Аккорды «Drezden»

Аккорды Drezden
Drezden — новый сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества. В новом проекте Сергей Михалок собрал интернациональную команду: гитариста украинского коллектива «Океан Ельзи» серба Владимира Опсеницу и украинского саунд-продюсера Виталия Телезина. Визуальным оформлением занимаются украинский фотограф Сергей Сараханов и белорусский режиссер Владимир Нефедов. Сергей Михалок о новом проекте: — Drezden сделан в духе поп-культуры…
Читать полностью...
Drezden — новый сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества. В новом проекте Сергей Михалок собрал интернациональную команду: гитариста украинского коллектива «Океан Ельзи» серба Владимира Опсеницу и украинского саунд-продюсера Виталия Телезина. Визуальным оформлением занимаются украинский фотограф Сергей Сараханов и белорусский режиссер Владимир Нефедов. Сергей Михалок о новом проекте: — Drezden сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграундные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием. Drezden это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал Монти Пайтон, и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии Но, все-таки, Drezden — это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это проявившийся сквозь декорации и наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще — это «Через Тернии к Звездам» и «Дети Чугунных Богов». Наш Drezden — это поп-группа для тех, кто любил танцевать в минском клубе «Аддисс Абеба» после концертов Laibach или Марка Алмонда под Боба Марли и The Skatalites. Или для их детей и внуков)
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх