Аккорды «Depeche Mode»
Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон, Великобритания. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад.
Истоки Depeche Mode прослеживаются…
Читать полностью...
Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон, Великобритания. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад.
Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance In China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу, который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом, который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition Of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition Of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.
Вскоре после образования Composition Of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или одалживая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи "Heroes" на одном из местных концертов. Так появились Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить). Однако сам Мартин Гор говорил по поводу названия следующее: "Это означает "быстрая мода" или "отправка моды". Мне нравится, как это звучит."
После одного из выступлений в клубе Bridge House, группе сделал предложение Дэниел Миллер (основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming Of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета Melody Maker писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал Rolling Stone был более критичен, назвав его полным провалом.
Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом. После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.
В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла — The Meaning Of Love и Leave In Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You Tour. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходной, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле — The Meaning Of Love, A Photograph Of You, и более мрачными — Leave In Silence, Monument, указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете Melody Maker следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get The Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.
Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, группа приняла решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом, на студии Джона Фокса The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art Of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома — The Landscape Is Changing и Two Minute Warning.
В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник People Are People, а в Великобритании Mute Records выпустили сборник The Singles 81>85. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета Melody Maker заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Альбом показал, что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения — Master And Servant, внебрачные связи — Lie To Me, несправедливый суд Всевышнего — Blasphemous Rumours. Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора — Somebody — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.
В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode, включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).
Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.
Наибольшие изменения группа претерпела в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни Fly On The Windscreen, выпущенной ранее в качестве сингла.
Клип на песню A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбийн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов группы.
Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбийн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так Depeche Mode не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом сингла можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let Me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом Music For The Masses, который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур Tour For The Masses, который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом 101.
В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом, более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода People Are People, а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Johnny Cash, Gravity Kills, Marilyn Manson и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.
В феврале 1990 сингл Enjoy The Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Альбом смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур World Violation Tour стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе Dodgers Stadium в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy Of Truth и World In My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.
В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.
Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома Songs Of Faith And Devotion. В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, по большей части, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка, а также женский вокал в стиле госпел.
Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional Tour. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs Of Faith And Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт, который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом Unsound Methods в 1997 году. Уайдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в его доме в Лос-Анджелесе считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.
Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном, и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel Of A Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку альбома. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.
Второй сборник синглов The Singles 86>98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For The Masses, состоящий из каверов Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.
В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом, бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска. Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.
В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).
В сентябре 2004 года лейбл Mute Records выпустил DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая Enjoy The Silence (reinterpreted by Mike Shinoda) Майка Шиноды из Linkin Park, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.
17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing The Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням — Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible — стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер и Эндрю Филлпотт.
В ноябре 2005 года, раскручивая свой новый альбом, группа отправилась в мировое турне Touring The Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной — летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording The Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.
25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of Depeche Mode Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing The Angel, но не вошедший в него.
2 ноября 2006 года Depeche Mode получили награду MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».
В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.
19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).
В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома.
В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая международная группа) на MTV Europe Music Awards.
6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour Of The Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.
15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома Sounds Of The Universe. Альбом вышел в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников было группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в интернет (а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года Playing The Angel, Sounds Of The Universe содержит музыкальные произведения авторства как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
17 февраля 2010 года в лондонском Royal Albert Hall, на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни Somebody ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гаан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился.
3 марта 2010 на немецкой премии Echo Awards 2010 Depeche Mode победили в номинации «Best International Group — Rock / Pop» (лучшая зарубежная рок/поп группа). На церемонии присутствовали Дэниэл Миллер, Мартин Гор и Энди Флетчер.
В 2011 году Depeche Mode выпустили сборник ремиксов, над которым работали все участники группы, включая Винса Кларка и Алана Уайлдера. Сборник носит название Remixes 2: 81-11, дата релиза альбома 6 июня 2011 года. Сборник включает ремиксы, подготовленные Arcade Fire, Yeah Yeah Yeahs, вокалистом The Killers Брэндоном Флауэрсом и Бернардом Самнером из New Order.
