Аккорды «Dinosaur Jr.»
Dinosaur Jr. Наряду с "Pixies" эта команда из Амхерста (штат Массачусетс) является одной из зачинщиц альтернативного движения. Проект, первоначально получивший название "Dinosaur", был образован в 1983 году двумя экс-участниками панк-банды "Deep Wound" Джеем Мэскисом (Джозеф Ди Мэскис) и Лу Барлоу. На первых порах Джей исполнял функции ударника, но с появлением в команде Мерфа (Эмметт Патрик Мерфи, экс- "All White Jury") передал барабанные палочки ему, а сам перешел на гитару. Дебютный альбом "Dinosaur",…
Читать полностью...
Dinosaur Jr. Наряду с "Pixies" эта команда из Амхерста (штат Массачусетс) является одной из зачинщиц альтернативного движения. Проект, первоначально получивший название "Dinosaur", был образован в 1983 году двумя экс-участниками панк-банды "Deep Wound" Джеем Мэскисом (Джозеф Ди Мэскис) и Лу Барлоу. На первых порах Джей исполнял функции ударника, но с появлением в команде Мерфа (Эмметт Патрик Мерфи, экс- "All White Jury") передал барабанные палочки ему, а сам перешел на гитару. Дебютный альбом "Dinosaur", вышедший в 1985 году на лейбле "Homestead", имел выраженные панковские корни, хотя на нем чувствовались и другие разнообразные влияния: от "Venom" до Нила Янга и "New Order".
Благодаря этой пластинке, а также серии громких концертов "динозавры" обрели культовый андеграундный статус, однако вместе с этим возникли и кое-какие проблемы юридического плана. Оказалось, что группа с аналогичным названием уже существует (ее основали участники "Jefferson Airplane" и "Country Joe & the Fish"), поэтому нашим героям пришлось сменить вывеску на "Dinosaur Jr.".
В 1986 году коллектив перешел на лейбл "SST", где к тому времени уже обосновались партнеры "динозавров" по турам, "Sonic Youth". Выпущенный этой фирмой альбом "You're Living All Over Me" был отмечен многими критиками как лучшая гитарная работа Джея Мэскиса. В начале 1988-го на свет появился сингл "Freak Scene", взлетевший на вершину американского пост-панковского андеграунда и ставший желанным гостем студенческих радиостанций. Популярность группы продолжала расти, но одновременно внутри команды зрела конфликтная ситуация. Мэскис и Барлоу все больше и больше отдалялись друг от друга и, в конце концов, перестали даже разговаривать. Материал для третьего альбома был написан Джеем практически в одиночку без всякого участия Лу, а по окончании тура в поддержку "Bug" басист был бесцеремонно выставлен за дверь.
Освободившись из лап "динозавров", Барлоу сосредоточился на проекте "Sebadoh", а сами "Dinosaur Jr." продолжали существовать за счет привлечения наемников, среди которых попадались и довольно известные личности типа Вэна Коннора из "Screeming Trees" и Дона Флеминга. В 1991 году группа заключила контракт с "Blanco y Negro", подразделением "Sire Records".
К моменту начала сессий очередного альбома Мерф получил отставку (впоследствии он оказался в "Lemonheads"), и Мэскис проводил запись практически в одиночку (благо опыт ударника у него уже был). Гастрольную же деятельность Джею помогали осуществлять бас-гитарист Майк Джонсон и барабанщик Джордж Берц. Пик коммерческой популярности "Dinosaur Jr." пришелся на 1992-1993 годы, когда группа с успехом участвовала в турах "Rollercoaster" и "Lollapalooza", а ее альбом "Where You Been", поддержанный хитами "Start Choppin" и "Out There", проник в чарты "Billboard". Следующий диск был менее удачным, а вскоре после выхода "Without A Sound" Мэскис начал сольную карьеру. В 1997 году Джей, правда, вновь обратился к имени "Dinosaur Jr." на альбоме "Hand It Over". Хотя явных хитов здесь не наблюдалось, многие признали диск лучшей работой Мэскиса за последние годы.
