r---|5-4-R---5-4-r---|
    
    Verse…
  • Intro:
    e||---------------||
    B||---------------||
    G|o---------------o|  Bass line
    D|o---------4-----o|
    A||--2----2-------||
    E||------------2--||
    
    
    Verse
    e||---------2-----||
    B||--3------3-----||
    G|o--4------4-----o|…
  • Intro:
    E||--------5---------5---------6---------6----|
    B||------6---------6---------6---------6------|
    G||--7-7-------7-7-------7-7-------7-7--------|
    D||-------------------------------------------|
    A||-------------------------------------------|
    D||-------------------------------------------|
    
    E||-----------10-------------10---------5---------5---||
    B||--------10-------------10----------6---------6-----||
    G||--10-10----------10-10---------7-7-------7-7-------||
    D||---------------------------------------------------||
    A||---------------------------------------------------||
    D||---------------------------------------------------||
    
    
    Bass…
  • Note:
      -This song sounds as if it was played on a stand up bass.
    
    (4/4)(99 bpm)
    Tuned two and a half steps down (low to high: B E A D)
    
    * - note held for an eighth beat
    |-R-| - rest for one measure
    
    Intro pt.1: (0:09)
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |--------6-5-----|------6-5-*-*---|------6-5-*-*---|------6-5-*-*---|
    |8-5-7-8-------88|--5-7---------88|--5-7---------88|--5-7---------88|
    |----------------|0---------------|0---------------|0---------------|
    
    Intro…
  • Tuning:- I tabbed this with standard (E,A,D,G,B,e) but since Fear Factory wrote the song, Dino 
    probably tuned his guitar to (A, D, G, C, E, A) but I honestly don't know. If he has it might 
    not be correct but since everyone…
  • This sound is played during almost all song
    
      Am
    |------0---------0--0---|
    |------1---------1----1-|
    |------2-------2-2------|
    |---2--------2----------|
    |-0--------0------------|
    ------------|
    
    This part is like first,…
  • (4/4)(98 bpm)
    Standard tuning
    
    R - quarter rest
    r - eighth rest
    
    Intro (chorus/outro): (x8)
    |----------------|
    |----------------|
    |9---------8--8r-|
    |--9-R---99--9---|
    
    Verse 1: (0:20)
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |9---------8--8r-|9---------8--8r-|9---------8--8r-|9---------8--8r-|
    |--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|
    
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |9-7-R---7-r-R---|9---------8--8r-|9---------8--8r-|9---------8--8r-|
    |----------------|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|
    
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |----------------|----------------|----------------|----------------|
    |9---------8--8r-|9---------8--8r-|9---------8--8r-|9---------8--8r-|
    |--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|
    
    |----------------|----------------|
    |----------------|----------------|
    |9---------8--8r-|9---------8--8r-|
    |--9-R---99--9---|--9-R---99--9---|
    
    Chorus…
  • this sounds like its played on a keyboard or something buti transcribed it to
    bass
    
    B---------------------------------------
    D--------5------3-------------------------
    A------------5------3---1---------------
    E-----------------------------------
    
    (im…
Наверх