Слухи о новом альбоме стали появляться ещё летом 2011 года, когда Эндрю Флетчер сообщил белорусскому порталу TUT.BY, что Мартин Гор и Дэйв Гаан уже приступили к написанию песен. Позднее, в январе 2012 года Depeche Mode встретились в Санта Барбаре, дабы обговорить планы по поводу 13-го альбома и предстоящего тура в поддержку альбома. В том же месяце Мартин Гор заявил, что новый альбом будет выпущен не позднее начала 2013 года, а продюсером снова станет Бен Хиллер.
21 июля 2012 года состоялся совместный концерт Дэйва Гаана с группой Soulsavers, после которого менеджер Depeche Mode Джонатан Кесслер заявил, что релиз тринадцатого студийного альбома состоится в апреле 2013 года. 23 июля 2012 года в интервью Дэйв Гаан объявил о том, что в студию возвращается продюсер Флад для микширования тринадцатого альбома Depeche Mode. 23 октября 2012 года на конференции в Париже была объявлена дата начала тура в поддержку нового альбома Depeche Mode, первое выступление планируется провести в Тель-Авиве 7 мая 2013 года, а завершится европейская часть тура 29 июля в Минске, также среди городов заявлены Москва (22 июня 2013, Локомотив), Санкт-Петербург (24 июня 2013, СКК) и Киев (29 июня 2013, «Олимпийский»).
Первый сингл «Heaven» с нового альбома вышел 1 февраля 2013 года. Новый же альбом с названием Delta Machine вышел в Европе 26 марта 2013 года.
Скрыть...
-
e a d g b e Bm (2 2 4 4 3 2) D5 (5 5 7 7 x x) G5 (3 5 5 4 x x) Em (0 2 2 0 0 0) G (3 2 0 0 0 3) D (0 0 0 2 3 2) Bb5 (1 1 3 3 x x) Bm D5 G5 Words like violence break the silence G5 Come…
-
Intro: Fm Fm If you?ve been hiding from love If you?ve been hiding from love A#m I can understand where you?re coming from C# I can understand where you?re coming from Fm If…
-
Gmaj7 Reach out and touch faith F#m Your own Personal Jesus Someone to hear your prayers Bm A G# Someone who cares F#m Your own Personal Jesus Someone to hear your prayers Bm…
-
Eb Ab Db Gb Bb Eb Intro/Verse e-------3---0-----------2--------------3---0-----------2--------| b-----0---------0-----3-----3--0-----0---------0-----3-----3--0-| g---0---------------2--------------0---------------2-----2------| d-2-------2---2--0--------0--0---2-------2---2--0-----------0---| a---------------------------------------------------------------| e---------------------------------------------------------------| Verse…
-
Guitar 1 e|-----------------------------------------| B|-----------------------------------------| G|-----------------------------------------| D|-----------------------------------------| A|---5-/16^--⁄5-/16^--⁄5-/16^--⁄5-/16^-----| E|-----------------------------------------| Guitar…
-
Intro G|--------------------------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------------------| A|-------------------2----------------------2----0--------------------| E|-2-----4-----0-----------2-----4-----0------------------------------| Verse G|--------------------------------------------------------------------| D|.---------4-4-4-4---6-6-6-6----------------------------------------.| A|.4-4-4-4-----------------------------4-7---------------------------.| E|-------------------------------4---4--------------------------------| G|--------------------------------------------------------------------| D|-------------------4---------------------------6----4---------------| A|---4-7-4-4-4-4---4---7--4---------6-6-6-6----6---6------------------| E|-4------------------------------------------------------------------| Chorus G|--------------------------------------------------------------------| D|-------------------4-4----4--2--------------------------------------| A|-4-4----4-----------------------------------------------------------| E|----------5-5----2--------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------------------------| D|.-------------2------2---------------------------------------------.| A|.2--4-4----4------------0-0----0--2-2------------------------------.| E|--------------------------------------------------------------------| Variation…
-
Intro: e|---------------------------------- B|-------------------------------11- G|-12------12------12------12------- D|------10----10--------10----10---- A|---------------------------------- E|---------------------------------- Chorus: e|--------------------------------------------------------------------- B|-------------------------------11---------------------------------11- G|-12------12------12------12---------12------12------12------12------- D|------10----10--------10----10-----------10----10--------10----10---- A|--------------------------------------------------------------------- E|--------------------------------------------------------------------- I'm…
-
The intro is: G riff E -3--1-3---3-3--3--1-3-1-3-|| B --------------------------|| G --------------------------|| D --------------------------|| A --------------------------|| E --------------------------|| The Riff…
-
Intro: Em Em e-----------------------------|------------------------------| B-----------------------------|------------------------------| G-------0-------2-----0-------|-------0--------2-2---0-------| D----2------2-------------2---|----2------2--------------2---| A-----------------------------|------------------------------| E-----------------------------|------------------------------| Am…
-
e a d g b e G (3 2 0 0 0 3) G7 (3 2 0 0 3 3) Eb5 (6 6 8 8 x x) Cm (3 3 5 5 4 3) Em (0 2 2 0 0 0) Am (0 0 2 2 1 0) C (0 3 2 0 2 0) F (1 3 3 2 1 1) D5 (5 5 7 7 x x) Am7 (x 0 2 2 1 3) G G7…
-
Intro G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-------------------------|--7-5---5-------7--------| E|----5-5-5-----5---5------|------8------------8--5--| Chorus G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|------------------7------|--------------------7----| E|---8-8---5------5---8----|--5-5---5---------5---8--| People…
-
Intro G|----------14-------------|-------------------------| D|-------------------------|----14-------------10----| A|-12-12-12----12-12-12-12-|-12----12-------10----12-| E|-------------------------|----------12-13----------| Verse G|----------14-------------|-------------------------| D|-------------------------|----14-------------10----| A|-12-12-12----12-12-12-12-|-12----12-------10----12-| E|-------------------------|----------12-13----------| G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-8--8--8--8--10-10-10-10-|----------10-7--7-----7--| E|-------------------------|-8--8--8-----------10----| Chorus G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------7--7--| A|--8--8--8--8--8--8--8--8-|-7--7--7--7--7--7--------| E|-------------------------|-------------------------| G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|--8--8--8--8--8--8--8--8-|-------------------------| E|-------------------------|-10----10----10----10----| G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-10-----10----10----10---|-------------7--7--7--7--| E|-------------------------|-8--8--8--8--------------| G|-------------------------|-------------------------| D|--7--7--7--7--10-7-------|-------------------------| A|--------------------10-8-|-------------10-10-10-10-| E|-------------------------|-10-10-10-10-------------| G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|--------------10--10--10-|-12-12-12-12-12-12-12-12-| E|--8--8--8--8-------------|-------------------------| Bridge G|-------------------------|----------10-9-----------| D|-------------------------|----------------12--10---| A|-----------8-------------|-12-12-12----------------| E|--8--8--8-----8--8-------|-------------------------| G|--------------12-10-9----|-------------------------| D|--12-12-12-12---------12-|-10-10-10-10-10-10-10-10-| A|-------------------------|-------------------------| E|-------------------------|-------------------------| G|-10----------------------|-12----------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-8-----------------------|-10----------------------| E|-------------------------|-------------------------| G|-9-----------------------|-14----------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-7-----------------------|-12----------------------| E|-------------------------|-------------------------| G|-10----------------------|-12----------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-8-----------------------|-10----------------------| E|-------------------------|-------------------------| G|-14----14----14----14----|-14--------14---------14-| D|-------------------------|-------------------------| A|-12----12----12----12----|-12--------12---------12-| E|-------------------------|-------------------------| G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-------------------------|-10-10-10-10-10-10-10-10-| E|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-------------------------| End G|-------------------------|-------------------------| D|-------------------------|-------------------------| A|-12-12-12-12-12-12-12-12-|-12-12-12-12-12-12-12-12-| E|-------------------------|-------------------------| For…
-
fig (1) fig (2) fig (3) |---4---2-0---2---0----|---0---2-4---0---2-4--|---1---3-1--| |-2---2-------------4--|-2---2-----2---2------|-1---1------| |-----------4---4------|----------------------|------------| |----------------------|----------------------|------------| |----------------------|----------------------|------------| |----------------------|----------------------|------------| Use…
-
e a d g b e Em (0 2 2 0 0 0) C (0 3 2 0 2 0) Am (0 0 2 2 1 0) G (3 2 0 0 0 3) Dsus4 (5 5 7 7 5 5) D (0 0 0 2 3 2) B7 (0 2 1 2 0 2) Am7 (x 0 2 2 1 3) Em C Em Sister of night Am…
-
Bm Walk with me, open your sensitive mouth, and talk to me Hold out your delicate hands, and feel me Couldn?t make any plans, to conceal me Em Open your sensitive mouth, hold out your delicate hands…
-
Intro G C G When I'm with you baby, I go out of my head, C and I just can't get enough, and I just can't get enough. G All the things you do to me, and everything you said, C and I just can't get enough, I just can't get…
-
Dm A# A Should have hidden it shouldn't you Dm A# A Now you're not satisfied Dm A# A With what you're being put through Dm A# A It's just time to pay the price A# For not listening to advice Gm And deciding in your…
-
E|------------------------------| B|------------------------------| G|--------0---------------------| D|------------2---0---2-------2-| A|-----2------------------2-----| E|-0----------------------------| E|------------------------------------------------| B|------------------------------------------------| G|---------2-----------2-----------2------------2-| D|-----2-----------2-----------2------------2-----| A|-0-----------0-----------3------------3---------| E|------------------------------------------------| D…
-
[Bm Dm Gm Bb] - repeated the whole song Bm My little girl Dm Drive anywhere Gm Do what you want Bb I don't care Bm Dm Tonight I'm in the hands of fate Gm I hand myself Bb Over on a plate Bm Dm Gm Bb Now Oh little girl There…
-
Intro G|--------------------------|-------------------------| D|--4-----------------------|-------------------------| A|----6--4--6------4--6-----|--4--7---4--6------------| E|--------------------------|-------------------------| Verse G|--------------------------|------------------------| D|.--4----------------------|-----------------------.| A|.4---6--4--6------4--6----|--4--7---4--6----------.| E|--------------------------|------------------------| Let…
-
e --------------------------------------------- B --------------------------------------------- G -------10----------6---------3---------8----- D -8-8-8-------4-4-4-----1-1-1-----6-6-6------- A --------------------------------------------- E…
-
[Dm]Come with me [Dm]Into the trees We'll lay on the [A]grass [Dm]And let the hours [A]pass [Dm]Take my hand [Dm]Come back to the land Let's get [A]away [Dm]Just for one [A]day [C]Let me see you [Gm]Stripped down to the…
-
e a d g b e Em (0 2 2 0 0 0) B7 (0 2 1 2 0 2) B5 (2 2 4 4 x x) Am (0 0 2 2 1 0) B (2 2 4 4 4 2) C#m (4 4 6 6 5 4) G#7 (4 6 4 5 4 4) Ebm (6 6 8 8 7 6) Bb (1 1 3 3 3 1) Abm (4 6 6 4 4 4) Em Little fifteen…
-
Intro: Cm G# Verse 1: Cm G# I heard it from my friends about the things you said. Cm G# I heard it from my friends about the things you said. Cm G#maj7 But they know me better than that, Cm G#maj7 They know me better than…
-
Em The sweetest perfection C To call my own Am The slightest correction B7 Couldn't finaly hone Em The sweetest infection C Of body and mind Am The sweetest injection B7 Of any kind G I stop and I stare…
-
Intro: It's a lot (it's a lot) It's a lot (it's a lot) It's a lot (it's a lot) It's a lot like life. B(no3rd) Intro: B(no3rd) E(no3rd) D(no3rd) F#m/C# B(no3rd) Verse 1: E(no3rd) D(no3rd) B(no3rd) E(no3rd) D(no3rd) There's…
-
[Dm(0)]My secret garden's [G(III)]not so secret [Dm(0)]anymore [Dm(0)]Run from the house [G(III)]holding my head in my [Dm(0)]hands [Dm(V)]Feeling dejected, [F(V)]feeling like a child might [A(V)]feel [C(III)] [Dm(0)]It…
-
Intro : Db Db Ab Is simplicity best, or simply the easiest Db Ab The narrowest path, is always the holiest Gb /G Bbm So walk on barefoot for me, suffer some misery /A /Ab /G Gb maj7 F-10 Ab If you want my love, if you…
-
Capo 3 Intro: e|---------------| |-------------------------| B|---------------| |-------------------------| G|-2-5-4---------| |-------------------------| D|-------2-5-2---| x 10 then |-0---0-2h----------------| then repeat,…
-
[Hm]I want you now Tomorrow won't [F#]do There's a yearning inside And it's [Hm]showing [F#]through Reach out your [G#m]hand And accept my [E]love We've [G#m]waited for too long Enough is [E]enough I want you [Hm]now [F#]…
-
[Verse 1 and 2] F#m Girl of sixteen whole life ahead of her, Slashed her wrists, bored with life. Didn't succeed, thank the Lord, Bm C# F#m for small mercies. F#m Fighting back the tears, mother reads the note…
-
e a d g b e E5 (0 2 2 x x x) Em (0 2 2 0 0 0) D (0 0 0 2 3 2) A (0 0 2 2 2 0) C (0 3 2 0 2 0) Cm (3 3 5 5 4 3) Gm (3 5 5 3 3 3) C/G (3 6 5 3 3 3) Eb5 (6 6 8 8 x x) F5 (1 3 3 x x x) E5 Em I…
-
G Cm B I'm going to take my time G# I have all the time in the world To make you mine It is written in the stars above The gods…
-
Riff 1 (Keyboard Riff arranged for guitar) ------ e|-1-1-1---1-------1-1-1-1-1-----| B|-3-3-3---3-------3-3-3-3-3-----| G|-2-2-3---2-------2-2-2-3-2-----| D|-0-0-0---0-------0-0-0-0-0-----| A|-0-0-----0-------0-0-0---0-----| E|-------------------------------| |…
-
Intro D#m F# B e---------------5--4--2-----------|--------------------5--4--2-----------2-----| B---4--4--2--4-----------4--2--4--|--4-----4--4--2--4-----------4--2--4-----4--| G---------------------------------|--------------------------------------------| D---------------------------------|--------------------------------------------| A---------------------------------|--------------------------------------------| E---------------------------------|--------------------------------------------| Verse D#m…
-
Guitar Riff 1 ------------- e|-------------------------| B|-------------------------| G|-------------------------| D|-------------------------| A|-3-0-0-0---0-3-0-0-0---0-| E|-------------------------| Guitar Riff 2 ------------- e|-------------------------| B|-------------------------| G|-------------------------| D|---------0h2---------0h2-| A|-3-0-0-0-----3-0-0-0-----| E|-------------------------| Chords…
-
e|----------------------| B|----------------------| G|----------------------| D|---6---4-2----4---2-1-| A|-4---4------2---2-----| E|----------------------| Riff 2 ------ e|-------------| B|-------------| G|-------------| D|---2----4-6--| A|-4----4------| E|-------------| Riff…
-
INTRO: Dmi Gm Bb Something like: Dmi Gm Bb |-------1-------------3-----------1---------------- |-----3-3-------------3-----------3---------------- |---2---2-----------3-3---------3-3---------------- |-0-----0---------5---5-------3---3---------------- |---------------5-----------1---------------------- |--------------------------------------------------…
-
Em Where were you when I fell from grace C7 Em C A frozen heart, an empty space Something’s changed, it’s in your eyes Please don’t speak, you’ll only lie Проигрыш I found treasure…
-
[F]Put it on [G or Gm?] [Dm]And don't say a word [G] [F]Put it on [G] [Dm]The one that I prefer [G] [F]Put it on [G] [Dm]And stand before my eyes [G] [F]Put it on [G] [Gm]Please don't question why [F]Can you believe {**} [F]Something…
-
I want somebody to share share the rest of my life share my E-|---------|-------------|-------------|---------------|------------| B-|---------|-0-----------|-------------|-0-------------|------------| G-|---------|----0----2---|-------0-----|------0------2-|-------0----| D-|---------|------0------|----0------0-|----------0----|--0-------0-| A-|---------|-------------|-------------|---------------|------------| E-|---------|-3-------3---|-------------|-3-----------3-|------------| innermost…
-
INTRO: C // /F C C Condemnation E E7 Tried F Here on the stand With the book in my hand G And truth on my side C Accusations E E7 Lies F Hand me my sentence I´ll show no repentance G I´ll…
-
Main Riff --------- There are several ways to play the main riff : e|-------------------------------- B|-------------------------------- G|-7--12--10-7--7-12--10-7-------- D|-7--12--10-7--7-12--10-7-------- A|-5--10--8--5--5-10--8--5-------- E|-------------------------------- or e|-------------------------------- B|-------------------------------- G|-----12--10--------12--10-7----- D|-12--12--10-12--12-12--10-7----- A|-12--10--8--12--12-10--8--5----- E|-10---------10--10-------------- Chords ------ Intro:…
-
VERSE1: E|----------------------------------------------| B|-12-----12--15-----15--13-----13-------15-12--| G|------12--12-----12--12-----12--12---12-------| D|----------------------------------------------| A|----------------------------------------------| E|----------------------------------------------| E|----------------------------------------| B|---12--15-----15--13-----13-------15-12-| G|-12--12-----12--12-----12--12---12------| D|----------------------------------------| A|----------------------------------------| E|----------------------------------------| To…
-
[Bm]Clean The cleanest I've been An end to the tears And the in-between years And the troubles [Em] I've seen [D] [D]Now that I'm [Bm] clean You know what I mean I've broken my fall Put an end to it all I've changed my…
-
Am(V) Gm E|-------5--------------3------| B|-----5---8-7b-------3---6-5b-| G|---5--------------3----------| D|-7--------------5------------| A|-----------------------------| E|-----------------------------| The second part…
-
[Cm]Sea of Sin I'm swimming [G#]in and I'm taking a [Fm]dive [G] My mind's in [Cm]need so my body [G#]feeds and it keeps me [Fm]alive [G] It gets [Cm]better and better as it gets [G#]wetter and wetter [Hm7 ?] Sea of [Cm]Sin…
-
E Fragile F#m G#m C#m Like a baby in your arms F#m C#m Be gentle with me F#m C#m I'd never willingly G#m Do you harm E Apologies F#m G#m C#m Are all you seem to get from me F#m C#m But just like a child F#m C#m You make…
-
{intro} E-----0---------0|----0----------|----0---------0|--0-0---0-0---0- B---------4-4-2--|--------0-0---2|--------4-4-2--|---------------- G---1---1--------|--1---1-----1--|--1---1--------|------2-----2--- D-2--------------|---------------|---------------|---------------- A----------------|---------------|4--------------|0--------------- E----------------|4--------------|---------------|---------------- {verse} [E]Oh…
-
Cm D# Here is the house G# G Where it all happens Cm D# Those tender moments G# G Under this roof Cm D# Body and soul come together G# G As we come closer together G# And is it happens It happens here Cm D# G# G In this…
-
Intro: Dm F Gm F Em Dm F Let's have a black celebration Gm F Black Celebration Em Tonight Dm To celebrate the fact F That we've seen the back Gm F Em Of another black day [Dm F Gm F Em] Dm I look to you F How you carry…
-
G I've got to get to you first F Before they do G It's just a question of time F Before they lay their hands on you Cm And make you just like the rest G# D# I've got to get to you first Gm F Gm F It's just a question of…
-
Intro: Em D# Ami Em As I lay here with you D# The shame lies with us Am We talk of love and trust Em That doesn't matter Em Though we may be the last in the world D# We feel like pioneers Am Telling hopes and fears Em To…
-
{intro} F#m F#m E--------------------|--------2---------| B------2-5-----------|------2-----5---2-| G----2---------------|------------------| D--4-----------------|----4-------------| A--------4-----------|--------4---------| E--2-----------------|--2---------------|…
-
[Em]The things you do Aren't good for my health [Am]The moves you make [H]You make for yourself [Em]The means you use Aren't meant to confuse [Am]Although they do [H]They're the ones that I will choose [C]And I wouldn't…
-
Am Close F#m Naked Dm Skin on skin Em Tears are falling Am Tears of joy F#m Her first boy Dm His first girl Em Makes a change F In a world full of nothing C Though it's not love F It means something Am F#m She's lonely Dm And…
-
{c:Intro} [Am] [G] [F] [Am] The h[Am]andshake seals the contract, from the contract there's no t[E]urning back, the turning point of a car[Dm]eer_ in career being insinc[Am]ere. The h[E]oliday was f[Am]un packed, the c[E]ontract…
-
C My little girl, won't you come with me? A#m F Come with me, and tell me, [Chorus] (F throughout) Is there something to do? Is there something to do? Is there something to do? A#m A#m7 A#m Is there something to do? [End…
-
{define: Dm - 557765 or 000231} {define: F - 587565 or 133211} {define: B or A# - 688766 or 113331} {define: C - 335553} {define: Cbm-5- xx5653} {define: Bm6 - 688686} [Dm]Like a cat Dragged in from the [F?]rain Who…
-
{define: E - 476454 or 022100} {define: Em - 022000} {define: G#m - 466444} {define: C - 335553} {define: C#m - 446654} {define: C#7dim - 456464} {define: H - 224442} {define: H7 - 224242} {define:…
-
(*)[Hm]Do you ever get that feeling When the [A]guilt begins to [E]hurt? [Hm]Seeing all the children [A]Wallowing in [E]dirt [Hm]Crying out with hunger [A]Crying out in [E]pain [Hm]At least the dirt will wash off [A]When…
-
[Bm Gm] Bm Gm She's dressed in black again Bm Gm And I'm falling down again Bb C Down to the floor again Bb C I'm begging for more again Bm Gm But oh what can you do Bm When she's dressed in black [Bm Gm] Bm Gm My mind…
-
Em, Fm, Em, Em (3 times) [Em]Just give me a[Fm] reason, some kind of [Em]sign [Em]I’ll need a [Fm] miracle to help me this [Am]time [Em] (Am only once) [Em]I heard what you[Fm] said and I feel the [Em] same [Em]I know in…
-
Gm You don't understand This is in demand C Gm And I think that I have to show you Try to look inside Take me for a ride C Gm In the day and the night get to know you Припев:…
-
Part One: Play twice, skipping first note 2nd time e|-2-3---3---3---5-6-5---5---5---5---5---5---5---3-5-6---6---3---3---------- B|-----4---4---4-------4---4---4---4---3---3---3-------3---3---3---3-------- G|-------------------------------------------------------------------------- D|-------------------------------------------------------------------------- A|-------------------------------------------------------------------------- E|-------------------------------------------------------------------------- Part…
-
Intro F#5 ---> (D#5 G#5) D#5 Taken in by the delicate noise F#5 Knocked to the ground by the subtle thunder B5 Shackled and bound by the sound of your voice D5 Wandering around in a silent wonder G E What chance did…
-
Riff 1 (Piano riff 1) ------ e|-------3---1-------------| B|-0-1-4---0---3-0-4-0-1---| G|-----------------------0-| D|-------------------------| A|-------------------------| E|-------------------------| Riff 2 (Piano riff…
-
{title: Fly On The Windscreen-Final} {subtitle: Depeche Mode - 'Black Celebration' (86)} {define: G#m - 466444} {define: B - 113331, comment: you call it A# and} { B stands for 224442 for you…
-
[intro] Am D# Dmi Em Am D# Dm Well I'm down on my knees again Em And I pray to the only one Am Who has the strength D# Dm To bear the pain Em…
-
Em I was born with the wrong sign In the wrong house With the wrong ascendency F#m I took the wrong road That led to the wrong tendencies Hm I was in the wrong place at the wrong time For the wrong…
-
Em C A white house, A white room D Em The program of today Lights on, switch on Your eyes are far away The map represents you And the tape is your voice Follow all along you Till you recognize…
-
C#m F#m Charms in limited supply A H And refusing to stretch That indefinable nothing Somehow keeps pushing you Finding the right words Can be a problem How many times must it be said There's…
-
G#m Hm C#m John the Revelator put him in an elevator Take him up to the highest high Take him up to the top where the mountains stop Let him tell his book of lies G#m E D#…
-
Em Do you mean this horny creep, set upon weary feet Who looks in need of sleep that doesn't come This twisted, tortured mess, this bed of sinfulness Who's longing for some rest and feeling numb Em What do you expect of…
-
A Everybody's looking for a reason to live If you're looking for a reason I've a reason to give Pleasure, little treasure G Everybody's looking for a new sensation Everybody's talking about the state of the nation A Everybody's…
-
Em Get that feeling Head is reeling D Em You think you're in control but you don't know me babe I can move you I can soothe you D Em I can take you places…
-
Am Em Am I can taste more than feel Em This burning inside is so real Am I can almost lay my hands upon Em The warm glow that lingers on C Em Moved, lifted higher C Em Moved, my soul's on fire C…
-
Em G Someone will call, Am Something will fall C And smash on the floor. Without reading the text, Know what comes next. See it before And it's painful. Припев:…
-
Вступление: Hm Fdim7 My little light Gm6 Is going to shine Dm Shine out so bright Gm6 And illuminate your mind Припев: F# My little soul Hm Will leave a footprint This little voice Is…
-
Припев: Dm Gm\\D Sacred Holy Dm Gm To put it in words to write it down B C That is walking on hallowed ground Dm\\C But it's my duty Gm I'm a missionary Проигрыш:…
-
Dm# You wear guilt Like shackles on your feet H Like a halo in reverse I can feel The discomfort in your seat And in your head it's worse There's a pain A famine in your heart An aching to be free Can't…
-
Am The way you move D\\F# Has got me yearning The way you move Has left me burning I know you know what you're doing to me I know my hands will never be free I know what it's like to be D F In chains The…
-
Am F Am I've told myself so many times before F Am But this time I think I mean it for sure, G C We have reached a full stop, D…
-
C E I will have faith in man F C That is hard to understand Show some humility D7 You have the ability C F C Get right with me E Friends,…
-
A Light switch, man switch G D Film was broken only then All the night, fused tomorrow Dancing with a distant friend Припев: H A H A Filming and screening, I picture…
-
Dm7 It's the dark night of my soul And temptation's taking hold But through the pain and the suffering Through the heartache and trembling Припев: F B7 Dm I feel loved - 2 раза As the darkness closes in In…
-
[Вступление]: e|---------------------------------------| B|-4-2-----2-4----4-2-4-2-----2-4----4-2-| G|------1-----------------1--------------| e|-------------------------| B|-----2-4-----4-2-----2-4-| G|-1-------1---------------| [Куплет…
-
[Куплет 1]: C Bbm Моя любовь. Мы должны пойти и найти. F Скажи... [Припев]: F F F F Bbm Bbm Bbm Чем заняться тут? Чем заняться тут?…
-
[Вступление]:e|---------------------------------------| B|-4-2-----2-4----4-2-4-2-----2-4----4-2-| G|------1-----------------1--------------| e|-------------------------| B|-----2-4-----4-2-----2-4-| G|-1-------1---------------| [Куплет…