В конце 90-х и начале следующего тысячелетия "главный динозавр" трудился под вывеской "J Mascis and the Fog", однако в 2005 году прошла серия переизданий ранних опусов "Dinosaur Jr.", и на этой волне состоялся реюнион оригинального состава группы. Предполагалось, что воссоединение будет кратковременным, но после довольно продолжительных гастролей было заявлено о планах записи нового студийного альбома и выпуска концертного DVD.
Скрыть...
-
opening riff is something like : e---------------------| B---------------------| G------------2---0----| D-------0-2----2------| A---0-2---------------| E-3-------------------| Then it goes into verse: C Em (solo for…
-
C G Em F Emaj7/9? F Time is when it seemed approapriate to walk away. Now you gotta try to stay. Emaj7/9--not sure if that's the name, but it looks like this. e--3-- B--3-- G--3-- D--1-- A--x-- E--x-- That's…
-
-0---------------------------------- -1-3/5-3-1-0h1h3/5------------------VERSE -2---------------------------------- -3---------------------------------- -0---------------------------------- ------------------------------------ -3---0------------------------------ -3---1-3/5-3-1----------------------CHORUS -0-0-2---------2-------------------- -0-2-3-----------3------------------ -2-2-0------------------------------ -3-0--------------------------------…
-
C, G, Am, B under solo at beginning. Same chords for verse: I'd like to see you in the morning, in the evening, but you need a warning. I'd like to see you-hoo, it's a last ditch. Come on, you gotta. Ain't sayin'…
-
C#m A F# A X2 C#m A F# I'd like to come and see you But what's it worth to know From this you make it easy Won't give me your goal Riff: D--------2------| A--0-2-0---4----| E---------------| F#…
-
Verse 1 G D Am C Do you know that it's all right G D Am C F I been thinking, seein' that's not how it has to be G D Am C Ain't…
-
G D I don't see you, C I won't call you. D Bm I don't know enough to stall you. C Am Is it me, or is all you? C D G Guess it's on…
-
intro: D Em A D Em Seen enough to eye you A But I've seen too much to try you D Em It's always weirdness while you A Dig your much too much to fry you D Em The weirdness flows between…
-
Chords used: The Cm below is not actually a Cm. It is in the same form as C, just slid up to the third fret. C Cm Cmaj7 Dsus4 D G Gmajsus Am7…
-
{c: Intro and verse pattern} {sot} C F -------------------------------------------- -----8---8---8---8-------------------------- ---9---9---9---9----10-10-10-10-10-10-10-10- --------------------10-10-10-10-10-10-10-10- --------------------8--8--8--8--8--8--8--8-- -8------------------------------------------ {eot} [C]I…
-
e----17--17-15-14-15------17b-17---17-15-14-15-- B-15------------------15------------------------ The verse is F# A F# Run outside my eyes are burning. Your…
-
Listen to the recording to hear the strumming pattern. [Intro] G|--------------------------------| D|--------------------------------| A|--------------------------------| E|1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-| G|---------------------------------------------------| D|7--7--7-7--7-7--7--7-7--12--12--12-12--5--5--5-----| A|5--5--5-5--5-5--5--5-5--10--10--10-10--3--3--3--2--| E|---------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------| D|7--7--7-7--7-7--7--7-7--12--12--12-12--14--14--14------| A|5--5--5-5--5-5--5--5-5--10--10--10-10--12--12--12-3-2--| E|-------------------------------------------------------| G|---------------------------------------------------| D|7--7--7-7--7-7--7--7-7--12--12--12-12--5--5--5-----| A|5--5--5-5--5-5--5--5-5--10--10--10-10--3--3--3--2--| E|---------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------------| D|7--7--7-7--7-7--7--7-7--12--12--12-12--14--14--14-14-14-| A|5--5--5-5--5-5--5--5-5--10--10--10-10--12--12--12-12-12-| E|--------------------------------------------------------| [Chorus] G|--------------------------------------------------------------------| D|5--5--5-5--7--7--7-7---5--5--5-5--7-7--7----5--5--5-5---------------| A|3--3--3-3--5--5--5-5---3--3--3-3--5-5--5-7--3--3--3-3--7--7--7--7-7-|…