Аккорды «Depeche Mode»

Depeche Mode
Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон, Великобритания. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад. Истоки Depeche Mode прослеживаются… Читать полностью... Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон, Великобритания. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад. Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance In China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу, который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом, который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition Of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition Of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс. Вскоре после образования Composition Of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или одалживая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи »Heroes» на одном из местных концертов. Так появились Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить). Однако сам Мартин Гор говорил по поводу названия следующее: «Это означает «быстрая мода» или «отправка моды». Мне нравится, как это звучит.» После одного из выступлений в клубе Bridge House, группе сделал предложение Дэниел Миллер (основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета Melody Maker писала о нём следующее: «… великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал Rolling Stone был более критичен, назвав его полным провалом. Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать». В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом. После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал [track artist=Depeche Mode]Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен. В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла — The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You Tour. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходной, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле — The Meaning of Love, A Photograph of You, и более мрачными — Leave in Silence, Monument, указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете Melody Maker следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов. Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, группа приняла решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом, на студии Джона Фокса The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома — The Landscape Is Changing и Two Minute Warning. В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник People Are People, а в Великобритании Mute Records выпустили сборник The Singles 81>85. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета Melody Maker заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Альбом показал, что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения — Master and Servant, внебрачные связи — Lie To Me, несправедливый суд Всевышнего — Blasphemous Rumours. Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора — Somebody — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы. В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode, включавший такие новые хиты, как Shake the Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It’s Called a Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции). Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям. Наибольшие изменения группа претерпела в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни Fly On The Windscreen, выпущенной ранее в качестве сингла. Клип на песню A Question of Time, который снял режиссёр Антон Корбийн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов группы. Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбийн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так Depeche Mode не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом сингла можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let Me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников одной из с самых любимых вещей. Данная композиция может претендовать на лучшую песню группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом Music for the Masses, который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур Tour For The Masses, который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом 101. В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом, более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода People Are People, а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Johnny Cash, Gravity Kills, Marilyn Manson и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным. В феврале 1990 сингл Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Альбом смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур World Violation Tour стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе Dodgers Stadium в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании. В 1991 году Depeche Mode записали Death’s Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года. Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома Songs of Faith and Devotion. В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, по большей части, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка, а также женский вокал в стиле госпел. Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional Tour. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs Of Faith And Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт, который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет. В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом Unsound Methods в 1997 году. Уайдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в его доме в Лос-Анджелесе считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает. Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном, и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку альбома. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы. Второй сборник синглов The Singles 86>98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For The Masses, состоящий из каверов Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones. В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом, бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска. Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании. В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit E.P.). В сентябре 2004 года лейбл Mute Records выпустил DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая Enjoy the Silence (reinterpreted by Mike Shinoda) Майка Шиноды из Linkin Park, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах. 17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням — Suffer Well, I Want It All и Nothing’s Impossible — стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер и Эндрю Филлпотт. В ноябре 2005 года, раскручивая свой новый альбом, группа отправилась в мировое турне Touring The Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной — летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording The Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке. 25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best of Depeche Mode Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него. 2 ноября 2006 года Depeche Mode получили награду MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа». В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году. 19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.). В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома. В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе «Inter Act» (лучшая международная группа) на MTV Europe Music Awards. 6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour Of The Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г. 15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома Sounds of the Universe. Альбом вышел в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников было группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в интернет (а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года Playing the Angel, Sounds of the Universe содержит музыкальные произведения авторства как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером. 17 февраля 2010 года в лондонском Royal Albert Hall, на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни Somebody ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гаан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился. 3 марта 2010 на немецкой премии Echo Awards 2010 Depeche Mode победили в номинации «Best International Group — Rock / Pop» (лучшая зарубежная рок/поп группа). На церемонии присутствовали Дэниэл Миллер, Мартин Гор и Энди Флетчер. В 2011 году Depeche Mode выпустили сборник ремиксов, над которым работали все участники группы, включая Винса Кларка и Алана Уайлдера. Сборник носит название Remixes 2: 81-11, дата релиза альбома 6 июня 2011 года. Сборник включает ремиксы, подготовленные Arcade Fire, Yeah Yeah Yeahs, вокалистом The Killers Брэндоном Флауэрсом и Бернардом Самнером из New Order. Слухи о новом альбоме стали появляться ещё летом 2011 года, когда Эндрю Флетчер сообщил белорусскому порталу TUT.BY, что Мартин Гор и Дэйв Гаан уже приступили к написанию песен. Позднее, в январе 2012 года Depeche Mode встретились в Санта Барбаре, дабы обговорить планы по поводу 13-го альбома и предстоящего тура в поддержку альбома. В том же месяце Мартин Гор заявил, что новый альбом будет выпущен не позднее начала 2013 года, а продюсером снова станет Бен Хиллер. Скрыть...
Популярные аккорды Depeche Mode:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • e a d g b e
    
    Bm  (2 2 4 4 3 2)
    D5  (5 5 7 7 x x)
    G5  (3 5 5 4 x x)
    Em  (0 2 2 0 0 0)
    G   (3 2 0 0 0 3)
    D   (0 0 0 2 3 2)
    Bb5 (1 1 3 3 x x)
    
    Bm                  D5                G5
    Words like violence break the silence
    G5
    Come…
  • Intro: Fm
    Fm
       If you?ve been hiding from love
    
       If you?ve been hiding from love
                    A#m
       I can understand where you?re coming from
                    C#
       I can understand where you?re coming from
    Fm
       If…
  • Gmaj7
    Reach out and touch faith
    F#m
    Your own Personal Jesus
    Someone to hear your prayers
                    Bm  A  G#
    Someone who cares
    F#m
    Your own Personal Jesus
    Someone to hear your prayers
                    Bm  A  G#
    Someone…
  • Guitar 1
    e|-----------------------------------------|
    B|-----------------------------------------|
    G|-----------------------------------------|
    D|-----------------------------------------|
    A|---5-/16^--⁄5-/16^--⁄5-/16^--⁄5-/16^-----|
    E|-----------------------------------------|
    
    
    Guitar…
  • Intro
    
    G|--------------------------------------------------------------------|
    D|--------------------------------------------------------------------|
    A|-------------------2----------------------2----0--------------------|
    E|-2-----4-----0-----------2-----4-----0------------------------------|
    
    
    Verse
    
    G|--------------------------------------------------------------------|
    D|.---------4-4-4-4---6-6-6-6----------------------------------------.|
    A|.4-4-4-4-----------------------------4-7---------------------------.|
    E|-------------------------------4---4--------------------------------|
    
    G|--------------------------------------------------------------------|
    D|-------------------4---------------------------6----4---------------|
    A|---4-7-4-4-4-4---4---7--4---------6-6-6-6----6---6------------------|
    E|-4------------------------------------------------------------------|
    
    
    Chorus
    
    G|--------------------------------------------------------------------|
    D|-------------------4-4----4--2--------------------------------------|
    A|-4-4----4-----------------------------------------------------------|
    E|----------5-5----2--------------------------------------------------|
    
    G|--------------------------------------------------------------------|
    D|.-------------2------2---------------------------------------------.|
    A|.2--4-4----4------------0-0----0--2-2------------------------------.|
    E|--------------------------------------------------------------------|
    
    Variation…
  • Intro:
    e|----------------------------------
    B|-------------------------------11-
    G|-12------12------12------12-------
    D|------10----10--------10----10----
    A|----------------------------------
    E|----------------------------------
    
    Chorus:
    e|---------------------------------------------------------------------
    B|-------------------------------11---------------------------------11-
    G|-12------12------12------12---------12------12------12------12-------
    D|------10----10--------10----10-----------10----10--------10----10----
    A|---------------------------------------------------------------------
    E|---------------------------------------------------------------------
    I'm…
  • Intro:
    Em Em
    e-----------------------------|------------------------------|
    B-----------------------------|------------------------------|
    G-------0-------2-----0-------|-------0--------2-2---0-------|
    D----2------2-------------2---|----2------2--------------2---|
    A-----------------------------|------------------------------|
    E-----------------------------|------------------------------|
    Am…
  • Eb Ab Db Gb Bb Eb
    
    
    Intro/Verse
    
    e-------3---0-----------2--------------3---0-----------2--------|
    b-----0---------0-----3-----3--0-----0---------0-----3-----3--0-|
    g---0---------------2--------------0---------------2-----2------|
    d-2-------2---2--0--------0--0---2-------2---2--0-----------0---|
    a---------------------------------------------------------------|
    e---------------------------------------------------------------|
    
    Verse…
  • The intro is:
    
    G riff
    
    E -3--1-3---3-3--3--1-3-1-3-||
    B --------------------------||
    G --------------------------||
    D --------------------------||
    A --------------------------||
    E --------------------------||
    
    
    The Riff…
  • e a d g b e
    
    G   (3 2 0 0 0 3)
    G7  (3 2 0 0 3 3)
    Eb5 (6 6 8 8 x x)
    Cm  (3 3 5 5 4 3)
    Em  (0 2 2 0 0 0)
    Am  (0 0 2 2 1 0)
    C   (0 3 2 0 2 0)
    F   (1 3 3 2 1 1)
    D5  (5 5 7 7 x x)
    Am7 (x 0 2 2 1 3)
    
    
    G          G7…
  • Intro
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-------------------------|--7-5---5-------7--------|
    E|----5-5-5-----5---5------|------8------------8--5--|
    
    
    Chorus
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|------------------7------|--------------------7----|
    E|---8-8---5------5---8----|--5-5---5---------5---8--|
    People…
  • Bm
    Walk with me, open your sensitive mouth, and talk to me
    Hold out your delicate hands, and feel me
    Couldn?t make any plans, to conceal me
    
    Em
    Open your sensitive mouth, hold out your delicate hands…
  • e a d g b e
    
    Em    (0 2 2 0 0 0)
    C     (0 3 2 0 2 0)
    Am    (0 0 2 2 1 0)
    G     (3 2 0 0 0 3)
    Dsus4 (5 5 7 7 5 5)
    D     (0 0 0 2 3 2)
    B7    (0 2 1 2 0 2)
    Am7   (x 0 2 2 1 3)
    
    Em         C     Em
    Sister of night
             Am…
  • Intro
    
    G|----------14-------------|-------------------------|
    D|-------------------------|----14-------------10----|
    A|-12-12-12----12-12-12-12-|-12----12-------10----12-|
    E|-------------------------|----------12-13----------|
    
    Verse
    
    G|----------14-------------|-------------------------|
    D|-------------------------|----14-------------10----|
    A|-12-12-12----12-12-12-12-|-12----12-------10----12-|
    E|-------------------------|----------12-13----------|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-8--8--8--8--10-10-10-10-|----------10-7--7-----7--|
    E|-------------------------|-8--8--8-----------10----|
    
    
    Chorus
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------7--7--|
    A|--8--8--8--8--8--8--8--8-|-7--7--7--7--7--7--------|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|--8--8--8--8--8--8--8--8-|-------------------------|
    E|-------------------------|-10----10----10----10----|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-10-----10----10----10---|-------------7--7--7--7--|
    E|-------------------------|-8--8--8--8--------------|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|--7--7--7--7--10-7-------|-------------------------|
    A|--------------------10-8-|-------------10-10-10-10-|
    E|-------------------------|-10-10-10-10-------------|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|--------------10--10--10-|-12-12-12-12-12-12-12-12-|
    E|--8--8--8--8-------------|-------------------------|
    
    
    Bridge
    G|-------------------------|----------10-9-----------|
    D|-------------------------|----------------12--10---|
    A|-----------8-------------|-12-12-12----------------|
    E|--8--8--8-----8--8-------|-------------------------|
    
    G|--------------12-10-9----|-------------------------|
    D|--12-12-12-12---------12-|-10-10-10-10-10-10-10-10-|
    A|-------------------------|-------------------------|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-10----------------------|-12----------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-8-----------------------|-10----------------------|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-9-----------------------|-14----------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-7-----------------------|-12----------------------|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-10----------------------|-12----------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-8-----------------------|-10----------------------|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-14----14----14----14----|-14--------14---------14-|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-12----12----12----12----|-12--------12---------12-|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-------------------------|-10-10-10-10-10-10-10-10-|
    E|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-------------------------|
    
    End
    
    G|-------------------------|-------------------------|
    D|-------------------------|-------------------------|
    A|-12-12-12-12-12-12-12-12-|-12-12-12-12-12-12-12-12-|
    E|-------------------------|-------------------------|
    
    
    For…
  • Intro G C
    
    G
    When I'm with you baby, I go out of my head,
    C
    and I just can't get enough, and I just can't get enough.
    
    G
    All the things you do to me, and everything you said,
    C
    and I just can't get enough, I just can't get…
  • fig (1) fig (2) fig (3)
    
    |---4---2-0---2---0----|---0---2-4---0---2-4--|---1---3-1--|
    |-2---2-------------4--|-2---2-----2---2------|-1---1------|
    |-----------4---4------|----------------------|------------|
    |----------------------|----------------------|------------|
    |----------------------|----------------------|------------|
    |----------------------|----------------------|------------|
    
    
    
    Use…
  • e ---------------------------------------------
    B ---------------------------------------------
    G -------10----------6---------3---------8-----
    D -8-8-8-------4-4-4-----1-1-1-----6-6-6-------
    A ---------------------------------------------
    E…
  • E|------------------------------|
    B|------------------------------|
    G|--------0---------------------|
    D|------------2---0---2-------2-|
    A|-----2------------------2-----|
    E|-0----------------------------|
    
    E|------------------------------------------------|
    B|------------------------------------------------|
    G|---------2-----------2-----------2------------2-|
    D|-----2-----------2-----------2------------2-----|
    A|-0-----------0-----------3------------3---------|
    E|------------------------------------------------|
    
    D…
  • [Bm Dm Gm Bb] - repeated the whole song
    
    Bm
    My little girl
    Dm
    Drive anywhere
    Gm
    Do what you want
    Bb
    I don't care
    Bm Dm
    Tonight I'm in the hands of fate
    Gm
    I hand myself
    Bb
    Over on a plate
    Bm Dm Gm Bb
    Now
    
    Oh little girl
    There…
  • Intro: Cm G#
    
    Verse 1:
    
    Cm G#
    I heard it from my friends about the things you said.
    Cm G#
    I heard it from my friends about the things you said.
    Cm G#maj7
    But they know me better than that,
    Cm G#maj7
    They know me better than…
  • Intro
    
    G|--------------------------|-------------------------|
    D|--4-----------------------|-------------------------|
    A|----6--4--6------4--6-----|--4--7---4--6------------|
    E|--------------------------|-------------------------|
    
    Verse
    
    G|--------------------------|------------------------|
    D|.--4----------------------|-----------------------.|
    A|.4---6--4--6------4--6----|--4--7---4--6----------.|
    E|--------------------------|------------------------|
    Let…
  • Dm A# A
    
    
    Should have hidden it shouldn't you
    Dm A# A
    
    Now you're not satisfied
    Dm A# A
    
    With what you're being put through
    Dm A# A
    
    
    It's just time to pay the price
    A#
    
    
    For not listening to advice
    Gm
    
    And deciding in your…
  • e a d g b e
    
    Em  (0 2 2 0 0 0)
    B7  (0 2 1 2 0 2)
    B5  (2 2 4 4 x x)
    Am  (0 0 2 2 1 0)
    B   (2 2 4 4 4 2)
    C#m (4 4 6 6 5 4)
    G#7 (4 6 4 5 4 4)
    Ebm (6 6 8 8 7 6)
    Bb  (1 1 3 3 3 1)
    Abm (4 6 6 4 4 4)
    
              Em
    Little fifteen…
  • [Em]The sweetest perfection
    [C]To call my own
    [Am]The slightest correction
    [H]Couldn't finaly hone
    [Em]The sweetest infection
    [C]Of body and mind
    [Am]The sweetest injection
    [H]Of any kind
    
    (*) [G]I stop and I stare too much
    [C]Affraid…
  • e a d g b e
    
    E5  (0 2 2 x x x)
    Em  (0 2 2 0 0 0)
    D   (0 0 0 2 3 2)
    A   (0 0 2 2 2 0)
    C   (0 3 2 0 2 0)
    Cm  (3 3 5 5 4 3)
    Gm  (3 5 5 3 3 3)
    C/G (3 6 5 3 3 3)
    Eb5 (6 6 8 8 x x)
    F5  (1 3 3 x x x)
    
    
    E5                     Em
    I…
  • Intro : Db
    
    Db Ab
    Is simplicity best, or simply the easiest
    
    Db Ab
    The narrowest path, is always the holiest
    
    Gb /G Bbm
    So walk on barefoot for me, suffer some misery
    
    /A /Ab /G Gb maj7 F-10 Ab
    If you want my love, if you…
  • [Hm]I want you now
    Tomorrow won't [F#]do
    There's a yearning inside
    And it's [Hm]showing [F#]through
    Reach out your [G#m]hand
    And accept my [E]love
    We've [G#m]waited for too long
    Enough is [E]enough
    I want you [Hm]now
    
    [F#]…
  • [Dm]Come with me
    [Dm]Into the trees
    We'll lay on the [A]grass
    [Dm]And let the hours [A]pass
    
    [Dm]Take my hand
    [Dm]Come back to the land
    Let's get [A]away
    [Dm]Just for one [A]day
    
    [C]Let me see you
    [Gm]Stripped down to the…
  • [Dm(0)]My secret garden's [G(III)]not so secret [Dm(0)]anymore
    [Dm(0)]Run from the house [G(III)]holding my head in my [Dm(0)]hands
    [Dm(V)]Feeling dejected, [F(V)]feeling like a child might [A(V)]feel [C(III)]
    
    [Dm(0)]It…
  • Capo 3
    
    Intro:
    
    e|---------------| |-------------------------|
    B|---------------| |-------------------------|
    G|-2-5-4---------| |-------------------------|
    D|-------2-5-2---| x 10 then |-0---0-2h----------------| then repeat,…
  • [F]Put it on [G or Gm?]
    [Dm]And don't say a word [G]
    [F]Put it on [G]
    [Dm]The one that I prefer [G]
    [F]Put it on [G]
    [Dm]And stand before my eyes [G]
    [F]Put it on [G]
    [Gm]Please don't question why
    [F]Can you believe
    
    {**}
    [F]Something…
  • Guitar Riff 1
    -------------
    e|-------------------------|
    B|-------------------------|
    G|-------------------------|
    D|-------------------------|
    A|-3-0-0-0---0-3-0-0-0---0-|
    E|-------------------------|
    
    Guitar Riff 2
    -------------
    e|-------------------------|
    B|-------------------------|
    G|-------------------------|
    D|---------0h2---------0h2-|
    A|-3-0-0-0-----3-0-0-0-----|
    E|-------------------------|
    
    Chords…
  • Am(V) Gm
    E|-------5--------------3------|
    B|-----5---8-7b-------3---6-5b-|
    G|---5--------------3----------|
    D|-7--------------5------------|
    A|-----------------------------|
    E|-----------------------------|
    
    The second part…
  • E
    Fragile
    F#m G#m C#m
    Like a baby in your arms
    F#m C#m
    Be gentle with me
    F#m C#m
    I'd never willingly
    G#m
    Do you harm
    
    E
    Apologies
    F#m G#m C#m
    Are all you seem to get from me
    F#m C#m
    But just like a child
    F#m C#m
    You make…
  • Riff 1 (Keyboard Riff arranged for guitar)
    ------
    e|-1-1-1---1-------1-1-1-1-1-----|
    B|-3-3-3---3-------3-3-3-3-3-----|
    G|-2-2-3---2-------2-2-2-3-2-----|
    D|-0-0-0---0-------0-0-0-0-0-----|
    A|-0-0-----0-------0-0-0---0-----|
    E|-------------------------------|
    |…
  • Main Riff
    ---------
    
    There are several ways to play the main riff :
    
    e|--------------------------------
    B|--------------------------------
    G|-7--12--10-7--7-12--10-7--------
    D|-7--12--10-7--7-12--10-7--------
    A|-5--10--8--5--5-10--8--5--------
    E|--------------------------------
    
    or
    
    e|--------------------------------
    B|--------------------------------
    G|-----12--10--------12--10-7-----
    D|-12--12--10-12--12-12--10-7-----
    A|-12--10--8--12--12-10--8--5-----
    E|-10---------10--10--------------
    
    Chords
    ------
    
    Intro:…
  • [Bm]Clean
    The cleanest I've been
    An end to the tears
    And the in-between years
    And the troubles [Em] I've seen [D]
    
    [D]Now that I'm [Bm] clean
    You know what I mean
    I've broken my fall
    Put an end to it all
    I've changed my…
  • {c:Intro}
    [Am] [G] [F] [Am]
    
    The h[Am]andshake seals the contract,
    from the contract there's no t[E]urning back,
    the turning point of a car[Dm]eer_ in career being insinc[Am]ere.
    The h[E]oliday was f[Am]un packed, the c[E]ontract…
  • e|----------------------|
    B|----------------------|
    G|----------------------|
    D|---6---4-2----4---2-1-|
    A|-4---4------2---2-----|
    E|----------------------|
    
    Riff 2
    ------
    e|-------------|
    B|-------------|
    G|-------------|
    D|---2----4-6--|
    A|-4----4------|
    E|-------------|
    
    Riff…
  • I want somebody to share share the rest of my life share my
    E-|---------|-------------|-------------|---------------|------------|
    B-|---------|-0-----------|-------------|-0-------------|------------|
    G-|---------|----0----2---|-------0-----|------0------2-|-------0----|
    D-|---------|------0------|----0------0-|----------0----|--0-------0-|
    A-|---------|-------------|-------------|---------------|------------|
    E-|---------|-3-------3---|-------------|-3-----------3-|------------|
    
    innermost…
  • Intro
    
     D#m            F#                   B
    e---------------5--4--2-----------|--------------------5--4--2-----------2-----|
    B---4--4--2--4-----------4--2--4--|--4-----4--4--2--4-----------4--2--4-----4--|
    G---------------------------------|--------------------------------------------|
    D---------------------------------|--------------------------------------------|
    A---------------------------------|--------------------------------------------|
    E---------------------------------|--------------------------------------------|
    
    
    Verse
    
    D#m…
  • [Cm]Sea of Sin I'm swimming [G#]in and I'm taking a [Fm]dive [G]
    My mind's in [Cm]need so my body [G#]feeds and it keeps me [Fm]alive [G]
    It gets [Cm]better and better as it gets [G#]wetter and wetter [Hm7 ?]
    Sea of [Cm]Sin…
  • Intro: Dm F Gm F Em
    
    Dm F
    Let's have a black celebration
    Gm F
    Black Celebration
    Em
    Tonight
    
    Dm
    To celebrate the fact
    F
    That we've seen the back
    Gm F Em
    Of another black day
    
    [Dm F Gm F Em]
    
    Dm
    I look to you
    F
    How you carry…
  • [Verse 1 and 2]
    
    F#m
    Girl of sixteen whole life ahead of her,
    Slashed her wrists, bored with life.
    Didn't succeed, thank the Lord,
    
    Bm C# F#m
    for small mercies.
    
    F#m
    Fighting back the tears, mother reads the note again,
    Sixteen…
  • Am
    Close
    F#m
    Naked
    Dm
    Skin on skin
    Em
    Tears are falling
    Am
    Tears of joy
    F#m
    Her first boy
    Dm
    His first girl
    Em
    Makes a change
    F
    In a world full of nothing
    C
    Though it's not love
    F
    It means something
    
    Am F#m
    She's lonely
    Dm
    And…
  • G
    I've got to get to you first
    F
    Before they do
    G
    It's just a question of time
    F
    Before they lay their hands on you
    Cm
    And make you just like the rest
    G# D#
    I've got to get to you first
    Gm F Gm F
    It's just a question of…
  • Intro: Em D# Ami
    
    Em
    As I lay here with you
    D#
    The shame lies with us
    Am
    We talk of love and trust
    Em
    That doesn't matter
    
    Em
    Though we may be the last in the world
    D#
    We feel like pioneers
    Am
    Telling hopes and fears
    Em
    To…
  • {title: Fly On The Windscreen-Final}
    {subtitle: Depeche Mode - 'Black Celebration' (86)}
    
    
    {define: G#m  - 466444}
    {define: B    - 113331, comment: you call it A# and}
    {                       B stands for 224442 for you…
  • [Em]The things you do
    Aren't good for my health
    [Am]The moves you make
    [H]You make for yourself
    [Em]The means you use
    Aren't meant to confuse
    [Am]Although they do
    [H]They're the ones that I will choose
    
    [C]And I wouldn't…
  • Em, Fm, Em, Em (3 times)
    
    [Em]Just give me a[Fm] reason, some kind of [Em]sign
    [Em]I’ll need a [Fm] miracle to help me this [Am]time [Em] (Am only once)
    [Em]I heard what you[Fm] said and I feel the [Em] same
    [Em]I know in…
  • {intro}
    E-----0---------0|----0----------|----0---------0|--0-0---0-0---0-
    B---------4-4-2--|--------0-0---2|--------4-4-2--|----------------
    G---1---1--------|--1---1-----1--|--1---1--------|------2-----2---
    D-2--------------|---------------|---------------|----------------
    A----------------|---------------|4--------------|0---------------
    E----------------|4--------------|---------------|----------------
    
    {verse}
    [E]Oh…
  • [Bm Gm]
    
    Bm Gm
    She's dressed in black again
    Bm Gm
    And I'm falling down again
    Bb C
    Down to the floor again
    Bb C
    I'm begging for more again
    Bm Gm
    But oh what can you do
    Bm
    When she's dressed in black
    
    [Bm Gm]
    
    Bm Gm
    My mind…
  • Intro:
    
    It's a lot (it's a lot)
    It's a lot (it's a lot)
    It's a lot (it's a lot)
    It's a lot like life.
    
    B(no3rd)
    
    Intro:
    
    B(no3rd) E(no3rd) D(no3rd) F#m/C# B(no3rd)
    
    Verse 1:
    
    E(no3rd) D(no3rd)
    
    B(no3rd) E(no3rd) D(no3rd)
    There's…
  • Part One: Play twice, skipping first note 2nd time
    e|-2-3---3---3---5-6-5---5---5---5---5---5---5---3-5-6---6---3---3----------
    B|-----4---4---4-------4---4---4---4---3---3---3-------3---3---3---3--------
    G|--------------------------------------------------------------------------
    D|--------------------------------------------------------------------------
    A|--------------------------------------------------------------------------
    E|--------------------------------------------------------------------------
    
    Part…
  • {intro}
             F#m                   F#m
    E--------------------|--------2---------|
    B------2-5-----------|------2-----5---2-|
    G----2---------------|------------------|
    D--4-----------------|----4-------------|
    A--------4-----------|--------4---------|
    E--2-----------------|--2---------------|…
  • Cm D#
    Here is the house
    G# G
    Where it all happens
    Cm D#
    Those tender moments
    G# G
    Under this roof
    Cm D#
    Body and soul come together
    G# G
    As we come closer together
    G#
    And is it happens
    It happens here
    Cm D# G# G
    In this…
  • {define: E      - 476454 or 022100}
    {define: Em     - 022000}
    {define: G#m    - 466444}
    {define: C      - 335553}
    {define: C#m    - 446654}
    {define: C#7dim - 456464}
    {define: H      - 224442}
    {define: H7     - 224242}
    {define:…
  • {define: Dm   - 557765 or 000231}
    {define: F    - 587565 or 133211}
    {define: B or A# - 688766 or 113331}
    {define: C    - 335553}
    {define: Cbm-5- xx5653}
    {define: Bm6  - 688686}
    
    
    [Dm]Like a cat
    Dragged in from the [F?]rain
    Who…
  • (*)[Hm]Do you ever get that feeling
    When the [A]guilt begins to [E]hurt?
    [Hm]Seeing all the children
    [A]Wallowing in [E]dirt
    [Hm]Crying out with hunger
    [A]Crying out in [E]pain
    [Hm]At least the dirt will wash off
    [A]When…
  • VERSE1:
    E|----------------------------------------------|
    B|-12-----12--15-----15--13-----13-------15-12--|
    G|------12--12-----12--12-----12--12---12-------|
    D|----------------------------------------------|
    A|----------------------------------------------|
    E|----------------------------------------------|
    
    E|----------------------------------------|
    B|---12--15-----15--13-----13-------15-12-|
    G|-12--12-----12--12-----12--12---12------|
    D|----------------------------------------|
    A|----------------------------------------|
    E|----------------------------------------|
    To…
  • Intro
    
    F#5 ---> (D#5  G#5)
    
    
    D#5
    Taken in by the delicate noise
    F#5
    Knocked to the ground by the subtle thunder
    B5
    Shackled and bound by the sound of your voice
    D5
    Wandering around in a silent wonder
    
    G E
    What chance did…
  • Riff 1 (Piano riff 1)
    ------
    e|-------3---1-------------|
    B|-0-1-4---0---3-0-4-0-1---|
    G|-----------------------0-|
    D|-------------------------|
    A|-------------------------|
    E|-------------------------|
    
    Riff 2 (Piano riff…
  • C
    My little girl, won't you come with me?
    A#m F
    Come with me, and tell me,
    
    [Chorus]
    
    (F throughout)
    Is there something to do?
    Is there something to do?
    Is there something to do?
    A#m A#m7 A#m
    Is there something to do?
    
    [End…
  • INTRO:  C // /F C
    
    
          C
    Condemnation
    E   E7
    Tried
    F
    Here on the stand
    With the book in my hand
        G
    And truth on my side
    
        C
    Accusations
    E  E7
    Lies
    F
    Hand me my sentence
    I´ll show no repentance
         G
    I´ll…
  • Em
    Do you mean this horny creep, set upon weary feet
    Who looks in need of sleep that doesn't come
    This twisted, tortured mess, this bed of sinfulness
    Who's longing for some rest and feeling numb
    
    Em
    What do you expect of…
  • INTRO: Dmi Gm Bb
    
    
    Something like:
      Dmi           Gm          Bb
    |-------1-------------3-----------1----------------
    |-----3-3-------------3-----------3----------------
    |---2---2-----------3-3---------3-3----------------
    |-0-----0---------5---5-------3---3----------------
    |---------------5-----------1----------------------
    |--------------------------------------------------…
  • G                     Cm    B
    I'm going to take my time
           G#                           
    I have all the time in the world            
    To make you mine                           
    It is written in the stars above
    The gods…
  • Em
    I was born with the wrong sign
    In the wrong house
    With the wrong ascendency
               F#m
    I took the wrong road
    That led to the wrong tendencies
                 Hm
    I was in the wrong place at the wrong time
    For the wrong…
  • [intro] Am D# Dmi Em
    
    
    Am       D#                    Dm
    Well I'm down on my knees again
          Em
    And I pray to the only one
    Am 
    Who has the strength
    D#            Dm
    To bear the pain
          Em…
  • C#m               F#m
    Charms in limited supply
    A                  H
    And refusing to stretch
    That indefinable nothing
    Somehow keeps pushing you
    Finding the right words
    Can be a problem
    How many times must it be said
    There's…
  • Em
    Where were you when I fell from grace
       C7                          Em C
    A frozen heart, an empty space
    Something’s changed, it’s in your eyes 
    Please don’t speak, you’ll only lie
    
    Проигрыш
    
    I found treasure not…
  • Dm#
    You wear guilt
    Like shackles on your feet
                      H
    Like a halo in reverse
    I can feel
    The discomfort in your seat
    And in your head it's worse 
    There's a pain
    A famine in your heart
    An aching to be free
    Can't…
  • Gm  
    You don't understand
    This is in demand
           C               Gm
    And I think that I have to show you 
    Try to look inside
    Take me for a ride
           C                    Gm
    In the day and the night get to know you
    
    
    Припев:
  • Вступление: Hm
    
    
    Fdim7
    My little light
    Gm6
    Is going to shine 
    Dm
    Shine out so bright
    Gm6
    And illuminate your mind 
    
    
    Припев:
    F#
    My little soul 
                  Hm
    Will leave a footprint 
    
    
    This little voice 
    Is…
  • Em              C
    A white house, A white room
          D          Em
    The program of today
    Lights on, switch on
    Your eyes are far away
    
    The map represents you
    And the tape is your voice
    Follow all along you
    Till you recognize…
  • Припев:
     Dm     Gm\\D
    Sacred Holy
       Dm                  Gm
    To put it in words to write it down
      B                 C
    That is walking on hallowed ground
                 Dm\\C
    But it's my duty
           Gm
    I'm a missionary
    
    
    Проигрыш:
  • Em                G
    Someone will call,
                       Am
    Something will fall
          C
    And smash on the floor.
    Without reading the text,
    Know what comes next.
    See it before
    And it's painful.
    
    
    Припев:
  • Dm7
    It's the dark night of my soul
    And temptation's taking hold
    But through the pain and the suffering
    Through the heartache and trembling
    
    
    Припев:
    F B7 Dm
    I    feel loved - 2 раза
    
    
    As the darkness closes in
    In…
  • G#m                        Hm       C#m
    John the Revelator put him in an elevator
    Take him up to the highest high
    Take him up to the top where the mountains stop
    Let him tell his book of lies
    
    G#m              E        D#…
  • Em
    Get that feeling
    Head is reeling
        D                                     Em
    You think you're in control but you don't know me babe
    I can move you
    I can soothe you
    D                           Em
    I can take you places…
  • C        E
    I will have faith in man
            F            C
    That is hard to understand
    Show some humility
                 D7
    You have the ability
                   C      F C
    Get right with me
    
                                E
    Friends,…
  • Am                        F      Am   
    I've told myself so many times before
                              F         Am
    But this time I think I mean it for sure,
    G                  C
    We have reached a full stop,
     D…
  • A
    Light switch, man switch
     G              D
    Film was broken only then
    All the night, fused tomorrow
    Dancing with a distant friend
    
    
    Припев:  
     H             A          H            A
    Filming and screening, I picture…
  • Am Em
    
    
    Am
    I can taste more than feel
    Em
    This burning inside is so real
    Am
    I can almost lay my hands upon
    Em
    The warm glow that lingers on
    
    
    C             Em
    Moved, lifted higher
    C             Em
    Moved, my soul's on fire
    C…
  • Am
    The way you move
                D\\F#
    Has got me yearning
    The way you move
    Has left me burning     
    I know you know what you're doing to me
    I know my hands will never be free
    I know what it's like to be
    D        F
    In chains
    
    The…
  • A
    Everybody's looking for a reason to live
    If you're looking for a reason
    I've a reason to give
    Pleasure, little treasure 
    
    G
    Everybody's looking for a new sensation
    Everybody's talking about the state of the nation
    A
    Everybody's…
Наверх